Как можно использовать газету.
"Реклама - двигатель торговли"
Реклама в Саратове. Как можно использовать газету.
Далее идут пластиковые окна, пластиковые окна и еще раз пластиковые окна. Создается впечатление, что жители города озабоченны единственной проблемой, но, ладно. Тема модная, спрос на такие штуки должен быть.
Смотрим, кто во что горазд. Увы. Какая-та странная борьба серости против серости. Неужели трудно придумать что-нибудь завлекающее? Деньги-то платятся одни и те же, как за плохую рекламу, так и за хорошую. Вопрос: зачем люди дают плохую рекламу?
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.
Уважаемые дамы и господа!
К нам принесли местную газету бесплатных объявлений. Мы ее использовали вместо скатерти, измазали повидлом, маслом...
Затем тут один курильщик умудрился немного подпалить ее, но в целом она выглядит пока еще почти как новая и вполне годится для наших исследований.
Вот эта газета, пожалуйста, --->>>
Да, кстати, а вы знаете, как вообще обычно используют газеты бесплатных объявлений?
Возьмем для примера нашу скромную газету "Все Для Всех", раз она тут болтается под руками. В отличие от других газет наша газета удивительно честная. Она декларирует тираж 1000000 (1 млн) и именно таким тиражом и выходит из типографии.
При доставке теряется примерно 10%. Почему? А черт его знает почему. Теряется как-то... Иногда ушлый доставщик сдаст в макулатуру, иногда просто выбросит. Всякое бывает.
Но не будем о грустном. 90% все-таки поступает к конечному потребителю рекламы. Этот факт согревает душу.
К сожалению, этот самый "конечный потребитель рекламы" зачастую проявляет явную несознательность и просто сразу выбрасывает столь ценную газету в мусор. Таких примерно 40%. Самые продвинутые из этой группы при этом еще ругаются, "Спам! Спам!"
Теперь посмотрим, что делают остальные читатели. Нет, "читатели" - это сильное слово, остальные получатели все-таки поверхностно просматривают газету. О приемах зацепки внимания таких доброжелательных получателей газеты я писал в прошлых выпусках. --->>>...
Как поднять свой бизнес в глуши ::
http://kocby.ru/saratov/
Сейчас я на этих приемах не буду останавливаться, замечу только, что редкий случай, когда эти приемы используются. Очевидно, у людей полно денег и они имеют возможность спускать их без каких-то сильных душевных волнений.
Дамы и господа, будьте свидетелями и скажите, если я не прав. Вот компания ООО "ПензаЭлектрод" покупает дорогое и хорошее рекламное место, чтобы заявить о себе и не придумывает ничего лучшего, чем написать эти волшебные заклинания "МР-3", "ОЗС-12, "УОНИ-13/55" и прочие. Прочитав эти волшебные слова, получатель газеты, очевидно, должен звонить в ООО "ПензаЭлектрод" и заказывать музыкальные файлы формата МР-3. Зачем давать такую рекламу? Какой отклик можно ожидать? Правильно, никакого.
Далее идут пластиковые окна, пластиковые окна и еще раз пластиковые окна. Создается впечатление, что жители города озабоченны единственной проблемой, но, ладно. Тема модная, спрос на такие штуки должен быть.
Смотрим, кто во что горазд. Увы. Какая-та странная борьба серости против серости. Неужели трудно придумать что-нибудь завлекающее? Деньги-то платятся одни и те же, как за плохую рекламу, так и за хорошую. Вопрос: зачем люди дают плохую рекламу?
Вот компания LG Chem хоть как-то постаралась. Приятная женщина, да еще с мужчиной немного оживляет картинку, слегка тормозит взгляд. Ругать эту компанию за то, что она использует неудачный логотип LG, который в нашем народе намертво связан с электроникой, но никак не с пластиковыми окнами, у меня просто нет моральных сил. Слишком уж я благодарен им за эту красивую дамочку.
Остальные объявления не хочется ни ругать, ни смотреть... Ничего не хочется. Страшная безликость. Я не понимаю. Ну, возьми красивую девушку, поставь на подоконник, пощекочи ее, чтобы улыбнулась и сфотографируй. Все! Тут, что нужен полет большой мысли, талант супер дизайнера?
Вместо этого делается все возможное, чтобы реклама проскочила абсолютно незамеченной.
Вернемся к нашим получателям газет. Примерно 5% являются "стойкими" получателями газеты, они хранят ее аж целую неделю из-за наличия телевизионной программы. Естественно, что объявления, публикуемые на страницах с этой программой, удостаиваются большего внимания.
Вот такую короткую и бесславную жизнь проживает газета бесплатных объявлений.
Сделайте ее жизнь более интересной. Давайте в ней только эффективную рекламу.
~~~~~~~~~~
И небольшое объявление от Игоря Курпаса, очень интересной личности, организатора и духовного вдохновителя проекта --->>>...
Центры финансовой грамотности 18МИО ::
http://www.18mio.ru
Один из самых интересных и полезных ресурсов по теме развития личности, которые мне довелось найти в Интернете. А я тему эту люблю и постоянно ищу по ней что-нибудь интересное.
Большое внимание на сайте 18МИО уделено деловой игре Роберта Кийосаки "Денежный Поток 101". Собственно, как раз приезда в Россию Роберта Кийосаки и касается это объявление.
~~~~~~~~~~
Сенсация. Наконец-то свершилось! Р. Кийосаки приезжает в Россию.
