Бизнес в Интернете
Делай Свой Бизнес!
Новости Саратовского Клуба Своего Дела.
Детский праздник в Саратове. Выпуск от 08.06.2006.
Поскольку тема "Бизнес в Интернете" неисчерпаема, говорить по ней можно бесконечно, я решил держаться тех моментов, которые интересны большинству, старался сделать так, чтобы информация могла быть реально использована слушателями на практике. Интернет как бы проверил на прочность жизнеспособность МЛМ-ой модели развития бизнеса и выявил очень любопытные вещи.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.
Уважаемые дамы и господа!
Прежде всего, напомню вам, что наш прошлый выпуск был посвящен чудесному детскому празднику, который состоялся в Саратове.
Этот праздник спонсировал наш Саратовский Клуб Своего Дела в лице наиболее активных членов: Александра Мирошина, Татьяны Кузнецовой и Эльвиры Астаховой.
Чтобы не перегружать выпуск об этом празднике, я включил в отчет только самые-самые интересные фотографии, которые настоятельно рекомендую посмотреть --->>>...
Детский праздник в Саратове ::
http://kocby.ru/saratov/scp/issue2006-06-05.html
Будь я каким-нибудь крупным саратовским чиновником, я бы обязательно как-то наградил Александра Мирошина, который не только явился спонсором этого праздника, но также сделал целую кучу замечательных фотографий. Мало того, он еще и меня сподвиг на то, чтобы эти фотографии были в удобном виде представлены в Интернете.
Теперь, благодаря Интернету, полюбоваться саратовской красотой смогут не только жители Саратова, но и весь мир.
Не вошедшие в основной выпуск фотографии тоже достаточно интересны, поэтому я решил понемногу публиковать их в наших выпусках.
~~~~~~~~~~~~
Последнее заседание клуба состоялось 06.06.2006 (дьявольски тяжелый день) и темой этого заседания была ("Сколько чертей можно разместить на конце иглы") "Бизнес в Интернете".
Я сделал небольшой (часа на полтора) доклад по данной теме. Поскольку тема неисчерпаема, говорить по ней можно бесконечно, я решил держаться тех моментов, которые интересны большинству, старался сделать так, чтобы информация могла быть реально использована слушателями на практике.
|
Поскольку на заседании 31 мая 2006 года огромный интерес вызвало выступление Виктора Ищенко --->>>...
МЛМ ::
http://kocby.ru/saratov/scp/issue2006-05-31.html
То и я решил оттолкнуться именно от этой "многоуровневой системы".
Бизнес МЛМ называют "сетевым", Интернет - самая большая, перспективная и свободная информационная сеть.
Казалось бы, сам Бог велел МЛМ-щикам непременно использовать Интернет в своей работе.
Увы, не так все просто.
На самом деле, Интернет как бы проверил на прочность жизнеспособность МЛМ-ой модели развития бизнеса и выявил очень любопытные вещи.
Оказывается, самой жизнеспособной моделью МЛМ оказалась "минимальная" 2-х уровневая. Все "длинные" системы хотя и точно обсчитывались мощными компьютерами, но на практике показали свою слабость именно в маркетинговом плане.
А можно ли эту живучую 2-х уровневую систему вообще называть МЛМ? Сложный вопрос. Вообще, компании, которые используют эту систему для раскрутки своего бизнеса, старательно избегают самого термина МЛМ, чтобы не спугнуть неловким словом новых потенциальных партнеров-агентов. Ведь их и так достаточно сложно - 1. Найти, 2. Обучить, 3. Уговорить работать без каких-либо конкретных гарантий результата. Тут нужна сверх аккуратность. А термином МЛМ сегодня скорее можно спугнуть, чем привлечь.
Многоуровневые МЛМ компании в Интернете любят привлекать новых участников примерно следующим "заклинанием".
Привлеките только 5 человек! Это просто! Тогда те привлекут тоже каждый по пять, и т.д., в результате в Вашей ветке будет целая куча народа.
