Комментарии читателей к статье США 2017 (репортаж 1).
Свое дело в Интернете.
Интернет. Свое дело в Интернете. Комментарии читателей к статье "США 2017 (репортаж 1)".
Разрешение сложной проблемы обучения читателей грамотно стартовать и вести свой собственный мелкий бизнес в Интернете мне представляется в виде следующего эксперимента. Я самостоятельно запускаю новый проект мелкого виртуального бизнеса и в режиме реального времени буду вести отчет перед читателями. Данный отчет будет включать идеи, мысли, расходы, доходы, попытки найти причины неудач или успехов, если таковые вдруг случатся.
Авторские права: Клуб Одиноких Сердец, kocby.ru.
Позвольте узнать, а какова цель проекта?
Не считая денег конечно?
Ю.
moroz 09.05.2003 22:13:04
Ирина, я посмотрел Ваш каталог. Пока только мельком, и я не знаю, в чем
именно состоит продвинутость поискового механизма. Возможно, позднее я добавлю туда свои сайты. Пока же позвольте высказать свои сугубо субъективные, технократские мысли. (Я действительно
во многом технократ, как по образу мышления, так и по образованию).
В настоящее время наибольшим успехом у вебмастеров пользуются узкотематические каталоги. Общетематических, типа Yahoo и Open Project, предостаточно и соревноваться с ними, с точки зрения владельца, крайне сложно (согласитесь).
Ваш же каталог не имеет четко выраженной темы. А тема, с точки зрения поисковых машин, - это определенный, превуалирующий набор ключевых слов/фраз. Связана эта тенденция с алгоритмами мажорных поисковых систем, которые придают все большее значение ссылкам, находящимся в тематически связанном контенте. Не буду углубляться в дебри PageRank, просто скажу, что при высококонкурентных запросах PageRank играет большое значение.
Почему я говорю о поисковых машинах? Да потому, что трафик с них - самый качественный с коммерческой точки зрения. Оттуда приходят непредубежденные люди, которые САМИ ищут и готовы покупать, регистрироваться, участвовать в дискуссиях и т.д. (в зависимости от бизнес-модели проекта). И этот трафик -БЕСПЛАТЕН. Точнее, он стоит времени, но затраченное время того стоит :)
По некоторым данным 80% запросов в Google - коммерческие.
Печальная действительность состоит в том, что если мы хотим иметь деньги с Сети, не имея при этом тысячедолларовых рекламных бюджетов, или СуперИдей, способных захватить большую аудиторию, то мы должны:
а) Думать головой (над проблемой бесплатного качественного трафика)
б) Быть КОНЪЮНКТУРЩИКАМИ, то есть удовлетворять интересы стада.
Для иллюстрации. На чем сегодня можно заработать больше: на продаже CD с записями Фуртвенглера/Хейфица итп музыкальных гениев, или на ТАТУ?? Причем, интересы стада нужно удовлетворять вплоть до точности их поисковых запросов! Порой принебрегая грамматикой, орфографией и стилистикой!
Это дело техники.
Далее. Вы, как приверженец идеи Школы Своего Дела, можете возразить, что конъюнктура и деньги для Вас не главное. Что ж, я могу с этим согласится, при условии что Вы действительно делаете это для души, а не для денег.
Едем дальше. Идеи ШСД, пропагандируемые во многих рассылках, все больше представляются мне некоей разновидностью религии. Никто из их авторов пока не доказал, ЧТО ИМЕННО
эти идеи принесли ему с ФИНАНСОВОЙ точки зрения. Все больше какие-то лозунги, призывы "измениться к лучшему" итп.
Я читал книгу Юрия Мороза около 3-х лет тому назад. И знаете что? Несмотря на то, что я согласен с его идеями на 90%, я не могу сказать, что для меня это было нечто новое. Более того, у меня сложилось впечатление, что Мороз - это "русский Кастанеда от бизнеса". Он оставляет как бы в плоскости бизнеса идеи, которые выходят далеко за рамки обыденности. Он как бы не договаривает до конца.
Для справки: Карлос Кастанеда - самый крутой писатель-мистик 20-го Века. Он написал 9-томную эпопею филофоски-психологической направленности. Там поднято множество глубинных вещей, типа поиска смысла жизни, но преподнесено это в очень любопытном ракурсе - с точки зрения некоего мексиканского шамана Дона Хуана. Там просто переворачиваются с ног на голову многие привычные стереотипы "обычной жизни". И что самое любопытное, многое, из того что он пишет - действительно работает! Вопрос только в том, какими СЛОВАМИ называть описываемые ощущения/состояния. На тему книг Кастанеды уже написана куча всего - это как бы течение такое в литературе/философии.
