Как сделать игровой сайт популярным
Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...
От общего к частному. Общий пошаговый алгоритм, который поможет решить проблемы "подскажите, как можно заработать в Интернете", "осталась из-за кризиса без работы, как мне построить бизнес онлайн" и т.п. Частный конкретный пример решения проблемы. Теоретические рассуждения и практическая реализация темы "Как сделать популярный игровой сайт".
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.
Уважаемые дамы и господа!
Довольно часто к нам в Клуб приходят письма в стиле "подскажите, как можно заработать в Интернете", "осталась из-за кризиса без работы, как мне построить бизнес онлайн" и т.п. Короче говоря, суть простая. Человек и его семья оказались в трудной финансовой ситуации. Точнее сказать, в сложной психологической ситуации, когда есть ум, знания, энергия, но вот, что делать конкретно, непонятно.
Что ж, у меня есть конкретный пошаговый алгоритм, который поможет решить вышеуказанные проблемы.
Шаг 1. Понять (или просто поверить), что основой успеха бизнеса в Интернете является умение делать популярные сайты.
Шаг 2. С целью постигнуть секреты создания популярных сайтов изучить все выпуски этого раздела -
Как сделать популярный сайт. Выпуски с 1-го по 100-ый ::
http://kocby.ru/post/webmaster/text/index001100.html
Как сделать популярный сайт. Выпуски со 101-го по 137-ой ::
http://kocby.ru/post/webmaster/text/
Шаг 3. Тщательно изучить основы бизнеса в Интернете по этим курсам -
Дистанционные курсы Popov ltd ::
http://kocby.ru/popov/
В результате через 6 месяцев у вас на выходе будет конкретный популярный сайт, приносящий конкретный доход.
В чем тут подкол?
Небольшая проблема заключается в том, что на этом пути к звездам имеются давно известные сведущим людям тернии.
Терния 1. Финансовая. Первые полгода денежных поступлений не будет вообще. Необходимо будет затянуть потуже пояса, частично перейти на подкожный жир и даже (о, ужас!) сбросить лишний вес. Не так уж это все страшно, а многим даже полезно, но это тяжело психологически. Кстати, многие новички недопонимают высокую важность психологии для бизнеса в Интернете.
Терния 2. Психологическая. Важно понять, что эти полгода следует напряженно и вдумчиво работать над вышеуказанными материалами, а не просто получить их и ждать, когда пройдут 6 месяцев. Если срок прошел, результатов нет, кто виноват? Методика из трех шагов выше? Или ее исполнитель? Это философский вопрос, любой ответ будет правильным. Во избежание всех вопросов назначьте сразу виновным (или, точнее, ответственным за результат) себя и действуйте. Секрет простой, надо быть готовым к интеллектуальному и ментальному высокому напряжению. Увы, я понимаю, обстановка расслабляет и отупляет. Бытие определяет сознание. Но вы сами понимаете, какое сознание формируют ТВ, большинство печатных изданий, ведущие СМИ в Интернете. Надо как-то напрячься, поставить барьеры против зомбоящиков и подготовиться морально к тяжелой и сложной, но потрясающе интересной работе.
Будем считать, что вы либо выполнили шаги выше, либо достаточно подготовлены по каким-то другим материалам. Так или иначе, но вы готовы к созданию популярного сайта.
Сегодня мы порассуждаем на тему создания игрового сайта для русскоязычной аудитории. В каком вообще случае вам следует стараться занять игровую нишу? Ответ простой. Если вы в душе игрок, но, наверное, это ваша колея. Если вы не очень любите игры, как таковые, то зачем себя мучить? Рынок в Рунете сейчас настолько развит, что практически любое направление в бизнесе имеет равные перспективы. Успех или провал проекта почти полностью зависит от его менеджера или владельца. Не надо себя мучить, работая в нелюбимой области. Просто, нет смысла.
Итак, будем считать, что все зануды, которые не любят играть, от нас отстали на предыдущем абзаце, а с остальными продолжим разговор дальше.
Образ проекта.
Я вижу такое зеленое (экологически чистое) игровое поле...
Заходят игроки...
Либо логинятся, либо регистрируются (если новые).
Имеется какая-то защита от автоматических регистраций и прочих неприятных вещей для владельца ресурса с регистрационными функциями.
Игроки каким-то образом группируются по игровым столикам и начинают играть.
