Одинокое сердце Одинокое сердце Одинокое сердце
Клуб Одиноких Сердец

Представляет...

"Клуб Любителей Хорошего Отдыха"

Выпуски рассылки

Выпуск 008.

~~~~~ Разгоняем адреналин ~~~~~

Клуб Любителей Хорошего Отдыха Сделано в kocby.ru Клуб Любителей Хорошего Отдыха. Выпуск 008. Разгоняем адреналин. Каждый вид отдыха хорош по своему. Кому-то нравится целыми днями валяться на пляже, изредка забрасывая свое разогретое тело в ласковые морские волны. А кому-то такой отдых просто скучен. Что ж, дамы и господа, сегодня поговорим о том, как можно разогнать адреналин, почувствовать себя отважными героями из кровожадных американских боевиков.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс https://kocby.ru/.

Уважаемые дамы и господа!

Светлана. Крым, Саки, карта Сегодня с очень интересными рассказами об отдыхе выступит Ольга ⇒

Здравствуйте уважаемые любители хорошего отдыха! Долго не решалась Вам написать, но может быть кому-то пригодится. Очень люблю путешествовать. Сейчас весна, а летом собираюсь в Крым 6 5 дней в Новом Свете + 5 дней в Гурзуфе!!! Приеду-обязательно поделюсь впечатлениями. А сейчас о предыдущих моих поездках. Я уже писала о них в отзывах туристов "Мое пляжное обозрение", но может быть не все читались, так что рискну повториться. Хотя на форуме меня называли и мазохисткой и кое-как похуже.

Азовское море. Ясенская переправа.

В конце июня - начале июля 2004 года отдыхали на Азовском море. Насчет квартиры договорились еще в Москве по объявлению в газете "Из рук в руки". Отправились на машине ВАЗ 21011. Ехали вчетвером: Я, мой муж, 13-летний сын и 11-месячный сын. Ехали 19 часов, без сна. Останавливались только перекусить и по нужде. Малыш на удивление перенес дорогу лучше нас. Выехали мы часов в 12 дня (хотя планировали рано утром!), как всегда образовались какие-то срочные дела и пришлось задержаться. Но откладывать на следующее утро отъезд не захотели. Я очень люблю путешествовать на машине! Мне все нравилось до самого вечера, часов до 6.

Потом внезапно в районе населенного пункта Большие Мамоны начался дикий ливень, все потемнело. Скорость из-за этого снизилась невероятно. Нормальные люди наверно остановились бы и переждали непогоду. Но не мы! Во-первых: мы не знали насколько эта непогода затянется и решили постараться максимально покинуть данный район. Во-вторых: остановиться на обочине было невозможно, т.к. в этом районе очень узкая дорога и с двух ее сторон какие-то рвы, а обочины нет совсем. В-третьих: Ростовская трасса была забита фурами, и мы просто испугались, что, остановившись, при такой видимости в нас сзади кто-нибудь въедет. По-этому продолжали движение в колонне этих самых фур. А ехать за фурой в такой дождь удовольствие еще то! Темно, молнии, ливень, стекло заливает и дождь и то что летит у фур из-под колес. И ни одного населенного пункта! Ехали почти вслепую. Но часам к 10 вечера вырвались из полосы дождя. решили передохнуть и немного поспать. Ничего не вышло, мест в кемпингах нет. В машине душно и тесно. Часа полтора-два подремали и решили продолжить путь до более цивилизованных мест. А с рассветом и вовсе решили ехать до места.

Что такое эта самая Ясенская переправа мы понятия не имели. На последней заправке заправщик спросил, куда едем. Мы сказали. Он на нас очень странно посмотрел. От Ейска километров через 50-60 свернули к поселку Ясенская переправа. И перед нами открылась сюрреалистическая картина: мы едем по какому-то перешейку - слева лиманы и много-много птиц, справа- ярко-желтый берег и абсолютно черное море (немного штормило) при невероятно ярком солнце!

Приехали в красивый поселок. В итоге хозяйка, с которой было договорено, нас не ждала. Она уже сдала домик. Не долго думая отправились на местный рынок и первая же попавшаяся бабка с огромной радостью, победно поглядывая на соседок-конкуренток, повела нас смотреть хоромы. За символическую цену 180 руб в сутки со всех мы получили в распоряжение дом без хозяев из 2-х комнат с телевизором и холодильником и кухней. Душ и туалет (правда деревенский клозет) были на улице.

