Уважаемые дамы и господа!
Сегодня начнем с выступления практиканта 00033 SyS.
Кошмар и глюки
Приветствую, Морфеус.
Кошмар!!! Пятая часть статьи/лекции которую я Вам отправил, к Вам не пришла! Я первый раз такой глюк вижу, когда текст не полностью копируется из ворда! Поэтому, чтобы исправить положение и чтобы Вы сами могли убедиться и прочитать все, что я хотел сказать, посылаю Вам вордовский оригинал этой статьи и буду искать причины, по которым мой родной The Bat не пожелал должным образом обрабатывать информацию!!
И, кстати, напомню мою просьбу: присылайте мне материалы в виде текстовых файлов формата *.txt, если есть рисунки к статье, то высылайте их отдельно в формате *.jpg, *.gif или др. Многие (в т.ч. и многоуважаемый SyS 00033) эту просьбу тщательно игнорируют. Сразу, кстати, задание. Напишите статейку - лекцию, в которой отразите некоторые основные моменты информационной безопасности, в том числе опасность распространения вирусов в файлах форматах *.exe, *.doc и др. В этой статье следует указать, что даже наличие антивирусной программы не гарантирует антивирусной безопасности, а только снижает (пускай значительно снижает) вероятность заражения.
Кстати, давно хотел спросить, на Вашем сайте я прочитал следующее:
> 2. В ответ [на регистрацию] Вы получите от меня первичные учебные материалы.
Скажите, так случилось только со мной и во всем виноват сбой кода в программе Матрицы или я действительно не должен получить материалы, которые бы я
> творчески переработал, убирал лишнее, добавил нужное и т.д. с целю - получить на выходе методичку или книжку типа "Новичку о компьютере и Интернете".
и
> Эту книжку-методичку высылать Вам (опять же в электронном виде) для утверждения.
Или все же я должен, точнее не должен ничего ждать?
> Ждать-то как раз ничего не надо. Надо создавать свою собственную методичку на базе этой рассылки, на базе лекций конкурентов, на базе книг и на базе собственных знаний.
Я думаю, что именно этот факт двояко сформулированного обстоятельства заставил Вас получать массу писем с просьбой "выслать материалы".
Разъясните все, пожалуйста, и дайте четкий перечень заданий, которые должны выполнить все практиканты. Тогда и работать будет веселее (зная к чему стремиться) да и Вам по легче будет :)
--
С наилучшими пожеланиями, SyS, talk.jino-net.ru
Задание одно и очень простое. Каждый практикант по окончанию практики должен получить на выходе конкретный работающий мелкий бизнес в виде работающиего компьютерного класса, где он является "начальником".
Основной курс этого класса - первоначальное обучение курсантов элементарной компьютерной грамотности. Над этим "основным курсов" мы сейчас и бьемся, получая огромное творческое удовлетворение.
После ввода в бизнес этого курса (а я подразумеваю, что все делается параллельно - и теоретическая разработка и практические шаги по созданию этого бизнеса) на имеющейся класс можно будет навесить дополнительные обучающие курсы. С ходу, в голову пришли следующие легко осуществимые идеи -
1. Программа ГИБДД - теоретическая подготовка по сдаче прав. Можно переговорить с руководством ГИБДД вашего города, рассказать, что у вас есть основной курс "компьютерная грамотность" и вы хотите еще добавить специализированный ГИБДД - ый курс. Вам обязательно пойдут навстречу (я знаю этот народ), помогут, подскажут, дадут соответствующие ПО (эти программки легко встанут на любую рухлядь - здесь я имею ввиду, что ваш класс состоит из бесплатно добытых вами компьютеров, а значит, компьютеров не самых новых моделей).
2. Обучение Форексу. Тоже нормальная модная вещь. Изучите сами здесь ⇒
: Форекс :: Взгляд изнутри :
Заплатите 6т.р. за FOREX куб от финансовой компании "Forex Club" :: очень хороший обучающий курс на русском языке. Вот этот курс творчески переработайте, сделайте свой курс и он у вас вполне нормально пойдет. Люди сейчас любят обучаться Форексу.
