Больше здоровья для Вас,
а не денег для чужого бизнеса!

Начинать курить - всегда рано, бросать - иногда поздно... /Наблюдение/



Корпорация "Бросайте Курить". http://kocby.ru/quitters/

Сделано в kocby.ru
"Больше здоровья для Вас, а не денег для чужого бизнеса!" - короткие отрывки-наброски, посвященные теме курения. Странно, что мало кто из курильщиков задумывается над абсурдностью своей привычки чисто с экономической точки зрения. Когда мы платим свои деньги, мы в обмен получаем (или, по крайней мере, планируем получить) какие-то полезные для нас товары или услуги, которые дают нам определенную выгоду. Подумайте над этим. Это классический подход, это всегда так, без всяких исключений, если мы говорим о человеке разумном без явных психических отклонений. Теперь обратимся к конкретному примеру, когда курильщик покупает пачку сигарет. Какую такую выгоду он планирует получить?

© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru/.



Корпорация "Бросайте Курить". Начинать курить - всегда рано, бросать - иногда поздно...
Уважаемые коллеги бросальщики!

В прошлом выпуске -

Ошибочная система - лимитированное курение ::
http://kocby.ru/quitters/issue027.html

Мы говорили о системе лимитированного курения, как методе постепенного бросания и пришли к выводу, что это не есть очень хорошая система. Проверено много раз, тысячами бросальщиков, и выведено золотое правило: намного проще не курить вообще, чем курить по установленным лимитам. От этого факта не уйти, да и не нужно уходить. Надо просто принять его к сведению и бросить курить.

А сегодня я открою вам, читателям этого раздела Клуба для бросальщиков маленький личный секрет. Сейчас я работаю над глобальным литературно-экономико-научным проектом под рабочим названием: "Больше денег для Вас, а не для чужого бизнеса!"

В результате должна получиться электронная книга, которую я намерен распространять совершенно бесплатно.

Основной смысл книги такой: что нужно делать, как жить, чтобы иметь больше денег, и не тратить их напрасно, поддавшись на яркую рекламу чужого для вас бизнеса.

Книга еще в процессе создания, но мне подумалось, что будет весьма полезным познакомить вас познакомить с короткими отрывками-набросками, посвященными теме курения.

Странно, что мало кто из курильщиков задумывается над абсурдностью своей привычки чисто с экономической точки зрения. Когда мы платим свои деньги, мы в обмен получаем (или, по крайней мере, планируем получить) какие-то полезные для нас товары или услуги, которые дают нам определенную выгоду. Подумайте над этим. Это классический подход, это всегда так, без всяких исключений, если мы говорим о человеке разумном без явных психических отклонений.

Теперь обратимся к конкретному примеру, когда курильщик покупает пачку сигарет. Какую такую выгоду он планирует получить?

Вообще, курильщик курит в основном в следующих ситуациях.

  • когда ему любопытно, почему другие курят
  • когда ему хочется курить
  • когда он не понимает, хочется ему курить или нет (он курит, чтобы не мучиться этим вопросом)
  • когда ему явно НЕ хочется курить (он курит насилу, т.к. не знает, чем ему заняться, чем развлечься)
  • когда ему НЕЛЬЗЯ курить (смертельно опасно для здоровья)

Понятно, что у каждого человека есть свои особенности организма, но в целом картинка у всех очень похожая, а у 90% просто одинаковая. Типичный курильщик быстро проходит первые две стадии, когда еще способен что-то соображать. Затем следуют более длительные стадии 3 и 4, когда курильщик является табачным зомби и соображать ничего не может и короткая завершающая стадия, когда курильщику ядовитый дым гораздо важнее всего на свете.

Итак, выгоды в покупке пачки сигарет нет никакой. Почему же эта странная сделка совершается каждый день миллионы раз во всех странах мира?

Благодаря грамотному маркетингу и мощному рекламному давлению. Целью табачных корпораций является прибыль. Создание и увеличение прибыли возможны только при условии привлечения новых и новых клиентов, привлечение их в игру, правила которой просты, но для будущих курильщиков непонятны.

Вот эти правила в чистом виде, простыми словами, без яркой обертки и рекламной шелухи.

