Подъем переворотом.

"Реклама - двигатель торговли"


Реклама в Саратове. Подъем переворотом.

Как поднять свой бизнес в глуши. Саратов. Консалтинг, реклама.

Эту удивительную историю в разных версиях я слушал уже не один раз. Я не знаю, кто первый применил этот гениальный метод привлечения внимания, но в одном я уверен совершенно точно - открытие было сделано случайно.
Сделано в kocby.ru
Еще не родился и не рождался на нашей Земле такой гений, который мог бы придумать подобный креатив. Это нечеловеческое решение. Любой человек, с любым интеллектом, возрастом, образованием, получив на руки такой вот бракованный экземпляр, обязательно первым делом сделает вот что - он перевернет этот газетный клочок!
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.


Как поднять свой бизнес в глуши. Саратов. Консалтинг, реклама.
Уважаемые дамы и господа!

В прошлом выпуске мы пришли к единственно правильному мнению, что основная проблема для обоих игроков рекламного рынка, рекламодателя и "информационного канала", - это найти правильные слова, которые вызовут высокий отклик у достаточно большого количества "потребителей" информации.

Впрочем, конечно, необычное сильное рекламное решение может заключаться не только в самих словах, которые "бьют точно в цель", но и в некоторых любопытных простейших технических приемах.

Все Для Всех. Бесплатная газета. Саратов. Реклама. Отрывок газеты.
Чтобы нам было интереснее вести нашу дальнейшую беседу, давайте представим себе, что у нас есть в Саратове некий супер пупер мега холдинг "Все Для Всех". Пусть в этот холдинг входят канал ТВ, канал радио и бесплатно распространяемая газета.

Телевидение дает рекламу, которая эпизодически прерывает показ какого-нибудь модного сериала. Зрители, пользуясь возможностью отдохнуть, либо переключают канал, либо вообще отрываются от экрана, грубо нарушая тем самым правила потребления рекламы.

Ведущие на радио глупо шутят в перерывах между песнями, сами же смеются своим шуткам и время от времени зачитывают рекламные сообщения.

Газета с бесплатной доставкой используются конечными получателями с разными целями. Но никто не будет отрицать, что это достаточно полезная вещь в плане что-нибудь завернуть или накрыть, кому-нибудь постелить, а может даже хлопнуть какое-нибудь небольшое надоедливое насекомое на даче.

Примерно 50% получателей используют нашу газету совершенно оригинально. Они ее читают! Ну, читают, это, конечно, громко сказано, лучше употребить менее сильное слово - просматривают.

Давайте, на минутку присоединимся к этой лучшей части получателей нашей газеты и тоже просмотрим небольшой ее обрывок (см. выше).

Посмотрели? Какое из рекламных объявлений привлекло больше внимания? Трудно сказать, поскольку взгляду, в общем-то, тут трудно "зацепиться". Нет сильной, универсальной зацепки, хотя, конечно, возможно какое-то объявление вызовет у конкретного читателя специфический интерес. Но сильной универсальной зацепки здесь нет ни у одного объявления.

Все Для Всех. Бесплатная газета. Саратов. Реклама. Отрывок газеты. Одно объявление вышло с браком - перевернуто.
Представим, что одно из объявлений вышло с неким специфическим браком - его напечатали в перевернутом виде.

Эту удивительную историю в разных версиях я слушал уже не один раз. Я не знаю, кто первый применил этот гениальный метод привлечения внимания, но в одном я уверен совершенно точно - открытие было сделано случайно. Еще не родился и не рождался на нашей Земле такой гений, который мог бы придумать подобный креатив. Это нечеловеческое решение.

Любой человек, с любым интеллектом, возрастом, образованием, получив на руки такой вот бракованный экземпляр, обязательно первым делом сделает вот что - он перевернет этот газетный клочок!

Это абсолютно неизбежное действие, даже если этот человек знает об этом убийственном маркетинговом ходе.
Все Для Всех. Бесплатная газета. Саратов. Реклама. Отрывок газеты. Читатель переворачивает бракованную газету.
А перевернув газету, этот человек автоматически убивает внимание ко всем другим, "правильным" рекламным объявлениям и очень внимательно изучает "бракованное".

С точки зрения психологии, нет ничего удивительного в описанном приеме, все очень легко объясняется. Жизнь среднего человека скучна и скудна на приятные сюрпризы. Ну, неприятных-то сюрпризов, конечно, достаточно, но кому они нужны?

Так вот, средний человек, ввиду явного дефицита приятных сюрпризов и нудного монотонного течения жизни, любит также сюрпризы нейтрального характера, от которых и пользы мало, но и вреда никакого. Такие сюрпризы хоть и не несут выгоды, но, по крайней мере, вносят какое-то разнообразие в монотонную жизнь. Брак в газете - мелкий, безобидный, нейтральный, и что очень важно универсальный сюрприз для любого читателя.

В шутку этот рекламный трюк я называю "Подъем переворотом", резкий подъем эффективности рекламы путем переворота рекламного объявления.

Надо заметить, что данный прием, несмотря на общеизвестность и доступность используется крайне редко. Он не годится для солидных больших компаний именно в силу своей несолидности, "игривости". А вот для мелкого бизнеса - это очень хороший прием. Но и здесь нужно учитывать многие моменты. Очень часто мелкие неопытные бизнесмены просто не готовы к хорошему "конкретному" отклику на удачный рекламный ход. Они дают в рекламе один номер одноканального телефона, и многие потенциальные клиенты просто не могут дозвониться. Такие последствия, как возможный сильный всплеск после подачи "грамотной" рекламы нужно учесть заранее, чтобы быть готовым к такому всплеску.

На сегодня пока все.

Напишите мне пару строк. Пообщаемся.

С Вами общался большой любитель рекламы
:::::::::::::::::::::::::::::::
Владимир Абрамов, ::::::::::::
saratov@kocby.ru
~ Как поднять свой бизнес в глуши. ~
~ Реклама в Саратове ~

###


Куда теперь идти?

Используйте ссылки вверху и/или поисковик внизу...


Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -

URL: http://kocby.ru/saratov/issue002.html


Rambler's Top100 Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Зеркало Саратовского бизнеса.

* На верх *

Попробуйте еГармонию! Матрица. Играем?
Как сделать популярный сайт. Иван Васильевич меняет профессию. Жена Бунши и сразу два Ивана Васильевича.
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение раздела
"Реклама в Саратове"!
Желаю вам удачной рекламы и успеха в бизнесе!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!