Реклама в лифтах
"Реклама - двигатель торговли"
Реклама в Саратове. Реклама в лифтах.
Какая реклама в лифтах будет наиболее эффективна? Лично мне кажется, что пойдет весьма неплохо реклама такси. Представьте себе такую картинку. Некий гражданин спускается в лифте, нервничает, куда-то спешит. А тут ему прямо под нос - нужная реклама. Гражданин тут же в лифте звонит и делает вызов. Вот он выходит из подъезда, и тут же подъезжает такси. Правда, здорово?
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.
Уважаемые дамы и господа!
Заглянув в почтовый ящик, мы вытаскиваем оттуда все, что "Бог послал".
Затем аккуратно сортируем на две куски.
1. Большая кучка с ненужными рекламными материалами. За редким исключением все, что находится в этой кучке, сразу идет в мусор.
2. Маленькая кучка с нужной корреспонденцией.
Не знаю как вас, а меня сам процесс ликвидации большой кучки всегда как-то расстраивал. В самом деле, люди старались, что-то там придумывали. Затем все это писалось, рисовалось, печаталось. Затем развозилось и разносилось. И сразу в мусорный ящик. Как-то неправильно все это.
С другой стороны, мне, как рядовому потребителю рекламы просто не оставляется иного выбора. Если я будут все это читать и изучать, то у меня просто все время жизни уйдет на этот процесс. Нет вариантов - в мусор! Нет времени, прошу пардону, дамы и господа рекламодатели! Заодно извиняюсь не только за себя, но и за всех тех, кто невнимательно читает рекламу. У нас уважительная причина - острый дефицит времени.
Руководство компании "Мастер Окна" применило хоть и не новый, но весьма неплохой ход для продления времени существования своей рекламно-информационной продукции.
В самом деле, расходы на изготовление и доставку до конечного потребителя совершенно не зависят от того, что там изображено на этой глянцевой картинке.
Так почему бы не разместить на ней что-то такое полезное?
Информативное?
Что-нибудь такое, что, возможно задержит на какое-то время существование самой рекламной продукции?
Например, календарик.
Идея с календариками не новая, простая, лежит на поверхности и буквально просится - реализуйте меня!
Разумеется, не одними календариками сыт человек.
Но если в голову не приходит более оригинальной и сильной идеи, то почему бы не воспользоваться этой старой и простой?
Расходы на изготовление сейчас весьма невысокие.
В виде первого домашнего задания вы можете подумать на досуге, что еще, кроме банальных календариков можно разместить на рекламных листках, а пока вы думаете, мы зайдем в лифт, посмотрим, что у нас творится там.
Иван Васильевич. Очень скучно ездить в ваших лифтах! Совершенно нечем усладить взор!
И действительно. Обычному человеку, привыкшему к постоянному рекламному давлению становится очень скучно и непривычно, когда вдруг эта реклама внезапно пропадает и приходится лицезреть голые стены лифта. Приходится читать разные хулиганские надписи, но это, конечно, недостойно культурного человека.
А если лифт застрянет? Как было бы замечательно, если бы стены лифта были украшены разными полезными и высококультурными рекламными сообщениями!
Давайте, представим себе, что у нас в лифте появилась вот такая реклама...
~~~~~~~~~~~~
А вы знаете, что шерсть и кожа верблюда обладают волшебными лечебными свойствами?
А вы знаете, что шкура верблюда - лучшее средство от сильных ран и ожогов?
Изделия из верблюжьей шерсти и кожи повышают жизненный тонус, работоспособность, укрепляют здоровье. Результаты научных исследований свидетельствуют: постель из верблюжьей шерсти намного полезнее для здоровья, чем традиционная пухово-перьевая. Верблюжья шерсть обладает целебными свойствами. Она прочнее и легче других видов шерсти, лучше сохраняет тепло и не вызывает аллергических реакций.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь --->>>...
Изделия из верблюжьей шерсти ::
http://kocby.ru/camel/
~~~~~~~~~~~~
Как вы думаете, будет ли подобная реклама эффективна именно в лифтах?
А какая реклама в лифтах будет наиболее эффективна?
Лично мне кажется, что реклама такси пойдет весьма неплохо...
Представьте себе такую картинку.
Некий гражданин спускается в лифте, нервничает, куда-то спешит.
А тут ему прямо под нос - нужная реклама.
Гражданин тут же в лифте звонит и делает вызов. Вот он выходит из подъезда, и тут же подъезжает такси.
Правда, здорово?
Теперь, как это все реализовать практически.
Напрашиваются два варианта.
1. Изготовить рекламные листки и послать специально обученного человека для аккуратной расклейки рекламы во всех лифтах, в которые тому удастся проникнуть. Достоинства этого варианта - экономичность и быстрота. Недостаток - возможны возражения со стороны руководства ЖЭКа, справедливое негодование которого придется затем удовлетворять коньяком или другими продуктами потребления.
2. Официально договориться со специализированным рекламным агентством. Достоинства этого варианта - солидность, и свои люди при этом не отвлекаются от основной работы. Недостатки - высокая затратность.
Вот такие мысли по рекламе пришли мне в голову за последнее время. Буду ждать ваших мнений по высказанным рекламным идеям.
~~~~~~~~~~~~
На сегодня пока все.
Напишите мне пару строк. Пообщаемся.
С Вами общался большой любитель рекламы
:::::::::::::::::::::::::::::::
Владимир Абрамов, ::::::::::::
saratov@kocby.ru
http://kocby.ru/saratov/
~ Как поднять свой бизнес в глуши. ~
~ Реклама в Саратове ~
###
Куда теперь идти?
Используйте ссылки вверху и/или поисковик внизу...
Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -
URL: http://kocby.ru/saratov/issue020.html
|