Уважаемые дамы и господа!
Я прекрасно понимаю, что многие из вас еще не осознали до конца, что праздники кончились, у кого-то еще даже осталось недопитое шампанское...
Но все-таки, давайте, потихонечку массируйте головы и начинайте соображать, медленно, но верно...
В Новом 2007-м году самое первое занятие мы посвятим английскому языку, если никто не возражает...
Уроков английского у нас уже было много. Я предлагаю для начала немного освежить память и повторить, слегка перелистывая конспекты...
Нажмите на эту ссылочку, друзья ⇒
Английский методом караоке
На той страничке будут еще ссылочки на предыдущие занятия, их также следует нажать... Так уж устроен Интернет! Сплошные ссылки, и ничего с этим нельзя поделать. Даже тем, кому это по каким-то причинам не очень нравится...
Ну, хорошо...
Теперь у нас пойдет к доске... Юрий Владимирович, прошу! Небольшой доклад по теме урока.
~~~~~~~~~~~~
Черновой вариант нашего будущего пособия
Уважаемые слушатели и коллеги!
Предлагаю черновой вариант нашего будущего пособия. Название можно оставить "Школа будущего" или "Интенсификация обучения иностранным языкам с использованием компьютерных технологий". Предлагайте варианты...
Примерный план пособия.
Введение (Во введении дать краткий обзор, т. е изложить для чего и для кого предназначено наше пособие, его цели и задачи, какие вопросы рассмотрены в нашем пособии).
Раздел I. Цели и задачи обучения иностранным языкам (и другим предметам) с использованием мультимедийных технологий.
Это для тех, кто изучает иностр. язык.
Раздел II. Принципы организации мультимедийной лаборатории и требования к ее оборудованию.
Здесь можно описать, какие новые технические средства (программы, Интернет) могут быть использованы в этой лаборатории. Можно здесь и дать санитарно-гигиенические требования к оборудованию, правила техники безопасности. Мы уже писали об этом в предыдущих рассылках.
Раздел III. Современный урок и языковая мультимедийная лаборатория.
Здесь можно рассказать об эффективности использования современного языкового мультимедийного центра в учебном процессе, использования Интернета, дистанционного обучения и другого материала связанного с использованием компьютерных технологий.
Можно еще и другой вариант заголовка "Технические средства компьютерной технологии обучения" Еще надо такой подраздел: Компьютер как средство управления учебной деятельностью обучаемого. Ну и естественно высказаться о роли преподавателя в компьютерном обучении иностранным языкам.
Раздел IV. Компьютерная технология обучения иностранным языкам в мультимедийной лаборатории.
Здесь можно рассказать о системе компьютерного обучения, дать более подробный обзор компьютерных программ или их классификация, организация учебного процесса в нашей лаборатории с применением компьютерных курсов.
Раздел V. Комплексное использование технических средств в языковой лаборатории(на курсах иностранных языков).
Здесь даем систему ТСО ин. языкам, организация учебной деятельности обучаемых на основе комплексного использования ТСО.
Заключение. Здесь можно подвести итог изложенному выше и сделать вывод об эффективности использования мультимедийных ТСО в учебном процессе(на курсах и др. занятиях с использованием данных средств). данное пособие может быть рекомендовано для дальнейшего использования на занятиях по иностранному языку.
Литература. Дать обзор литературы, используемый при создании данного пособия.
При использовании операционных систем можно рассказать о том, как проще и легче инсталлировать Windows. Мы об этом говорили. Теперь из всего написанного надо выбрать материал и создать некий алгоритм, по которому легко можно инсталлировать операционную систему даже "чайнику" То есть по конкретным шагам. Шаг 1; шаг 2; и т.п.
Я не претендую на окончательный вариант плана. Думаю, что наши участники выскажутся по этим вопросам в рассылке. Может кто-то придумает и другой отличный от этого вариант. Думаю, что все мнения важны. Я конечно больше подстраивался под преподавателя иностранного языка, который в дальнейшем сможет использовать наш коллективный труд в своей работе. А может кто-то и под свой предмет предложит вариант. Мы только это будем приветствовать. Пишите.
С уважением, Юрий Владимирович.
~~~~~~~~~~~~
К вышесказанному я хотел бы добавить следующие мысли.
Английский язык это не "вещь в себе". Настойчиво и целеустремленно мы улучшаем свои навыки в английском не "просто так", а для того, чтобы сделать наш собственный бизнес в "Интвее" (например) ⇒
"Бизнес под ключ"
... более прибыльным и эффективным.
Далее, хочу обратить ваше внимание на некоторые возможности онлайнового перевода...
Вышеуказанный скриншот взят с сайта ⇒
Обозреватель Игр Казино
Точнее говоря даже не с самого сайта, а после переработки встроенным переводчиком ⇒
Браузер Горячий Лис
Хочу акцентировать Ваше внимание на неплохие возможности этого "Горячего Лиса" в переводах с английского на русский.
Немного погоняв эту Хитрую Рыжую Бестию, я пришел к следующим выводам.
1. Для профессионального перевода это, конечно, не годится, но для маленьких фирм или частных лиц это именно то, что нужно.
2. Чем правильнее оригинальный английский текст, тем точнее и лучше получается русский перевод.
3. Скорость перевода просто поражает воображение. Молния! Шаровая!
Настоятельно рекомендую скачать и установить этого лиса на свой компьютер - бесплатно!
Методичку мы готовили под операционную систему Виндоуз ХР, но похоже, хорошо, что не спешили. В моде, вероятно, теперь будет совсем другая ОС...
Какой-то "независимый" поклонник творчества компании Майкрософт представил свой сайт ⇒
https://vistawin.ru - Виста победит в России!
Весьма забавно. Похоже, правда, пора переходить на Висту...
~~~~~~~~~~~~
Я был счастлив провести самое первое занятие в Матрице в 2007-м году. Жду от вас откликов!
~~~~~~~~~~~~
И на этом заканчиваю этот выпуск. Успехов!
Полезные ссылки, по которым стоит прошвырнуться для улучшения качества учебы в нашей Школе ⇒
Состоявшиеся занятия В нашей Школе никогда не поздно догонять. Повторяйте старые занятия по мере необходимости, по индивидуальному плану.
###
Продолжение следует...
С Вами проводил занятие
Ваш проводник по Матрице Морфеус и он же ::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), директор ::::::::::::
:: Матрица :: Школа Будущего ::
###
Конец выпуска.