Бесплатный 7-дневный email курс.

Виртуальный Колледж Электронной Коммерции
Виртуальный Колледж Электронной Коммерции, главная страничка презентации.

Как написать эффективный продающий текст.


Бесплатный 7-дневный email курс написания эффективного продающего текста.

На данной страничке я предлагаю вашему вниманию некоторые свои мысли по поводу данного курса Михеля Фортина в плане практического применения высказанных им идей. При желании вы можете бесплатно подписаться на этот курс.
Авторские права: kocby.ru/berest/.



Вообще говоря, любой "материал для чтения-изучения" есть волшебное зеркало, в котором читатель видит то, что хочет увидеть...

Красивая девушка брюнетка слева

Красивая девушка блондинка справа
Давайте, сыграем в такую игру. Пусть, я буду продавец, а вы - покупатель. Наш товар - курс Михеля Фортина в переводе и адаптации к Рунету Павла Берестнева. Цена товара немного необычная, 0 руб. 00 коп., но это не так важно, у нас же просто игра. Будем считать, что если вы подпишитесь на курс, значит, я выиграл. Если не подпишитесь, значит, выиграли вы.

Пытаясь обыграть вас, я буду использовать рекомендации Михеля Фортина, таким образом, заодно, мы с вами сможем определить практическую ценность данного курса.

Итак, поехали.

1. Урок 1. Необходимость сбора первоначальных данных.

1.1. Кто покупатель? В данном случае, я так думаю, что вы (т.е. покупатель) - человек, который хочет что-то продавать, а для этого желает научиться изготовлять продающие тексты. Потому вы и читаете эту страничку. А иначе, вы бы пошли развлекаться в другое место, например, в казино, почему бы и нет?

1.2. Товар решает вполне понятную проблему. Сейчас вы не умеете писать качественный продающий текст. После прохождения будете уметь.

1.3. Кто продавец? Это я - специалист по Интернету, а если вы купите товар, ваш консультант в случае возникновения каких-то проблем и непоняток.

1.4. Коммерческое предложение. Тут все очень просто. Кликни (см.ниже, куда именно кликать) и подпишись. Вы - привлекательны, я - чертовски привлекателен, зачем тянуть время?

Естественно, сбор первичной информации - это не более чем начальная базовая процедура. Тем не менее, этот шаг очень важен, особенно, первый пункт. Тут хорошо бы составить портрет идеального покупателя.

собранная на данном этапе информация позволяет точно и правильно определить цели, которые должен преследовать разрабатываемый продающий текст.

А вот о целях и прочих важных вещах вы узнаете из самого курса.

А мы плавно переходим ко второму уроку.

2. Урок 2. Добыча дополнительной информации.

Изучение темы, дружественных сайтов, сайтов конкурентов, статей, книг и т.д. Изучение целевой аудитории заказчика (в том числе - форумы, группы новостей, дискуссионные листы и т.п.).

Главная задача, собрать как можно больше сведений, несущих ценную информацию о целевой аудитории, о нужной рыночной нише, а также о самом предпринимателе и его проекте, плюс данные о его конкурентах и их коммерческих предложениях.

Лично я ничего этого не делал толком. Зачем? Товар замечательный, и так купите.

3. Урок 3. Обработка собранных данных.

Тут уже в зависимости от конкретного продукта!

Иногда есть необходимость повторить два первых шага и собрать больше нужной информации. Иногда возникает потребность задать заказчику дополнительные вопросы для прояснения ситуации. Иногда, основываясь на собранных сведениях, следует начать исследование вглубь, вникая во все необходимые детали и тонкости того, что уже собрано.

Более подробно - в самом курсе!

4. Урок 4. Разработка структуры продающего текста.

В моем случае, все совсем просто. Я просто даю краткое описание самого курса и все. Понятно, что в вашем случае, возможно, придется "попотеть", а может быть, даже и напрячь головной мозг.