  • курильщики платят табачным корпорациям деньги, получая взамен товар, от которого нет выгоды, но есть явный и большой вред
  • взамен курильщик становится рабом табака, получает низкую работоспособность, слабое здоровье и ужасную болезнь
  • табачные корпорации не несут никакой ответственности за подорванное здоровье своих клиентов-курильщиков
  • курильщикам правила игры становятся понятными, когда уже поздно
  • табачные корпорации никогда не сообщают о правилах игры в явном виде, но производят огромное количество яркой рекламы, побуждающей начать курение

Теперь подсчитаем сколько денег тратит типичный курильщик за свою жизнь. Пусть он в день на табак тратит €1. За 30 лет расход получается примерно 12 тысяч евро. Вполне приличный автомобиль по современным ценам. Что он получает взамен? Страшную неизлечимую болезнь.

Фактически, курильщик дарит табачной корпорации новенькое авто, а та ему взамен дает... рак легких! Удивительная сделка!

Следует отметить, что сырье для производства табачных изделений очень дешево. Трава есть трава. Цена розничной продажи во много раз выше стоимости производства. Это очень рентабельный бизнес.

Цена изготовления одной сигареты крайне низка. Присосаться к сигарете или к выхлопной трубе автомобиля, - примерно тоже самое с точки зрения экономики, да и медицины тоже. Все это очень дешево, очень странно, очень вредно, очень глупо.

Но торговля сигаретами есть очень высокодоходный бизнес.

Куда идут бешенные прибыли от табачной торговли? Табачным магнатам, ловкачам, придумывающим яркие рекламные слоганы.

Выход один. Каждый раз встречая рекламу табачной продукции, реагировать на нее мне и вам следует не импульсивно, а осознанно. Примерно так: "Ага, опять ищут дураков, которые клюнут на эту тухлую наживку! Опять ищут наивных простофиль, которые всю жизнь будут платить деньги и отдавать свою здоровье в пользу ловкача, хитрого обманщика! Лично со мной у них этот трюк не прокатит!"

Это очень умный подход. Таким образом вы выработаете в себе привычку осознанного и критического отношения к любой рекламе, не только к табачной. Это важный шаг к достижению богатства и успеха в жизни.

Вот такие краткие наброски главы, посвященные избавлению от курения. Буду рад, если напишите мне свое мнение об этих набросках.

Бросил курить сам(а) - помоги бросить курить другу (подруге)! Вот такой девиз у нашей корпорации.

А если еще даже сами не бросили курить...

Предлагаю вам прямо сейчас бросить курить по проверенной методе --->>>...

Эффективная бесплатная пошаговая метода. :: http://kocby.ru/quitters/how.html

Спокойно и без нервов. И без всяких дурацких лимитов!

Прочитайте об опыте бросания других участников нашей корпорации, а также (не жадничайте!) поделитесь своим опытом здесь --->>>...

Отклики бросивших и бросающих курить :: http://kocby.ru/quitters/gbquit.php

Если по каким-то причинам не хотите расшаривать свою информацию, напишите лично мне --->>>...

Данные для связи на контактной страничке :: http://kocby.ru/contact.html

~~~~~~~~~~~~

Настоятельно советую вам бросить курить
:::::::::::::::::::::::::::::::
Корпорация "Бросайте Курить". http://kocby.ru/quitters/
Vlad, kocby.ru ::::::::::::
http://kocby.ru/quitters/
~ Бросайте курить сегодня ~
~ Завтра может быть уже поздно ~

###





Куда теперь идти?

Используйте ссылки вверху и/или внизу...




Если Вы планируете зайти позднее...
Нажмите CTRL-D, чтобы запомнить эту страничку -


URL: http://kocby.ru/quitters/issue028.html






Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.

* На верх *

Попробуйте еГармонию! Матрица. Играем?
Корпорация "Бросайте Курить". http://kocby.ru/quitters/ Иван Васильевич меняет профессию. Жена Бунши и сразу два Ивана Васильевича.
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение раздела
Корпорация "Бросальщики"!
Желаю вам крепкого здоровья и успеха в бизнесе!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!