Одинокое сердце Одинокое сердце Одинокое сердце
Клуб Одиноких Сердец
https://kocby.ru/

Представляет...

"Клуб Любителей Хорошего Отдыха"

Выпуски рассылки

Выпуск 005.

~~~~~ Трасса Москва - Крым ~~~~~





Клуб Любителей Хорошего Отдыха Сделано в kocby.ru Клуб Любителей Хорошего Отдыха. Выпуск 005. Трасса Москва - Крым. Готовь лыжи летом, а трассу Москва - Крым зимой. Поэтому, дорогие друзья, сегодня мы совершим виртуальное путешествие в Крым, чтобы летом совершить такое же путешествие уже в реале. Поехали!
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс https://kocby.ru/.

Уважаемые дамы и господа!


Светлана. Крым, Саки, карта А, давайте-ка, сегодня совершим такое турне на полуостров Крым.

Не надо только корчить такие страдальческие рожи, дорогие друзья. Я понимаю, не сезон, купаться холодно, загорать тоже... И, вообще, есть ли там вообще люди в Крыму? Может и нет. Наверное, они как птицы, зимой разлетаются в разные страны...

Но не волнуйтесь, не замерзните. Наша поездка будет носить исключительно мирный, виртуальный, ознакомительный характер.

Курс будем держать на маленький городок Саки, в пансионат "Светлана".

Место тихое, приятное, спокойное. Народу всего 33 тысячи человек.

Городок Саки расположен на полдороге между городами Симферополь и Евпатория.

Курорт Саки известен с глубокой древности лечением бесплодия у женщин и мужчин, а также заживлением ран. Чудное местечко.

А поможет нам добраться туда и вообще ориентироваться на местности наш рулевой Сергей.
Его слова будем выделять синим цветом
, а мои фразы обычным черным.

~~~~~~~~~~~~

Если у вас возникло желание отправиться в Крым, и при этом стоит выбор, совершать ли сиё путешествие самолётом, паровозом либо автомобилем, то советую сделать его в пользу последнего варианта.

Ярых противников автотуризма прошу далее не грузиться прочтением нижеследующих заметок, дабы себе не усугублять...

Сторонники же сами знают все плюсы и минусы такого способа перемещения в пространстве. В дополнение могу предложить лирически-юмористическое отступление.


~~~~~~~~~~~~

"Лирически-юмористическое" отступление Сергея заключается почему-то в противопоставлении автомобиля и женщин. Выражается это отступление в виде пафосной речи "60 ПРИЧИН ... того, почему автомобиль лучше женщины".

Даже прочитав все 60 причин я не понял, почему нельзя совместить автомобиль и любимую леди, а надо обязательно выбрать то или другое.

Однако, отмечу, что "причины" звучат весьма убедительно --->>>...

1. Ваш автомобиль не расстраивается, когда вы забываете его день рождения.

2. Вы не должны разговаривать с вашим автомобилем после того, как покатаетесь на нем.

... Не пугайтесь, я не буду приводить все 60 причин... Давайте сыграем... Загадайте число... Хорошо, пусть 27...

27. Автомобили всегда испытывают желание ехать.

...

60. Перед тем, как покататься, вы можете смело есть чеснок, лук, пить пиво и так далее.

Ради справедливости замечу, есть одна веская причина "за женщину", которая запросто побивает все 60 причин "за автомобиль".

Но я не буду приводить эту причину. Вы об этом сами догадались. А если не догадались, то, увы, никакие объяснения в этом случае не помогают. Помочь может только курортный городок Саки (читайте выше).

Рулевой! Поехали дальше!

~~~~~~~~~~~~

Для начала непосвященным коротко покажу достоинства и недостатки путешествия на море автомобилем. Для сомневающихся предоставлю возможность взвесить аргументы "за" и "против".

А что плохого?

Наиболее часто люди, выступающие со стороны обвинения приводят такие вот доводы.

Это утомительно! Представьте себе, от Москвы до Симферополя около 1400 км. Если водитель один, то ему придется туго. Садимся в поезд, покушали, поспали, побродили по вагону... Каких-то 20 часов - и на месте. А тут в тесноте, в одной позе, трясешься по кочкам... А где поспать? А как покушать? А если кончится бензин? А если сломается машина? А какая у нас статистика аварийности!!! Это же еще и опасно! Нет, самолёт, пожалуй, самый безопасный способ.

Таможня тоже отнимает время и нервы. В поезде-то ночью разбудили, проштамповали, отправили дальше - никаких забот. Ни очередей, ни денежных сборов...

А гибэдэдэшники, даишники и прочие доильники, включая всякие экологические инспекции? Они же замучают своими придирками и поборами!

А бандюки разные на дорогах? Остановят, ограбят, хорошо, если не убьют... Или ночью на стоянке...

