Политическая реклама в Саратове

Кто есть who?



Сделано в kocby.ru
В Саратове, выйдя из офиса одной дружественной компании и пройдя 300-400 метров, я успел получить штук пять листовок от представителей Путина, которые во множестве встречались на моем пути. Современная (т.е. 2011-го года) политическая ситуация в России. Разбор сильных и слабых сторон конкретной политической листовки. Самой сильной я считаю третью часть первой стороны (там где важные телефоны по Саратовской области). Именно такие вещи побуждают долгое время хранить листовки, не выбрасывать их в первую попавшуюся урну (не избирательную). Сходу резанули глаза несколько недостатков.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru/.



Как поднять свой бизнес в глуши. Саратов. Консалтинг, реклама.
Уважаемые дамы и господа!

В нашем последнем выпуске...

Выпуск 030. Домены .РФ городов Саратовской области ::
http://kocby.ru/saratov/issue030.html

Мы затронули такую интереснейшую тему, как открытие новой русскоязычной доменной зоны .РФ и посмотрели, кто успел приобрести домены .РФ городов Саратовской области.

Сегодня мы перенесем наше внимание с виртуального пространства на реальный мир, и нашей темой выпуска будет Политическая реклама в Саратове.

Тема эта настолько важная и сложная, что подойдем к ней мы постепенно, начав для разогрева со спичек и пива.

Будучи в Саратове по делам в одной дружественной компании, обратил внимание на скромный коробок спичек, небрежно валяющийся на столе вместе с прочими мелкими, но нужными в любом офисе вещами: бумагами, ручками, мышками, стаканами...
Коробок спичек. Сделан в городе Кирове. Реклама города Иркутска. Распространяется в городе Саратове.

Кстати, вот он, этот самый коробок --->>>...

Вот такой маленький скромный предмет, а сколько он таит в себе загадок, парадоксов и глупостей современной жизни в России!

Судите сами.

Сначала спички делаются в городе Кирове.

Затем на них наклеивается этикетка с рекламой пива в городе Иркутске.

После этого спички отправляются из Кирова на юг, в Саратов, за тысячу километров и распространяются там!

О какой эффективной экономике может вообще идти речь, если мы в России занимаемся такой вот дурью?

Почему нельзя все сделать по-простому: сделать спички в Саратове и там же их распространять, причем с рекламой, касающейся именно Саратова? Тоже самое касается Кирова, Иркутска и всей остальной России тоже.

Прямо хоть Путину жалуйся на это безобразие, подумал я.

Самое удивительное, что такая возможность тут же и представилась.

Оранжевый котик. Сделан в Саратове из местного снега.
Выйдя из офиса я почти сразу и наткнулся на представителя Путина.

Нет, нет!

Этот славный рыженький котик, сделанный из местного саратовского снега, вовсе не тот самый представитель Путина.

Котик, - это так просто.

Для красоты. Рядом стоял.

А сам представитель Путина, вполне реальный молодой человек, молча выдал мне рекламную брошюру-листовку, о которой мы и будем вести речь далее.

В листовке речь шла о выборах, куда и где, я не понял.

Я уже хотел было спросить язвительно: "Выборы в Иркутске?"

Но не стал этого делать.

Почему, спросите вы.

Потому, что неостроумно и непонятно для тех, кто не прочитал текст выше. А показывать молодому человеку коробку спичек, с которой я начал рассказ, как-то было неуместно. Не хотелось отвлекать занятого человека от важного дела.

Поэтому, получив листовку, я ничего не сказал и продолжил свой путь.

Пройдя метров 300-400 от этого котика, я успел получить еще штук пять подобных листовок от других представителей Путина, которые во множестве встречались на моем пути.

Замечу, что свои листовки они давали далеко не всем подряд, а только примерно каждому десятому или даже двадцатому.

Мне, можно сказать, везло.

Очевидно, путинцы, благодаря правильному политическому чутью, верно распознавали во мне своего, т.е. сторонника Путина.

Теперь, когда мы плавно подобрались к основной теме нашего выпуска Политическая реклама в Саратове, кратко рассмотрим современную (т.е. 2011-го года) политическую ситуацию в России.

По политической ориентации все население России, по моему скромному мнению, делится на три основные группы.

Первая группа. Это те, кто за Путина.