Дыра, я вам скажу, еще та!!! Глухомань. Кафе, столовых нет. Нет вообще ничего, кроме 2-х магазинов (вполне приличных) и рыночка, где 4-5 местных бабок продают что-нибудь друг другу. На нас там смотрели как на инопланетян. Достоинства: тихо, народу мало, пляжики свободные, цены на жилье и продукты дешевые, с маленькими детьми - милое дело. Народ очень доброжелательный! Пустят жить в любой дом, и получше и покомфортнее. Вокруг поселка заросли облепихи и каких-то прекрасных высоких ярко-лимонных цветов (местные называют его коровяк). Раньше в поселке было морское училище и рыбсовхоз. Сейчас все это заглохло.

Недостатки: Внимание!: первые две улицы к морю довольно красивые, но начиная часов с 6 вечера с моря всегда дует очень сильный пронзительный ветер и погулять не выйдешь. Последние улицы от моря (ближе к плавням - это что-то типа болотистых лиманов) самые дешевые - там тучи комаров. (Это мы с удивлением узнали в магазине от таких же счастливчиков как мы). А вот центральные улицы - все отлично. Мы жили на улице Калинина дом.5 - ни ветра, ни комаров. Поселок стоит на берегу слияния моря и Бейсугского лимана. У самых домиков очень мелко и все заросло травой, там по-моему не купаются. Метров в трехстах от поселка хороший ракушечниковый пляж, но вода все же мутная (это на мой вкус), но дно не обрывистое, уклон нормальный. Дальше по косе довольно резко глубоко. Там стоят палаточники или кому надо загорают голышом. Коса длинная, пустого места полно (для любителей уединиться). Мужу понравилось. Он бы там и жить остался. Мне - не очень, скучно, да и море, по-сравнению с Анапой или Новым Светом, так себе. Скорее глубокий лиман. Но если у вас нет достаточно денег и вы любите тишину - езжайте, но лучше на машине, своим ходом тяжело (надо добираться до Ейска на поезде, а потом на местном автобусе).

Комментарии: все это я писала по горячим следам. А сейчас, по прошествие нескольких лет, думаю, что все же место неплохое и очень перспективное, в смысле дальнейшего развития курортного бизнеса. Мало у нас осталось дикомани! Мне кажется и за Ясенскую турфирмы возьмутся.

Крым. Новый Свет.

Пару лет назад отдыхала в Новом Свете. Сначала была там на экскурсии. Посмотрела - красота. Дай, думаю приеду в конце лета. Пока все по Голицынской тропе ходили, я себе жилье на август подыскивала. Абориген по имени Лева сказал, что сдает коттеджи, назвал цену. Цена конечно была высокая (по сравнению с Судаком выше в 3 раза), но я согласилась - коттедж все же! Отобедала в ресторане за смешную цену, и решила, согласна! Приехала в августе. Лева привел меня в коттедж со всеми удобствами - переделанный бетонный гараж, с крохотным оконцем над дверью. За занавесочкой унитаз, за другой душик из бочки на крыше. Бункер в общем. Разочаровалась. Но бегать с чемоданом на ночь глядя уже не хотелось. Осталась.

Все равно было здорово! Залив чудный! Мелко (плавать я не умею), вода всегда теплая, штормов не бывает! Вечером куча ресторанчиков (не очень дорого, но очень вкусно, но все равно на порядок выше, чем в июне!), на набережной гулянья. Выставки картин и т.д. Утром народ тянется на импровизированный рыночек, там бабки в больших кастрюлях привозят картошку с жареной рыбкой. Вкусные острые закусочки, плов и много чего другого по очень низкой цене. Можно взять и идти домой поесть. В обед мороженое, а на ужин в ресторан. Классно оттянулась (не взирая на жилье).

Хорошо отдыхать влюбленным. Очень романтичное место. В этом году хотела поехать туда всей семьей в ихний пансионат, но узнала, что делать этого не стоит. С виду красивый, с запредельными ценами, на деле с отвратительной столовой и отсутствием всякого сервиса, включая воду. За такую цену - не хочу! Поеду в Анапу.

Комментарии: знала бы, что меня ждет, поехала бы в Крым.

Феодосия. Золотой Пляж.

