Выход из Клуба Одиноких Сердец
Функционал и инструкция к нему
Функционал и инструкция к нему
Ниже располагается кнопка выхода из Клуба Одиноких Сердец:
Если имеются вопросы по теме, см заметки ниже...
###
Для выхода из Клуба Одиноких Сердец нажмите кнопку завершения текущей работы выше, а затем, при необходимости, подтвердите свое решение. После выхода вы можете закрыть окно браузера и выключить компьютер. Если после выхода из Клуба вдруг вспомните, что забыли что-то в Клубе, то зайдите снова в Клуб, используя ваши логин и пароль. Так бывает, когда выходишь из квартиры (или гаража, или офиса) задумавшись, а потом вдруг вспоминаешь, что забыл перекрыть газ (выключить свет, сдать ключи от кабинета, поставить на сигнализацию и пр.). Ничего страшного. В Клуб вы можете заходить и выходить из него неограниченное количество раз, в зависимости от ситуации.
Ваш ID =
Ваш email =
Ваш ID =
Ваш email =
В данный момент вы успешно вышли из Клуба (а может быть, вообще, не заходили в него ранее). Вы можете закрыть окно браузера и выключить компьютер. Чтобы снова зайти в Клуб, используйте ваши логин и пароль на страничке входа.
Если имеются вопросы по теме, см заметки ниже...
###
Прежде чем выйти откуда-то...
как минимум следует туда зайти!
как минимум следует туда зайти!
Да, чтобы продать что-то ненужное, надо предварительно это ненужное купить или как-то заиметь другим способом.
И надо четко ориентироваться во времени и пространстве, чтобы не получилось, как в песне В.Высоцкого:
"Ищу я выход из ворот, есть только вход, и то не тот..."
Чтобы выйти из любой компьютерной системы, будь то программа, которая эксплуатируется на работе, социальная сеть и пр., надо сначала туда зайти, т.е., говоря простыми словами, "ввести логин и пароль", которые пользователь предварительно регистрирует и активирует.
Очень часто в виде логина используется емейл, т.к. это очень популярный реквизит, и он есть почти у всех. Если же вдруг нет емейла, то его можно быстро и бесплатно получить на сервисах бесплатной почты, например: mail.ru, yandex.ru, gmail.com.
Итак, как мне кажется, суть мы с вами уловили.
Чтобы успешно выйти из "Клуба Одиноких Сердец", надо туда сначала зайти как зарегистрированному участнику. А зайти можно на страничке входа.
###
И надо четко ориентироваться во времени и пространстве, чтобы не получилось, как в песне В.Высоцкого:
"Ищу я выход из ворот, есть только вход, и то не тот..."
Чтобы выйти из любой компьютерной системы, будь то программа, которая эксплуатируется на работе, социальная сеть и пр., надо сначала туда зайти, т.е., говоря простыми словами, "ввести логин и пароль", которые пользователь предварительно регистрирует и активирует.
Очень часто в виде логина используется емейл, т.к. это очень популярный реквизит, и он есть почти у всех. Если же вдруг нет емейла, то его можно быстро и бесплатно получить на сервисах бесплатной почты, например: mail.ru, yandex.ru, gmail.com.
Итак, как мне кажется, суть мы с вами уловили.
Чтобы успешно выйти из "Клуба Одиноких Сердец", надо туда сначала зайти как зарегистрированному участнику. А зайти можно на страничке входа.
###
Прежде чем зайти куда-то...
надо получить право доступа!
надо получить право доступа!
Прежде чем зайти куда-то (имеется ввиду компьютерная система), надо получить право доступа.
В "Клубе Одиноких Сердец" этот процесс получения доступа разбит на два простых логических этапа: Обратите внимание, иногда случается так, что письмо с кодом активации приходит не в основную папку для входящих писем почтовой системы, а в папку для "спама".
Т.е. после проведения регистрации надо посмотреть в папку "Входящие", а если там, увы и увы, ничего нет, то заглянуть в папку "Спам" ("Нежелательная почта").
Процедуры регистрации и активации являются одноразовыми. Не надо их повторять! А вот процедуры входа-выхода следует использовать постоянно.
