Photoshop или Фотошоп?
Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...
Разбор причин популярности курса Фотошопа. Поскольку мы настроены крайне эгоистично и желаем иметь свои популярные сайты, а не просто наблюдать за успехами талантливой фотошоп-мастерицы, то зададим себе простые вопросы. А что нам-то с этого? Какие полезные уроки мы можем извлечь для себя? И есть ли тут вообще для нас какая-то польза? Элементы успеха в бизнесе онлайн: горячий продукт, хороший спец в правильной области, предпродажная подготовка, партнерская программа и т.д. Photoshop или Фотошоп? Вот в чем вопрос!
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.
Уважаемые дамы!
Я знаю, что вы есть среди участников этого исключительно мужского раздела, а потому прошу принять мои самые искренние, хоть и слегка запоздалые поздравления с праздником Весны!
Принять эти самые поздравления можно здесь --->>>...
8 Марта! ::
http://kocby.ru/post/f/text/issue076.html
Уважаемые дамы и господа!
Вышеуказанное поздравление появилось на свет во многом благодаря творчеству Зинаиды Лукьяновой, которая как вихрь ворвалась на рынок Рунета со своими курсами Фотошопа. Эти курсы за короткое время стали очень популярными среди многих пользователей Интернета.
Разумеется, все мы тут очень рады успехам Зины, но, поскольку мы настроены крайне эгоистично и желаем иметь свои популярные сайты, а не просто наблюдать за успехами талантливой фотошоп-мастерицы, то зададим себе простые вопросы. А что нам-то с этого? Какие полезные уроки мы можем извлечь для себя? И есть ли тут вообще для нас какая-то польза?
Попытаемся сделать хотя бы поверхностный анализ бизнеса Зинаиды, а по ходу попытаемся ответить сами себе на вопросы.
Горячая тема + высокий профессионализм автора в этой теме.
Я считаю, тут Зинаиде просто банально повезло. Фотошоп - тема исключительно горячая. Работники, владеющие Фотошопом имеют огромное преимущество перед остальными. Сделать популярный сайт без Фотошопа вообще невозможно. Фотошоп - самый популярный графический редактор. Зинаида в тоже время является высокопрофессиональным знатоком Фотошопа.
Но, конечно, далеко не всем такое счастье. Чаще бывает так. Автор обучающих курсов является отличным спецом в определенной области, но сама тема является холодной, малоинтересной или просто "незаточенной под Интернет".
Тут уж ничего не поделать! Кому как повезло. Везение - важный момент в бизнесе, многие почему-то это недооценивают.
В любом случае, не надо отчаиваться! Если вы не умеете ничего такого нужного людям в Интернете, займитесь обучением бизнесу. Этим занимаются все, кому не лень. Шутка. :-)
Предпродажная подготовка.
Классика жанра. Самый важный элемент в бизнесе онлайн. Потенциальный покупатель тщательно (и, возможно, долго!) подготавливается к самому важному в его жизни действу - совершению покупки.
Достигается это разными способами.
В нашем случае - обилием самых разных обучающих уроков подготовительного характера по теме "Фотошоп для новичка" --->>>...
Уроки Фотошопа для новичков ::
http://kocby.ru/ph/
Потенциальный покупатель после беглого просмотра или тщательного изучения этих уроков делает для себя следующие выводы (привожу основные варианты):
1. Надо подумать, вернусь к этому вопросу позже.
2. Надо изучать Фотошоп, и именно у этого преподавателя.
3. Надо изучать Фотошоп, но может сначала промониторить рынок, поискать другие возможности изучения Фотошопа?
4. Сложно. Фотошоп - вообще не для меня. Даже уроки для новичков даются с трудом.
5. Идея! Куплю-ка я этот диск в подарок своей девушке (жене, дочке, внучке, маме, бабушке, сестре, брату...) - отличный подарок: недорого, красиво, оригинально. И польза будет: делом займется.
В случае положительного решения покупатель реализует свою покупательную потребность --->>>...
Видеокурс "Фотошоп с нуля" на фирменном диске ::
http://kocby.ru/post/webmaster/photoshop/
Еще раз подчеркну важность предпродажной подготовки. Это самое "положительное решение на покупку" может зреть очень долго - неделями, месяцами, даже годами!
Еще Ленин говорил, "не сметь командовать покупателем!" - в том смысле, что покупатель имеет полные права выбора на решение покупать, не только "что покупать", но и "когда покупать"!
Отсюда следует важность такого элемента, как "стабильность бизнеса". Это значит, что потенциальный покупатель может зайти на странички, указанные выше, завтра, через год или десять лет, и он вправе ожидать, что здесь его опять ждут бесплатные уроки и описание диска. Возможно, материалы будут адаптированы под требования времени. А если этих страничек нет? Это уже будет беда не потенциального покупателя, а моя - как партнера по продвижению системы обучения работе на Фотошопе.
Подробнее о предпродажной подготовке мы уже говорили здесь --->>>...