Чаще всего стержнем структуры является интересная и увлекательная история успешного решения проблемы потребителя с помощью предлагаемого товара.

Ну, да! Я вот не умел писать продающие тексты, курс прошел и научился! Чем плоха эта история?

Более подробно - в самом курсе!

"Не можете правильно организовать работу над продающим текстом?"

Бесплатный 7-дневный e-mail-курс научит Вас
7-шаговой процедуре написания эффективного продающего текста с полного нуля, которой пользуется сам Михель Фортин (один из лучших INTERNET-копирайтеров планеты)!

Михель Фортин - 7-шаговый процесс написания продающего текста с полного нуля - Подпишитесь прямо сейчас совершенно бесплатно!


5. Урок 5. Написание продающего текста.

Начинайте со списка выгод - пожалуй, самый легкий и быстрый способ приступить к написанию.

А вообще, начинайте с того, что первым пришло в голову.

Самое главное, чтобы текст соответствовал базовой формуле копирайтинга всех времен и народов - AIDA (т.е. ВИЖД) и выдерживал следующую последовательность:
- внимание;
- интерес;
- желание;
- действие.

Самые интересные и полезные уроки 6 и 7 я не даю даже в самом кратком изложении, чтобы усилить ваш интригующий интерес!

Итак, подписывайтесь --->>>...

На этом наша деловая игра закончилась.

О ее результате вы можете сообщить мне (см.ниже контактные данные)

Напомню, что если вы подписались, то я выиграл. В этом случае мы установили эффективность самого курса и качественное усвоение мною его уроков.

Если не подписались, значит, вы выиграли, проявив стойкость и т.д. Значит, курс не принесет вам пользы, тут уж ничего не поделаешь!

Спасибо за внимание! Успехов в учебе и бизнесе!

###

Виртуальный Колледж Электронной Коммерции
Виртуальный Колледж Электронной Коммерции, главная страничка презентации.


Куда теперь идти?

Используйте ссылки и/или поисковик внизу...

  • Страничка контактов :: вы можете написать в Клуб письмо по любой теме, включая Ваше мнение о работе Виртуального Колледжа Электронной Коммерции Павла Берестнева.

  • Михель Фортин, копирайтинг :: этот конспект - не просто выписанные рекомендации, советы и данные исследований, которыми обмениваются участники указанного форума. Каждую строчку, занесенную в конспект, Павел подробнейшим образом комментировал на тех же страницах, выражал там свое обоснованное мнение и перерабатывал полученную информацию применительно к Рунету и информационному бизнесу в Рунете, делая поправки на данные собственных исследований и сведения, полученные им в ходе развития собственного бизнеса.

  • Виртуальный Колледж Электронной Коммерции, главная страничка презентации. :: в этом разделе Клуба Одиноких Сердец я, как независимый партнер Виртуального Колледжа Электронной Коммерции, представляю данное учебное заведение. Придумал и создал этот колледж Павел Берестенев.
    Виртуальный Колледж Электронной Коммерции.
    Разумное сочетание бесплатных и платных материалов на темы бизнеса в Интернете позволяет рекомендовать обратить внимание на этот полезнейший ресурс как новичков в области электронной коммерции, так и опытных волков бизнеса. Я гарантирую, что материалы колледжа обязательно принесут вам пользу. А уж размер этой пользы зависит только от вас!

  • Клуб Одиноких Сердец,
    главная страничка.

  • Клуб Одиноких Сердец, содержание.

  • Клуб Одиноких Сердец, карта сайта.

  • Всякие разные тесты, наброски...


Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -

URL: http://kocby.ru/berest/forteen-7days.html


Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.
Красивая девушка блондинка слева Красивая девушка брюнетка справа

* На верх *

Виртуальный Колледж Электронной Коммерции. Как сделать популярный сайт.
Матрица. Играем? КОС - независимый партнер компании Интвей. Информация на русском языке.
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eHarmony

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение Клуба Одиноких Сердец! Желаю удачи в любви и успеха в делах!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!