Финансовый кризис в Саратове

Саратовская область - новая оффшорная зона.


Сделано в kocby.ru
Финансовый кризис: сегодня хуже, чем вчера, но зато лучше, чем завтра... Причин для паники нет. Есть причины лишь для легкого волнения. Проблемы маленьких банков в упрощенном виде. Одна из загадок кризиса: курс доллара. Совет для наивных: купите русские акции, пока дешево! Сокращение расходов: на чем будем экономить? Увы, тут нас, профессионалов-рекламщиков ждут трудные времена. Сокращать, будут прежде, всего рекламные фонды. Заниматься затратной рекламой в условиях кризиса бессмысленно, а такие вещи как соль, хлеб, спички и бензин в рекламе не нуждаются. Сомнительный плюс кризиса: сподвигает на новые творческие достижения в области рекламы.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.


Как поднять свой бизнес в глуши. Саратов. Консалтинг, реклама.
Уважаемые дамы и господа!

Финансовый кризис: сегодня хуже, чем вчера, но зато лучше, чем завтра...

Еще вчера многие саратовцы понятия не имели, что финансовый кризис вовсю свирепствует в западных странах, прокатился через Москву и уже докатился до провинции.

Но уже сегодня клиенты проблемных финансовых организаций в Саратове вдруг "осознали свои риски" и ринулись за своими вкладами, чтобы переложить их в более надежные банки или под матрацы. В зависимости от своих представлений об уровне и масштабе текущего финансового кризиса и его последствий.

Между тем, причин для паники нет. Все вклады в банках застрахованы. Если не ошибаюсь, шкала примерно такая: до 200тр на 100% и до 700тр на 90%. Другими словами, владельцам мелких вкладов сильно переживать не надо. При любом, даже самом неприятном развитии событий, свои деньги они получат (хотя возможно и без обещанных процентов). Другое дело сроки. Процессы банкротства, перерегистрации вкладчиков и т.п. достаточно сложные, а для России к тому же и не такие уж привычные. Избаловала нас стабильно работающая много лет банковская система.

Проблемы маленьких банков в упрощенном виде выглядят примерно так. Собрали деньги с народа, вложили их в реальный сектор экономики, начали строить какой-нибудь завод по производству бетона или цемента. Грянул кризис, который никто не ждал, который никому не нужен. А многие до сих пор даже и не поняли, что он пришел. Народ пришел в банк за деньгами. Живых денег нет. Они вложены. Чтобы их обналичить нужно либо продать строящийся объект, либо перекредитоваться, сдав его под залог.

И то, и другое сделать трудно. Никто во время кризиса не даст "настоящую цену". Денег не хватает всем, недвижимость подобного рода падает в цене. И другие сопутствующие проблемы: строительство замораживать надолго нельзя (конструкции придут в негодность), а продолжать нет денег. Заколдованный круг из которого найдет выход бизнес имеющий или финансовый запас прочности, или в глазах высших государственных чиновников статус "системообразующей инфраструктуры".

Одна из загадок кризиса: курс доллара.

Вроде бы в создавшихся условиях доллар США должен падать вниз стремительным домкратом, но почему-то этого не происходит. Назло всем экспертам вечнозеленый даже неторопливо растет в цене. Как такое может быть, непонятно. Никаких внятных объяснений этому экономическому феномену я дать не могу, да и от других не слышал.

Тут интересна и даже похоже на правду аналогия с человеческим организмом. Как перед смертью человек ощущает некоторое облегчение, так и доллар перед своей смертью испытывает некоторый временный обманчивый рост сил. Ключевое слово тут "временный". Понятно, что ничто не вечно под лунной, но как долго будет агонизировать доллар? Неделю, месяц, год, сто лет? Никто не отвечает даже приблизительно. А знать было бы неплохо!

Совет для наивных: купите русские акции, пока дешево!

