Кто читает современную литературу?

Ведь ты-Писатель! И я! Оба мы!
~~~~~~~~~~~~
Снимать ботинки нам лень,
Прямо в них мы в постель,
Рифму не подберешь,
Без нее проживешь,
Написать нам бестселлер не помешают клопы,
Ведь ты-Писатель! И я! Оба мы!
"Кончим вместе", Ленин, Макаренко и "Жуки".


Школа писательского ремесла "Пишем вместе и сейчас". Кто читает современную литературу?

Школа писательского ремесла "Пишем вместе".

Сделано в kocby.ru
Почему люди читают современную макулатуру, которая представляет собой адскую смесь совершенно невнятных сюжетных линий и мутных образов? Мне кажется, спокойно читать современную макулатуру можно только при условии полного незнания классической литературы. Ну не может нормальный человек, познав изысканной пищи, потом удовлетворяться откровенными помоями. Просто вырвет.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.


Школа писательского ремесла "Пишем вместе"
Дамы и господа!

Сегодня продолжим общение на тему, "какая литература сегодня востребована".

Но пока я немного отвлекусь от главной темы. Только что прочитал книжку Юрия Никитина "Как стать писателем". Понравилась. Рекомендую.

Кстати, он там пишет о нас, литературных неграх, в том духе, что вроде бы нас и нет вообще. А если и есть, то отличаемся крайне подлым нравом, наровим в тексты "зашить бомбы", чтобы в нужный момент закричать что-нибудь вроде "это моя книга, прочитайте первые буквы в каждом слове главы такой-то!"

Вообще, мне было удивительно читать, что меня нет. Наверное, также удивлялся Воланд, когда Берлиоз и Бездомный заявили, что его не существует.

Вообще, мэтр прав (почему-то для Юрия Никитина я придумал ник Мэтр, не знаю, понравится он ему или нет). Порядочные литературные негры - явление редкое, исключительное. А исключения только подтверждают правила. К работе Мэтра мы будем возращаться время от времени, а пока я, на всякий случай, сниму с себя маску негра (см.ниже), а то прирастет, не дай бог...

Добрый день.

Я часто задаюсь таким же вопросом: кто же издает всю эту бредятину? И зачем?

Возможно для загаживания мозгов. Хотя кто знает, уровень у читателя разный бывает.

Например, я посещаю библиотеку. Так вот больше всего читают именно макулатуру. Книги просто зачитаны до дыр.

Зато интеллектуальное чтиво, классика - читаема немногими.

Но может быть так и должно быть? Может быть, именно так отсеивается зло? Или тьма, как хочешь, назови пустые мозги. Не всем же быть посвященными?

С уважением Ольга.
Мой адрес: linda_of_rostov[at]mail.ru

Спасибо за письмо, Ольга.

Я полностью разделяю твое удивление.

Почему люди читают современную макулатуру, которая представляет собой адскую смесь совершенно невнятных сюжетных линий и мутных образов? Читать эти вещи имеет смысл только персональному психиатру писателя, чтобы лучше понять состояние души клиента. А вот зачем это читать остальным людям, загадка для меня неразрешимая.

Самое удивительное, что читать классику намного интереснее! Ну, прочитайте, плиз, Гоголя "Мертвые Души", это же что-то такое неподражаемое.

Вот возьмем Ноздрева. Ну, живой персонаж...

Как он показывал Чичикову свои владенья.

- Вот все земли, что до того темного леса, это все мое!

Заметив равнодушную реакцию Чичикова, продолжает.

- И лес этот тоже мой!

Чичиков спокоен. Ноздрев усиливает свои позиции.

- И все, что за этим лесом, тоже все мое!!!

Талант сверкает просто в каждой строчке.

Прочитайте сначала "Мертвые Души", а затем штук 10 книжек современных авторов. Такое впечатление, что сначала выпил отличного настоящего молодого вина, а потом вдруг перешел (по долгу службы) на жуткую бормотуху.

Мне кажется, спокойно читать современную макулатуру можно только при условии полного незнания классической литературы.

Ну не может нормальный человек, познав изысканной пищи, потом удовлетворяться откровенными помоями. Просто вырвет.

Ладно, Ольга. Все-таки задача-то у нас не критикой заниматься, это уж так, просто к слову пришлось, а найти правильные пути написания и издания своей книги. Разрешением этой задачи мы и будем заниматься. А критика так, будет, "между прочим", когда на душе накипит.

А пока, давайте, развлечемся чтением небольшого отрывка --->>>...