Я почти уверен, что Юрий Мороз читал эти книги :)
PS
Если Вас это действительно итригует, то почитайте Кастанеду, хотя бы первые 3 тома, начиная от "Путь Знания Индейцев Яки", и кончая "Путешествием в Икстлан". Последующие тома послабее,
но если проникнетесь, то и их прочитаете :) Мало того, что удовольствие гарантировано - вы еще узнаете массу заморочек, о которых можете даже не подозревать, а лишь догадываться о них на уровне подсознания. :)
C уважением, Николай Виртуров
http://virturoff.com
Николай Виртуров 17.05.2003 21:18:03
Привет, Николай,
> Ирина, я посмотрел Ваш каталог.
Спасибо!
-= Пока только мельком, и я не знаю, в чем
-= именно состоит продвинутость поискового механизма.
Это трудно узреть, даже если вглядеться пристально, а не мельком. Ибо, пока не выражено по-настоящему. Имеются пока только отдельные урывки-обрывки, но уже
реально работающие. Философическая же концепция нового мирового порядка каталогов-поисков выглядет в общих чертах так.
Все информация категорируется следующим образом -
1. Инфа высшего сорта.
2. Инфа 1-го сорта.
3. Инфа 2-го сорта.
4. Инфа отстойная.
Юзер, осуществляющий поиск чего-либо находится в рамках 1. Инфа высшего сорта. (По Булгагову "Осетрина может быть только первой свежести").
Вот за счет такого изначального "отрезания мусора" я и надеюсь побить современные поисковики.
-= Возможно, позднее я добавлю туда свои сайты.
Добавляй. Кстати, тут есть лимит (пока?) - одна ссылка от одного емейла. Практический смысл - есть. Трудозатраты - несколько секунд, а реальные посетители от ссылки должны быть.
-= Ваш же каталог не имеет четко выраженной темы.
Моя тема - "Best of the best".
Юзер может захотеть что угодно. Только у меня он получит действительно лучшее по любой теме. Причем быстро получит, т.к. не надо будет рыться в мусоре.
-= Далее. Вы, как приверженец идеи Школы Своего Дела,
-= можете возразить, что конъюнктура и деньги для Вас не
-= главное. Что ж, я могу с этим согласится, при условии что
-= Вы действительно делаете это для души, а не для денег.
Конечно! В этом и есть "эйс оф бэйс" нашего учения. Все просто на самом-то деле. Мы отбрасываем финансовые вопросы на задний план. В огонь - отчеты, бизнес-планы, расчеты рентабельности и прочие бухгалтерские балансы. Вы только подумайте какие открываются горизонты, когда вся эта махина отбрасывается в сторону! Становится просто легко дышать. Чистое творчество. Такой подход неизбежно должен принести успех. Я наслаждаюсь, когда работаю над своим usa2017.com. Тут успех просто неизбежен, это совершенно понятно.
-= Сети, не имея при этом тысячедолларовых рекламных
-= бюджетов, или СуперИдей, способных захватить
-= большую аудиторию, то мы должны:
Немного не туда. Мы должны просто делать свое дело. Если тебе нравится Тату - делай сайт о Тату. Но если тебе нравятся Битлы - по-настоящему, до боли в сердце, то не смотря на коньюктуру, ты обязательно сделаешь такой мощный прожект, что "мир вновь прогнется под Битлов".
-= Никто из их авторов пока не доказал, ЧТО ИМЕННО
-= эти идеи принесли ему с ФИНАНСОВОЙ точки зрения.
Собственно, тут не надо ничего доказывать. Истина одна - "Делай свое дело" (или "Играй в свою игру"), ее надо просто придерживаться, а не доказывать.
-= Я читал книгу Юрия Мороза около 3-х лет тому назад.
-= И знаете что? Несмотря на то, что я согласен с его
-= идеями на 90%,
Любопытно было бы узнать про оставшиеся 10%.
-= Карлос Кастанеда
О, спасибо. Почитаю как-нибудь.
Ирина Абрамова (автор) 17.05.2003 22:45:12
###
Ссылки по теме.
Cтатья "США 2017 (репортаж 1)" --->>>...
Часть 01 Комментарии читателей к статье "США 2017 (репортаж 1)". --->>>...
Часть 02 Комментарии читателей к статье "США 2017 (репортаж 1)". --->>>...
Куда теперь идти?
Используйте ссылки вверху и/или...
Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -
URL: http://kocby.ru/internet/biz/usa2017-report-01-comments.html
|