Вообще, мысль "покупать акции, пока они дешевые" звучит очень благоразумно. Тут проблема в определении, что такое "дешево"? Скажем, индекс РТС близкий к 2000 можно назвать дорогим (высоким). А дешевый (низкий) это сколько? Как сейчас (в районе 600-800) или когда он покажет значение ниже 500? Или ждать отметки 400?

Никто на эти вопросы не ответит. Некоторые даже сомневаются, что индекс коснется столь низкого значения, некоторые думают, что значения будут еще ниже. Интересно было бы послушать умных экспертов по данной теме.

Сокращение расходов: на чем будем экономить?

Увы, тут нас, профессионалов-рекламщиков ждут трудные времена. Сокращать, будут прежде, всего рекламные фонды. Заниматься затратной рекламой в условиях кризиса бессмысленно, а такие вещи как соль, хлеб, спички и бензин в рекламе не нуждаются.

Есть тут для рекламистов и плюс, от которого, правда, слегка попахивает мазохизмом. Дело в том, что именно в условиях кризиса мозг начинает работать более продуктивно, и в благородном стремлении помочь организму выжить, выдает "на гора" более или менее толковые идеи.

Один из вечных бизнесов: обучение иностранным языкам

Данный сегмент рынка и до кризиса был переполнен всякими возможными и невозможными предложениями. Теперь, в условиях кризиса, когда возможности бизнеса резко сужаются, тут мы ожидаем интереснейшее обострение конкурентной борьбы.

Для потребителя этой услуги тут есть даже плюсы: можно ожидать появление новых и новых компаний, конкурирующих друг с другом. Хотя, честно говоря, очень часто потребителя как раз и губит широта выбора.

Впрочем, нас, как рекламщиков тут больше интересует не потребление, а продвижение услуги.

Помогаем в продвижении лучшего курса на рынке

А лучший языковой курс вот здесь --->>>...

Языковые курсы Ивана Полонейчика :: http://kocby.ru/languages/

А лучший способ привлечь внимание к курсу (да и к любому другому сервису) какой?

Призыв: начните обучение сейчас и бесплатно!

Ну, да, действительно --->>>...

Попробуйте бесплатно музыкальный раздел :: http://kocby.ru/languages/music/

Суть рекламной акции простая и банальная - предложить потенциальному клиенту попробовать какие-то тематические отрывки-урывки из курса бесплатно. Если они ему понравятся, то он купит курс целиком и начнет уже серьезные занятия.

А если не понравятся? Ну, на всех не угодишь! Кому нравится попадья, а кому - попова дочка. Для тех, кому не понравилась, например, музыкальная тема, можно придумать и предложить что-то другое.

Я хочу подчеркнуть одну простую мысль. Кризис заставляет бросить заниматься ерундой типа курения и сподвигает на новые творческие достижения. Нравится это кому-то или не нравится, но это неизбежный процесс.

Желаю новых свежих креативных идей в условиях кризиса и после него!

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  

~~~~~~~~~~~~

На сегодня пока все.

Почитать дополнения к выпуску других участников рассылки, а также опубликовать свое мнение можно здесь --->>>...

Дополнения участников рассылки к выпуску 27 :: http://kocby.ru/saratov/sar027.php

Или напишите мне личное письмо, используя данные для связи на контактной страничке --->>>...

Данные для связи на контактной страничке :: http://kocby.ru/contact.html

Vlad, kocby.ru ::::::::::::
http://kocby.ru/saratov/
~ Как поднять свой бизнес в глуши. ~

###


Куда теперь идти?

Используйте ссылки вверху и/или поисковик внизу...


Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -

URL: http://kocby.ru/saratov/issue027.html


Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Зеркало Саратовского бизнеса.

* На верх *

Как поднять свой бизнес в глуши. Саратов. Консалтинг, реклама. Матрица. Играем?
Как сделать популярный сайт. Иван Васильевич меняет профессию. Жена Бунши и сразу два Ивана Васильевича.
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение раздела
"Реклама в Саратове"!
Желаю вам удачной рекламы и успеха в бизнесе!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!