~~~~~~~~~~~~


Город Ангелов.

~~~~~~~~~~~~~
Глава 34. Странный город.

Самостоятельно переходить в иные миры я так и не научилась.

Мы выехали за город, и Василий провел меня сразу через три различных двери.

И вот он. Тот самый Город.

Гримп был прав, здесь довольно тепло. Похоже на раннюю осень. А мне говорили, что времена года одни и те же во всех мирах. Василию пришлось снять зимнюю одежду, мой же костюм (вот умница Акведук!) превратился в теплое платье. Правда, унылое, но что делать.

Мы вошли в город.

Первый попавшийся был квадрантом, в этом не было ни малейшего сомнения. При виде этого существа я сразу вспомнила сюжет по телевизору, где показывали одного предприимчивого колхозника. Тот выращивал арбузы, надевая ящики на завязи. И арбузы вырастали квадратными, по форме ящика.

Очень удобно перевозить: и загрузка более компактная, и арбузы не катятся.

Так и этот. Представьте, что вместо арбуза в коробке (прямоугольной, а не квадратной) вырастили человека. И сразу станет ясно, как именно выглядит квадрант. Если бы он вытянул руки по швам, те как раз вложились бы в выемки на боках, и получился бы аккуратненький брусок. Шеи у него не было, но квадратная голова могла поворачиваться, словно на шарнирах.

Да нет, очевидно же: это робот. Разве бывают в природе такие прямоугольные существа? Но рот у него есть, значит, говорить он может.

И действительно, когда мы к нему обратились, квадрант объяснил нам, как добраться до гостиницы, а затем добавил:

- Так вы иностранцы? То-то я думаю, почему это дети не в садике.

С гостиницей мы уладили быстро. Правда, возникло небольшое затруднение с оплатой, так как украшения Василия квадрантам не понравились. Он был несказанно удивлен: во всех мирах эти изделия ценились весьма высоко, в том числе и в том мире, в котором существовал этот странный Город ангелов. А тут вдруг нА-тебе.

Впрочем, смутить Василия было невозможно. Он тут же поинтересовался, что именно ценят квадранты. Сначала выяснилось, что мы могли бы заработать местную валюту. Причем, множеством несложных способов. Но потом и идти на заработки не пришлось. Василий что-то искал в карманах и вытащил случайно обычные деньги - рубли из мира людей. И квадрант, администратор гостиницы, сказал:

- А это что, разве не деньги? Мы принимаем любую валюту людей.

Это уже совсем другое дело.

Но странно все-таки, эти деньги ни в одном мире больше не ценятся...

Ну, вот, можно и за Гримпом отправляться. Номер у нас без особых претензий, но ничего. А почему мы до сих пор не видели ни одного ангела? Спросить у администратора?

И, не долго думая, я так и сделала.

Тот сказал, что ожидал подобного вопроса, так как все иностранцы приезжают взглянуть на ангелов. Поэтому специально рядом с гостиницей расположен детский сад.

- При чем тут детский сад?
- Там как раз вы и сможете увидеть ангелов. Это здесь, за углом.
- Ну, что, - повернулась я к Василию, - заглянем? А потом за Гримпом.

Действительно, это был обычный детский сад. И что удивительно, там были обычные дети, почти как мы с Василием. Только слегка горбатые. Но когда мы отыскали воспитателя-квадранта, выяснилось, что это и есть ангелы, а их горбики на спине - это крылышки под одеждой.

Вот здорово!

А как бы взглянуть на эти самые крылышки?

Квадранты заранее предвидели все наши вопросы, они не дожидались их, а сами охотно все рассказывали. Оказывается, сегодня вечером здесь, в садике, будет выступать хор ангелов специально для постояльцев гостиницы (ну, надо же!) И мы сможем увидеть ангелочков во всей их красе.

Отлично! Мы уточнили время начала концерта и отправились за Гримпом.

Оказалось, что хозяйка уже давно дома, сидит молча в своей комнате. Прощаться мы не стали. И даже выезжать за город не сочли нужным. Только спустились с третьего этажа вниз, на землю. И сразу прошли через три мира.

Никакие ангелы Гримпа совершенно не интересовали. Поэтому мы проводили его в номер и пошли погулять по городу.

Ни детей, ни ангелов нигде не было видно. Но мы наткнулись на афишу с изображением взрослого крылатого мужчины - солиста театра. Интересно! Надо бы взять билеты, что мы и сделали. А затем вернулись к гостинице. Подходило время детского концерта.

Это оказалось похоже на обычный утренник в детском саду. Только намного лучше.

Детки действительно пели, как ангелочки. А их розовые крылышки были нежными и даже слегка полупрозрачными. Потом мы смогли разглядеть их поближе.

Вы видели маленьких желтеньких цыплят? Прелесть, правда?

А можете представить цыплят розового цвета?

Вот примерно такими и были ангельские крылышки - нежными и покрытыми розовым пухом.

Спрашивать, умеют ли ангелы летать, мне почему-то не захотелось. У нас впереди достаточно времени, сама увижу. Выяснять, насколько они разумны, мне тоже не пришло в голову. Они ведь разговаривают, разве может кто-то есть их?

Нам с Василием очень понравился один ангелочек, который выводил соло на скрипке. Скрипка пела, будто живая. Она рождала такие необыкновенные звуки, что когда приходил ее черед в выступлении, вокруг наступала полнейшая тишина. Существовало только то, что рассказывала скрипка. Ее голос заполнял все пространство вокруг, и оно изменялось. Подобное впечатление я до этого испытала лишь однажды, когда слушала орган.

Не было понятно, мальчик или девочка тот ангел, который держит в руках эту волшебную скрипку.

На нем были брючки, но белокурые волосы спадали на плечи длинными локонами. И все-таки... нет, наверное, он мальчик. Я ведь слышу, что поет его скрипка. Это песня мальчика.

Еще там была девочка с необыкновенным сильным голосом. Когда она пела свою песню, мурашки бежали по коже. И хор ангелов тоже был потрясающ.

Но все-таки скрипка - это было нечто.

Такое невозможно описать или сравнить с чем-либо. Это надо только услышать.