На эту тему давно у меня лежит письмо от Анатолия ⇒
Питер Бейн
Влад, привет,
Несколько вопросов к учителю (я так понимаю, что на первом уровне Матрицы писать слово учитель с большой буквы пока не обязательно, хотя и приветствуется : )
Ты конкретно наезжаешь на людей, которые размещают свои проекты на бесплатном хосте. Что в этом плохого, если человек начиная с нуля, использует бесплатную услугу, понимая ее недостатки? Как сказали бы почитатели твоей страницы армейского юмора, на бесптичье и ж...а соловей.
Смотрю материалы по Форексу, в частности страницу Питера Бейна. Первое впечатление – он такой плагиатор, it’s embarrassing! Точка в точку скопировал структуру твоей страницы КОС, включая тиражирование аляповатой фотографии в качестве фона. Даже стыдно за них на Западе, такое низкопоклонство перед Востоком! Неужели своего ничего не могли придумать? я понимаю, что ты будешь его защищать: хорошую вещь не грех и копировать. Но представь себе, что ему понравилась бумажка 100 USD и он ее скопировал один к одному, мол, хорошая штука. Откуда бы он тогда рассылал свой курс? Из Federal Penitentiary где-нибудь в Штате Юта, не иначе.
А по поводу его курса, мне всегда хочется задать один и тот же вопрос создателям таких курсов ускоренного обогащения: если вы открыли такой верняк, зачем себе голову морочить и пытаться продавать его нам, не лучше ли косить бабки, пусть другие сами учаться на своих ошибках?
Прошу засчитать мои вопросы в качестве домашнего задания.
Анатолий.
Прежде всего, извиняюсь, что задержался с ответом. Сейчас у нас тут практика началась. Люди делают конкретные дела, хочется им как-то помочь и до пустой болтовни просто нет времени.
Совет тебе такой: научись четче выражать мысли. По тону письма понятно, что тебе что-то не нравится, чем-то ты не доволен... Но что конкретно? То ли у тебя есть какие-то замечания по нашему сотрудничеству с Питером Бейном, ⇒
Форекс : Курс Питера Бейна
... и у тебе есть идеи, как можно улучшить коммерческую отдачу от нашего сотрудничества... Короче, понял я только твой вопрос в конце. На него и отвечу.
Тут все просто. Как бы ни была хороша система, все равно, работа на Форексе - это всегда риск. А продавать обучающий курс - никакого риска нет! Все просто. Поэтому я и советую всем учащимся в школе "Матрица" - займитесь (или начните хотя бы) с образовательного бизнеса. Это просто (относительно), перспективно. И, главное, - ниша-то свободна! Курсов разных много, но хороших-то курсов мало. Давайте сделаем хороший курс (основной), за пол года вывести персональный проект на уровень доходности 2-3 тыс. баксов в среднем российском городе - ничего нет сложного. Особенно, если к этому курсу сделать еще такие стандартные модные примочки, о которых я вам сейчас и говорю (ГИБДД, Форекс, и см. ниже - Бухгалтерия). Надо просто думать и делать. Думать и делать.
3. 1С-Бухгалтерия. Вполне нормальная популярная штуковина. Я сам умею немного программировать (настраивать) в среде 1С. Для среднего ума (типа моего) - вполне доступно. Свяжитесь с руководством 1С - узнайте как там стать представителем. Если в городе есть представитель - пройдите курсы у него и разведайте, как вам можно "втиснуться" со своим классом.
Еще раз повторю - ждать ничего не надо. Свою версию методички я еще ни кому не высылал. Вышлю позже. Начну с тех, кто сам активно работает. В первую очередь буду помогать активным и умным. Талантам надо помогать - бездарности пробьются сами.
Правильный психологический настрой практиканта - вы должны научиться чувствовать себя не частью системы "Матрица", а совершенно независимым автономным модулем. Который сам может решить все проблемы.