И, в конце концов, водителю совсем не выпить!

Короче, опасно, утомительно, проблемно и дорого!!!

Что же ответить в защиту? На первый взгляд все вышеперечисленное является достаточным основанием, чтобы отказаться от такой затеи. Однако, попробую опровергнуть. Всё-таки имею неоднократный опыт дальних поездок, который уже сложился в убеждения и определённую точку зрения.

На самом деле - процесс перемещения от места до места является не только путешествием, но и работой для некоторых членов экипажа. Хороший вариант, когда в экипаже имеются сменные водители. Ничего особенно плохого нет и в обратном случае. Можно получить массу положительных эмоций, если не ставить себе целью загнать себя в изнеможение, а ехать в своё удовольствие, в своём темпе и т.п. Тут есть несколько подходов (взятых, кстати, не с потолка а из опыта своего, друзей, знакомых и др.), о которых я далее поведаю отдельно (впрочем, туда же отложим пока вопросы об опасности и ночевке). Забегая вперёд, скажу, что в дальнейшем в качестве примера я опишу Вам маршрут от Москвы до Саки, но сам же автор, ввиду большой отдалённости от тёплых краёв наматывает в один конец около 3000 км.

Что касается технических проблем, то не стоит забывать о том, когда готовить сани, когда телегу. Никто не может стопроцентно полагаться на гарантии исправности самолета, вагона, ж/д путей... Но исправность своего автомобиля, по крайней мере, Вам подконтрольна. Здесь всё зависит от Вашего личного отношения к своей безопасности. Конечно, если кто-либо не особенно углубляется в эти вопросы, то ему, может быть, и не стоит искать себе лишних приключений. Однако, порой в южных краях встречаеются номера весьма неблизких регионов на таких с виду убитых корытах... Ну, а мелкие неприятности типа проколов, сгоревших лампочек и прочей мелочевки решаются легко - на трассе сейчас куча магазинов, мастерских и шиномонтажек. Лично мне приходилось в дороге заниматься ремонтом, но большинство из поломок были прогнозируемы и запчасти необходимые имелись.

На внезапно загудевшем подшипнике ступицы удалось дотянуть до ближайшей мастерской, там в течение часа был установлен новый. Обидно было после обрыва троса сцепления, но тут есть свои хитрые приёмы, которые позволяют продолжать движение до автомагазина, а уж заменить - пустяки. Труднее всего было найти выпрямитель для генератора, пришлось сотни полторы километров пилить до областного центра в режиме экономии электричества, укоряя себя за неосмотрительность, не смотря на знание врождённых пороков в конструкции конретной модели (зато теперь всегда есть с собой выпрямитель и регулятор напряжения, ну, и другие "проблемные" штучки).

В принципе, никто не мешает выявить и устранить слабые места заранее, а с мелочами можно и по дороге повоевать, да ещё и заранее запастись необходимыми расходными материалами. Сейчас вот вспоминаю - каждый раз какая-нибудь ерунда, да и случалась, те примеры, которые привел - не весь список, но это ни разу ни коим образом не отразилось на общем впечатлении и не отбило желание выйти из рядов автотуристов.

С питанием ещё проще. Не обязательно запасать с собой кучу продуктов и волноваться за их сохранность. Мало того, что по дороге попадается куча кафе и забегаловок, всегда в любой попутной деревушке или городке можно зайти в продуктовый магазин и купить (дешевле, чем в придорожных, кстати) свежие продукты в нужном количестве. Единственное, что нужно иметь с запасом - вода.

Накормить железного коня сейчас тоже не проблема, в том числе и газом. Причём даже есть выбор по цене, качество в основном приемлемое, в любом случае выбор, повторяю, имеется.

Слышал истории про грабежи на дорогах, но были и про потерянный или распотрошённый багаж в самолёте, про кражи в поездах, а также про!!! сатанистов, крадущих детей из купе, чтобы использовать для своих мерзких обрядов жертвоприношений. В нашем же случае чтобы снижать вероятность попадания в криминальные истории, есть элементарные правила.

"Это же злыдни какие-то," - жаловался мне один знакомый, - "для них обгон через сплошную - конец света. Сразу права готовы отбирать..." А действительно, чего это дорожные инспекторы вдруг стали требовать соблюдения ПДД и наказывать в соответствии с Административным Кодексом? Практика показывает, что можно достаточно хорошо ехать, даже максимально соблюдая правила. Тяжело, конечно, морально и физически, тащиться еле-еле в горку за перегруженным дизелем, обдающим черным облаком зловоний, когда дорога свободна, а знаки и разметка запрещают обгон. Ничего, тут тоже есть выход. Подождём, пока скорость не упадёт ниже того порога, когда обгон уже и не обгон, а объезд (см. ПДД), и спокойно выскакиваем вперёд. А иногда и знаков нет и разметка позволяет, но встречных полно, тогда попробуйте посигналить - в большинстве случаев за рулём оказываются нормальные понимающие мужики, которые уступят дорогу. Этот приём, кстати, действует и в случае, когда правила не допускают обгона. А ещё встречаются Водители, которые не забывают смотреть в зеркала и уступают без Вашей просьбы (жаль, но в большинстве случаев номера у них иностранные). В населённых пунктах не стоит превышать скорость, даже если никто не ждёт в засаде.