Предпродажная подготовка ::
http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue019.html
Заметим, что мы плавно и незаметно перешли к такому понятию как...
Партнерская сеть.
Итак, вами, как высококлассным профи, создан новый гениальный информационный продукт. К нему вы создали отличные бесплатные примочки для предпродажной подготовки. Теперь самое время, чтобы разнести весть по всему миру о вашем товаре, чтобы потенциальные покупатели хотя бы узнали для начала - есть такая штука, которая решит их проблему по похудению, ожирению, овладению Фотошопом и пр.
В общем виде можно выделить два подхода по созданию партнерской сети.
1. Использовать готовые решения, которые на рынке предлагают компании Гугл, Яндекс, Бегун. Достоинство этого подхода: быстро, не надо задумываться о проблемах выплат партнерам, их обучении, модерировании и т.п. Недостаток: большая вероятность просто потерять деньги без ожидаемого коммерческого эффекта. Все риски несет на себе рекламодатель!
2. Использовать собственную партнерку. Тут достоинства и недостатки прямо противоположные, указанным в п.1. Самое важное: все риски несет на себе партнер!
Казалось бы, в данных условиях для самого партнера выгоднее вариант 1, но это не совсем так. Нужно учитывать еще, что сама посредническая система забирает себе значительный процент от оборота. Мне кажется, сегодня интереснее вариант 2, учитывая наличие на рынке качественного софта для партнерок.
Итак, товар создали. Организовали предпродажную подготовку и партнерскую сеть. О чем теперь следует задуматься?
Послепродажная работа с покупателями.
Послепродажная работа включает в себя наличие точки поддержки пользователей, форумы, семинары и пр. Короче говоря, должны быть организованы механизмы обратной связи, чтобы пользователь не чувствовал себя одиноким.
Возвращаясь к нашему Фотошопу, отмечу, все эти элементы работают, как механизмы отлично смазанной машины. Но постоянно возникают какие-то вопросы-непонятки, например...
Photoshop или Фотошоп?
Вопрос в смысле:
Какую версию Фотошопа юзать?
Английскую или Русскую?
Проблема заключается в том, что бесплатные уроки Фотошопа (см.выше) основываются на настоящей, англоязычной версии.
А многие юзеры используют русифицированные версии.
Кстати, у меня самого на одном компьютере стоит русская версия.
Сам я эту проблему не сразу понял.
Я человек двуязычный и термины русского и английского языков понимаю сразу, без перевода.
На эту проблему мне указали пользователи курсов, которые не владеют английским языком и удивляются, почему на уроках картинки показывают одни слова (английские), а их компьютер кажет другие (русские).
У меня сразу появились две идеи по решению проблемы.
1. Создать такой же курс, но с использованием русских слов.
2. Поставить такой небольшой словарик терминов -
Photoshop - Фотошоп
Edit - Редактирование
Preferences - Предпочтения
General - Общие
Ну и так далее, набирается немного, несколько сотен слов (устойчивых выражений), не больше.
Затем, подумав еще немного, придумал третий вариант. На мой взгляд, он самый лучший. Давайте, все дружно овладеем английским языком по системе Ивана Полонейчика --->>>...
Овладение иностранным языком ::
http://kocby.ru/languages/
Подобные пустяковые проблемы, "Photoshop или Фотошоп?", будут обходить вас стороной. Вы их даже замечать не будете. Я проходил уроки, созданные на английской версии Фотошопа, пользуясь русскоязычной версией программы, и даже не заметил противоречия в языках! Просто мозг как-то автоматом фиксирует, что, например, "Preferences" = "Предпочтения", и никаких напрягов не возникает.
Овладейте как следует английским языком! Уверяю, это крайне необходимо, если вы хотите сделать популярный сайт.
Спасибо за внимание!
|
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
|
|
У вас есть два способа реагирования на данный выпуск.
На форуме...
"Как сделать популярный сайт" на форуме ::
http://www.kocby.ru/b/viewforum.php?f=5
Выступать могут только зарегистрированные участники. Стандартный phpBB, я думаю вам уже знаком.
Способ реагирования tet-a-tet: написать лично мне, чтобы больше этого никто не видел.
Данные для связи на контактной страничке ::
http://kocby.ru/contact.html
Таким образом, вы сами определяете степень и способ расшаривания вашей информации.
|
~~~~~ Совет! Проверьте свой емейл! ~~~~~
|
|
Почта работает ок, ваши письма получены, ответы даны лично и/или в выпусках рассылки... Если случилось невероятное и ответа на ваше письмо нет...
Совет! Проверьте работоспособность своего почтового ящика --->>>...
Проверка работоспособности почтового ящика ::
http://kocby.ru/test/email.html
|
~~~~~ Спасибо, что дочитали до этого места! ~~~~~
|
|
У меня на сегодня все. Спасибо за внимание.
:::::::::::::::::::::::::::::::
Vlad, kocby.ru ::::::::::::
###
Конец выпуска.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|