###
В "Клубе Одиноких Сердец" этот процесс получения доступа разбит на два простых логических этапа: Обратите внимание, иногда случается так, что письмо с кодом активации приходит не в основную папку для входящих писем почтовой системы, а в папку для "спама".
Т.е. после проведения регистрации надо посмотреть в папку "Входящие", а если там, увы и увы, ничего нет, то заглянуть в папку "Спам" ("Нежелательная почта").
Процедуры регистрации и активации являются одноразовыми. Не надо их повторять! А вот процедуры входа-выхода следует использовать постоянно.
###
Помнить все и ...
не забывать ничего!
не забывать ничего!
Важные вещи, конечно, нужно помнить, а также записывать и хранить в надежном месте.
Увы, "хронические забывальщики" и тут находят средство все испортить, они забывают, где они записали самую нужную информацию, т.е. логин и пароль.
Нельзя ни в коем случае забывать свои пароли.
Их следует твердо помнить, а кроме того, еще и хранить в надежном месте, например, в сейфе, в запечатанном конверте. Конечно, это личная секретная информация, ее ни в коем случае не следует передавать кому-либо.
Часто жулики пишут поддельные письма или СМС-ки от имени, например, банка, с просьбой сообщить ваши пароли, якобы, для решения технических вопросом. Конечно, такие письма следует передавать в соответствующие органы, но ни в коем случае не сообщать свой пароль жуликам.
Запомните и запишите свои самые важные реквизиты в таком примерно виде:
kocby.ru/login/
vasya_pupkin_1980@mail.ru
vP#1980
И храните эту запись в надежном месте.
###
Увы, "хронические забывальщики" и тут находят средство все испортить, они забывают, где они записали самую нужную информацию, т.е. логин и пароль.
Нельзя ни в коем случае забывать свои пароли.
Их следует твердо помнить, а кроме того, еще и хранить в надежном месте, например, в сейфе, в запечатанном конверте. Конечно, это личная секретная информация, ее ни в коем случае не следует передавать кому-либо.
Часто жулики пишут поддельные письма или СМС-ки от имени, например, банка, с просьбой сообщить ваши пароли, якобы, для решения технических вопросом. Конечно, такие письма следует передавать в соответствующие органы, но ни в коем случае не сообщать свой пароль жуликам.
Запомните и запишите свои самые важные реквизиты в таком примерно виде:
kocby.ru/login/
vasya_pupkin_1980@mail.ru
vP#1980
И храните эту запись в надежном месте.
###
Кабинет, кабинет ...
все самое важное следует делать в личном кабинете.
все самое важное следует делать в личном кабинете.
Обратите внимание, вы не сможете зайти в свой личный кабинет, если вы уже вышли из Клуба. Работа закончилась, ключ сдан на вахту, вы должны выключать компьютер и идти домой отдыхать.
В личный кабинет вы заходите после того как залогинились (т.е. вошли в Клуб, т.е. на страничке входа ввели свой логин и пароль.
Последовательность четкая и простая: Кабинет, кабинет... Все самое важное следует делать в личном кабинете.
Это важное включает:
###
В личный кабинет вы заходите после того как залогинились (т.е. вошли в Клуб, т.е. на страничке входа ввели свой логин и пароль.
Последовательность четкая и простая: Кабинет, кабинет... Все самое важное следует делать в личном кабинете.
Это важное включает:
- Корректировку своих реквизитов
- Установка статуса для поиска партнеров
- Установка первого желаемого делового вопроса для создания знакомства
###
Фирменный секрет "Клуба Одиноких Сердец"
первый желаемый деловой вопрос для создания знакомства
первый желаемый деловой вопрос для создания знакомства
Вот, например, есть у нас такой участник Клуба Вася Пупкин. И очень хочет он создать счастливую семью. И есть подходящая для него пара - Маша Нашева.
Все отлично, все хорошо, но есть фундаментальная проблема - а как конкретно Васе завязать знакомство с Машей?
И зеркальная проблема - как Маше познакомиться с Васей, если она первая не против проявить инициативу?
