Одинокое сердце Одинокое сердце Одинокое сердце
Клуб Одиноких Сердец
https://kocby.ru/

Представляет...

"Клуб Любителей Хорошего Отдыха"

Выпуски рассылки

Выпуск 006.

~~~~~ Крым и немного Болгарии ~~~~~





Клуб Любителей Хорошего Отдыха Сделано в kocby.ru Клуб Любителей Хорошего Отдыха. Выпуск 006. Крым и немного Болгарии. Сегодня мы продолжим наше путешествие на автомобиле в Крым. Заодно, заглянем на другой берег Черного моря, в огород Европы, Болгарию. Кто это там зло ехидничает: "Пусти козлов в огород"?
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс https://kocby.ru/.

Уважаемые дамы и господа!


Светлана. Крым, Саки, карта Сегодня мы продолжим наше турне на полуостров Крым, а также краем глаза заглянем на другой берег Черного моря, в огород Европы, Болгарию.

Если кто-то опоздал к началу нашего путешествия, то вот протокол первой серии ⇒

Путешествие в Крым, 1-ая серия.

А поможет нам добраться туда и вообще ориентироваться на местности наш рулевой Сергей.
Его слова будем выделять синим цветом
, а мои фразы обычным черным.

~~~~~~~~~~~~

Отправляясь впервые в Крым своим ходом, я ожидал, что придётся столкнуться с некоторыми различиями от предшествующего опыта путешествий по России.

По крупному заранее удалось ознакомиться с особенностями законодательства Украины. Но по ходу поездки всплывали вопросы по разным, в некоторых случаях ключевым мелочам. Старательно делая заметки по ходу их разрешения, а также наблюдая за другими автотуристами, теперь я готов поделиться выводами в первую очередь с теми, кто собирается в Крым впервые.

Свежий "незамыленный" взгляд дебютанта, думаю, будет точнее, чем советы бывалых, для которых уже всё настолько просто, что и не стоит говорить об элементарном. Кстати, в личных беседах я выяснил, что некоторые путешественники, неоднократно совершавшие такие поездки ранее, полагаясь на прежний опыт, не были готовы к некоторым переменам.

Искренне надеюсь, что кому-нибудь эта информация пригодится.

С чего же начать? Ага, во-первых, я обещал рассказать о способах и режимах поездки. Читайте.

Вариант первый. Групповой. Вы вливаетесь в колонну единомышленников и спокойно следуете за более опытным вожаком. Идеальный вариант - две машины, максимальный - три, если больше, то процесс взаимодействия и приспособляемости становится намного сложнее. Ведущему же приходится учитывать все физические, технические и психологические особенности ведомого. На ночлег можно остановиться в кемпинге, можно поставить палатки, можно ночевать в машинах, если позволяет пространство. А можно ехать, при этом не факт, что должна быть замена водителям. Такой групповой способ хорош для недостаточно уверенных в своих силах путешественников. Но средняя скорость колонны меньше одиночного автомобиля, остальные отличия будут зависеть от режима езды, который можно проследить далее.

Вариант второй. Импульсивно-амплитудный (во, загнул-то, но дальше поймете, о чём речь). Встаём пораньше, летим побыстрее. Часов через 12 (плюс-минус 2) ищем ночлег. Палатка, кемпинг, салон - не важно. Только с гостиницей есть проблема - не всегда найдёшь хорошую, особенно, если припозднишься с остановкой. Либо комфорта будет минимум, либо цена нереальная, а если первые два условия идеальные, то мест свободных там точно не будет. Ужин, крепкий сон часов на восемь, завтрак, а дальше всё повторяется. Стремительная гонка, сменяющаяся продолжительным отдыхом. Способ отличается повышенным расходом топлива, повышенной опасностью езды, неминуемыми нарушениями ПДД с достаточной вероятностью расплаты за грехи (нет, не пугайтесь, не здоровьем, что тоже имеет место быть, а материальными благами). Ну, и, несомненно, в связи с такой напряженностью гораздо выше утомляемость.

Вариант третий. Амплитудный. Проще говоря - днём едем, ночью спим. Про ночёвку смотри выше. А вот езда здесь более спокойная. Утомляемость меньше, дольше остаёшься на трассе. Расход топлива идеальный, расход средств на штрафы минимальный, всяческих опасностей меньше. Едем - как едется, дневной пробег игнорируем, просто спокойно путешествуем. Самый долгий путь к морю.

Вариант четвёртый. Быстрый. Отличается от второго наличием сменных водителей и отсутствием ночёвок. И так же как и второй отличается повышенным расходом топлива, повышенной опасностью езды... Но средняя скорость самая высокая.