Вторая группа. Это те, которые в политической жизни не участвуют никак. Плывут по течению. Если им скажут строить коммунизм, будут строить коммунизм. Если капитализм, - то капитализм. Строить, конечно, будут вяло, без огонька, но и без внутреннего сопротивления.

Третья группа. Это отъявленные диссиденты, которые в своем сопротивлении Путину дошли до того, что относятся к нему нейтрально. В отличии от первой группы заявляют, что вроде как у них есть некие собственные политические идеи. В отличии от второй группы, все-таки участвуют в политической жизни.

Теперь немного рекомендаций. Если хотите добиться какого-то успеха на политическом поприще, - вам следует в первую группу. Если политика на сто процентов не есть ваш интерес, вам во вторую группу. Если вы большой оригинал, - то вам в третью группу.

Теперь рассмотрим выданную нам листовку от путинцев.

Листовка. Радаев Валерий Васильевич. Грищенко Олег Васильевич. Баталина Ольга Юрьевна. Сторона 1. Часть 1. Листовка. Что сделано хорошего. Сторона 1. Часть 2. Листовка. Саратов: Полезные телефоны. Сторона 1. Часть 3.
Листовка. Внутренняя сторона.

Внимание! Если плохо видно текст, то кликните по нужной части листовки и данная часть появится в новом окошке браузера в более крупном виде.

Данная листовка мне понравилась. Ее вообще можно использовать как пример, как отправную точку для дальнейшей работы в области политической рекламы. В листовке есть главное. Она создает убедительное впечатление, что путинцы не занимаются политической трескотней, как это принято у большинства политиков, а делают реальные дела в административно-хозяйственной области.

Самой сильной я считаю третью часть первой стороны (там где важные телефоны по Саратовской области). Именно такие вещи побуждают долгое время хранить листовки для личного использования, не выбрасывать их в первую попавшуюся урну (не избирательную), и даже выкладывать их на сайты. Хороший поисковик теперь должен выдать эту страничку по запросам: "телефон служба спасения Саратовской области", "телефон прокуратора Саратова", "телефон уполномоченный по правам человека в Саратовской области" и т.д.

Сходу резанули глаза несколько недостатков.

Первый недостаток исходит из зашитой в подсознание каждого из нас маленькой установки: "то, что хорошо известно мне, должно быть хорошо известно всем".

Я понимаю, что люди, занимающиеся выборами, прекрасно знают, что это за выборы, где, когда и т.д. Но я этого решительно не знаю! Почему бы в листовке не написать (хотя бы кратко, в двух словах), о чем собственно вообще речь, что за выборы грозят и грядут?

Нижняя часть первой части первой странички (там где красное число 13) сделана неудачно. Сходу создается впечатление, что речь идет о списке за номером 13. Это впечатление неверное (на самом деле это дата выборов), а значит неудачен дизайн, который создает это неверное впечатление.

На развороте. Лучше, наверное, сократить или выбросить вообще биографии участников, а на освободившиеся место поставить календарь, причем тут и выделить жирным красным 13 марта, да еще написать большими буквами в виде фона: 13 марта - выборы!

Календарь - это вообще вещь очень сильная в рекламных листовках, а уж когда речь идет о событии в строго определенный день, то просто необходимая. Это вам любой специалист по рекламе скажет.

Итак, теперь мы немного разбираемся в политической рекламе, значит, можем работать и на этом поприще. Есть свое мнение и/или свои вопросы? Сообщайте мне об этом. Всегда рад получить от вас отклик.

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  

~~~~~~~~~~~~

На сегодня пока все.

Буду рад, если напишите мне личное письмо, используя данные для связи на контактной страничке --->>>...

Данные для связи на контактной страничке :: http://kocby.ru/contact.html

Vlad, kocby.ru ::::::::::::
http://kocby.ru/saratov/
~ Как поднять свой бизнес в глуши. ~

###




Куда теперь идти?

Используйте ссылки вверху и/или поисковик внизу...





Если Вы планируете зайти позднее...
Нажмите CTRL-D, чтобы запомнить эту страничку -

URL: http://kocby.ru/saratov/issue031.html





Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Зеркало Саратовского бизнеса.

* На верх *

Как поднять свой бизнес в глуши. Саратов. Консалтинг, реклама. Матрица. Играем?
Как сделать популярный сайт. Иван Васильевич меняет профессию. Жена Бунши и сразу два Ивана Васильевича.
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение раздела
"Реклама в Саратове"!
Желаю вам удачной рекламы и успеха в бизнесе!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!