Мы вернулись с концерта потрясенные и притихшие. Хорошо, что Гримп спал. Нам хотелось просто молча посидеть в тишине.

...

Наутро мне пришла в голову отличная мысль. А что, если мы с Василием походим в местный детский сад?

А что? Мы ведь немножко похожи на местных ангелов. Разве может быть способ лучше, чтобы выяснить все местные правила и обычаи?

Василию идея очень понравилась. Гримпу нет, но и возражать он не стал. На том и порешили. Но сегодня было не до того, нас уже ждал концерт взрослого ангела. Уж если дети-ангелы пели столь необыкновенно, то что можно ожидать от взрослого.

Днем мы лишь немного погуляли по городу. Везде можно было видеть одних только квадрантов. Ангелов не было. Может, они днем спят? Надо будет поинтересоваться.

Наконец, настал вечер.

Уже на подходе к театру у меня возникли смутные колебания. Что-то было немного не так. Но что? Да нет, наверное, мне показалось.

Увы. Не показалось.

Это было просто какое-то издевательство.

Зал был полон, но все зрители, кроме нас, были квадрантами. Но то, что началось позже, было настоящим кошмаром.

На сцене появился мужчина (с виду обыкновенный человек) с прикрепленными к спине бутафорскими крыльями. Нет смысла описывать его бесталанное пение. При этом он еще иногда "взлетал" над сценой, нелепо размахивая руками.

Фу! До чего отвратительно!

К тому же квадранты встретили эту уродливую фальшивку бурей аплодисментов.

Мы выдержали до самого конца концерта. Я все надеялась, что выступит хоть кто-то нормальный.

Ну, и зря надеялась. Надо было послушаться Василия. Он, едва увидев бутафорские крылья, сказал, что можно смело уходить домой, делать здесь нечего. Он был прав.

Вернувшись к себе, мы долго недоумевали по поводу местных нравов. Но теперь я уже совсем передумала спрашивать о чем-либо квадрантов. Что можно спрашивать у существ, которые способны восхищаться какофонией, которая была вчера на концерте. Нет, надо поговорить с настоящими ангелами. Роботы нам не интересны.

Мы едва дождались утра и побежали записываться в местный детский сад.

Проволочек не возникло, и вскоре мы были знакомы более чем с десятком ангелочков. Сегодня вновь их крылышки были спрятаны под одеждой. Мерзнут они, что ли?

Оказалось, нет, не мерзнут. Ангелы своих крыльев... стесняются.

Что-что?!!

Что за ненормальный город?!

Прямоугольные квадранты восхищаются отвратительным фальшивым дядькой, а настоящие ангелы стесняются своих крыльев. Какой абсурд!

Выяснилось также, что квадранты здесь правят, а ангелочки вынуждены им подчиняться. Мы хоть и записались в садик, но оставались на привилегированном положении, как иностранцы. Нас не воспринимали в качестве ангелов. А вот с ними особо не церемонились: помыкали ими как угодно, командовали, даже кричали иногда.

С другой стороны, квадранты кормили ангелов и даже вроде бы заботились о них.

Мы много раз оказались свидетелями случаев, когда очередной ангелочек снимал кофточку и пытался взлететь. Тут же подбегал один из квадрантов и обеспокоено говорил:

- Что ты делаешь? Упадешь, разобьешься. Нельзя так. Спрячь свои крылышки. Летать ты не умеешь.

И тот слушался. Тем не менее, уже через пару минут очередной ангелочек вновь пытался полететь. Словно их крылышки так и чесались. Эти маленькие чудаки набивали себе синяки, оцарапывали коленки и локти, но упрямо пытались залезть повыше и затем попытаться взлететь. Квадранты-воспитатели едва успевали следить за ними.

Здесь, в нашей группе оказался тот самый мальчик (он действительно оказался мальчиком), который вчера играл на скрипке. Конечно, нам очень захотелось с ним познакомиться.

Элик оказался отличным мальчишкой, а его смех напоминал мне смех Венсанны: звонкий и переливчатый, как колокольчик. Он тоже норовил попытаться лететь, но этот ангелочек был похитрее своих ровесников. Он прятался и делал свои попытки так, чтобы квадранты не видели.

Я обнаружила его за этим занятием совершенно случайно. Мне просто захотелось исследовать территорию детского сада: везде ли есть забор, насколько он высок и крепок, что находится позади здания детского сада.

Там-то я на него и наткнулась.

Он залез на пожарную лестницу и спрыгнул вниз. Я ужасно испугалась - ангелы ведь не умеют летать - и бросилась к нему. Хотя понятно, помочь я уже не успела бы.

Какова же была моя радость, когда я с удивлением увидела: Элик летит. Летит плохо, все время снижаясь, но ведь летит. Какое чудо!

Заметив меня, он испугался и не смог удержаться в воздухе, упал. Но не ушибся, ведь уже было не высоко. Элик сразу вскочил на ноги, подбежал ко мне и заговорил умоляющим голосом:

- Пожалуйста, ты только никому не говори, что видела. А то мои крылья сразу поломают.
- Как?! Что ты такое говоришь?
- Ты будто не знаешь. А где же твои собственные крылья?
- Да их у меня никогда и не было, у нас все дети бескрылые. Я ведь не из вашего города.
- Не знаю, может, ты и не врешь. Только никому не говори. Хочешь, я тебе за это пирожок дам?
- Да не нужен мне твой дурацкий пирожок! Я и так не скажу.
- Смотри, только никому-никому не говори, особенно Топику.
- А кто это?

Топик оказался мальчиком из нашей группы. Кроме нас с Василием он был единственный ребенок без крыльев. По словам Элика - самый опасный для него мальчик, даже опаснее квадрантов-воспитателей.

С Эликом мы быстро подружились. Хотя нас вскоре обнаружили позади здания и заставили играть со всеми остальными.

Количество странностей все росло, но я как-то особо не удивлялась. Ведь это чужой мир, чужой город и существа вокруг - вовсе не люди. Василий тем временем тоже играл с другими ангелочками. Вечером мы увидели, как за нашими новыми друзьями приходят другие квадранты, не воспитатели, и уводят их куда-то поодиночке. Наверное, отводят их домой, к родителям. Я решила уточнить этот момент у Элика.

Его ответ вызвал шок:

- Так ведь это и есть наши родители. За нами приходят мамы и папы.

