Кто есть who?
В Саратове, выйдя из офиса одной дружественной компании и пройдя 300-400 метров, я успел получить штук пять листовок от представителей Путина, которые во множестве встречались на моем пути. Современная (т.е. 2011-го года) политическая ситуация в России. Разбор сильных и слабых сторон конкретной политической листовки. Самой сильной я считаю третью часть первой стороны (там где важные телефоны по Саратовской области). Именно такие вещи побуждают долгое время хранить листовки, не выбрасывать их в первую попавшуюся урну (не избирательную). Сходу резанули глаза несколько недостатков.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru/.
Уважаемые дамы и господа!
В нашем последнем выпуске...
Выпуск 030. Домены .РФ городов Саратовской области ::
http://kocby.ru/saratov/issue030.html
Мы затронули такую интереснейшую тему, как открытие новой русскоязычной доменной зоны .РФ и посмотрели, кто успел приобрести домены .РФ городов Саратовской области.
Сегодня мы перенесем наше внимание с виртуального пространства на реальный мир, и нашей темой выпуска будет Политическая реклама в Саратове.
Тема эта настолько важная и сложная, что подойдем к ней мы постепенно, начав для разогрева со спичек и пива.
Будучи в Саратове по делам в одной дружественной компании, обратил внимание на скромный коробок спичек, небрежно валяющийся на столе вместе с прочими мелкими, но нужными в любом офисе вещами: бумагами, ручками, мышками, стаканами...
Кстати, вот он, этот самый коробок --->>>...
Вот такой маленький скромный предмет, а сколько он таит в себе загадок, парадоксов и глупостей современной жизни в России!
Судите сами.
Сначала спички делаются в городе Кирове.
Затем на них наклеивается этикетка с рекламой пива в городе Иркутске.
После этого спички отправляются из Кирова на юг, в Саратов, за тысячу километров и распространяются там!
О какой эффективной экономике может вообще идти речь, если мы в России занимаемся такой вот дурью?
Почему нельзя все сделать по-простому: сделать спички в Саратове и там же их распространять, причем с рекламой, касающейся именно Саратова? Тоже самое касается Кирова, Иркутска и всей остальной России тоже.
Прямо хоть Путину жалуйся на это безобразие, подумал я.
Самое удивительное, что такая возможность тут же и представилась.
Выйдя из офиса я почти сразу и наткнулся на представителя Путина.
Нет, нет!
Этот славный рыженький котик, сделанный из местного саратовского снега, вовсе не тот самый представитель Путина.
Котик, - это так просто.
Для красоты. Рядом стоял.
А сам представитель Путина, вполне реальный молодой человек, молча выдал мне рекламную брошюру-листовку, о которой мы и будем вести речь далее.
В листовке речь шла о выборах, куда и где, я не понял.
Я уже хотел было спросить язвительно: "Выборы в Иркутске?"
Но не стал этого делать.
Почему, спросите вы.
Потому, что неостроумно и непонятно для тех, кто не прочитал текст выше. А показывать молодому человеку коробку спичек, с которой я начал рассказ, как-то было неуместно. Не хотелось отвлекать занятого человека от важного дела.
Поэтому, получив листовку, я ничего не сказал и продолжил свой путь.
Пройдя метров 300-400 от этого котика, я успел получить еще штук пять подобных листовок от других представителей Путина, которые во множестве встречались на моем пути.
Замечу, что свои листовки они давали далеко не всем подряд, а только примерно каждому десятому или даже двадцатому.
Мне, можно сказать, везло.
Очевидно, путинцы, благодаря правильному политическому чутью, верно распознавали во мне своего, т.е. сторонника Путина.
Теперь, когда мы плавно подобрались к основной теме нашего выпуска Политическая реклама в Саратове, кратко рассмотрим современную (т.е. 2011-го года) политическую ситуацию в России.
По политической ориентации все население России, по моему скромному мнению, делится на три основные группы.
Первая группа. Это те, кто за Путина.
Вторая группа. Это те, которые в политической жизни не участвуют никак. Плывут по течению. Если им скажут строить коммунизм, будут строить коммунизм. Если капитализм, - то капитализм. Строить, конечно, будут вяло, без огонька, но и без внутреннего сопротивления.
Третья группа. Это отъявленные диссиденты, которые в своем сопротивлении Путину дошли до того, что относятся к нему нейтрально. В отличии от первой группы заявляют, что вроде как у них есть некие собственные политические идеи. В отличии от второй группы, все-таки участвуют в политической жизни.
Теперь немного рекомендаций. Если хотите добиться какого-то успеха на политическом поприще, - вам следует в первую группу. Если политика на сто процентов не есть ваш интерес, вам во вторую группу. Если вы большой оригинал, - то вам в третью группу.
Теперь рассмотрим выданную нам листовку от путинцев.
Внимание! Если плохо видно текст, то кликните по нужной части листовки и данная часть появится в новом окошке браузера в более крупном виде.
Данная листовка мне понравилась. Ее вообще можно использовать как пример, как отправную точку для дальнейшей работы в области политической рекламы. В листовке есть главное. Она создает убедительное впечатление, что путинцы не занимаются политической трескотней, как это принято у большинства политиков, а делают реальные дела в административно-хозяйственной области.
Самой сильной я считаю третью часть первой стороны (там где важные телефоны по Саратовской области). Именно такие вещи побуждают долгое время хранить листовки для личного использования, не выбрасывать их в первую попавшуюся урну (не избирательную), и даже выкладывать их на сайты. Хороший поисковик теперь должен выдать эту страничку по запросам: "телефон служба спасения Саратовской области", "телефон прокуратора Саратова", "телефон уполномоченный по правам человека в Саратовской области" и т.д.
Сходу резанули глаза несколько недостатков.
Первый недостаток исходит из зашитой в подсознание каждого из нас маленькой установки: "то, что хорошо известно мне, должно быть хорошо известно всем".
Я понимаю, что люди, занимающиеся выборами, прекрасно знают, что это за выборы, где, когда и т.д. Но я этого решительно не знаю! Почему бы в листовке не написать (хотя бы кратко, в двух словах), о чем собственно вообще речь, что за выборы грозят и грядут?
Нижняя часть первой части первой странички (там где красное число 13) сделана неудачно. Сходу создается впечатление, что речь идет о списке за номером 13. Это впечатление неверное (на самом деле это дата выборов), а значит неудачен дизайн, который создает это неверное впечатление.
На развороте. Лучше, наверное, сократить или выбросить вообще биографии участников, а на освободившиеся место поставить календарь, причем тут и выделить жирным красным 13 марта, да еще написать большими буквами в виде фона: 13 марта - выборы!
Календарь - это вообще вещь очень сильная в рекламных листовках, а уж когда речь идет о событии в строго определенный день, то просто необходимая. Это вам любой специалист по рекламе скажет.
Итак, теперь мы немного разбираемся в политической рекламе, значит, можем работать и на этом поприще. Есть свое мнение и/или свои вопросы? Сообщайте мне об этом. Всегда рад получить от вас отклик.
|
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ |
|
~~~~~~~~~~~~
На сегодня пока все.
Буду рад, если напишите мне личное письмо, используя данные для связи на контактной страничке --->>>...
Данные для связи на контактной страничке ::
http://kocby.ru/contact.html
Vlad, kocby.ru ::::::::::::
http://kocby.ru/saratov/
~ Как поднять свой бизнес в глуши. ~
###
Куда теперь идти?