Одинокое сердце Одинокое сердце Одинокое сердце
Клуб Одиноких Сердец
https://kocby.ru/

Представляет...

"Матрица" :: Школа будущего

Выпуски рассылки

Выпуск 028.

~~~~~ Как следует писать письма. ~~~~~





Матрица Сделано в kocby.ru "Матрица" :: Школа будущего :: Выпуск 028. Как следует писать письма. В основном, все ошибки пишущего электронное письмо кому-либо основываются на совершенно необоснованной надежде на сверх понятливость получающего письмо. Это неправильный подход. Как раз, наоборот, автор письма должен исходить из того, что адресат есть персона с уровнем догадливости чуть ниже среднего, обладает плохой памятью и плохо разбирается в теме.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс https://kocby.ru/.

Уважаемые дамы и господа!


Сегодня у нас небольшое занятие по теме "Как следует писать электронные письма". Всем практикантам я предлагаю по теме этого занятия создать статью-лекцию для собственных занятий.

~~~~~~~~~~~~

Очень хочется мне перебраться в Москву


Снова привет!

Кажется, забросала письмами.

Уже второй день не могу выбросить твое предложение "для студентки" из головы.

Понимаешь, очень хочется мне перебраться в Москву :) Ну, Очень!!!

Я ВСЁ могу! Или быстро-быстро всему учусь :)

Как думаешь, есть у меня шансы?

Лена.

~~~~~~~~~~~~

Лена, честно скажу, ничего из твоего письма не понял. Абсолютно ничего. Более того, у меня нет даже гипотезы, о чем ты пишешь.

Я не занимаюсь "переброской" в Москву трудовых ресурсов, никогда, нигде, никому не давал подобных предложений.

О чем ты пишешь - непонятно, но зато ты дала повод провести занятие по теме

~~~~~~~~~~~~
"Как следует писать электронные письма".
~~~~~~~~~~~~

В основном, все ошибки пишущего электронное письмо кому-либо основываются на совершенно необоснованной надежде на сверх понятливость получающего письмо.

Это совершенно неправильный подход.

Как раз, наоборот, автор письма должен исходить из того, что адресат есть персона с уровнем догадливости чуть ниже среднего, обладает плохой памятью и плохо разбирается в теме.

Вот, кстати, насчет темы. Всегда обязательно четко указывайте тему письма.

Например ⇒

Хочу стать профессиональным учителем английского языка.


Тема: Я, Маргарита Иванова, хочу стать профессиональным учителем английского языка.

Зачем это надо. Обычная небольшая компания, вроде нашей, получает несколько сотен электронных писем в день. Судьба каждого письма определяется за 1 секунду времени (удалить, поместить в определенную в папку, ответить немедленно) на основании, прежде всего, темы письма. Четко указывая тему вы помогаете адресату точно определится, что следует делать с вашим письмом, понять, как правильно отреагировать на эту письмо.

Непонятная "мутная" тема может привести к тому, что ваше письмо вообще будет удалено без прочтения.

По этой же причине следует избегать спамоподобных тем типа "выгодное предложение", "заработай в интернете", "что-то самое лучшее" и т.д.

Понятно, что даже если подобное послание прошло через фильтр, все равно, оно будет уничтожено человеком, отвечающим за почту. Логично?

Вывод: тема письма должно быть четкой, понятной, без спамоподобных выражений.

Текст должен быть четким, понятным, с указанием истории вопроса (если есть), соответствующих ссылок, цитирования и т.д.

Например ⇒

Пример письма, которое было понято.


Добрый день,

В 25-ом выпуске рассылки "Матрица" ⇒

"Матрица", выпуск 25-й

Вы писали ⇒

И вот еще полезная ссылка для тех, кто хочет сделать себе карьеру на английском языке ⇒

TEFL. Teaching English as a Foreign Language.

У меня возник вопрос. Я живу в России, работаю учителем английского языка, могу ли принять участие в этой программе?

Все четко и понятно. На такое письмо можно сходу ответить "Да", затратив минимум времени на обработку.

Концовка письма. Обязательно в конце письма вставьте свой рекламно-информационный блок.

Например ⇒

С уважением,
Вальдемар, (AKA Влад),
matrix@kocby.ru
https://kocby.ru/matrix/
https://kocby.ru/post/matrix/
:: Матрица :: Школа Будущего ::

Видите, как это удобно? Получатель не должен напрягать память, сразу становится ясно, от кого это послание.

Лена, тебе задание. Напиши теперь письмо в соответствии с вышеизложенными пожеланиями. Посмотрим, как ты "быстро-быстро" всему учишься.

