Крым, Новый Свет - Гурзуф

Полуостров Крым - островок счастья!

Крым. Крым, Новый Свет - Гурзуф.

Крым. Лучший отдых.

Сделано в kocby.ru
Уговорила мужа поехать отдыхать в Крым. Он ворчал и сопротивлялся. Говорил, что отдыхать следует на даче. Желательно, с удочкой в руках. После доведения меня до точки бурного кипения у него сработал инстинкт самосохранения. Он сказал "ладно, я согласен". Отпуск, продолжительностью 10 дней мы разделили на две части: 5 дней - Новый Свет и 5 дней - Гурзуф.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.

Уважаемые дамы и господа!

Начнем с отклика на предыдущий выпуск рассылки.

~~~~~~~~~~~~

Здравствуйте, rest & Владимир Абрамов.

Привет Саратову из Крыма, Феодосии. Или, может, я ошибся :))

Прочитал рассылку "Этот удивительный Крым * Трасса Москва - Крым * "

и удивился еще раз вам севастопольцы дали московский маршрут?

Есть информация к размышлению:
код рассылки: rest.travel.cooltravel (AKA Влад) передана по аукциону или бесплатно как давно не выпускающаяся?

ИМХО Идея с ног на голову!

Мое мнение как подписчика: была экскурсия, описание, новости

Стал треп - попутчики, реклама, деньги на проезд и отдых ...

Нет дайджеста и html - никакой, может времени не было?

Ушел дизайн: шрифт и красивое меню слева.

Есть большой броский шрифт и не оформленные рекламные вставки.

Перевод с английского:
cool - свежий, спокойный, легкий, круглый БЫЛ (джаз)
cool - амер. сленг - убить; крутой, клевый, наглый СТАЛ (рок)

subscribe.ru/author/1735
Горячий привет любителю Крыма! Если надо помочь - обращайся.

С уважением, Vladimir, crimeanhome(а)mail.ru

~~~~~~~~~~~~

Прежде всего, спасибо за отклик. Отвечаю на вопросы.

Эту рассылку я купил на subscribe.ru за свои кровные и честно заработанные. Обидно, что такой интересный ресурс простаивает.

Дизайн. Мое мнение - дизайн должен быть простым и понятным. Текст четкий, внятный и ровный. Рисунки легкие и приятные. Все остальное "от лукавого".

Вот таким образом буду потихоньку продолжать... Если читатели не против ;-)

Сегодня у нас очень интересный отчет по отдыху приготовила Ольга, за что ей большое спасибо.

Вместо вступления.

Уговорила мужа поехать в Крым. Он ворчал и сопротивлялся. Говорил, что отдыхать надо на даче с удочкой в руках. Предлагал, "может ты одна с сыном поедешь?", но после доведения меня до точки закипания у него сработал инстинкт самосохранения. Он сказал "ну ладно, я не против!". Отпуск решили разделить на две части: 5 дней Новый Свет и 5 дней Гурзуф.

Выехали из Москвы 27 августа утром на поезде до Феодосии. Дорогу описывать не буду, с 3-х летним ребенком – это полный кошмар. Я заранее договорилась через Интернет с агентством "Саквояж", чтобы нас встретили на вокзале и доставили к жилью в Новый Свет. Требования к жилью были такие – минимум соседей и хозяев, только частное жилье (не квартира), чтоб всегда была вода, не очень далеко от моря. И чтобы ночных дискотек не было слышно. Наташа и Ира, работники "Саквояжа", сделали все, как обещали.

Жилье.

Нас встретили на вокзале и с ветерком доставили в Новый Свет прямо к крыльцу красивого коттеджа (наверное, они там их переделывают из гаражей, т.к. с одной улицы это вроде бы коттедж, а с другой это уже гараж). Коттедж превзошел все наши ожидания. Огромная комната с хорошей мебелью, телевизором, евро-санузлом (с полотенцами, шампунями и т.д.), далее точно такая же комната на втором этаже (тоже наша, но мы там не были, она нам была не нужна). Отдельная дверь с "нашего" огороженного дворика в просторную кухню со всеми прибамбасами и огромный стол во дворе под крышей (как бы между дверью в комнату и кухню), где мы вечерами сиживали. Весь коттедж был в нашем распоряжении. Нам даже было его много на троих (я, муж и сын 3 года). А вообще в Новом Свете можно при желании найти жилье на любой вкус и кошелек. Мы гуляли по всему поселку и видели там от шикарных коттеджей до жутких лачуг довольно далеко от моря, где сновали отдыхающие. Лица у них при этом были счастливые!