Были с сыном лет пять назад. Жили в домике с удобствами на блок. Цены средне-высокие, но оно того стоит. Домик на самом берегу моря, на 2 комнаты, с кондеем, душем, цивильным туалетом. Соседок мы практически не видели. Столовая отличная, кормили на-убой. Интересные экскурсии, кстати, часть их входит в путевку. Там есть домики с частичными удобствами (это с раковиной вроде) и домики очень дешевые на берегу (без удобств). Красиво. Но рядом проходит Керченское шоссе. И дно мне не очень понравилось - каменистая платформа. Можно было походить по пляжу, поискать другое дно (пляж бескрайний), но мы попали в сезон так называемой верховки (холодного течения - они бывают где-то в последней декаде июня). На улице + 28, а вода + 12. (Администрация сразу же организовала нам автобус на Азовское море и мы ездили купаться несколько дней туда. Недалеко, где-то минут 50).

Но пляж пансионата - выше всяких похвал - золотой мелкий теплый ракушечник. Радом село Береговое. Рыночек - чудо. Все вкусно и не дорого. До Феодосии 15 минут на маршрутке. Выбрались один раз - посмотреть на поющие цветные фонтаны. Это что-то. Видела я в Адлере, но там бледная копия Феодосийского! Посмотрите, ребята! Хороший, спокойный отдых для молодоженов и родителей с детьми с должным уровнем комфорта. Недорогое, но качественное Массандровское вино, на рынке домашние вина. Советую тем, кто не любит тусоваться, а едет побыть наедине с морем.

Мы с сыном с утра ехали на экскурсию (были в дельфинарии, Новом Свете, на экскурсии по Феодосии, в генуэзской крепости в Судаке и т.д.), а после обеда валялись на пляже. Народ на экскурсии ездил один и тот же. В автобусе уже все занимали свои места, детей вперед. Контингент отличный: бабушка из Киева лет 70 с внуком Колей, три пары с детьми, бабушка с внучками 5 и 3-х лет, я с сыном, девушка Наташа с дочкой, бабушка в мальчиком 2-х лет и странная пара - худющая тетка средних лет и мальчик лет 18-20 (сначала мы думали, что это мать с сыном, но их поведение показало, что это не так). Я с удивлением наблюдала, как 70-летняя бабушка и 2-х, 3-х летние дети, как горные архары карабкаются по горам. Они прошли с нами все маршруты не пикнув! Словом, отдохнули мы классно.

Анапа.

Была я несколько раз в Анапе в советские годы в пионерлагере. Лагерь был от МВД СССР. Шикарный, огромный, весь утопающий в розах и экзотических хвойниках. Чудное место на Пионерском проспекте.

В 1999 году захотелось навестить знакомые с детства места. Прилетели в Анапу на самолете. В Москве + 25, в Анапе + 19, дождь, холодно. Милый дедок в аэропорту предложил 2-х комнатную квартиру под ключ в 10 минутах ходьбы от моря. Где - спрашиваю (а я кроме Пионерского проспекта ничего не знала)? На высоком берегу - отвечает. И не смутило ведь! Приехали. Девятый этаж девятиэтажки. Квартира нормальная, двухкомнатная. Расплатились за 10 дней. А где - спрашиваю- море? Да вот оно! - показывает дедок с балкона 9 этажа. Показалось - рядом. Ушел змей.

Мы приняли коньячку и к морю. Шли, шли, минут 30. Подошли и офигели. Круча метров 20, а внизу острые валуны. Мужик с собакой прогуливается. Я с ужасом смотрю вниз. Где здесь купаются? Как к морю спуститься? У мужика глаза на лоб вылезают. Он нам объясняет, что здесь отродясь не купались. Нужно ехать минут 30 до центрального пляжа. Ну дедок, ну змей!

Наутро отправились к морю. Ну очень далеко, в маршрутке жарко, душно. Я загрустила. Вечером моемся в душе. Открывается дверь - на пороге семья. Всеобщее недоумение. Оказывается хитрый дедок им тоже эту квартиру сдал как двухкомнатную пока мы на пляже парились. С горя все вместе изрядно выпили и решили деда проучить - съехать! Утром вызвали его, наорали, забрали свои деньги и все вместе пошли искать пристанище. Наши собратья по несчастью решили попытать удачу в пансионатах. А я сказала: Идем по берегу, что приглянется, пусть даже хижина Дяди Тома, даже пусть без удобств, но чтоб на самом берегу!. И ведь нашли! На территории пионерлагеря частные домики, 30 метров до моря, недалеко от центрального пляжа, удобства на улице, но цивильные: 2 душа с горячей водой, 2 туалета с канализацией. Пляж пионерский (пионерлагерь ведь), народу не много. Белый песочек. Лепота! В 2000 году снова поехала туда с сыном на 21 день. Отдохнули классно. Каждый день путешествовали по берегу - 7 км до Джемете и обратно. А то и на высокий берег ходили по берегу. Там сейчас все таки устроили узкие гравийные пляжи.

