Уважаемые игроки!
Сегодня мы поговорим об игре, которая под разными модификациями часто используется телевизионщиками в разного рода конкурсно-развлекательных передачах.
Суть игры "Три двери" такая. Участнику, который успешно прошел все предварительные соревнования, успешно побил всех конкурентов, в финале предлагается внимательно посмотреть на три абсолютно одинаковые двери, а затем выбрать одну из них.
~ 1 ~ | ~ 2 ~ | ~ 3 ~ |
За одной из этих дверей находится некий приз, суть которого заранее не разглашается. Это может быть автомобиль, компьютер, букет цветов, что угодно. А за двумя другими дверями ничего нет, кроме разочарования.
Допустим, участник выбирает дверь номер 3. Но ведущий, чтобы продлить интригу открывает дверь номер 1, за которой оказывается "пусто-пусто".
~ 1 ~ | ~ 2 ~ | ~ 3 ~ |
Эту дверь открыл ведущий (хотя игрок ее не выбрал!) |
*** ***** |
Эту дверь выбрал игрок (но ведущий ее пока не открыл!) |
При этом ведущий заявляет игроку: есть шанс изменить решение, выбрать другую дверь!
И перед игроком встает вопрос. Менять решение или держаться прежней версии.
Давайте попытаемся выиграть эту игру. Как нам следует поступить?
Некоторые скажут, что надо поменять решение и теперь выбрать вторую дверь. Якобы тут увеличивается вероятность.
На самом деле, такая логика есть полная чушь. У нас есть две двери, вероятность равна 50%, скажу сразу, теория вероятности тут вообще неактуальна.
Тут работает чистая психология. Игрок должен рассуждать следующим образом.
Если ведущему надо, чтобы игрок проиграл, то его поступок вполне понятен, если первоначальный выбор игрока был правильный. Ведущий просто хочет сбить игрока от правильного выбора, иначе он бы просто сразу объявил победителя и все! Но, вполне возможно, что ведущий подыгрывает игроку, хочет, чтобы тот выиграл.
Итак, мы определили проблему игрока. Ему надо просто понять, чего хочет ведущий: победы игрока или поражения?
Для этого игрок должен проанализировать следующие факторы.
1. Сколько времени осталось до конца передачи?
2. Каким образом заканчивались предыдущие игры? Если игроки выигрывали слишком часто, возможно, ведущий решил немного сэкономить и внести разнообразие.
3. Вызывает ли игрок симпатию у ведущего? Чтобы понять этот тонкий момент, надо включить зверскую интуицию!
Допустим, игрок имеет следующую информацию:
1. Время поджимает, игру пора заканчивать.
2. Игроки выигрывали много в прошлые игры.
3. Игрок вызывает антипатию у ведущего.
Разумеется, все эти рассуждения имеют достаточно зыбкую логическую почву, но именно эти рассуждения увеличивают вероятность выигрыша!
Итак, игрок твердо заявил, что будет держаться первоначальной версии. Третья дверь открывается...
~ 1 ~ | ~ 2 ~ | ~ 3 ~ |
Эту дверь открыл ведущий (хотя игрок ее не выбрал!) |
*** ***** |
Эту дверь выбрал игрок Ура! Приз здесь! |
Ура! Приз здесь!
Что ж, теперь вы понимаете, что психология является главным оружием в подобных играх. Вы поготовлены, значит будете выигрывать!
Как играть, чтобы выиграть в казино
~~~~~~~~~~~~
Все на сегодня!
С Вами общался большой любитель поиграть в разные игры
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), ::::::::::::
:: Человек играющий ::
###
Конец выпуска.
Все на сегодня, дорогой мой друг! Спасибо за внимание.