Море.

Погода, как уже все знают, в этом году не баловала. Все же в первый день мы застали воду 25 градусов и накупались вдоволь! Если бы не полутораметровая полоса крупных скользких бульников при входе в воду (дальше отличное песчаное дно), то Зеленую бухту можно было бы считать одной из лучших для купания с детьми. На наше счастье на набережной были детские аттракционы и нам не пришлось возить свое чадо в Судак в парк. В последующие дни море начало холодать. Сначала мы еще лазили в воду, но потом мочили только ножки, а наш 3-х летний сын совершенно спокойно возился в полосе прибоя в воде 18 градусов. Кто был в Новом свете, тот знает кокой красоты Зеленая бухта. Можно часами сидеть на берегу и смотреть на меняющий цвет Хамелеон, катерки и яхты с рыболовами на борту, любителей покататься на "бананах" и "плюшках". Вы думаете в конце августа - начале сентября не сезон? В последних днях августа мне показалось, что народу убавилось, но в начале сентября был опять наплыв отдыхающих.

Хоть море было и холодное – на пляже народу полно. Вода чистейшая. Я строила ребенку замок из песка и набрала в бутылку воды из моря, чтоб песок смочить. Вода была прозрачная, как минералка! Только в Новом свете я поняла, как я ненавижу отдыхающих! Мы то на второй день, облазив весь поселок, начали считать себя временными аборигенами. А вот толпы, прибывающие на экскурсии со всего Крыма, да еще неугомонные купальщики из Судака – вот этих я просто видеть не могла. Шумные, сорят, по пляжу шастают, едят вкуснейшие чебуреки у остановки, таскаются по можжевеловой роще! Сейчас смешно, а там я именно так все это воспринимала. Нечего нарушать первобытную природу и тишину!

Вино.

Я решила провести винотерапию для себя и мужа по полной программе. Очень люблю Ново-Светское вино и шампанское. Так вот, я постановила каждый день выпивать в лечебных целях 1л этой благословенной амброзии. Я лично наслаждалась сухим и десертным.

Муж Ромашка первый день тоже. На второй день потребовал Кагора. На третий Портвейна. На четвертый сломался, стал с вожделением поглядывать на пиво и водочку. Потом ничего для себя не покупал (мы закупали вино каждый себе, по вкусу), а ходил и пробовал по стаканчику то там, то тут, и срубился окончательно. Надо сказать, что бутылка водки 0,5 по нему вообще не заметна, а вино доконало! В общем в последний день я сжалилась над ним и купила ему "Первое и единственное Бразильское пиво, поставляется только на Украину", в общем эксклюзив. Девушки, которые продавали, стали заполнять на нас какие-то анкеты, спросили – откуда мы. Мы гордо ответили, что мы коренные бразильянцы! Кстати, были недалеки от истины. Когда Ромашка выпил этот нектар, я покрутила бутылку и увидела производителя – г.Клин Московская область, а мы, собственно из Люберец. Вот тебе и эксклюзив.

В Гурзуфе Ромашка пил мне на зло только водку "Хортиця". Сказал, что это настоящий напиток для мужика-производителя, а ты сама пей свой компот!

Заповедник.

Быть в Новом Свете и не посетить заповедную можжевеловую рощу?!

Мы ходили туда гулять почти каждый день. Воздух там пахнет смолой и хвоей. Можжевельник 700-летний по сравнению с 1500-летним просто юноша. Извилистые тропы ведут в Разбойничью бухту, на мыс Капчик и на Царский пляж. С мыса Капчик виден мыс Носорог. Красота такая, что даже есть ощущение какой-то нереальности, просто дух захватывает от этой природной дикомани. Это вам не регулярные парки ЮБК! Очень чисто. Лавочки, урны... Я не заметила грязи.