~~~~~~~~~~~~~

"Маленькая Волшебница", Елена Ясько.

Прочитать полностью --->>>...

fantasyseller.com :: "Маленькая Волшебница", Елена Ясько

~~~~~~~~~~~~~


~~~~~~~~~~~~

Прочитали? А теперь, если не трудно, пришлите мне, плиз, свое мнение, понравилось или не понравилось... Мне интересно будет сравнить впечатления разных людей. Заранее большое спасибо.

Продолжим нашу беседу в следующем выпуске. Подключайтесь, дамы и господа.

Буду рад, если вы мне напишите пару строк, что сами думаете по этим вопросам.

###

Школа писательского ремесла "Пишем вместе".
Владимир Абрамов.
:::::::::::::::::::::::::::::::
Владимир Абрамов, ::::::::::::
webmaster@kocby.ru
http://kocby.ru/writenow/
~ Пишем вместе. Прямо сейчас. ~

Бывший Ваш Литературный Негр.
litniger@narod.ru
http://litniger.narod.ru

###


Куда теперь идти?

Используйте ссылки вверху и/или поисковик внизу...

  • Школа писательского ремесла "Пишем вместе". :: Пишем вместе. Прямо сейчас. Школа писательского ремесла, в которой нет преподавателей и учеников, а есть молодые и не очень молодые творцы, сгорающие от желания стать акулами пера, мастерами фарса, на худой конец, хотя бы просто сытыми шакалами ротационных машин.

  • Список рассылок :: выберите темы рассылок, которые вам интересны: юмор, бизнес в Интернете, знакомства, рассылка для дам и т.д.

  • Рейтинг рассылок.


Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -

URL: http://kocby.ru/writenow/issue003.html


Rambler's Top100 Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.

* На верх *

Школа писательского ремесла "Пишем вместе". Био сайт. Прекрасная девушка лежит на полянке, вместо подушки - большая ромашка.
Корпорация "Бросайте Курить". http://kocby.ru/quitters/ Попробуйте еГармонию!
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение раздела
Школа писательского ремесла "Пишем вместе"!
Желаю вам успеха в литературном труде!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!