Вариант пятый. Ровный. Отличается от третьего наличием сменных водителей и отсутствием ночёвок, а от четвёртого - более спокойным режимом езды. Идеальное сочетание экономичности, безопасности и скорости.

Наверняка, существуют и другие варианты, которые в сущности являются модификацией указанных. Мне наиболее импонирует пятый, но не всегда у меня есть замена, поэтому при езде на расстояния до 3000 км я пользуюсь своим. Можно назвать его 4х4. Суть заключается в том, что в машине из пассажиров - только жена и ребёнок. Заднее сиденье превращается в спальное место. Пассажиры спят, когда захочется, за исключением сложных и незнакомых отрезков, когда требуется штурман, чтобы не снижать темп, отвлекаясь на дорожные указатели и сверку по карте. В ровном темпе, выдерживая экономичный режим, двигаемся 4 часа, покрывая в среднем 300 км. Полчаса остановка - релаксация, разминка, еда и т.п. Поехали дальше, ещё таких 3 цикла. Четвёртый цикл заканчивается 3-х - 4-х часовой остановкой. И так проходит 21-22 часа с пробегом 1200-1300 км. Потом всё повторяем. На 1600 км мне хватает 24 часов, и 80 литров бензина.

Но есть одна уловка: время отъезда определяется так, чтобы заведомо сложные участки (плотное движение, куча грузовых, плохая возможность обгона) приходились на ночь или на раннее утро, то есть возможно изменять продолжительность циклов, чтобы по пустой дороге выйти на простор и там расслабиться, либо упереться в трафик, отдохнуть, пока не спадёт интенсивность движения, потом продолжить. Поверьте, нет смысла ползти в потоке, испытывая напряжение и теряя время. Лучше набраться сил, а потом всё вдвойне наверстать.

Одним из важных факторов является сохранение работоспособности, снижение утомляемости. У каждого водителя есть индивидуальные приёмы, я могу поделиться своими. Самое гланое - изначально правильно отрегулировать посадку.

Движение по трассе отличается относительной статичностью позы. Чтобы не затекали бёдра, сползаем немножко ниже обычного, при этом образуется зазор под поясницей, который её дополнительно нагружает. Разгрузим её какой-нибудь подкладкой, у меня, например, есть подушечка соответствующего размера.

Для разгрузки ступней и голеностопа избавляемся от обуви. Сланцы и тапки несомненно удобнее закрытой обуви, но имеют свойство слетать. Любая подошва при опоре на пятку увеличивает крутящий момент в голеностопном суставе и дополнительно нагружает мышцы и сухожилия. При этом через несколько часов "отваливается" ступня правой ноги. Я еду босиком. Чтобы не болела пятка, под ноги кладу мягкий коврик, который периодически стряхиваю от пыли, крошек и песчинок.

Дальше выжимаем сцепление, сдвигаем сиденье вперёд-назад, левая нога должна быть чуть согнута в колене. Регулирем наклон спинки: кладём вытянутые руки запястьями на верхнюю точку руля - спина должна быть прижата к сиденью; пробуем включить 3-ю и 5-ю передачи с минимальным участием плеч. Если всё хорошо, переходим к зеркалам.

Но прежде нужно разгрузить шею. Хорошо, когда есть подголовник. Лучше, чтобы он был. Если заводской подголовник предусматривает регулировку наклона, то в большинстве случаев он не имеет фиксации (владельцы 08-15, надеюсь, понимают, о чём речь). Делаем разборку подголовника, между дугой и крепёжными скобами устанавливаем прокладки (можно на дугу намотать изоленту), собираем и затягиваем крепления потуже, чтобы наклон изменялся, но с приложением усилия. Этого ещё не достаточно, отсутствует боковая поддержка. Рекомендую приобрести специальную U-образную надувную подушку. Надуваем подушку до приемлемой жесткости, приподнимаем подголовник, вставляем её в образовавшийся между спинкой и подголовником зазор. Располагаемся на своём "рабочем месте" и настраиваем зеркала. Всё как обычно, только ближе к тёмному времени суток разверните боковые наружные зеркала побольше наружу. Придётся немножко наклонять голову, но свет сзади не будет явно бить в глаза.

Такая посадка позволяет мне хорошо расслабить мышцы тела. Ещё один приём: поскольку я стараюсь двигаться равномерно, движения правой ноги имеют небольшую амплитуду. Расслабляем ступню, устанавливаем ногу так, чтобы вес ноги уравновешивался усилием пружины педали газа при оптимальном положении дроссельной заслонки. Небольшие её перемещения осуществляются сгибанием-разгибанием пальцев ноги. Можно ехать достаточно долго без заметного утомления. Попробуйте, вдруг понравится.