~~~~~~~~~~~~

Очень устала от метаний.


Тема: Заявка на практику.

Уважаемый Морфеус!

Меня зовут Наталья, живу в Ульяновке.

Я подписалась на Вашу Матрицу, а теперь хотела бы получить практическое задание. Не очень представляю, что это и с чем это едят, но жутко любопытно. Вообще говоря, впервые встречаю такую идею в Инете, да еще и бесплатное предложение помочь. Если из этого что-нибудь дельное получится, думаю, Вы заслужите прижизненный памятник! А уж о астрономических доходах и говорить не приходится - это само собой разумеется. Так что, предсказываю Вам безбедное будущее и много поклонников и поклонниц.

А если серьезно, очень устала от метаний, поисков своего пути, своего Дела, от аферистов, мошенников и пр. В Вас вдруг почувствовала цельного и порядочного человека. Хочется думать, что чувства не обманывают на этот раз...

С нетерпением жду задания.

Да, совсем забыла рассказать о себе. Я инженер по образованию, работаю целый день на компьютере в отделе маркетинга, работа не нравится. С компом скорее "на ВЫ", хотя при желании быстро осваиваю новые программы.

Мой мэйл - nn[at]midaus.com

С уважением, Наталья.

~~~~~~~~~~~~

Это письмо гораздо лучше предыдущего, сразу становится понятно, что именно хочет человек, и кто вообще есть этот человек.

Руководствуясь принципом "Повторение - мать ученья", разрешите мне еще раз рассказать об общих принципах работы школы "Матрица".

Некоторые понятия.

Объекты нулевого уровня - все те, кто не подписан на рассылки нашей школы.

Курсанты 1-го курса - все те, кто подписан на рассылку.

Практиканты 1-го курса - все те, кто имеется в списке ⇒

Запись на практику 1-го курса, список практикантов

... и проходят практику по созданию своего первого простейшего, но реального бизнеса - "Компьютерный класс". На этой же страничке подробности по записи. Практиканты 1-го курса обучают объектов нулевого уровня азам владею компьютера по спец.программе, в разработке которой принимают участие.

Курсанты 2-го курса - все те, кто окончил 1-й курс, имеет собственный хотя бы и маленький бизнес, сейчас работает над его "улучшением" (представительство в Интернете, подбор и обучение наемных работников, прочии вопросы плавного расширения бизнеса).

Нет никаких временных лимитов. Например, на 1-ом курсе можно проучиться 1 день, быстренько прочитав все лекции ⇒

Состоявшиеся занятия

А можно учиться на первом курсе несколько лет. Это естественно, ведь у каждого свои способности, свой темп развития, свой темперамент, своя энергетика.

~~~~~~~~~~~~

Догоняю... Sex или Gender?


Здравствуйте, matrix.

Догоняю... Вот списком по 10 первым урокам и не только. Читайте внимательно, что не понятно спрашивайте, жду ответов на вопросы.

Пояснения. Буква S в заголовке таблицы означает Sex (Пол) и может принимать следующие значения: M (Male - Мужской) или F (Female - Женский).

Обычно вместо слова секс используют гендер (т.е. половой признак) "gender" - звучит немного скромнее...