Зарегистрировавшись в первый день (по 25 грн с носа. Кроме ребенка), мы могли беспрепятственно гулять по заповеднику хоть каждый день. Решили мы посетить и Царский пляж. К сожалению моего мужа (а к моей радости) Голицынская тропа от сквозного Грота обвалилась и по ней уже нельзя пройти к Царскому пляжу. Я бы по любому по ней не пошла, очень боюсь высоты. Но люди на Царском пляже были! Как то они туда попали? На следующий день мы решили отыскать к нему проход. А надо вам сказать, что мы очень много ходили пешком, поэтому из дома предусмотрительно взяли старенькую прогулочную коляску-трость. Если ребенок уставал, она нам очень помогала. И вот мы вышли на поиски прохода к Царскому пляжу с ребенком и коляской.

Прошли по указателям по всей можжевеловой роще, вышли к пансионату "Можжевеловая роща", дальше стрелки показывали куда-то вниз. Там оказался большой распадок между гор, по нему тропинка то вниз, то вверх, узкая, извилистая. Вся в переплетении толстых корней. Страшновато, над головой такие глыбы висят! Но мы упорные! Муж взял ребенка на руки, а я поволокла коляску. Идем минут 10-15. На встречу абориген. На вопрос – далеко ли пляж, дружелюбно ответил "Нет! Еще минут 15". В общем вскоре мы все же вышли на Царский пляж.

Я – вся в мыле и с одной мыслью – как же назад? Царский пляж поразил какой-то суровой (не такой как ласковая сказочная Зеленая бухта) немного мрачной красотой. Пляж там галечный, вода чистая, народу мало. Даже две палатки в провиантом стоят (это конечно зря!). Муж пошел посмотреть, чем торгуют. С собой у нас было 20 грн на всякий случай. И тут подплывает катер! Я бегом к нему, интересуюсь, сколько стоит доплыть до Нового Света. Проезд 10 грн с носа. Спрашиваю, довезет ли он нас троих с ребенком за 20 грн. Мужик соглашается. Кстати, катера там ходят каждый час, а то и полчаса. Ору мужу, мол, беги скорее сюда, а он подходит с бутылкой недопитого пива и возмущается, что оно стоит 7 грн! Поняв в чем дело и видя мою физиономию, муж предлагает нам с ребенком уплыть, а ему пойти обратно тем же путем. Я, посидев и подумав, решаю, что умру, но тоже обратно дойду! Около часа мы любовались красотами Царского пляжа, а я все думала, вот Голицын царю-батюшке удружил с этим пляжем, наверно, поэтому царь его так и не посетил! Ничего, мужественно дошли обратно, вверх. По валунам и корням. Устали, но не пожалели, ходить полезно. Особенно с коляской под мышкой.

Муж мой – любитель полазить по горам. Я – нет. Он наметил себе восхождение на гору Орел (справа от Зеленой бухты) и в долину кактусов на гору Сокол (слева). Мы с сыном Данилой на пляж инсолироваться. А он восходить. На Орел он влез, но не до конца. Но все равно был очень доволен, орал, махал нам руками, но мы естественно ничего не видели и не слышали. А вот гора Сокол так и осталась им не покоренной! Он сказал – что это не порядок, и, вероятно, придется приехать на следующий год! Я чуть в осадок не выпала. Такого я от него еще не слышала. Обычно он всю обратную дорогу причитает, как он, бедный, мучался на отдыхе, что он принес себя моим прихотям в жертву и что как только приедет, сразу с удочкой на дачу, и на следующий год он, мол, точно не поедет на юг. В общем, я поняла, что в Новом Свете ему очень понравилось. Хоть он напрямую и не сознался.