По трассе можно спокойно двигаться в пределах 100 км/ч, что благотворно скажется на расходе топлива и не оставит повода "человеку с радаром" лишний раз Вас тревожить, поскольку ответственность наступает при превышении скорости более 10 км/ч, а в то же время Ст.122 ч.1 Административного Кодекса Украины гласит: "...превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения более чем на 20 км/ч... предупреждение либо 0,5-1 ННМ (8,5-17 гривны=~50-100 рублей)".

Всяческие экологические посты, сборы и прочую муть можно смело игнорировать, особенно на территории РФ, но при въезде же в Крым в окрестностях Джанкоя придётся заплатить курортный сбор 5 гривен за легковушку - не так и много. Несомненно, наличие возложенных обязанностей по управлению автомобилем накладывает ограничения на употребление спиртного. Любителей хорошо выпить прошу в поезд! Поверьте, в Крыму есть масса других развлечений кроме вкусных и дешевых "Оболони", коньяков и вин (водочка, кстати, недорогая и хорошая типа "Немиров", "Мягков"). В отсутствии необходимости садиться за руль можно себе позволить продегустировать какой-нибудь напиток, но будьте бдительны - украинские инспекторы по утрам устраивают поголовное обнюхивание российских водителей.

Граница и таможня - слабое место автотуризма, задерживает не столько процедура контроля, сколько очередь перед терминалами, но об этом позже. В оправдание скажу из своего личного опыта, что в аэропорту Симферополя этот процесс не быстрее.

А теперь настала очередь неопровержимых доказательств преимущества.

Вы собираетесь в дорогу и мучительно ищете компромисс между переменными "состав и количество необходимых вещей и инвентаря", "количество и вместимость тары" и "количество рук и грузоподъёмность задействованных переносчиков багажа". Причём в случае с самолётом необходимо ещё и вписаться по массе в рамки бесплатно провозимого багажа (или доплачивать за перевес). Автомобиль же имеет параметры вместительности и грузоподъёмности значительно выше, всё что нужно - дотащить весь багаж от квартиры до багажника и наоборот. На обратном пути нет дилеммы по поводу сувениров и южных фруктов (или спиртных напитков) - есть желание и средства - бери, потребный объём для размещения всегда, как ни странно, найдётся, если при погрузке хорошо воспользоваться навыками игры в "тетрис".

Посадка в самолёт, взлёт, в иллюминаторе бескрайнее небо, крепкий сон, приземление, высадка. С точки зрения скорости - великолепно. Из окна вагона успеешь увидеть немного, монотонность клонит в сон, от скуки пробуждаются приступы "вагонной болезни" (см. И.Ильфа и Е.Петрова), которые не лучшим образом сказываются на состоянии фигуры и перегружают пищеварение. Из окна автомобиля видно гораздо больше, мало того, можно остановиться, посмотреть внимательнее. Можно даже и отклониться от маршрута, чтобы посетить конкретное место - мы же путешествуем, а не просто проделываем путь от места до места. Тем более, если дорога проходит рядом с местожительством каких-нибудь родственников или друзей (кстати, там и заночевать можно).

По дороге начинаем задумываться о системе взаиморасчётов за покупки на территории братской Украины. На самолёте эту проблему можно решить после приземления, причём обнаружите, что курс вгоняет в тоску. Не буду торопить события, поинтригую, а эту проблему опишу ниже. В поезде будут ходить по вагонам перекупщики-менялы, большинство из них не имеет цели кого-либо надуть, всучив куклу, но и такие встречаются - тут надо очень внимательно. Курс на вокзале в конечной точке, повторяю, несколько разочарует. Отдыхающим же, следующим до Саки, посоветую лишь поменять непосредственно потребную на данный момент сумму - в Саки курс выше. А вот на машине всё гораздо интереснее, но пока не буду...

Отбросим пока авиаперелёт. Добрались мы до Сиваша, на поезде пересекаем по дамбе перешеек параллельно автодороге, но не видим всего разнообразия предлагаемых морепродуктов... А почему бы и не взять свежего метрового осетра на шашлычок - через 2,5-3 часа будете на месте, там есть холодильник (но хуже с выбором морских деликатесов).