---
Владимир, а Ирина это...
---

насчет курса занятий: создание методички это понятно...

---
Я вам матрицу устрою! Вот письма писать не буду тогда узнаете!!! :)
---

1. Выйти из "Матрицы" как можно позже.
(мой критерий - главное чтоб все были к этому готовы и не сощли с ума, те обединение пунктов 1 и 2, причем первый не всегда обязателен).

2. Выйти из "Матрицы" красиво.

3. Создать семью, родить детей.
(вообще не в моем вкусе, моя семья - это надежные друзья и подружки, у которых пока нет своих семей)

4. Постоянно придумывать что-то интересное и полезное в рамках "Матрицы".
(это важно)

Бл*! :-) я написал эти строки как тока прочитал цели, а потом дочитал и оказалось, что это и есть д/з... во прикол!
---

в институт с удовольствием ходил тока на философию, так как был самым глубоким мыслителем в группе, даже философ удивлялся моей глубине мысли. короче матрица - это мой фильм :)

Бл*! опять таже самая фигня... во прикол!

Ну учебники доставать не буду и так понятно про марксизм как ед. верную философию и тд и тп.

---
битлы? на вкус и цвет...

лично у меня идея другая по изучению инглиша, но в другой раз...
---

Допустим, дядя Сэм должен, скажем 100 млрд. долларов. Отдавать жалко, не отдавать нельзя, неприлично. Что делать? Есть вполне легальный способ резко уменьшить этот долг путем снижения курса доллара. Если, допустим, курс евро/доллар изменится с 1.2000 до, скажем, 1.5000, то, фактически это означает уменьшение долга более чем на 20% в пересчете на евро. При этом, дядя Сэм может сочувственно смотреть в глаза своим инвесторам и говорить слова утешения типа "что же тут поделать, рынок, сэр...

Ну я думаю люди не глупее дяди Сэма и знаю что где и как, от долгов так просто не отмажешься.

Эта схема более подходит для невидимок на рынке, те тех персон за деятельностью которых не следят из-за небольшого количества операций и их объема. а дядя Сэм совсем другое дело (мое личное мнение)

кстати у меня 5000 (в СБРФ) руб есть, может их конвертировать? тока куда? :)

Я б перевел их в бумаги на золотой вес, и если такое возможно получал золотой процент по этим бумагам. Золото не скачет, не обесценивается, но и не взлетает... золото и в африке золото. Вопрос в ликвидности, но к сожалению я от ликвидности веса золота далёк.

А еще лучше хранить свои деньги в недвижимости (только не ветхого фонда :)

"Я еще слышал, хотели международное обозначение для рубля сделать в виде русской буквы "Ф", вроде как бы две буквы "Р" стоящие задами друг к другу."

= Значит у буквы Р есть зад? Какой-то плоский зад, совсем не сексуальный :)

??? Основная ставка по доллару равна 4.00% Ставка инфляции штоль?

---
!!! у вас есть карта сайта? очень полезная вещь: все страницы катологизированы в несколько уроней и при необходимости можно найти интересующий материал !!!

---
Студент класс 3 (условно), учусь на бюджетной основе, следовательно зарабатываю умственным трудом. ГРАЖДАНЕ ПЛАТИТЕ НАЛОГИ, ОНИ МНЕ ТАК НУЖНЫ :) ...не обижайтесь. интерес как у всех $$$. Хочу 2 класс, а еще лучше 1, или нулевой - рантье (мечта леньтяя)
---

Вот, кстати, чрезмерное увлечение играми вряд ли стоит приветствовать.

А шахматы, а другие увлечения??? Вы заблуждаетесь дорогой учитель! Без энтого никак нельзя! Игры типа тенниса, хоккея - дают многим все то о чем можно только мечтать.