Хитрость (давно уж раскрытая всеми, кроме новичков) заключается в том, что типичная МЛМ-ая пирамида имеет перевернутый вид. Надо привлечь 1000 человек, тогда та тысяча в сумме привлечет человек 200-300 и т.д. Проверено. Дело в том, что подавляющее большинство "простого народа" либо страдает "полной маркетинговой немощностью", либо имеет острое желание вообще ничего не делать. А с таким "неправильным" народом хорошую МЛМ-пирамиду не построишь, сколько не старайся.
Далее, плавно отрываясь от МЛМ-ой темы, я выдвинул такой вот простенький постулат - "Успех в Интернет бизнесе целиком определяется персоной, которая этот бизнес возглавляет".
Что это значит, другими словами. Это значит, если менеджер (руководитель) есть сильная личность, имеющая жесткий характер, бурную энергию, высокую жизнестойкость и культуру, то эта личность обязательно "вытянет" онлайновый проект. А если нет, тогда не вытянет. И тут уж никакая МЛМ не поможет.
Так вот эта личность должна уметь интуитивно точно выбирать правильную нишу, грубо говоря, товар, который следует продавать в данный момент времени. Данный товар может быть изготовлен внутри компании, закуплен оптом, получен на реализацию, реализуется по партнерской программе, не важно. Затем менеджер определяет пути реализации этого товара. Все! Вот и весь бизнес в Интернете.
Таким образом, у нас должен быть толковый менеджер, который поковыряв в носу и почесав "репу" принимает два ключевых решения.
1. Находит самый лучший товар.
2. Находит самый лучший путь реализации.
Здесь у нас возник небольшой спор-диспут. Слушатели утверждали, что "лучший" товар определить невозможно в принципе, значит, главным является пункт 2.
На это я вполне резонно, как мне кажется, возразил, что это плохой менеджер не может определить какой товар "лучший", а хороший как раз очень даже может. Лучше, все-таки, не ставить телегу впереди лошади, а наоборот.
Далее поговорили о таком явлении, как спам. Тема эта настолько уже переговорена "вдоль и поперек", что тут не будут повторять все эти банальности. Скажу коротко, "у спамера никогда и ничего нельзя покупать".
Тут этот тезис нашел у слушателей полное одобрение. Они рассказали несколько интересных историй, когда что-то купили (или собрались это сделать) и поняли, что были очень неправы.
Далее, на вопрос, что же следует конкретно продавать в Интернете, я ответил "к чему у вас лежит душа" и подчеркнул обязательный элемент. Любой товар как бы делится на две части, бесплатную и платную. Бесплатная часть нужна для рекламы платной части, привлечения внимания, установления хороших отношений с потенциальными покупателями.
Примерами таких бесплатностей могут служить электронные книги по теме, экспертные консультации, образцы продукции, и т.д.
Вот, вкратце и все.
На следующем заседании клуба будет очень интересная встреча с профессиональными риэлтерами, которые расскажут о своем интересном и очень доходном бизнесе.
~~~~~~~~~~~~~
На сегодня пока все.
~~~~~~~~~~~~~
ksdsar@mail.ru
http://ksdsar.narod.ru
~ Саратовский Клуб Своего Дела. ~
~~~~~~~~~~~~~
Информация выше - это официальные адреса "Саратовского Клуба Своего Дела".
Информация ниже - это мои личные реквизиты, как временного ведущего этой рассылки.
~~~~~~~~~~~~~
Напишите мне пару строк. Пообщаемся.
С Вами общался консультант
:::::::::::::::::::::::::::::::
Владимир Абрамов, ::::::::::::
saratov@kocby.ru
http://kocby.ru/saratov/
~ Как поднять свой бизнес в глуши. ~
http://kocby.ru/saratov/scp/
~ Саратовский Клуб Своего Дела. ~
###
Куда теперь идти?
Используйте ссылки вверху и/или поисковик внизу...
Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -
URL: http://kocby.ru/saratov/scp/issue2006-06-08.html
|