Но это по сравнению с пионерскими пляжами не то. Так что заклинаю вас нетопырями, никогда, не на одном курорте не введитесь у зазывал на поводу какими бы честными они вам не казались. Это посредники. Хозяева в аэропортах и на вокзалах не стоят. В Анапе советую доехать до автовокзала (на маршрутке всего 10 рублей), сдать вещи в камеру хранения и прогуляться по городу начиная от моря в поисках жилья. Вы обязательно найдете то, что нужно. Там на всех калитках висят объявления "СДАЮ".

Адлер.

В августе 2002 года поехали с мужем в Адлер. Раньше там никогда не были. Но мы были умными, не повелись в аэропорту на жилье и такси. Сели в рейсовый полуэкспресс и доехали до Хосты. Вещей мы тогда взяли по-минимуму. Пошли по Хосте в поисках жилья. Но это вам не Анапа и не Крым. Нигде ничего не висит, никаких табличек Сдаю. Решили спросить у аборигенов. Два хмыря тут же сказали, что их знакомая сдает жилье в Адлере в Курортном городке, мол самое тусовочное место. Говорила я себе, что мы опять попали. Но все же поехали.

За баснословную цену нам сдали комнату в огромном коттедже (душ и туалет присутствовали в номере). Пошли на море. Боже! Такого моря я нигде прежде не видела! Мутно-желтая мерзость, закованная в бетон. Откуда такой запах? А это по всему побережью открытая канализация (то есть не в землю уходит, а в море сливается), да и железная дорога прямо по берегу. Решили мы тогда на экскурсии ездить. Съездили в Красную поляну. Красиво, мне понравилось.

Заезжали на пасеку, интереснейшая экскурсия! попробовали черничного, малинового и другого меда! Это просто супер! С нами в автобусе ехала пара, которая всю дорогу ругалась (видимо муж накануне сильно перебрал, и супруга всю дорогу его за это пилила). Жена приговорила его до конца отпуска ни-ни. Он конечно согласился. Она пообещала, что глаз с него не спустит. Когда мы приехали в Красную поляну к красивейшему горному озеру, его жена не выдержала, решила искупаться. Купалась она ровно 5 минут (вода-то холодная).

Рядом стояли местные бабульки и продавали горный мед. Как только жена вошла в воду, ее муж подбежал к нам и заговорщицким голосом сообщил, что бабки продают также местный коньяк. Можно в стаканчике, можно взять бутылку, он якобы уже продигустировал, дивная вещь.

Мы тоже решили попробовать: вещь классная, даже не знаю из чего сделана, очень темного коньячного цвета, но вроде медом пахнет, а градусов наверно 50 не меньше. Мы купили с собой бутылочку. И не мы одни! Короче к моменту прибытия к канатной дороге все мужики в автобусе были вдрызг пьяные и женщины, ругаясь, решили оставить их внизу (пьяных на фуникулер не сажают), а сами поехали смотреть горные вершины. Что мужикам и было надо! Там куча кафешек и ресторанчиков! Мы на канатке не поехали. Погуляли по берегу речки Мзымта (вода ярко голубая. не вру), пообедали в кафе, полазили по склонам. На обратном пути в автобусе все мужики согласились сесть со стороны обрыва, им было уже так хорошо, что и эти жуткие пропасти не пугали (когда ехали туда, они старательно отворачивались!).

На следующий день поехали купаться на границу с Абхазией в село Веселое (Псоу). Там водичка чистая, камушки, хорошо. Вот где надо отдыхать, а не в Адлере.

Как мы отправились на рыбалку на речку Хоста - это отдельная история. Если интересно - как-нибудь расскажу.

Еще были в самшитовой роще, на горе Ахун, в парке Ривьера. Это все и спасло отпуск. Но больше на Кавказ не хочу. Отъезд наш совпал с ливнями и оползняим. Размыло железную дорогу. Но это тоже отдельная песня. Без приключений не обошлось.

Азовское море. Федотова Коса.

Купили в Москве путевки на базу отдыха. Мужик-менеджер уверял, что он представитель и цены базы. Наврал. Если бы покупали путевки на месте, вышло бы намного дешевле. Щитовые домики, правда с холодильником (который мы открывали на ночь в особо жаркие ночи). Все остальное допотопное на территории. С одной стороны турбазы море, пляж чудесный, с другой теплый лиман. Купались, ловили рыбу в лимане. Все было хорошо. Кроме бытовых условий. И всю ночь часов до 3-х орет из забегаловок так называемая живая музыка. Фруктов дешевых нет, это же коса, там ничего не растет. Ходили гулять по косе в сторону Бирючего острова. Где-то посередине косы (километров 20 от Кирилловки) есть очень даже неплохие пансионатики. Вполне можно отдохнуть. В море креветок бейсболкой ловили. Но русских там почти нет. Туда на выходные Запорожцы и Милитопольцы приезжают. Русские, особенно Москвичи, большая редкость. Скучновато, но семьей отдохнуть в пансионате можно. Или большой компанией на турбазах. Они там все выходные в этих домиках водку жрут. С поселением проблемы не возникнут.