---

Аркадий очень душевно пишет. Да, всяко дело изматывает, лично меня желание Быть двигает все время, даже если упаду, всё равно ползу вперед... главное иногда отвлекаться и не зацикливаться (особенно на собственных неудачах). последнее у меня получается плохо !!! Вот и тема психурока КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СОЖАЛЕНИЙ И СТАТЬ РЕШИТЕЛЬНЫМ.

--
С уважением, anivgu, anivgu[at]yandex.ru

~~~~~~~~~~~~

Письмо хорошее. Спасибо. "Тока многа буков - устал читать".

Отвечу на некоторые вопросы, которые понял.

* кстати у меня 5000 (в СБРФ) руб есть, может их конвертировать?
Это все равно, что нет ничего. Поэтому и голову не надо забивать себе пустяками.

Важно понять - у всех игроков в "Матрицу" свои задачи. У банков и фондов задача отжать у вас деньги, хотя бы жалкие 5тыс. У тебя задача НАУЧИТЬСЯ делать хотя бы $1000 в месяц. Понятно? Надо решать СВОИ задачи, а не чужие.

* А шахматы, а другие увлечения???
Есть полезные игры - шахматы, настольный теннис, футбол, волейбол (пляжные или мини), казино, форекс.
Есть вредные игры - сериалы по ТВ, мощные компьютерные игры.

Нужно ОЧЕНЬ МАЛО играть в полезные игры и стараться совсем не играть во вредные.

Совет - займись бизнесом еще во-время учебы. Полезно.

* Обычно вместо слова секс используют гендер (т.е. половой признак) * "gender" - звучит немного скромнее...

Суть не в скромности, а в полезности того или иного слова. Как раз "Матрица" любит тех, кто чувствует тонкости, ньюансы...

Скажи мне, какой дурак (дура) набирает в поисковике слово "gender"? ;-)

~~~~~~~~~~~~

Продолжение советов о том, как надо работать за компьютером.


Hello, Matrix

Вот пишу продолжение советов о том, как надо работать за компьютером.

Рабочее место.

Кроме всего, важно знать, как правильно организовать рабочее место. Сделать это не трудно, а сохранению вашего здоровья помочь можно. Желательно, чтобы мебель соответствовала вашему росту. Это особенно важно, если за компьютером сидит ребенок.

Стул должен быть обязательно со спинкой. Сидеть необходимо на расстоянии не менее 50-70 см от компьютера (чем дальше, тем лучше), упираясь взором перпендикулярно в центр экрана. Посадка прямая или слегка наклоненная вперед, с небольшим наклоном головы. Чтобы обеспечить устойчивость посадки, вы должены сидеть на стуле, опираясь на 2/3 - 3/4 длины бедра. Между корпусом тела и краем стола сохраняется свободное пространство не менее 5 см. Руки свободно лежат на столе. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом и располагаются под столом на соответствующей подставке.

Стол, на котором стоит компьютер, следует поставить в хорошо освещенное место, но так, чтобы на экране не было бликов. Помните, занятия на компьютере принесут пользу, если вы прислушаетесь к рекомендациям и будете их выполнять. От этого зависит ваше здоровье и здоровье вашего ребенка. Вот еще немного интересной информации для тех, кто изучает иностранные языки.

Новости образования.

Английский язык повышает сексуальную активность.

Согласно данным исследований, использование английского языка латиноамериканскими подростками вместо родного - испанского - странным образом влияет на их сексуальную активность. Как только дети из латиноамериканских семей начинают больше говорить на английском языке и адаптироваться в американской культурной среде, их сексуальная активность резко возрастает. Исследование, в котором участвовало 7 300 подростков из Аризоны, показало, что половую жизнь ведут 31% латиноамериканцев, преимущественно разговаривающих на английском языке, и лишь 14% их соотечественников, в основном использующих в речи испанский язык.

Различные исследования также показывают, что менее американизированные латиноамериканские дети правильнее питаются, имеют более сильные иммунитет, реже предпринимают попытки самоубийства, употребляют меньше никотина, алкоголя и наркотиков.