Один раз мы выбрались в Судак, полазить по Генуэзской крепости. У Крепости купили портвейна и вкуснейших чебуреков. Время провели классно. Я уже была, а муж впервые в Крыму. Сыну тоже понравилось, там гуляли лошадки и дяди разрешили ему погладить их и даже посидеть на лошадке, я их фотографировала. Вообще ребенок у нас все наши походы воспринимал радостно. Ему вообще все нравилось. Слава богу, а то довел бы меня до белого каления.

Переезд В Гурзуф.

В Новом Свете мы прожили 5 дней. Было запланировано, что еще 5 дней мы проведем в Гурзуфе. Если в Новом Свете я уже была не раз, то дальше Алушты на юг не заезжала. Начитавшись хвалебных отзывов о Гурзуфе, наглядевшись фото Аю-Дага и Адалар, я решила – надо ехать. Еще и потому, что в планы входило посетить Никитский Ботанический Сад и Ялтинский зоопарк. Я посчитала, что территориально Гурзуф очень удобен для наших целей. Сначала мы договорились ехать на такси (60 у.е.). До ЮБК из Судака 2 пути – прямое шоссе через Судак-Симферополь и обратно Симферополь-Гурзуф, и прибрежный извилистый серпантин с 3-мя высокогорными перевалами. Прибрежная дорога короче километров на 40. Но все в один голос уверяли, что с 3-х летним ребенком это нереально (очень тяжелая дорога, не выдержит). Потом один таксист согласился, заверив нас, что поедет медленно и будет останавливаться по первому требованию.

В общем, мы довольные спустились на пляж. Смотрю, там продают экскурсии на ЮБК. Затормозила и узнала, что экскурсия на автобусе стоит 35 грн с человека (это 7 у.е), т.е. с двоих (ребенок на коленях бесплатно) 14 у.е. Я тут же прикинула, сколько денег можно пропить в Гурзуфе. Муж со мной согласился. Я подумала, что автобус идет медленно и наверняка с остановкой. В общем купили мы экскурсию, в 6.20 утра из Нового Света. А так как В Новом Свете мы занимались винотерапией (вино обалденное), то немного увлеклись и не рассчитали средства, то экономия была как раз кстати. Прощаясь с Новым Светом, я, расчувствовавшись, сказала, что пожили шикарно, можно в Гурзуфе жилье и поскромнее снять, лучше на экскурсии поездить, море то все равно холодное. За свои вредные мысли я в последствие и поплатилась! Уезжали как из родного дома, очень хотелось назад. Но мы не ищем легких путей!

В общем, выехали мы на экскурсионном автобусе в Гурзуф. Автобус хороший. С кондиционерами. С классным водителем-профессионалом и замечательным экскурсоводом Николаем Ивановичем. Ребенок наш, привыкший к 3-х часовым еженедельным поездкам на дачу и туго знающий свою задачу, загрузившись в автобус уснул и проснулся уже в Алуште. Мы совершенно не пожалели, что поехали этой дорогой, да еще с экскурсоводом. Дорога красивейшая, очень живописная, мы просто смотрели во все глаза и слушали интереснейшие рассказы Николая Ивановича. Честно говоря, мы даже не заметили, как добрались до Гурзуфа. Поблагодарив водителя и экскурсовода и пожелав всем приятной экскурсии, мы с нашими чемоданами вылезли на шоссе над Гурзуфом. О жилье я договаривалась заранее, нас должен был ждать человек и поселить в Артеке. Мы договорились, что как только приедем в Гурзуф, сразу ему позвоним и он нас повезет показывать варианты. Я хотела в Артек, т.к. мне сказали, что там хорошие пляжи и тихо. Но сработал закон подлости. Не успели мы выйти из автобуса, как с нашего сотового почему-то сняли последние 3 доллара, о чем нас с радостью известило сообщение местной сети. Позвонить нашему встречающему мы не могли. С чемоданами и сыном в коляске мы потопали в Гурзуф. А идти от основного шоссе не очень-то близко! Упарившись и пройдя около километра, мы увидели мужиков на машине, и попросили нас подвести. Они конечно стали нас разводить на жилье. Уверяли что на 5 дней (4 ночи) нас никто не поселит, а у них якобы есть отличная дачка, всего за 15 долларов в сутки и прямо у Артековских пляжей! Я долго сопротивлялась (сколько раз уже накалывалась, но видимо ничему не научилась). Но потом сдалась, думаю, посмотрим и уйдем, зато до Гурзуфа довезут. Водитель был хитрюга. Я совершенно не поняла, сколько мы ехали, куда и где море. После коттеджа в Новом свете дачка показалась мне курятником. Микроскопический дворик с 3-мя сараюшками (правда чистенькими внутри), с одним туалетом, кухней и душем на 3 комнаты. Море якобы было 10 минут ходьбы – Артековские пляжи.