Напоследок о музыкальном фоне. Радио нормально работает в окрестностях больших городов. Кое-где ретранслируется "Авторадио", но не все абсолютно толерантны к репертуару. На широких просторах России встречаются "мёртвые зоны". Кассета имеет максимальную длину 90 минут. Чтобы не слушать одно и тоже, нужна целая пачка. Один MP-3 диск способен играть 7-10 часов. Но не торопитесь выкидывать кассетные магнитолы. Носимый MP-3 - плейер спокойно размещается в "бардачке" или на консоли, а если у магнитолы нет линейного входа, то можно подключиться через кассету-адаптер.

Пансионат Светлана. Крым, Саки. Недорогой приятный отдых. Всё, мы готовы начинать путешествие. Не будем подробно останавливаться на составе экипировки и процессе её погрузки, отмечу только, что уже через 3-4 часа езды багаж утрясается настолько, что можно найти ещё кучу свободного места, при этом из багажника может раздаваться раздражающее бренчание. Да, ещё одна находка. Если картонную коробку изнутри обложить пенопластовыми панелями от старых упаковок бытовой техники и ещё одну панель положить сверху - получится реальный термос.

Теперь пора в дорогу! Экипаж "ниагарской ласточки" занимает свои места. Собственно, теперь следует сделать ещё одно лирическое отступление и объяснить присутствие пернатых в заголовке. А всё очень просто - когда машина "не жрёт, а прёт", то есть послушно, ровно и стремительно пожирает километры вместо топлива - чем ни ласточка. Ну, а принадлежность к водным достопримечательностям - исключительно от золотисто-серо-голубого цвета, именуемом "ниагара".


~~~~~~~~~~~~

Болгария, Варна, поселок Приселки. Ну, а теперь, как и было обещано, заглянем на другой берег Черного моря, в огород Европы, Болгарию.

Очень интересная возможность - отдыхать в собственном доме. Зачем тратить деньги на гостиницы, когда можно их вложить в постоянно растущие в цене объекты недвижимости в курортной зоне? По-моему, хорошая мысль. Удачное вложение капитала + отдых в собственном доме. А вот и маленькое объявление на эту тему.

Срочно продается дом: Болгария, Варна, поселок Приселки.

Вне комплекса, отдельно стоящий. Интересный по конструкции и планировке вариант.
Год постройки - 2005 г.
Расстояние до моря - 3,5 км. Расстояние до Варны - 15 км. (Варна - Албена - 30 км.)

Площадь - 200 м2 (застроенная площадь дома), площадь внутреннего двора - 600 м2
В наличии: первый этаж, в котором расположены 2-е спальни, ванная с туалетом и подсобные помещения. Второй этаж, где расположены спальня, просторной холл, кухня, ванная и туалет.

Срочно продается дом. Болгария, Варна, поселок Приселки. Сборов за обслуживание территории комплекса нет.
Транспортные коммуникации - автобусное сообщение, на машине 10 мин до центра Варны.

Цена (Евро) 96 500 (НДС не включен)

Подробная информация: ⇒

Недвижимость в Болгарии и Турции

Подробная информация по объекту: ⇒

Дом: Болгария, Варна, поселок Приселки.

~~~~~~~~~~~~

К Вам, уважаемый читатель, небольшая претензия. Да, да, именно, к Вам. Почему Вы до сих пор ничего не рассказали о своем отдыхе? Так не честно. Напишите хоть что-нибудь. Заранее большое спасибо.

Правильный отдых в Турции и Болгарии. Лучший отдых - сидеть дома и выигрывать в казино. С Вами общался большой любитель отдохнуть "как следует"
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), ::::::::::::
:: Клуб Любителей Хорошего Отдыха ::

###

Конец выпуска.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Человек играющий :: Матрица :: Школа будущего :: Поступаем :: Да :: Нет :: Лучшие юмористические рассказы Ирины Бронштейн Клуб Любителей Хорошего Отдыха
Клуб Одиноких Сердец.

Все на сегодня, дорогой мой друг! Спасибо за внимание.



Куда теперь идти?




Используйте ссылки выше или ниже...







Если Вы планируете зайти позднее...




Запомните эту страничку -

URL: https://kocby.ru/post/rest/text/issue006.html

Нажмите CTRL-D, чтобы запомнить эту страничку






Здесь счетчики, просмотров учетчики...




Top.Mail.Ru Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.



Здесь просто ссылка, чтобы двинуться на верх.




* На верх *