Незнание языка привело на скамью подсудимых.

Девятнадцать латиноамериканцев, прятавшихся в автомобильном прицепе во время нелегальной иммиграции в США, погибло из-за того, что водитель не знал испанского языка.

В этот вторник состоялся суд над Тайроном Вильямсом, водителем фургона, в мае 2003 перевозившим более 70 нелегальных иммигрантов и оставившим пассажиров запертыми в прицепном вагончике почти без доступа воздуха - что привело к смерти 19 человек.

Вильямсу грозит высшая мера наказания - смертная казнь, так как, по мнению прокурора, он был единственным, кто мог спасти задыхавшихся людей, однако проигнорировал их крики о помощи. Однако суд еще не вынес окончательного решения, так как адвокат Вильямса утверждает, что его подзащитный заботился об иммигрантах во время поездки, давая им питьевую воду, и не помог им в беде лишь потому, что из-за незнания испанского языка никаким образом не мог понять, что они кричат.

Из-за ругательств на английском языке футболисты могут лишиться своих телевизионных болельщиков.

Ведущий британский педагог требует, чтобы телетрансляции футбольных матчей проводились только после девяти вечера, так как драчливость и ругательства игроков отрицательно сказываются на поведении школьников.

Недавно один из игроков побил все "рекорды", произнеся 10 непристойных слов за минуту разговора с судьей. Также, по подсчетам телевизионщиков, другой 19-летний футболист использовал во время одного из февральских матчей, ни много ни мало, 100 ругательств.

Несмотря на то, что Мартин Вард - глава Ассоциации директоров средних школ -достаточно мягко охарактеризовал подобное поведение игроков ("слишком детское"), он требует запрещения телетрансляций игр в дневное время. По мнению педагога, дети, смотря по телевизору футбол, начинают копировать непристойное поведение игроков и не поддаются перевоспитанию.

Школьникам рекомендуют смотреть больше телепередач на английском языке.

Министерство образования Малайзии призывает школьников больше смотреть телевизор, чтобы подтянуть знания по английскому языку.

Представители малазийского минобразования обеспокоены низкой успеваемостью детей по физике и математике, которые в течение двух последних лет преподаются в школах на английском языке. В связи с тем, что многие программы, реализованные с целью улучшения качества преподавания, не были эффективными, правительство разработало новую образовательную стратегию - пропагандировать среди школьников просмотр телепередач на английском языке, особенно научно-познавательных, например, "В мире животных".

"Коридорный" английский язык вредит валлийской самобытности.

Администрация одной из средних школ Уэльса попросила родителей повлиять на детей, чтобы те больше разговаривали на валлийском языке, находясь "в коридоре" на переменах.

В связи с чрезвычайно скудным использованием валлийского языка школьниками вне стен классов, директор школы обратился к родителям, ученикам и коллегам с напоминанием о том, что жители Уэльса должны гордиться своим родным языком, и призвал учащихся больше говорить по-валлийски.

По мнению взрослых, на языковые пристрастия подростков огромное влияние оказывает англоязычная музыка, журналы и телевидение. Английская молодежная культура играет большую роль в жизни детей и определяет их манеру поведения и привычки.

Английский язык: временные преобразования.

На вэб-сайте Британской библиотеки собраны более 650 примеров региональных диалектов и акцентов английского языка, использовавшихся в разные периоды времени.

На сайте для сравнения приводятся звуковые примеры произношения тех или иных слов в 1950-е и 1990-е в одних и тех же районах Великобритании. Здесь также даны объяснения наиболее редких понятий. Собранные на сайте идиомы охватывают множество тем, включая футбол, фермерство, судостроение, покупки и компьютеры.