Мне сразу не понравилось. Муж сказал, давай останемся, мы же все равно на экскурсии будем ездить, не все ли равно где ночевать. Остались. Скоро мы ощутили все прелести здешней жизни. На кухне жутко воняло газом, вода немного текла только 1 час утром и 1 час вечером. В комнате воняло сыростью и какой-то дохлятиной. Но самая главная прелесть оказалась в том, что на пляж надо было спускаться вниз, вниз и вниз, а потом по лестнице 92 ступеньки и опять вниз. А обратно? Где находятся настоящие Артековские пляжи я так и не поняла. Наш пляж был напротив камней Адалар. Там сидело ЧП господина Лысова и пропускало всех за 3 грн на грязные порезанные волнорезами полоски гравия с обилием людей и огромными валунами в море. Сидеть там не хотелось. А жилье наше оказалось на улице Строителей, которую расхваливала одна семья в Интернете, как им там понравилось. Не знаю, если бы мы жили на Ленинградской или на Чеховской, может такого удручающего впечатления от Гурзуфа и не получили бы. Улица Строителей – это самая верхотура с обилием каких-то строек и кривыми узкими грязными улочками, типа арабских бедных кварталов. Магазинов там практически нет, только 2 с минимальным ассортиментом. Рынка нет (стоят две бабки, продают арбузы и помидоры). Кафе тоже нет. Чтобы дойти в Гурзуф до магазинов, необходимо совершить описанный мною спуск и идти еще минут 25 вдоль забора Артека. Обратно с сумками и ребенком ну очень тяжело. Особенно 92 ступеньки вверх, а затем примерно такой же подъем, но уже по шоссе. Лишний раз никуда идти не захочешь. В общем готовить на загаженной кухне я отказалась.

Слава богу в Гурзуфе на Ленинградской была прекрасная недорогая столовая, в которой мы и питались. На троих в обед выходило где-то 42 грн (это 2 супа – мужу и сыну, 2 салата, 2 вторых, 3 сока и булочка). Столовая прекрасная (я вообще ненавижу столовые), очень чисто, красиво, на стенах картины, легкая музыка, кондиционеры, никаких противных запахов и очень большой выбор блюд, приготовленных практически по домашнему. В Москве таких столовых нет.

Телефон.

Нормальные люди покупали какие-то местные Сим-карты. Но мы, наивные, подумали, что Би-лайн компания международная и не может не быть на Украине. Что там за Би-лайн местного разлива, я не знаю, сначала мы перепробовали их карточки Би-лайн. Безрезультатно. Потом нас заверили, что положить деньги можно только в Приват-Банке. Там опять же обрадовали, что если покупали мы Сим-карту в Москве, то и пополнить счет можно только в Москве. Мол, позвоните родственникам, они в Москве вам положат на телефон деньги. Ну не маразм? Если кто хочет последовать нашему примеру – закупайте карты оплаты Би-лайн в Москве и берите с собой.

Экскурсии.

Короче море холодное, погода где-то 23 днем и ливень ночью. В первый день поехали в Никитский Ботанический сад. Знатно по нему погуляли, пофотографировались. Очень понравилось, хоть я уже и была. Спустились по саду вниз к морю и решили вернуться в Гурзуф корабликом. Как раз в это время шел от Ялты до Рыбачьего. Одна остановка 12 грн с человека.