Администратор-распорядитель наблюдает за порядком.
Предусмотрены меры и реакции на всякие неприятные вещи типа внезапного отключения игроков, падения игрового сервера целиком, внезапного появления глюков программного обеспечения и пр.
Выбор игры.
Сходу нам пришли в голову следующие игры -
1. Шахматы.
2. Преферанс (или Кинг).
3. Какая-нибудь стрелялка мочиловка.
4. Очко (или BlackJet).
Немного пообсуждав эти варианты, пришли к выводу: все эти не слишком нам нравятся.
Пункт 1 - слишком сложен во всех отношениях. Его сложно реализовать, а каково участвовать в шахматных турнирах после тяжелого рабочего дня? Народ нас не поймет и будет прав. Хочется как-то отдохнуть, расслабиться.
Пункт 2 - уже лучше, но все-таки сложно.
Пункт 3 - тут просто полный туман, неясно даже за что зацепиться.
Пункт 4 - а это уж слишком примитивно.
Наконец, мы пришли к выводу, лучшая игра для реализации, это игра в подкидного дурака.
А лучшая версия этой игры - переводной подкидной дурак. Возможности перевода уменьшают влияние фактора случайности. Игрок даже с очень плохими картами в начале игры имеет реальные шансы на победу, благодаря возможности перевода.
Ну, а о популярности игры нечего и говорить. Если в экс СССР можно, хоть и с трудом, найти человека неумеющего играть в шахматы, то уж в подкидного дурака умеют играть все, даже маленькие дети! Поэтому идея сделать популярный сайт на базе популярной игры представляется весьма разумной.
Как создать софт.
Открою небольшой секрет решения подобных проблем. Надо по данной теме договариваться со студентами и студентками профильных учебных заведений. Следует делать качественную постановку задачи и требовать качественного документального оформления. Понятно, что ошибки в софте будут постоянно вылезать, надо быть готовым к оперативной локализации и исправлению этих ошибок.
Маркетинг и продвижение.
Пусть будет возможность играть на две валюты: некая внутренняя валюта системы (т.н. кредиты) и обычные настоящие российские рубли. Бесплатная выдача новым игрокам 100 или 1000 кредитов представляется хорошей заманкой! Народ любит халяву. Причем эти самые кредиты можно даже сделать в будущем конвертируемыми в рубли по какому-то определенному жесткому курсу (например, 100:1), а может быть, для пущей гибкости, и по плавающему курсу.
Продвижение, наверное, лучше осуществлять с помощью партнерской программы. В данном случае все финансовые риски будут на партнерах. Использование систем подобных ГуглВордс, ЯндексДирект и Бегун, в данном случае, представляется сомнительным. Популярность, а значит прибыльность игрового сайта в начале жизни может быть не слишком большой и может даже не перекрыть расходов на контекстную рекламу.
Вот кратенько и все описание темы "Как сделать популярный игровой сайт".
Если вам интересна практическая реализация описанного выше проекта, прочитайте краткое пособие --->>>...
Как выиграть в Дурака ::
http://kocby.ru/games/durak/
... а затем смелее, в бой!
Спасибо за внимание!
|
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
|
|
У вас есть два способа реагирования на данный выпуск.
На форуме...
"Как сделать популярный сайт" на форуме ::
http://www.kocby.ru/b/viewforum.php?f=5
Выступать могут только зарегистрированные участники. Стандартный phpBB, я думаю вам уже знаком.
Способ реагирования tet-a-tet: написать лично мне, чтобы больше этого никто не видел.
Данные для связи на контактной страничке ::
http://kocby.ru/contact.html
Таким образом, вы сами определяете степень и способ расшаривания вашей информации.
|
~~~~~ Совет! Проверьте свой емейл! ~~~~~
|
|
Почта работает ок, ваши письма получены, ответы даны лично и/или в выпусках рассылки... Если случилось невероятное и ответа на ваше письмо нет...
Совет! Проверьте работоспособность своего почтового ящика --->>>...
Проверка работоспособности почтового ящика ::
http://kocby.ru/test/email.html
|
~~~~~ Спасибо, что дочитали до этого места! ~~~~~
|
|
У меня на сегодня все. Спасибо за внимание.
:::::::::::::::::::::::::::::::
Vlad, kocby.ru ::::::::::::
###
Конец выпуска.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|