Игра Переводной Подкидной Дурак
Не надо валять дурака! Надо его подкидывать и переводить.
Игра в карты онлайн. Переводной Подкидной Дурак.
Вот помню в старое доброе время: спокойный уютный вечер, вокруг тебя милые родные люди... И, сбрасывая напряжение рабочего дня, играем в карты. В какую игру? Замечательная игра преферанс, но слишком сложная для уставшего тела и мозга. Расписной кинг - лучше игры нет на свете, но лень делать записи. Хочется чего-нибудь попроще: в козла или, еще лучше, в подкидного дурака. А чтобы было веселее - в переводного подкидного дурака. Да, давно это было, не вернуть уже никогда это старое доброе время... Но не надо печалиться! Сейчас время тоже неплохое, а в замечательную русскую народную игру "Переводной Подкидной Дурак" можно играть по Интернету!
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.
Краткий обзор правил игры "Переводной Подкидной Дурак"
Игра ведется с помощью классической русской колоды в 36 карт (4 масти по 9 карт в каждой). Количество игроков от 2 до 4. На практике иногда проводятся игры с 5 и даже 6 участниками, но это уже отход от классики, мы играем в 2, 3 и 4 участника.
Цель игры: как можно скорее избавиться от всех карт, путем "подкидывания" или "перевода" их партнерам.
Впрочем, мне кажется, правила игры вы давно и хорошо знаете, а если не знаете, то вы быстро освоете все тонкости и ньюансы на практике, после проигрыша нескольких игр.
Кстати, о проигрышах.
Игра ведется либо на реальные деньги, либо на т.н. кредиты.
Кредиты - это особая внутренняя валюта системы.
При вступлении в систему, каждому новому игроку дается в качестве подъемных 1000 кредитов.
Эти кредиты вы можете смело проигрывать на тренировочных играх.
Никто потом не будет требовать компенсации :)
Можно ли общаться и знакомиться во время игры?
Да!
При вступлении каждый новый участник придумывает себе ник-логин, а также декларирует свой пол.
Далее, мужественные мужчины отображаются на игровом поле следующим образом:
В данном примере мы наблюдаем за игрой мужчины с ником ace0base, в переводе похожим на "Козырный Туз".
Что мы можем сходу сказать об этом мужчине?
Он скрывает свое настоящее имя (и так делают большинство мужчин) и мнит из себя большого профессионала игры, которым, скорее всего, не является.
Примерно вот так отображаются на игровом поле прекрасные дамы:
Игрок дама sveta007, сразу ясно, ее зовут Света. Дамы чаще называют себя никами, похожими на реальные имена. Такова психология.
Во время игры можно общаться с партнерами.
Но обратите внимание на эти цифры: 00:15 и 00:45.
Первое табло времени показывает, что на каждый ход дается 15 секунд. Если игрок затрачивает на ход более 15 секунд, то начинается расход резервных 45 секунд.
Если игрок не делает ход в установленных временных интервалах, ему засчитывается поражение.
Ну просто почти настоящие шахматы!
По аналогии с шахматами мы даже можем нарисовать такую доску для игры.
В шахматах доска имеет размер 8х8.
У нас получается 4х9.
Самое важное отличие от шахмат такое.
В шахматах игра идет "в открытую", расположение фигур не есть тайна, и известно противникам.
В игре "Переводной Подкидной Дурак" (как и в большинстве других карточных играх) нельзя подглядывать в карты.
Более того!
Нельзя даже "освежить память", смотреть в карты, которые известны, например, бой (отбитые карты).
Немного подумав, мы можем придти к выводу: игра в подкидного дурака больше напоминает не обычные шахматы, а "слепые шахматы", когда противники играют не глядя на доску, передавая ходы друг другу голосом.
Шахматистам в слепой игре приходится держать в уме весь ход игры. Кстати говоря, им это не так уж сложно. Они и так вслепую считают варианты, т.е. имеют уже навыки держать в памяти ход игры. Игра вслепую есть для них дополнительная нагрузка на мозг, не более того.