Во второй день я взяла экскурсию на вечер в дельфинарий в Партенит. Мы с сыном пошли на представление, а Рома пошел гулять по парку санатория "Крым". Представление в целом понравилось, но по-моему в Курортном оно интереснее. Ромашке же понравился Партенит и он предложил назавтра с утра приехать сюда погулять. Так мы и сделали, сели на такси (прямых маршруток не было) и поехали. За 5 грн с чел прошли на территорию санатория "Крым", он рядом с Медведь-горой. Очень красивый парк, набережная и ухоженный пляж. Мелкая чистая галечка, справа Мишка (Аю-Даг), слева Медвежонок (Кучук-Аю). И море наглых чаек, которых мы кормили практически с рук. В общем нам понравилось. Муж говорит, что надо было останавливаться не в Гурзуфе, а в Партените. Но я с ним не согласна. Красивы только территории санаториев "Крым" и "Айвазовского", а городской пляж оставляет желать лучшего. Сам поселок типичные пятиэтажки и высотки. Нет природного колорита, нет изюминки. Сплошной асфальт, хотя и чисто. Да и в транспортном отношении до наших целей и дальше и дороже.

Утром мы поехали своим ходом в Ялтинский зоопарк и на Поляну Сказок. Сначала доехали от Гурзуфа до Ялты (до автовокзала), потом с автовокзала на 26 автобусе до поворота на зоопарк. Далее по шоссе около километра пешком. Зоопарк чудо! Очень понравилось. Животные ручные, холеные, довольные! Ромашка тут же накупил корма (там для всякого животного продается свой корм, можно купить и покормить) и давай развлекаться. Еле уняла его, а то бы на обратную дорогу не осталось. Особенно понравился мне розовый пеликан Сергеевна, который подошел и клювом залез мне в карман рыбки поискать. Кормила и гладила совершенно ручную зебру (а говорят, что они не приручаются?). На Поляне Сказок тоже понравилось. Много фотографировались. Видели настоящую бабу Ягу.

Из Поляны сказок сели на маршрутку до Ялты. Спустились на Ялтинскую набережную (надо же посмотреть, тем более, что в наши апартаменты возвращаться не хотелось). Погуляли по респектабельной Ялте, покатали ребенка на аттракционах. На корабле к сожалению уплыть не удалось, долго ждать. Поехали до автовокзала на троллейбусе, далее на 31 маршрутке до Гурзуфа. Заказали себе маршрутное ТАКСИ до Симферополя за 30 гривен с человека. Можно уехать на маршрутке и за 20 гривен, но это надо тащиться с сумками через весь Гурзуф к остановке (типа местной автостанции) на самом выезде из Гурзуфа. А за 30 гривен маршрутное такси (очень хорошее, с кондиционером, с удобными сиденьями) приезжает к определенному часу прямо к жилью и забирает вас с чемоданами. Маршрутку надо заказывать заранее, за пару дней.

Последний день решили провести наконец на Гурзуфском центральном пляже. Уезд на маршрутке намечался в 18.00. Так что мы, собрав и упаковав вещи, оставили их у хозяина и пошли в нашу любимую столовую. Потом гуляли по набережной, валялись на пляже. Кстати, пляж мне понравился больше того, где сидит ЧП господина Лысова. Чисто, мелкая галечка, тенты, вид на Мишку, и народу было совсем немного. Так до отъезда и прогуляли. Наша маршрутка приехала за нами вовремя. Очень вежливый водитель помог загрузиться и сказал, с опаской глядя на ребенка, что он готов остановиться по первому требованию, если ребенку будет плохо. Я его заверила, что Даниле будет хорошо. И ему было хорошо. Он, как всегда, тут же отрубился и проспал до самого Симферополя. Ехали с комфортом, с музыкой. Вокруг тоже красота! Только уезжая из Крыма, понимаешь, как мало успели посмотреть!

Оставшееся до поезда время убивали тем, что тратили оставшиеся гривны на воду, газеты, туалет. Провиант в дорогу мы закупили в столовой в Гурзуфе перед самым отъездом, взяли вкусных котлеток, лаваш и тд.