Правильная концовка статьи практиканта 00033 SyS ⇒
О концовке
... на самом деле выглядит так ⇒
Надеюсь, я научил вас, как набирать текст в Word-е, а вот как его форматировать, делать сложные таблицы, писать формулы и т.д., это тема другого урока, поэтому, пока "долбим" клавиатуру, но не сильно, получаем море удовольствия, а более детально изучать Word будет потом.
Наверное, все-таки "будем потом", а не "будет потом"...
Идем дальше.
~~~~~~~~~~~~
Где мигает курсор...
Здравствуйте Влад!
Вот решила написать пару своих мыслей
1. картинки (мне лично очень помогают в понимании), например: ⇒
Где мигает курсор, там и буковки будут появляться...
2. >>Во время занятий вы НЕ зачитываете свою методичку, а рассказываете своими словами.
Я бы по привычке использовала PPT презентации: нет соблазна читать, да и смотрятся они не плохо
3. мне кажется неплохо бы создать страничку с информацией о курсах и кто их ведет с описанием программы занятий и возможно с полезными ссылками
Теперь немного об упомянутой статье (см. выше ссылки и пр). Мне она показалась многословной без необходимости. Зачем столько слов не по теме? и где вся важная информация собственно о ворде? То, что онписано для меня-NotePad.
Стиль увлекательный, но при обучении у меня бы сложилось впечатление, что препод не отнесся с должной серьезностью к подготовке материала.
Так же мне кажется целесообразным разделение курса на блоки так, чтобы после каждого занятия было понятно, вчера, например, я овладел основами и знаю где найти самые важные инструменты и как ими пользоватся, после сегодняшнего урока я смогу отформатировать документ и придать ему солидный вид и т.д. - принцип, думаю, понятен.
Очень важно уделить внимание проф. работе с вордом: написание писем и документов используя предварительное форматирование, особенности таблиц и составление графиков и т.д.
Вполне возможно сосдание курса вроде "составление проф. документов" или "ворд для предприятий", где побольше внимания уделить, например, форматированию и templates.
Жаль русскоязычной книги под рукой нет-тогда бы писала точнее (у меня проблемы с русскими терминами, т.к. в русской версии почти не работала).
И самое важное: НАГЛЯДНОСТь!! и точность (особенно с насваниями и где найти!) не
>>… Или самостоятельно поискать в меню Пуск=>Программы что-нибудь на подобие…
a, например: ⇒
>>Уметь зайти на Яндекс и произвести простейший поиск
мне намного больше нравится Google ⇒
Пара добрых слов о Гугле
на этом я пока закончу.
Спасибо за рассылку.
~~~~~~~~~~~~
Тебе, Аня, спасибо, за письмо. А замечания к тебе следующие.
1. Опять же просьба не присылать ничего в Ворде. У тебя еще хуже - размер файла более мегабайта, а информации - совсем чуть-чуть. Что же остальное в этом файле? Вирусы и кони троянские? Тебе самой разве не интересно?
Пока не забыл. Тебе (и всем читающим эти строки) задание - написать статейку на тему "Виндоус - ОС удобная для всех". В ней отразить такую мудрую мысль - все виндус программы имеют одинаковый интерфейс. Освоил одну программу, остальные будут осваиваться легко и просто, на интуитивном уровне.
2. Не вижу я тебя в списке практикантов ⇒
Запись на практику 1-го курса, список практикантов
Почему не записалась? Проблемы?
Кстати, вот еще по этой же теме письмо.
~~~~~~~~~~~~
Себя не вижу
Доброго времени суток! Я подписалась на все подписки на факультативы, но в списках практикантов по-прежнему себя не вижу. Может что-то я делаю не так. Прошу помощи. Спасибо. Ольга.
~~~~~~~~~~~~
Оль, у меня такое впечатление, что эту страничку о практике ⇒
Практика 1-го курса
... ты не очень внимательно прочитала. Там есть такая информация ⇒
После того, как Вы записались на 1-й курс следуйте пошаговой инструкции, как и что следует делать.
1. Выразить свое желание, послав мне, Морфеусу, заявку на практику по емейл.
В заявке указать -
Письма от тебя доходят, а вот заявки от тебя я не получал.
Делаю логический вывод - ты человек не очень внимательный. Я прав?