Среди самых распространенных общих или местных идиом: "bait" (северо-запад и северо-восток), "bever" (юг), "docky" (Восточная Англия) и "snap" (северные и центральные графства) - обозначения одного и того же понятия - пищи, которую едят во время работы.

На своих курсах я совмещаю компьютер и преподавателя.

Как совместить компьютер и преподавателя?

Вот несколько рекомендаций:

Вариант №1. Вы записываетесь в группу, занимаетесь по стандартной программе в классе с преподавателем (2 или 3 раза в неделю по два астрономических часа), а до или после занятий компьютер поможет вам закрепить то, что было на уроке, еще раз все объяснит, переведет, если нужно, подкорректирует ваше произношение, предоставит дополнительную информацию (например, ту же самую тему на американском английском). Часть компьютерного задания обязательна (учитель на уроке проверит!), часть рекомендована, поэтому вам решать, сколько времени и в какие часы вы будете учиться (но как минимум еще час в дополнение к двухчасовому занятию в классе).

Вариант №2. Вы уже занимаетесь на курсах, но хотели бы заниматься больше. Обратитесь к учителю-консультанту в компьютерном классе, который подскажет вам, какими программами вам воспользоваться в дополнение к вашим занятиям в классе. Вы также сможете прочитать электронные книги, посмотреть DVD фильм, поиграть в игры с компьютером или прослушать звуковые файлы BBC or VOA.

Вариант №3. Вы не учитесь на курсах, но хотели бы поддерживать язык и заниматься в удобное для вас время. Приходите в компьютерный класс. Проходите тестирование и получите список рекомендуемых вашему уровню программ для самостоятельных занятий за компьютером. Если что-то будет непонятно и захочется поговорить с живым человеком, запишитесь на консультацию к преподавателю-консультанту.

Вариант №4. Вы не учитесь на курсах и вам далеко ездить, или вы вынуждены по каким-то причинам оставаться дома. Но у вас есть свой компьютер на работе или дома с или без выхода в Интернет. В этом случае можно использовать курс дистанционного обучения любому языку. Записаться на такой курс можно не отходя от своего компьютера. Ну скажем, "Матрица. Школа будущего" или "Английский+Компьютер".

После регистрации вы можете пройти тестирование и заказать мультимедийные программы, которые вам вышлют по почте или вы можете работать с ними через интернет. Домашние задания можно отправлять преподавателю на проверку по электронной почте, либо распечатать и послать обыкновенной.

Зачем это нужно?

Конечно же, компьютер не может полностью заменить преподавателя и "живого" общения. Поэтому мы предполагает для обучаемых и занятия на компьютере, и занятия с преподавателем.

Компьютер берет на себя выполнение самой трудоемкой и "тягомотной" работы, загружая вас информацией, которая потом активизируется в процессе общения на уроке. И вообще, у компьютера много преимуществ:

1. компьютер терпелив, он произнесет для вас одно и то же хоть сотни раз, он не будет вас торопить - работайте в удобном для вас темпе;

2. компьютер как попугай повторит за вами все, что произнесете; вы сравниваете себя с оригиналом и поправляете ваше произношение;

3. за компьютером не заснешь, как под магнитофон или книжку: программы и интерактивные и нужно постоянно нажимать клавиши;

4. через компьютер вы можете познакомиться и общаться по электронной почте со всем миром на самые разнообразные и, казалось бы, занудливые темы (например, что едят на завтрак в Японии или как провел выходные дни житель Бразилии);

5. компьютер покажет вам DVD фильмы с английскими субтитрами с отличнейшим качеством изображения и звука;

6. компьютер поиграет с вами в занимательные и при этом обучающие игры;

Я думаю, что этого пока достаточно.