Непростая проблема у нас в Клубе решается просто и элегантно. Каждый участник Клуба фиксирует т.н. "первый желаемый деловой вопрос", который он хотел бы получить от своих новых друзей по Клубу.
Этот самый вопрос находится в соответствии с профессиональными интересами участника и по данной теме он может дать своему новому знакомому или знакомой четкую профессиональную консультацию.
Несколько примеров "первого желаемого делового вопроса":
Теперь, например, когда наш Василий узнав, Маша установила желаемый вопрос к себе как "Вопрос по медицинской теме (общий)" и немного подумав, может сформулировать такой вопрос:
Маша, я бывший спортсмен, теперь спортом уже не занимаюсь несколько лет, и у меня появились периодические небольшие боли в области сердца, не поскажите, насколько это серьезно, в чем тут проблема и как ее решить?
Маша что-то ответит, возможно, задаст уже свой контр-вопрос по теме Васи (риэлтер), например:
Василий, расскажите, как и где наиболее безопасно купить квартиру с тем, чтобы продать ее через 2-3 года с максимально возможным вероятным доходом?
Ну, и так далее. Трудно сказать, как сложатся дальнейшие личные отношения между Васей и Машей, но сделано самое главное - найдены простые и конкретные точки соприкосновения, участники Клуба познакомились и могут свободно общаться друг с другом.
Вот так, начали мы с простого функционала выхода из Клуба, но как-то увлеклись, потянуло нас "в ширь и в глубь", но зато теперь стали понятны логические связки между функионалом закрытия сессии (т.е. выходом из Клуба) с другими функционалами.
###
Все отлично, все хорошо, но есть фундаментальная проблема - а как конкретно Васе завязать знакомство с Машей?
И зеркальная проблема - как Маше познакомиться с Васей, если она первая не против проявить инициативу?
Непростая проблема у нас в Клубе решается просто и элегантно. Каждый участник Клуба фиксирует т.н. "первый желаемый деловой вопрос", который он хотел бы получить от своих новых друзей по Клубу.
Этот самый вопрос находится в соответствии с профессиональными интересами участника и по данной теме он может дать своему новому знакомому или знакомой четкую профессиональную консультацию.
Несколько примеров "первого желаемого делового вопроса":
- Вопрос по теме воспитания детей
- Вопрос по шахматной теме
- Вопрос по теме серверного программироваия (PHP + MySQL)
- Вопрос по компьютерной теме для новичков
- Вопрос "какой лучше всего купить автомобиль"
- Вопрос по медицинской теме (общий)
- Вопрос по медицинской теме (стоматология)
- Вопрос по риэлтерской теме (общий)
- Вопрос по риэлтерской теме (обучение и устройство на работу)
- Вопрос "в каком банке лучше всего хранить сбережения"
- Вопрос по Сбербанку (любой)
- Вопрос по Сбербанку (функционал доступа к счетам и картам через Интернет для физических лиц "Сбербанк Онлайн")
- Как бросить курить
- Как научиться водить машину
- Программирование на языке "JavaScript"
Теперь, например, когда наш Василий узнав, Маша установила желаемый вопрос к себе как "Вопрос по медицинской теме (общий)" и немного подумав, может сформулировать такой вопрос:
Маша, я бывший спортсмен, теперь спортом уже не занимаюсь несколько лет, и у меня появились периодические небольшие боли в области сердца, не поскажите, насколько это серьезно, в чем тут проблема и как ее решить?
Маша что-то ответит, возможно, задаст уже свой контр-вопрос по теме Васи (риэлтер), например:
Василий, расскажите, как и где наиболее безопасно купить квартиру с тем, чтобы продать ее через 2-3 года с максимально возможным вероятным доходом?
Ну, и так далее. Трудно сказать, как сложатся дальнейшие личные отношения между Васей и Машей, но сделано самое главное - найдены простые и конкретные точки соприкосновения, участники Клуба познакомились и могут свободно общаться друг с другом.
Вот так, начали мы с простого функционала выхода из Клуба, но как-то увлеклись, потянуло нас "в ширь и в глубь", но зато теперь стали понятны логические связки между функионалом закрытия сессии (т.е. выходом из Клуба) с другими функционалами.
###