Самый первый выпуск.

"Ну, дай Бог, не последнюю!" /Тост/
"Position number one, сейчас не дам..." /Из какой-то песни/


Реклама в Саратове. Самый первый выпуск.

Как поднять свой бизнес в глуши. Саратов. Консалтинг, реклама.

Проблема эффективной рекламы есть проблема глобальная, перманентная и универсальная. В общем случае, в любой рекламной компании можно отметить какие-то критические узловые точки.
Сделано в kocby.ru
Основная задача для обоих игроков рекламного рынка - рекламодателя и "информационного канала" - найти правильные слова, которые вызовут правильный отклик у достаточно большого количества "потребителей" информации.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.


Как поднять свой бизнес в глуши. Саратов. Консалтинг, реклама.
Уважаемые дамы и господа!

Прежде всего, большое спасибо за то, что подписались на эту мою рассылку "Как поднять свой бизнес в глуши". Я надеюсь, что совместными усилиями мы сделаем ее интересной и полезной для всех читателей и авторов.

Я прекрасно понимаю, что все мы работаем в условиях страшного дефицита времени, а поэтому я постараюсь не писать разные глупости или, во всяком случае, писать их пореже.

Эффективная реклама. На самом деле проблемы эффективной рекламы волнуют или должны волновать не только бизнесменов. Человек, ищущий для себя работу тоже должен уметь эффективно рекламировать себя (в этом случае он сам выступает как рекламируемый товар). Женщина, которая мечтает выйти замуж, безусловно, тоже должна обладать определенными рекламными навыками.

В общем, короче говоря, проблема эффективной рекламы есть проблема глобальная, перманентная и универсальная. В общем случае, в любой рекламной компании можно отметить какие-то критические узловые точки.

Искатель работы надевает приличный костюм с целью произвести максимально положительное впечатление на работодателя. Если он произведет это впечатление, можно сказать, что он прошел какой-то важный первый рубеж. Но давайте, все-таки, перейдем поближе к конкретному бизнесу.

Владелец магазина декоративных рыбок оплачивает показ рекламного ролика. Вроде бы все было предусмотрено, все учтено "могучим ураганом". И сюжет интересный, и кадр крупным планом любимой рыбки получился смачным. Не забыли указать крупными буквами название магазина "Живая Рыба", а также его адрес и телефон. Но народ на рекламу как-то не откликнулся. Такое бывает. Рекламное объявление хорошее, но вот народ плохой, "темный", не понимает тонкостей и прелестей изящного слова.

Вот она, основная проблема для обоих игроков рекламного рынка - рекламодателя и "информационного канала" - найти правильные слова, которые вызовут правильный отклик у достаточно большого количества "потребителей" информации.

На сегодня пока все.

Напишите мне пару строк. Пообщаемся.

С Вами общался большой любитель рекламы
:::::::::::::::::::::::::::::::
Владимир Абрамов, ::::::::::::
saratov@kocby.ru
~ Как поднять свой бизнес в глуши. ~
~ Реклама в Саратове ~

###


Куда теперь идти?

Используйте ссылки вверху и/или поисковик внизу...


Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -

URL: http://kocby.ru/saratov/issue001.html


Rambler's Top100 Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Зеркало Саратовского бизнеса.

* На верх *

Попробуйте еГармонию! Матрица. Играем?
Как сделать популярный сайт. Иван Васильевич меняет профессию. Жена Бунши и сразу два Ивана Васильевича.
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение раздела
"Реклама в Саратове"!
Желаю вам удачной рекламы и успеха в бизнесе!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!