~~~~~~~~~~~~
C компутерами я дружу :)
Добрый день, Влад!
C компутерами я дружу :) Со старым добрым Вордом тоже. С пробелами тоже :) Это я в Бате писала, кнопочка там есть "Равномерное выравнивание" - видимо оно такой эффект нескольких пробелов и дало. Спасибо за критику, учту этот момент.
Фотки завтра, ладно? Порылась в рабочем компе - только с телефона плохого качества есть. Завтра из дома принесу нормальные, отправлю.
--
С Уважением, Lady207.
~~~~~~~~~~~~
Вот кто не устает меня радовать, так это Lady207.
Честное слово, если бы я жил в Екатеринбурге, увидел бы рекламу курсов с этой фоткой, то я бы записался на курсы не раздумывая. Не смотря на цену, район города, время проведения, тему курсов и тому подобные мелочи.
Прошу учесть - у меня вполне стандартная психика весьма среднего (по всем параметрам) гражданина России.
Пойти с такой внешностью на переговоры в ГИБДД, к провайдерам, черт знает кому, хоть даже к Владимиру Владимировичу и получить в чем-то отказ практически невозможно.
Короче, моя любимая леди. Главное, не снижай темпа. Темп ты взяла хороший. Не делай БОЛЬШИХ глупостей. Маленькие глупости делать можно. И не задавайся! Пока, собственно, и поводов нет. Пока есть хороший потенциал, есть некоторые реальные действия. Вот нам надо раскрыть твой потенциал.
~~~~~~~~~~~~
Чему учит ваша школа "Матрица :: Школа Будущего"?
Здравствуйте Вальдемар. Пишет вам Диана. Я так и не поняла, чему учит ваша школа "Матрица :: Школа Будущего"? Напишите, пожалуйста, по подробнее мне. В чем она заключается? Жду ответа. Заранее спасибо.
~~~~~~~~~~~~
Привет, Диана. Спасибо тебе за письмо и вопрос.
Наша школа готовит начальников, руководителей.
В России неплохая система образования. Она готовит неплохих работников - бухгалтеров, экономистов, программистов и т.д., т.е. людей, которые после получения образования будут искать рабочие места.
"Матрица" готовит руководителей, которые рабочие места будут предоставлять соискателям и руководить ими в работе.
Например, когда у наших практикантов дело "встанет на ноги", вполне возможно, они будут нанимать работников для проведения занятий на своих курсах.
Вот не удержусь от искушения и приведу кадр и отрывок из фильма "Даже не думай 2 или Тень независимости".
Охранник сканирует подозрительного субъекта - Белого и определяет -
1. Автомата нет.
2. Нет другого оружия.
3. Предупреждение! Неизвестный предмет (это была баночка с клофелином).
4. Высокий уровень адреналина.
Вывод: Объект испуган.
"Даже не думай 2 или Тень независимости". Руслан Бальтцер. 2004. Отрывок для презентации по теме: сканирование неизвестной личности.
Начальник, руководитель, а также безопасник - это, прежде всего, отличный кадровик.
Он должен чувствовать людей лучше и тоньше во много раз, чем охранник. Он должен уметь мгновенно определять их слабые и сильные стороны. Это ему нужно при проведении переговоров, при найме работников и т.д.
В "Матрице" мы учим развивать это "чувство" буквально до сверхсенсорного уровня.
Есть еще вопросы? Спрашивай!
Жду отчетов с мест. Как идут дела? И идут ли хоть как-нибудь? Говорить с местными провайдерами кто-нибудь пробовал?
Дамы и господа! Все понятно? Если есть вопросы - спрашивайте. Успехов!
Полезные ссылки, по которым стоит прошвырнуться для улучшения качества учебы в нашей Школе ⇒
Состоявшиеся занятия В нашей Школе никогда не поздно догонять. Повторяйте старые занятия по мере необходимости, по индивидуальному плану.
###
Продолжение следует...
С Вами проводил занятие
Ваш проводник по Матрице Морфеус и он же ::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), директор ::::::::::::
:: Матрица :: Школа Будущего ::
###
Конец выпуска.