И снова Вордпресс
Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...
Чтобы на базе блога сделать популярный сайт необходимы ежедневные публикации качественных, интересных публики материалов. Я вижу такую картинку создания популярного сайта на "Вордпрессе". Допустим, есть у нас некая компания. Пусть этой компании надо эффективно и перманентно решать задачу привлечения новых клиентов. Мы среди этих сотрудников создаем ударную группу по публикации пресс-релизов в нашем фирменном корпоративном блоге. Тут будет администратор, который раздает права. Тут будет редактор, который будет редактировать публикации авторов и осуждать их за дурной стиль или хвалить за качественный материал. Тут будут и сами авторы постов, рабочие лошадки, как же без них? В результате мы получаем действующий механизм, и степень его эффективности во многом зависит от харизмы топ менеджера компании, курирующего это направление. Перед тем как топ менеджер начнет решать организационные задачи, он должен иметь перед собой результат решения технических задач по созданию сайта. Решение этой проблемы: пошаговая инструкция "Как на основе `Вордпресса` сделать с нуля популярный сайт".
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.
Уважаемые дамы и господа!
Уже не в первый раз мы делаем попытку овладеть популярным движком для сайтов "a la blog" - "Вордпрессом". Не в первый раз, а уже во второй. Впечатление от "Вордпресса" по результатам первой попытки более чем годовой давности были далеки от эйфорических. Но рекомендации ведущих (собаководов) сайтостроителей с одной стороны, и явная заточенность под "Вордпресс" некоторых интересных идей с другой, заставили нас снова положить под "пресс" свое "слово" и посмотреть, как оно там пискнет.
К этому процессу у меня есть еще и свой тайный особый "бубновый" интерес. Я ярый сторонник четких внятных пошаговых инструкций по всем темам жизни вообще, а уж в области IT - особенно. На этой базе появилась (голубая - стоп, сейчас так нельзя говорить, термин извращен) серебряная мечта: написать четкую пошаговую инструкцию под условным названием "Как на основе `Вордпресса` сделать с нуля популярный сайт".
Я подчеркну такой тонкий и крайне деликатный момент: именно "популярный" сайт, другие сайты, которые "непопулярные" не могут интересовать в принципе. Их развелось очень много, но они не представляют интереса ни для публики, ни для критиков, ни даже для владельцев.
Как правило, владельцы новых сайтов даже и не задумываются о таких вещах. Они где-то в глубине души как-то надеются, что каким-то чудодейственным образом благодаря непонятно чему сайт станет достаточно популярным, будет поставлять новых клиентов и / или партнеров, на худой конец, хотя бы просто достаточное количество кликов по рекламным баннерам. Надо ли говорить, что в большинстве случаев надежды остаются лишь надеждами, а сайт погрязает в неизвестности... Между тем, если бы владелец или менеджер проекта заранее задумается над проблемой популярности, то шансов на успех у него будет намного больше.
И вот эти проблемы "рисков безызвестности", которые очень важны и о которых совсем почти не говорят, особенно актуальны для блоговых сайтов, как для имеющих своей домен и еще в большой степени для использующих бесплатный стандартный блоговый хостинг.
Наша первая попытка использования "Вордпресса" показала: чтобы на базе блога сделать популярный сайт необходимы ежедневные публикации качественных, интересных публики материалов. Это просто, например, для VIP ("Very Important Person", "Очень Важной Персоны"), особенно если под рукой есть правильно обученный пресс-секретарь, хорошо владеющая русским языком и умеющая делать хитовые блоговые записи. Тут успех неизбежен, т.к. такая персона сама по себе привлекает внимание, а уж если есть что почитать-посмотреть из ее первых рук, тут уж "ваще"...
Но для обычного рядового человека ситуация совсем другая. Как персона, автор блога интереса для публики не представляет. Пресс секретаря под рукой нет, писать приходится самому, а это затраченное время, да и тексты скучные. А как им не быть скучными, если жизнь сама по себе скучна? Бытие определяет содержание блога, как учили классики марксизма. Ну проснулась, сходила на работу, ночью в клуб, выходные на дачу. Ну, съездила в отпуск в Италию, например, опубликовала фотографии, которых и так в Интернете воз + маленькая тележка. И что? И ничего! Давайте, посмотрим правде в глаза: большинство блоговых проектов изначально "заточены" под неудачу!
Но есть у нас решение этой проблемы, и условное рабочее название этого решения...
"Корпоративный блог на Вордпрессе"
Я вижу такую картинку создания популярного сайта на "Вордпрессе". Допустим, есть у нас некая компания (или филиал компании, если мы имеем дело с крупной корпорацией, имеющей развитую филиальную сеть). Пусть это будет, например, компания финансового характера (банк, инвестиционная компания, форекс контора, что угодно). Пусть, например, этой компании надо эффективно и перманентно решать задачу привлечения новых клиентов. И вот мы среди этих сотрудников создаем ударную группу по публикации пресс-релизов в нашем фирменном корпоративном блоге. Тут будет администратор, который раздает права. Тут будет редактор, который будет редактировать публикации авторов и осуждать их за дурной стиль или хвалить за качественный материал. Тут будут и сами авторы постов, рабочие лошадки, как же без них? Будут и спецы других ролей, такие возможности уже заранее предусмотрены в "Вордпрессе".
В результате мы получаем действующий механизм, и степень его эффективности во многом зависит от харизмы топ менеджера компании, курирующего это направление.
Интересно? Конечно, интересно! Популярность такого сайта практически неизбежна. Увы, время талантливых "психов-одиночек" прошло... Будущее за мощными корпоративными решениями.
Но перед тем как топ менеджер начнет решать организационные задачи, он должен иметь перед собой результат решения технических задач по созданию сайта. Логично?
Выше я уже писал о создании пошаговой инструкции "Как на основе `Вордпресса` сделать с нуля популярный сайт". Эту инструкцию вы можете изучить здесь --->...
Вордпресс, русская версия 2.8.2. Установка. Пошаговое описание. ::
http://kocby.ru/post/webmaster/wordpress/ver282/
а затем применить на практике...
Не знаю, как вы, я лично, просто обожаю пошаговые инструкции, вроде той, что вы увидите по ссылке выше. Мой девиз: "Дайте мне хорошую пошаговую инструкцию, и я сделаю сайт, популярнее, чем Гугол!"
Увы, таких хороших инструкций пока никто не дает, приходится писать самому...
Но, давайте, идем дальше!
Далее, я вижу такую картинку развития сюжета. Если вы являетесь топ менеджером, то передаете ссылку выше специалисту IT, чтобы тот по данной схеме заготовил для вас базу по решению организационных задач. Если вы НЕ являетесь топ менеджером, то передаете этот текст с ссылками топ менеджеру.
А что делать, если по каким-то причинам в вашей компании невозможно выполнить инструкцию "Как по базе `Вордпресса` сделать с нуля популярный сайт"? Например, ИТ спец не хочет этим заниматься, либо вообще отсутствует в штате? ОК, тогда есть такое предложение: давайте, сделаем такой единый универсальный финансовый блог, в который будем постить информацию о наших компаниях. Как идея? Поверьте моему опыту, такой проект обязательно будет популярным. Кое какие наброски я уже сделал, можно посмотреть --->>>...
"Волжские Финансы" ::
http://vofin.inumo.ru/
Пишите, если есть интерес, я всегда на связи, контактные данные ниже.
Спасибо за внимание!
|
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
|
|
У вас есть два способа реагирования на данный выпуск.
На форуме...
"Как сделать популярный сайт" на форуме ::
http://www.kocby.ru/b/viewforum.php?f=5
Выступать могут только зарегистрированные участники. Стандартный phpBB, я думаю вам уже знаком.
Способ реагирования tet-a-tet: написать лично мне, чтобы больше этого никто не видел.
Данные для связи на контактной страничке ::
http://kocby.ru/contact.html
Таким образом, вы сами определяете степень и способ расшаривания вашей информации.
|
~~~~~ Совет! Проверьте свой емейл! ~~~~~
|
|
Почта работает ок, ваши письма получены, ответы даны лично и/или в выпусках рассылки... Если случилось невероятное и ответа на ваше письмо нет...
Совет! Проверьте работоспособность своего почтового ящика --->>>...
Проверка работоспособности почтового ящика ::
http://kocby.ru/test/email.html
|
~~~~~ Спасибо, что дочитали до этого места! ~~~~~
|
|
У меня на сегодня все. Спасибо за внимание.
:::::::::::::::::::::::::::::::
Vlad, kocby.ru ::::::::::::
###
Конец выпуска.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|