Вебмастер :: Выпуск 198 :: Алгоритмы шахматной игры.

Сегодня слегка копнем в сторону специализированного шахматного софта, проблем его создания, адаптации, алгоритмов шахматной игры и пр.

Наш отечественный подход под влиянием Михаила Ботвинника больше тяготел к созданию программы, похожей на работу реального человеческого мозга.

Это было очень интересно, но и очень трудно.

Попробуйте создать алгоритм, как думает человек, хотя бы в самом общем виде! Очень трудная задача.

Американцы пошли более простым путем под ярким названием «brute force» («грубая сила»), здесь алгоритм простой и ясный, как 2*2=4. Описание данного алгоритма в общем виде. Предлагаю рассмотреть Chess Titans (Шахматные Титаны).

Этот шахматный движок компании Oberon Games очень популярен благодаря тому, что включен компанией Microsoft в набор стандартных игр Windows 7.

Приглашение к сотрудничеству: давайте, сделаем собственный онлайновый шахматный движок.

Полностью выпуск здесь: http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue198.html

Форум здесь: http://kocby.ru/b/viewtopic.php?f=5&t=300

###

Запись опубликована в рубрике Вебмастер с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий