Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Как сделать популярный сайт"
Выпуск 194.
~~~~~ Плата за клик: прошлое, настоящее, будущее. ~~~~~



Плата за клик: прошлое, настоящее, будущее.

Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...



Сделано в kocby.ru
История программ с платой за клик берет свое начало еще с конца прошлого века. Схема бизнеса простая, но сам бизнес оказался очень сложным. То издатели кликают по линкам на своих же сайтах, "зарабатывая" деньги таким нехитрым способом, то рекламодатель выставит такие ужасные картинки, что становится страшно за наш мир. Вести арбитраж оказалось очень сложным делом, и 11.08.2001 Microsoft объявила о прекращении с 06.09.2001 работы этого сервиса. И вот, в 2004-ом году неожиданно Гугль возрождает старую, опровергнутую практикой, систему игры "плата за клик". Перкликовые системы сегодня работают во многих компаниях с разной степенью популярности.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru/.



Уважаемые коллеги!

В нашем последнем выпуске...

Мысли о выборах и перкликовых программах. :: http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue193.html

Мы затронули тему выборов, а также слегка разогрелись юмористическим рассказом "Константин против Бубля или страшный русский клик" для плавного погружения в тему перкликовых программ (программ с платой за клик).

Разогрев прошел успешно, теперь об этом можно говорить вполне серьезно.

История программ с платой за клик берет свое начало еще с конца прошлого века.

Этим бизнесом занималась Microsoft в рамках системы ClickTrade (Revenue Avenue). Схема бизнеса простая. Рекламодатель и Издатель регистрируются в системе. Издатель ставит ссылку на свой сайт. Посетитель кликает эту ссылку. Рекламодатель оплачивает клик. Часть денег получает Издатель, остатки забирает посредник (в данном случае ClickTrade) и все участники оценивают результат, исходя из своих представлений, "как оно должно быть на самом деле".

Схема простая, но сам бизнес оказался очень сложным. То издатели кликают по линкам на своих же сайтах, "зарабатывая" деньги таким нехитрым способом, то рекламодатель выставит такие ужасные картинки, что становится страшно за наш мир. Вести арбитраж оказалось очень сложным делом, и 11.08.2001 Microsoft объявила о прекращении с 06.09.2001 работы этого сервиса.

После этого несколько лет никто серьезно и не думал о перкликовых системах. Посреднический бизнес целиком базировался на системах "% с продажи", "плата за результат" и т.п.

И вот, в 2004-ом году неожиданно Гугль возрождает старую, опровергнутую практикой, систему игры "плата за клик".

Как? Почему? Зачем?

Надо заметить, что к этому времени Гугль уже стал самым популярным (а, возможно, и лучшим) в мире англоязычным поисковиком, активно занимался локализацией (в т.ч. и русификацией). На одном чистом поиске (пусть даже и мультиязычном) настоящую монопольную глобализацию не создашь, и Гугль начинает активно подминать под себя смежные направления, в т.ч. и финансового характера.

И вот, найдя на помойке старый велосипед Microsoft под названием "Система Плата за Клик" Гугль стряхивает с него пыль, смазывает колеса, называя одно "AdSense", а второе "AdWords" и ... Поехали! Куда? К новым прибылям, к захвату новых рынков. Куда еще может ехать коммерческая организация?

Справедливости ради следует ответить, что Гугль очень сильно модернизировал этот старый перкликовый велосипед, можно так выразиться, поставил на него моторчик.

Необычайно мощное рекламное давление. Понятно, что у самого популярного поисковика масса возможностей для продвижения своих сервисов. Без всяких сомнений, "AdSense and AdWords" стали бы популярными чисто за счет внутренних рекламных возможностей. Гуглю, однако, показалось этого мало и он начинает активно разбрасывать бонусные карточки (в стиле "1600 рублей бесплатно!") как в настоящем пластиковом виде, так и в электронном для привлечения новых и новых рекламодателей. Масштабы этого промоушена просто поражают. Только мне лично было предложено 10 таких карточек в разных местах! Хотя я никогда не стремился к их получению, да и вообще, всегда стараюсь отказываться от бонусов просто из принципа. Закаляю характер таким образом.

Ну и, понятное дело, отклики довольных пользователей. Это классика представления любого продукта, это самый эффективный метод рекламы, а Гугль всегда активно использует все самое лучшее.

Активная чистка рядов. Что делать после того, как набрано много пользователей в ряды "AdSense and AdWords", при этом потоки новичков не иссекают? Конечно, надо чистить ряды. Для этого наняты специальные люди во всех странах мира, которые тщательно осматривают сайты клиентов и "расстреливают ежедневно 10% самых худших".

В результате стабильно повышается качество сети "AdSense and AdWords" в целом, хотя, понятное дело, при такой схеме бизнеса кто-то из владельцев "плохих сайтов" может остаться недовольным сотрудничеством с Гуглем. Но ведь никто не виноват, что у гражданина Имярек плохой сайт?! По крайней мере, никто, кроме самого гражданина. И обижаться тут следует только на себя, а уж никак не на Гугль. Гугль просто делает деньги. Делает, как умеет. А умеет он это делать неплохо. Точка.

Что есть хороший сайт "AdSense". Этот сайт должен быть посвящен одной, доступной для понимания среднего человека теме (например, "как похудеть"). Этот сайт должен иметь богатый оригинальный контент в виде хотя бы одной тысячи страничек. Создание хорошего сайта сегодня зависит не столько от технических навыков и способностей, а скорее от журналистских талантов и тупой усидчивости. Ведь, чтобы создать этот минимум в тысячу страничек с оригинальным контентом надо работать 3 года при интенсивности 1 страничка в день. Каждый день. Возможно, этот факт расстроит программеров и вообще технарей, но что поделать? Таковы реалии. Впрочем, у нас есть свои интересные возможности, о них в следующих выпусках.

А сейчас о тех, кто имеет слабые технические навыки, но умеет связать пару слов в предложение (словосочетание на худой конец) и готов (готова) работать над сайтом каждый день, просто тупо (или умно) создавая статьи.

Друзья, это просто. Если есть деньги, используйте Битрикс. Если денег нет (т.е. мало) используйте ВордПресс или Джумлу. Важно понять простую мысль. Главное, не то, какую СМС мы выбираем и не то, платим мы за нее деньги или нет. Главное, насколько целеустремленно мы будем работать. Конечно, инструкции придется тщательно читать и даже изучать, но, честное слово, это гораздо проще, чем программирование и кодировка.

Итак, имеем некий сайт на тысячу страниц, сплошь авторский контент. Ок. Теперь вставляем в шаблон код "AdSense" (или любой другой подобной системы) и радуемся денежному потоку, а также факту, что наш отличный сайт Гугль (или иной владелец посреднической системы), скорее всего, никогда не объявит "плохим".

Что есть хороший сайт "AdWords". Почти тоже самое, что и для "AdSense", но только требований меньше. Вы платите деньги, значит, заказываете музыку. Контента может быть мало, и он может быть в стиле "сделай то-то, чтобы купить вот это". Другими словами, доходная часть создается за счет реальных продаж. Задача заключается в том, чтобы доход от продаж был выше, чем затраты на рекламу.

Плата за клик: будущее.. Какие перспективы у программ "плата за клик"? Я пока не знаю. Поживем - увидим.

На этом тему перкликовости, думаю, можно завершить.

Это был последний выпуск 2011-го года.

Желаю в Новом Году Дракона создать много популярных сайтов. Или один, но очень популярный.

Недавно, кстати, посмотрел один фильм про Дракона, мне он очень понравился, хотя, в общем-то, я подобные фильмы не очень люблю.

Если есть желание создать новогоднее драконовское настроение, прочитайте мой небольшой рассказик по мотивам этого фильма:
http://kocby.ru/new-year/2012/

С Новым Годом!

Приглашаю всех желающих стать успешным самому и сделать более успешной систему Матрица путем участия в ее бета тестировании. Еще есть вакансии для бета тестеров. Потом не говорите, что я вас не приглашал! В Матрице вы научитесь добиваться успеха в любом деле, в том числе и в строительстве популярных сайтов.

Спасибо за внимание.

 
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
 

У вас есть два способа реагирования на данный выпуск.

На форуме...

"Как сделать популярный сайт" на форуме :: http://kocby.ru/b/viewforum.php?f=5

Написать лично мне.

Данные для связи на контактной страничке :: http://kocby.ru/contact.html

Ниже дан мой работающий емейл, но доставка через форму на указанном урле надежнее, ее вероятность является почти 100%.

::::::::::::::::::::::::
::: Vladimir Abramov :::
::: va@sumat.ru ::::::::
::: http://sumat.ru/ :::
::::::::::::::::::::::::


### Конец выпуска.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Информационная безопасность Информация, как сделать популярный сайт Как сделать популярный сайт. Думаем. Пробуем. Критикуем. Анализируем. Джава. Ява. Java. Уроки Фотошопа онлайн
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



Куда теперь идти?


Используйте ссылки вверху и/или...






Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -


URL: http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue194.html

Нажмите CTRL-D, чтобы запомнить эту страничку!








Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.

* На верх *

Сотрудничество по созданию популярных сайтов Сейчас выгодная возможность зарегистрировать домен .РФ в RU-CENTER
RU-CENTER. Центр регистрации доменов. Графический редактор ГИМП (GIMP)
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение Клуба Одиноких Сердец! Желаю удачи в любви и успеха в делах!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!