Буду рад поделиться со всеми своим опытом. Меня интересуют вопросы создания лингвистической мультимедийной лаборатории. Хотя частично я ее уже создал. Но сейчас начали выпускать компьютеры, которые специально подготовлены для изучения иностранным языкам. То есть, в таком компьютере уже заранее заложена необходимая информация для изучающих иностранный язык. Установлены соответствующие словари и переводчики и др. полезная информация. Это как бы мозговой центр для изучения иностранных языков. Не успел клиент еще и рот открыть, а вы ему говорите, что это уже у вас работает. Нужно ему Business English, а у вас уже и это есть и работает. Преподаватель - это своего рода артист. Конечно рубрика, которая знакомит нас с Интернетом, интересна тоже.

Меня особенно интересует переустановка Windows. Как можно быстро и без потерь переустановить программное обеспечение самому. Каждый раз вызывать специалиста? Я думаю, что в школе будущего нужно создать базу данных, которая подходила бы для каждого начинающего свой бизнес, изучение языков. Это были бы какие-нибудь универсальные советы. Все это можно было бы по рубрикам распределить, разложить по полочкам в компьютере и любой начинающий мог их скопировать в свою копилку.

С уважением, Юрий Владимирович.
--
Best regards, mail.ru engmanager[at]mail.ru

~~~~~~~~~~~~

Универсальные советы - мысль хорошая, как раз сейчас мы в страшных муках совместно "рожаем" курс-пособие "Компьютер + Интернет для новичка". Это пособие будет напичкано универсальными советами.

И по установке виндов скажу пару слов.

Установить (переустановить) Виндоуз - казалось бы простейшая задача. А попробуй-ка объяснить!

Хорошая мысль - предварительно все убить на "винчестере", чтобы вместе с полезными программами умерли все вирусы, троянские кони и прочие. Но можно ли вообще давать подобный совет "ламеру"? Как он это поймет? Вдруг он запустит какое-нибудь "низкоуровневое форматирование" и загубит винчестер?

Опять же повторюсь - установка Видоуз представляется мне совершенно простой операцией. Все осуществляется в диалоговом режиме, все просто и понятно. Самое главное, это нужно примерно раз сто повторить новичку - обязательно надо предварительно сделать архивную копию (на всякий случай), а при установке создать пару запасных учетных записей с правами администратора (для ХР и подобных виндоус-систем) и запомнить их вместе с паролями.

Новичок должен понять, тот, кто владеет учетной записью админа и является фактически хозяином данной рабочей станции (локального компьютера).

~~~~~~~~~~~~

Задание для всех. Напишите статейку-лекцию: установка (переустановка) Windows XP и Windows 98.

~~~~~~~~~~~~

Ну, как хватит на сегодня? Спасибо за внимание.

Дамы и господа! Все понятно? Если есть вопросы - спрашивайте. Успехов!

Полезные ссылки, по которым стоит прошвырнуться для улучшения качества учебы в нашей Школе ⇒

Состоявшиеся занятия В нашей Школе никогда не поздно догонять. Повторяйте старые занятия по мере необходимости, по индивидуальному плану.

###

Продолжение следует...



С Вами проводил занятие
Ваш проводник по Матрице Морфеус и он же ::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), директор ::::::::::::
:: Матрица :: Школа Будущего ::

###

Конец выпуска.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
:: Матрица :: Школа будущего :: Поступаем :: Да :: Нет :: Женские секреты. Как стать счастливой. Как создать счастливую семью, сделать карьеру и бизнес, получать удовольствие от жизни. Как сделать популярный сайт. Думаем. Пробуем. Критикуем. Анализируем. Лучшие юмористические рассказы Клуба Одиноких Сердец
Клуб Одиноких Сердец.



Куда теперь идти?




Используйте ссылки выше или ниже...







Если Вы планируете зайти позднее...




Запомните эту страничку -

URL: https://kocby.ru/post/matrix/text/issue028.html

Нажмите CTRL-D, чтобы запомнить эту страничку






Здесь счетчики, просмотров учетчики...




Top.Mail.Ru Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.



Здесь просто ссылка, чтобы двинуться на верх.




* На верх *