Но вернемся к нашим любимым картам.
Зададим себе такой вопрос.
Каким качеством должен обладать игрок, желающим не просто играть ради развлечения, а выигрывать как можно большее количество партий?
Уж, конечно, не умом!
Иначе, игру не назвали бы дурак!
Правильный ответ лежит на поверхности.
Возможно, вы уже и сами его нашли.
Игрок-победитель должен обладать хорошей механической памятью!
Я не случайно делаю акцент на типе памяти "механическая".
В отличие от шахмат в "дураке" слишком много случайностей, поэтому шахматная логическая память тут не слишком хороший помошник.
Как работает память у шахматиста? Благодаря маленьким логическим подсказкам. Шахматист помнит не просто 1. е2-е4, он подсознательно запоминает что-то вроде "стандартный ход, открытое начало, захват центра и т.п."
В игре подкидного дурака такие логические подсказки помогают хуже. Начальные позиции все время разные, это совсем запутывает картину игры. Удержать ее в памяти уже сложно. Более того! Для каждой отдельной игры надо держать в голове сразу несколько матриц: бой (вышедшие из игры карты), колода (карты не вошедшие в игру), игровой стол (т.е. карты в игре), да еще к этому матрицы каждого игрока! Это очень сложно, но необходимо, чтобы побеждать противников. Что же делать? Надо просто тренировать механическую память. Начните с малого. Сначала запоминайте хотя бы просто ушедших козырей. Затем, попытайтесь держать в голове весь бой. Игра в дурака, отличная тренировка памяти! Хорошая механическая память поможет вам добиться успехов в самых разных областях деятельности.
Еще есть интересный вариант для новичков. Скачайте к себе на компьютер вот эту Матрицу игры в Дурака в формате Word (нажмите правой кнопкой мыши на ссылке, затем нажмите "сохранить объект как").
Затем распечатайте этот листок, и в каждой игре отмечайте карты, вышедшие в бой. В результате в "эндшпиле" (конце игры) вы будете иметь огромное преимущество перед противниками. Вы будете точно знать, какие карты вышли, а ваши соперники - нет.
Разумеется, одного запоминая карт недостаточно для получения преимущества перед противниками. Нужно еще обладать небольшими навыками логического мышления.
Позиция 1. Какой здесь лучший ход?
Данный пример на тему, когда знание карт (точнее, карты) противника не играет никакой роли.
Здесь все решает банальная логика.
Наверное, вы уже сообразили, что ходить нужно обязательно валетом.
Логика простая: данный ход увеличивает вероятность нашего выигрыша. Если у нашей противницы карта в диапозоне от 8 пик до десятки пик, то в случае хода вальтом мы выигрываем, в случае хода семеркой - проигрываем.
В любом другом случае исход игры не зависит от нашего хода.
Я особо подчеркну, играть надо вальтом, даже если мы точно знаем, что у противницы, например, козырная шестерка. Просто на всякий случай. Мы могли ошибиться, память могла дать сбой, на листке мы могли отметить не ту карту, которая реально ушла в бой из игры и т.п. Человеку свойственно ошибаться. Надо иметь хорошую привычку на автомате уменьшать неприятные последствия возможных ошибок.
Позиция 2. Какой здесь лучший ход?
А вот этот пример на тему, когда знание карт противника играет решающую роль.
Если мы четко отслеживали ход игры, и знаем, что у противницы остался на руках валет червей, то...
Как мы будем играть?
Правильно, козырной семеркой, это единственный ход, который приведет нас к победе.
Не зная точно, какая карта у соперницы в данной позиции, выиграть можно только случайно!
Инстинктивно здесь хочется пойти козырным валетом, а это будет грубой ошибкой - соперница переведет его своим валетом и выиграет!
Итак, вы вооружены мощной теорией побеждать в игре в Дурака!
Осталось только все эти знания применить на практике.
~~~~~~~~~~~~
Ниже еще несколько ссылок по теме.
###
Куда теперь идти?
Используйте ссылки вверху и/или внизу...
Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -
URL: http://kocby.ru/games/durak/
|