Почему я туда поехала? Потому что 25 лет назад, когда я была совсем маленькой, мы отдыхали там с родителями, на самом конце косы в пансионате Золотой Берег. Это был последний пансионат, дальше был заповедник, в который я ходила кормить зверюшек, и правительственные охотничьи угодья. Территория была шикарная (так мне по малолетству казалось), фонтаны, гуляли павлины, советские массовики-затейники по вечерам устраивали разные конкурсы, мероприятия, танцы, привозили кино, фокусников. гипнотизеров. А сейчас с удивлением узнала, что этот самый пансионат продается с молотка. Грустно.

Продолжение пляжного обозрения. Год 2005 Анапа.

Сначала хочу извиниться перед теми, кого невольно заманила в Анапу. В этом году почти всем, кто отдыхал в августе, не повезло, почти все время были водоросли, они гнили и жутко воняли.

Местные жители говорили, что давно такого наплыва водорослей не было. Правда береговые службы старались их очень быстро убирать. Город хороший, чудесный детский парк, куча развлечений. Но вот с путевками нам не повезло. Если бы мы жили на частном секторе, то отдохнули бы лучше и дешевле, или, например, в частной гостинице. Но у меня был 2-х летний ребенок и хотелось жить на самом берегу моря, чтоб с ним по жаре не таскаться.

А теперь негатив: представительство ДО "Голубой Дали" в Москве при упоминании 2-х летнего ребенка категорически заявило: без предоставления места и питания будете доплачивать по 400 рублей в сутки, якобы, за коммунальные услуги. Интересно, за какие?

На мое возмущение молодой человек ответил просто: мы это делаем специально, чтобы к нам с детьми не ездили. Здорово? В Анапу только с детьми и ездить - море то мелкое!Мы по бедности своей купили самые дешевые путевки (корпус с удобствами на этаже). Это стоило по 680 руб в сутки на человека плюс 400 рублей в сутки на малыша (без места и питания). На улице была жара 35 градусов. В корпусе все 40. Ни кондиционеров, ни даже примитивных вентиляторов. В первую ночь мы чуть не задохнулись, но это пол беды.

Рядом на речке Анапке ресторан. В 21 час началась живая музыка, так, что у нас стекла дрожали от воплей и вибрации, малыш всю ночь плакал. Мне в Москве расписали тихий отдых на берегу моря в представительстве ДО "Голубая даль". Предупреждать же надо, они ведь знали!

Живая музыка заканчивалась в 5 утра. Жители нашего корпуса закупили в аптеке бируши и затыкали на ночь уши, чтобы уснуть. Мы на следующее утро пошли на рынок и купили мощный вентилятор.

Знаете, что еще не понравилось? Раньше в Анапе были очень чистые пляжи по всему побережью, а теперь народу поприбавилось, кругом грязь, бумажки, бутылки и т.д. Ну в общем в море водоросли, на пляже грязь - а ведь это то, ради чего мы собственно и ехали. Очень разочаровалась, больше наверно в Анапу не поеду.

Позитив: в столовой ДО "Голубая Даль" кормили сытно и много, всего даже мы не съедали. Персонал весь доброжелательный, вежливый. Наверно в дорогих корпусах с удобствами там не плохо. Хотя музыку-то тоже слышно!

Также порадовала фирма k-inform[at]mail.ru тел.: (8-86133) 5-88-55. Я договаривалась о трансфере, чтоб на вокзале встретили. Фирма честно все договоренности выполнила, встретили, довезли по нормальным ценам. Надо было с самого начала об отдыхе с ними договориться. Но ведь хотелось гарантий, чтоб деньги заплатить, в Москве и путевку получить! В общем вывод - скупой платит дважды. Хотела дешевого отдыха - получила. Прошлась по пляжу, многие пансионаты вообще вымирают. А ведь место-то хорошее, можно привести в порядок, давно пора разрушить эти бывшие пионерские лагеря, понастроить отелей, как в Турции. Море мелкое, шторма редко, белый песочек, рай для родителей с детьми! Не можем, наверно, или не хотим. Извините, если, что не так. Ольга

