position:static; - По умолчанию. Элементы показываются по порядку, как они появляются в потоке документа.
position:absolute; - Элемент позиционируется относительно своего первого позиционируемого (нестатичного) предка.
position:fixed; - Элемент позиционируется относительно окна браузера. Поэтому они вылетели из таблицы и находятся внизу экрана, 40 и 60 пикселей от нижнего края.
position:relative; - Элемент позиционируется относительно своей нормальной позиции, так, например, "left:20" добавляет 20 пикселей к своей нормальной позиции.
position:inherit; - Значение свойства position (позиционирование) наследуется от своего родителя.
-----------------
У нашей птички z-index:20; ↑ - это больше, чем у кнопки. Поэтому, несмотря на то, что птичка в хидере прописана первой, а кнопка идет за птичкой, все-таки, благодаря большему значению z-index, птичка своим хвостом закрывает кнопку. Именно этого визуального эффекта и хотел дизайнер.
-----------------
Ниже идет бессмысленный контент, который создан просто для того, чтобы чем-то заполнить и вызвать работу полос прокрутки...
Все это ради того, чтобы посмотреть, что на фиксированный элемент ...
← см слева элемент "Оператор поддержки"
... не действует работа полос прокрутки.
Читать этот контент не надо.
После этой фразы все бросились читать этот контент.
-----------------
Товарищи!
Обращаю ваше внимание на необходимость ширше и глубже, т.е. ширее и глубее, внедрять технологию CSS в массы!
Не все еще осознали необходимость!
Но есть среди нас и такие, которые осознали необходимость, но недостаточно!
Имеются и такие, которые осознали необходимость достаточно, но не прониклись духом!
Но самая трудная работа нам предстоит среди тех, которые хотя и осознали необходимость достаточно и прониклись духом, но являются настолько закоренелыми лентяями, что даже пальцем не хотят пошевелить!
Мы с вами много говорили об этом, но воз и ныне там.
А там - это вам не здесь и даже не тут, это совсем другое место.
Не смотря на все трудности мы продолжаем делать тоже самое.
Хотя, возможно, уже пора перестроиться и делать что-то совсем другое.
Есть и положительные моменты: трудности нас закалили.
Есть и отрицательные моменты: непонятно, зачем нам это надо?
Но мы не сдаемся, лучшие умы продолжаются биться над сложными вопросами, включая разработку новых компьютерных игр.
Худшие умы продолжают играть в эти игры.
Средние умы с завистью смотрят на лучшие и худшие умы, и страдают от полной бездеятельности.
Я кончил.
-----------------
↓
↓
↓
↓
↓
↓
↓
-----------------
↓
↓
↓
↓
↓
↓
↓
-----------------
↓
↓
↓
↓
↓
↓
↓
-----------------