Обратно в прошлое.
"Реклама - двигатель торговли"
Реклама в Саратове. Обратно в прошлое.
Прогресс шагает вперед семимильными шагами. Цветная газета еще вчера была непозволительной роскошью, а сегодня - вполне обычное дело. Если раньше читатель, беря в руки газету бесплатных объявлений, видел перед собой "сплошную серость", то теперь перед ним - "сплошные цветные пятна".
Вот какая получается интересная штука. Если раньше можно было выделиться на общем фоне, дав объявление в цвете, то теперь, наоборот. Выделиться среди цветных пятен можно дав скромное черно-белое объявление.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.
Уважаемые дамы и господа!
В прошлом выпуске мы рассмотрели один из убийственных способов подачи рекламного объявления, который дает потрясающий эффект. Еще раз подчеркну, что указанный способ имеет весьма существенный недостаток, который заключается в его несолидности, "игривости". А значит этот способ не совсем подходит для солидных крупных компаний, которым крайне важно не только получить хорошую сиюминутную выгоду от рекламы, но и заодно поддержать свою торговую марку, подчеркнуть солидность своей фирмы.
Впрочем, идеальных приемов в маркетинге не существует. Что хорошо для мелкого бизнеса, не очень хорошо для крупной компании. Что для немецкой корпорации хорошо, для русского ООО или ПБОЮЛ - смерть.
Давайте, перейдем непосредственно к практике, тем более, что тут мне как раз поднесли нашу любимую саратовскую газету бесплатных объявлений "Все Для Всех".
Ретро идея. Прогресс шагает вперед семимильными шагами. Цветная газета еще вчера была непозволительной роскошью, а сегодня - вполне обычное дело.
Если раньше читатель, беря в руки газету бесплатных объявлений, видел перед собой "сплошную серость", то теперь перед ним - "сплошные цветные пятна".
Вот какая получается интересная штука. Если раньше можно было выделиться на общем фоне, дав объявление в цвете, то теперь, наоборот! Выделиться среди цветных пятен можно дав скромное черно-белое объявление!
Несмотря на свою некоторую парадоксальность, это идея весьма неплохо срабатывает, особенно если объявление как-то соприкасается с "ретро"-темами, например, "продажа-покупка антиквара", "коллекции" или с какими-то "серьезными темами", например, "развитие личности", "духовные практики", "религиозные деятели" и т.п.
Перед тем как давать подобное объявление, надо обязательно убедиться, что оно выйдет именно на "цветном поле".
Побольше воздуха. Рассмотренную выше идею можно отнести к "очень сильным идеям", т.к. она не предусматривает дополнительных затрат, мы пытаемся выжать максимальный эффект из одной и той же рекламной площади.
Идея Побольше воздуха имеет тот серьезный недостаток, что занимает в 4 раза больше рекламной площади и, очевидно, обойдется нам в 4 раза дороже.
В тоже время, здоровая интуиция подсказывает, что лучше нанести один хороший "правильный" удар, чем дать подряд 4 одинаковых маленьких рекламы, как "все". Особенно эта идея хороша для рекламы какого-то разового и редкого события, которое состоится через 1-3 дня после выхода рекламы.
В любом случае, надо всегда иметь виду, давая рекламу в газете бесплатных объявлений, вы вступаете в очень хитрую рыночную игру с другими рекламодателями под названием "Обратите внимание на меня!"
Большинство рекламодателей, как это не удивительно, даже не задумываются над повышением эффективности своей рекламы. А собственно, что мешает это сделать?
На сегодня пока все.
Напишите мне пару строк. Пообщаемся.
С Вами общался большой любитель рекламы
:::::::::::::::::::::::::::::::
Владимир Абрамов, ::::::::::::
saratov@kocby.ru
~ Как поднять свой бизнес в глуши. ~
~ Реклама в Саратове ~
###
Куда теперь идти?
Используйте ссылки вверху и/или поисковик внизу...
Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -
URL: http://kocby.ru/saratov/issue003.html
|