Вот Вы и в Симферополе, на вокзале или в аэропорту. Ура! А что дальше? Нужно ещё добраться до места. Отдельные расходы, отдельные хлопоты с поиском транспорта... Ночью так лучше совсем не дёргаться, ждать на чемоданах утра. Ходят и такси, но не всем по карману.

Добрались до места. Море, солнце, пиво-вино через некоторое время превращаются в гнетущее однообразие. Крым просто перенасыщен великолепными достопримечательностями, которые стоит посмотреть (честное слово, краснодарское побережье в этом уступает). Вы постоянно натыкаетесь на экскурсионные компании, предлагающие большой спектр путешествий, узнав цену, либо расстраиваетесь, либо раскошеливаетесь по полной программе. Дальше Вас рано утром ждёт душный автобус с толпой расношерстных туристов и строгая привязанность к экскурсоводу. Впечатления, конечно, преобладают над осадком от дискомфорта... Самостоятельная вылазка напрочь привяжет Вас к расписанию движения общественного и междугороднего транспорта.

Ещё интересно узнать, насколько легко купить билеты на поезд летом? За сколько суток заранее надо суетиться? А можно за пару дней до отправления попасть на подходящий поезд в подходящий по цене вагон на хорошие места? Кажется, ответ очевиден.

Немного математики. Для сравнения путешествия на поезде и на автомобиле рассмотрим путь одного человека от Москвы до Саки. Самолёт изначально пролетает из-за стоимости билета. Питание в расчёт не берём, при одних и тех же запросах получится одинаково. Сделаем укрупнённую калькуляцию.

Это всё слишком утрировано. Приблизительно можно прикинуть, что для "вазовской" классики на 92-й бензин уйдёт 2000-2400 рублей (от режима езды), "зубило" потратит 1500-2000, "10-11-12" всего 1200-1700 рублей. Для дизеля или газобалонного движка равнозначной экономичности с описанными случаями - умножайте на соответствующие понижающие коэффициенты (~0,8 и 0,65). Добавлю только, что лично у меня "десятка" слопала на этом расстоянии всего 80 литров.

Давайте ещё посадим туда пассажиров. Итоговая сумма не изменится, но изменится удельная стоимость на одного человека. А вот на поезде всё наоборот. Теперь узнайте, сколько стоит билет, хотя бы детский, пусть даже в плацкарте Москва-Симферополь. Не забудьте, что от Симферополя до Саки бесплатно тоже не доберётесь.

Ещё пример? Легко. Экскурсия с фирмой, например, из Саки в Ялту с посещением дворцов, водопадов, канатной дороги и т.п. обойдётся от 40 гривен на человека за транспорт (входные билеты и экскурсовода не учитываем). При самостоятельной поездке на автомобиле до 5 человек одновременно - всего 50-80 гривен за бензин (как, куда и на чём поедем), плюс, возможно, одна-две десяточки за платные стоянки. Соответственно, остановимся, где и когда захотим, на свой вкус выберем достопримечательности и распределим время на их осмотр по своему желанию, сфотографируемся на смотровых площадках, искупаемся в море...

Для любителей острой езды найдётся масса захватывающих впечатлений на горных серпантинах! Лично меня это цепляет крепче водки, плющит, колбасит и просто приводит в восторг.

Пансионат Светлана. Крым, Саки. Недорогой приятный отдых. Ну, как? Сомнения остались?

Тогда поехали!!!


~~~~~~~~~~~~

Уговорил, черт говорливый. ;-)

Поедим в Крым на авто. Какие еще будут мнения? Принято единогласно.

~~~~~~~~~~~~

К Вам, уважаемый читатель, небольшая претензия. Да, да, именно, к Вам. Почему Вы до сих пор ничего не рассказали о своем отдыхе? Так не честно. Напишите хоть что-нибудь. Заранее большое спасибо.

Лучший отдых - сидеть дома и выигрывать в казино. С Вами общался большой любитель отдохнуть "как следует"
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), ::::::::::::
:: Клуб Любителей Хорошего Отдыха ::

###

Конец выпуска.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Человек играющий :: Матрица :: Школа будущего :: Поступаем :: Да :: Нет :: Лучшие юмористические рассказы Ирины Бронштейн Клуб Любителей Хорошего Отдыха
Клуб Одиноких Сердец.

Все на сегодня, дорогой мой друг! Спасибо за внимание.



Куда теперь идти?




Используйте ссылки выше или ниже...







Если Вы планируете зайти позднее...




Запомните эту страничку -

URL: https://kocby.ru/post/rest/text/issue005.html

Нажмите CTRL-D, чтобы запомнить эту страничку






Здесь счетчики, просмотров учетчики...




Top.Mail.Ru Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.



Здесь просто ссылка, чтобы двинуться на верх.




* На верх *