Уважаемые дамы и господа!
Сегодня ночью неожиданно настали холода... Почему "неожиданно"? Не знаю, так у нас принято в России. На то и зима, чтобы наступали холода, но каждый год мы надеемся на знаменитое русское "авось". Авось, эта зима будет теплой!
Вот о чем мне сегодня подумалось. Хорошо, что я директор виртуальной школы. Сижу себе спокойно в теплом кабинете, придумываю лекции и продумываю стратегию становления и развития нашей "Школы Будущего".
Мне страшно даже представить себя в роли директора реальной средней школы или ректором института. Бр-р-р... Собачья работа! Тащиться в мороз черт-те куда и на месте разбираться с тупыми хозяйственными и социальными проблемами: там труба лопнула, там штукатурка обвалилась, там охранник напился "вдрызг" (для "согреву") и дерзит всем входящим. Преподаватели пристают с глупостями типа повышения зарплаты, а студенты создают разные проблемы.
Кроме того, приходится выбивать деньги из местных или федеральных фондов, а также из самих учащихся и их родителей. Как это утомительно, скучно, бесперспективно! А где в этом случае найти время и энергию для реально полезных дел? Увы, никак!
Короче, все-таки, что ни говори, здорово, что мы организовали нашу виртуальную школу.
В свое время осмеяли известный немного тавтологичный лозунг Брежнева Л.И. "Экономика должна быть экономной", и в результате экономику сделали не просто неэкономной, но также и неэффективной.
Экономика - штука простая. Если к ней подходить с умом.
Вот пример. Допустим, некто решил создать Школу. И подошел к воплощению этой задумки старым ортодоксальным способом - нанял проектировщиков, строителей, построил здание. Затем нанял преподавателей, пригласил учеников. Что мы видим? Сплошные затраты. А реальная польза от этой школы пока не видна даже в отдаленной перспективе. Еще неизвестно, захотят ли ученики вообще ходить в эту школу. Вот, например, Вы, скажите честно, в свою школу или институт ходите (или раньше ходили) с удовольствием или "потому, что надо"?
Но ведь сегодня с помощью Интернета вполне реально создать по-настоящему полезную интересную школу, где лекции будут читать очень интересные популярные люди... И тут нет ничего сложного! Попробуйте затащить в реальную школу какую-нибудь популярную персону. Невозможно! У этой персоны то времени нету, то настроения, то желания. А виртуальная школа - другое дело. Посещение тут свободное и доступное. Вы будете приятно поражены, узнав какие выдающиеся и всем известные личности выступят у нас с лекциями.
На сегодня пока все.
Домашнее задание. Достаньте два школьных учебника по Вашему любимому предмету. Один нового образца, другой старого, советского, примерно где-то 1970 - 1990 годов. Сравните их. На основании этого анализа сделайте вывод - каким образом идет развитие России, какая идеология господствовала тогда и сейчас, какая система жизни больше соответствовала общечеловеческим ценностям.
Напоминаем, что в традициях нашей школы делать только те домашние задания, которые очень уж хочется делать. Насиловать свой внутренний мир и делать то, что не хочется - нельзя. У нас это трактуется как злостное нарушение учебного процесса и мелкое хулиганство.
В любом институте попасть на прием к директору - дело сложное.
У нас любой студент может в любое время вломиться в кабинет ректора, открыв пинком дверь и заорав "Здорово, ректор! Опять дурака валяешь! Твое последнее занятие - полный отстой!"
Такое наглое, уверенное и критическое поведение студентов поощряется. Нам нужна живая критика. Смело пишите свои идеи и предложения прямо директору школы. Ответ получите через минуту. Не верите? Проверьте!
Спасибо за внимание. Пишите нам. Задавайте свои вопросы. ⇒
Наш Емейл для Ваших ответов и/или вопросов
###
Продолжение следует...
С Вами проводил занятие
Ваш проводник по Матрице Морфеус и он же ::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), директор ::::::::::::
:: Матрица :: Школа Будущего ::
###
Конец выпуска.