Пока я еще не уехал пришло вот такое информационное письмо от Валерия Пышкова, Координатора тренинга по развитию личности с РОБЕРТОМ КИОСАКИ по странам СНГ.
Поэтому срочно его вставляю в выпуск. Звоните ему, записывайтесь на семинар.
Это уникальная возможность, ее нельзя упустить.
Теперь текст:
Семинар с РОБЕРТОМ КИОСАКИ в Москве.
DIAMOND ALLIANCE EUROPE.
Представляет тренинг по развитию личности.
Главный гость - РОБЕРТ КИОСАКИ.
Бизнесмен, инвестор, преподаватель, автор всемирных бестселлеров "Богатый папа, бедный папа",
"Квадрант денежного потока" и т.д.
Роберт Киосаки учит людей, как стать миллионерами.
Поэтому его называют "воспитателем миллионеров".
Идеи Роберта Киосаки ясны: "Возьмите на себя всю ответственность за свои финансы или приведите
в порядок свою жизнь. Вы либо хозяин своих денег, либо их раб".
Тренинг будет проходить в Москве, спорткомплекс "Лужники" 21-23 июня 2006 года.
Стоимость тренинга со скидкой до 1 июня, только для подписчиков рассылки "Название Вашей рассылки" - 250 $ (включая проживание).
Право распространения билетов принадлежит DIAMOND ALLIANCE EUROPE.
Количество мест ограниченно.
Индивидуальные и коллективные заявки направляйте координатору проекта по странам СНГ
Пышкову Валерию Михайловичу на адрес RichDadinRussia[at]mail.ru - в поле тема, указывайте название рассылки.
www.RichDadinRussia.narod.ru
или по т. + 7 300 329 90 84
+ 7 700 453 38 92
С уважением,
Валерий Пышков
Координатор тренинга по развитию личности с РОБЕРТОМ КИОСАКИ по странам СНГ
Вот такая новость, на этом все.
С пожеланием финансовых успехов.
Руководитель проекта
"18 МИО Центры финансовой грамотности"
Игорь Курпас
18mio[at]mail.ru
http://www.18mio.ru
http://www.mytraining.ru
~~~~~~~~~~
Предположить, что вы подписаны на эту рассылку об эффективной рекламе и не знакомы с работами Роберта Т. Киосаки у меня не хватает фантазии, но просто на всякий случай ниже я привожу отрывок их его книги (в соавторстве с Шарон Лечтер) "Богатый папа, Бедный папа" и настоятельно советую купить и прочитать все его книги, например, здесь --->>>...
Книжный магазин "Озон" ::
http://kocby.ru/ozon/
~~~~~~~~~~~~
Если вы посмотрите на жизнь средне образованных, много работающих людей, то увидите, что каждый человек идет одинаковой дорогой. Ребенок рождается, идет в школу. Гордые родители счастливы, потому что их ребенок прекрасно учиться, имеет несомненные шансы на хорошее образование, и его принимают на учёбу в колледж.
По окончании, может быть получает научную степень, затем действует как запрограммированный, ищет гарантированно безопасную работу или карьеру. Работая, имея деньги, общается с другими людьми, находит себе пару, затем следуют свидания, а иногда и женитьба. Жизнь женившихся прекрасна, так как оба работают. Есть два дохода. Они чувствуют себя успешными людьми, их ждет яркое будущее, и они решают купить дом, машину, телевизор, ездить на отдых, завести детей. Наступает счастливое время. Растет потребность в средствах. Счастливая пара решает, что их карьеры жизненно важны, начинают сильнее вкалывать, ища продвижения по службе и подъема доходов. Рождаются дети и появляется потребность в большом доме.
Люди работают все больше, становятся хорошими работниками, пользуются признанием. Они (снова) учатся, чтобы получить больше специализированных знаний и зарабатывать больше денег. Возможно, берутся за вторую работу. Их доходы идут вверх, но растут и налоги, которые они платят, растет сумма налогов за новый большой дом, налоги на социальное обеспечение и другие налоги. Люди удивляются, вроде получают нормально, а деньги, как в песок уходят.
Они покупают какие-то государственные облигации, товары на свою кредитную карточку. И вот детям 5-6 лет и нужда экономить на колледж растет, а параллельно необходимость откладывать деньги на старость. И, таким образом, счастливая пара, которой по 35 лет, теперь попадает в капкан "крысиных гонок" до конца своих рабочих дней. Люди работают на владельца своей компании, на правительственные налоги, на выплаты банку по закладной, а затем они советуют своим собственным детям упорно учиться, получать хорошие знания, искать безопасную работу и карьеру.
Люди не понимают, что такое деньги, зато это прекрасно понимают те, кто живет их наивностью, а люди вкалывают и вкалывают всю свою жизнь. Процесс копируется следующим, много работающим поколением. Это и есть "крысиные гонки". Единственный путь выбраться из "крысиных гонок" - приобрести умение в учете средств и инвестировании.
~~~~~~~~~~~~
На сегодня пока все.
Напишите мне пару строк. Пообщаемся.
С Вами общался большой любитель рекламы
:::::::::::::::::::::::::::::::
Владимир Абрамов, ::::::::::::
saratov@kocby.ru
~ Как поднять свой бизнес в глуши. ~
~ Реклама в Саратове ~
###
Куда теперь идти?
Используйте ссылки вверху и/или поисковик внизу...
Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -
URL: http://kocby.ru/saratov/issue006.html
|