Ребенок захотел есть и мы пошли в пиццерию "Челентано" недалеко от вокзала (сумки конечно были в камере хранения). Заведение прекрасное. Сервис на уровне. Цены относительно вкуса и качества не высокие. Очень красиво и вкусно. Взяли даже с собою в поезд кусок пиццы.

Напоследок Ромашке захотелось выпить стаканчик вина, а гривны закончились. Пришлось еще поменять. После вина остались какие-то копейки, ребенку приспичило в туалет, немного не хватило и опять побежали менять. Потом вспомнили, что не купили кроссвордов...

В поезде противный муженек опять завел свою старую песню о даче и рыбалке. Я рассвирепела и сказала, что "мучился" он последний год и больше я его с собой не возьму, поеду с подругами и детьми. Он тут же заорал "Еще чего! А Сокол покорять? И не надейся!"

Вот так. Теперь выспрашивает, хорошо ли в Крыму зимой на Новый Год.

09.10.2006 Ольга.

~~~~~~~~~~~~

Теперь несколько полезных ссылок по теме.

Самая актуальная информация об отдыхе в Крыму --->>>...

Портал "Гостям Севастополя" :: http://gostyam.sebastopol.ua

~~~~~~~~~~~~

Друзья! Присылайте ваши истории о Крыме, вместе с фотографиями. Вместе мы сделаем нашу рассылку полезной и интересной.
Гостям Севастополя: отдых в Крыму
Крым, курорт Саки. Пансионат Светлана.
Лучший отдых - сидеть дома и выигрывать в казино.

~~~~~~~~~~~~

Вот и все на сегодня. Спасибо за внимание. Пишите!

К Вам, уважаемый читатель, небольшая претензия. Да, да, именно, к Вам. Почему Вы до сих пор ничего не рассказали о своем отдыхе в Крыму? Так нечестно. Напишите хоть что-нибудь. Заранее большое спасибо.

Владимир Абрамов.
С Вами общался большой любитель Крыма
:::::::::::::::::::::::::::::::
Владимир Абрамов, (AKA Влад), ::::::::::::
rest@kocby.ru
:: Этот удивительный Крым ::

###

Конец выпуска.

Крым. Лучший отдых в мире.

Куда теперь идти?

Используйте ссылки вверху и/или поисковик внизу...

• Крым. Лучший отдых в мире. Главная страничка. :: Поверьте мне, как человеку, который любит и умеет отдыхать - лучше места для отдыха, чем Крым нет на нашей матушке Земле. Крым - это приятный отдых в привычных климатических и социальных условиях. В Таврии практически нет риска заболеть неизвестной экзотической болезнью, вы не будете страдать от резкой смены климата, вам не придется напрягаться в объяснениях ваших нужд обслуживающему персоналу на непривычном вам языке. Крымский полуостров... Все здесь такое приятное, родное и интересное.

• Портал "Гостям Севастополя" :: один из самых толковых и интересных ресурсов о Крыме. Здесь вы можете прочитать мнения об отдыхе в Крыму других отдыхающих, а также опубликовать свои впечатления и наблюдения.

• Страничка контактов - вы можете написать в Клуб письмо по любой теме, включая ваше мнение о Крыме. Будем очень рады, если вы пришлете нам свои путевые заметки и/или фотографии.

• Клуб Одиноких Сердец, главная страничка. :: Знакомства, которые доставляют людям радость и имеют ясные перспективы в плане развития отношений любовного, сексуального, семейного или делового характера. Тусовочная площадка по интересам: юмор, английский язык, музыка, литература, шахматы, творчество, бизнес.

• Список рассылок :: выберите темы рассылок, которые вам интересны: юмор, бизнес в Интернете, знакомства, рассылка для дам и т.д.

• Рейтинг рассылок.

Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -

URL: http://kocby.ru/krym/issue002.html

Rambler's Top100 Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.

* На верх *

Попробуйте еГармонию! Матрица. Играем?
Крым. Лучший отдых. Клуб Любителей Хорошего Отдыха
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение Клуба Одиноких Сердец! Желаю удачи в любви и успеха в делах!