~~~~~~~~~~~~

Ольга, все "так", нормально, отличные тексты. Только я немного недопонял насчет "мазохизма", и вообще "экстремизма". Сначала у тебя с этим было неплохо, а потом как-то все успокоилось, стало все тихо, спокойно, чинно и благородно.

Ну, ничего, это я сейчас поправлю.

Вспоминаю далекие замечательные школьные годы. Летние каникулы. Все куда-то едут, а мы, четверка самых "умных" с утра до вечера играли в карты на квартире у одного из приятелей. Играли в "расписного кинга". Что за чудная игра! Такое удовольствие от игры!

Дело не в деньгах. Ставки были мизерные, а победители традиционно угощали проигравших (пивом) мороженным.

Азарт, жажда победы, подарки судьбы в виде удивительных комбинаций!

Вот вспомнил я "детство золотое" и подумалось мне - а может, плюнуть на все эти поездки, закрыться дома и завалиться в Интернет казино?

Как мысль? Попробуем ее на практике.

Лучший отдых - сидеть дома и выигрывать в казино.

Естественно, нам хочется именно выиграть в казино, а не проиграть. Замечу такую тонкую деталь. Если мы едим куда-нибудь отдыхать, то мы уже заранее обречены на проигрыш денег - транспортные расходы, жилье и жулье ;-) и т.д. Выиграть решительно невозможно! Разве если только какой-нибудь клад случайно отыщется. Но это маловероятно.

Короче, к делу. Я придумал систему, которая дает значительные шансы на выигрыш в игре "Черный Джек" ("BlackJack"). Это игра типа нашего русского "21 очко", с небольшими изменениями - все "картинки" стоят 10 очков, а туз может гибко принимать значения "11" или "1".

А система совсем простая и заключается в правильном маневрировании ставками во время игры. По теории вероятности мы должны выиграть примерно 50% всех партий и столько же проиграть. Отсюда и система.

1. Первая ставка $1, если проиграли, следующая ставка $2, если выиграли $1.
2. Вообще, при любом проигрыше, следующая ставка в два раза больше предыдущей. При любом выигрыше, следующая ставка $1.
3. Строго лимитируйте себя - время игры, цель игры, лимит на проигрыш 8 поражений подряд.

Т.е. вы проигрываете только при таком совершенно маловероятном стечении обстоятельств как 8 поражений подряд. Практически это невозможно. Даже если это вдруг случится, то ваш проигрыш будет равен где-то $100-200 в зависимости от результатов предыдущей игры.

Попробовать систему без риска проиграть можно здесь ⇒

Пробная игра в blackjack
Пробная игра в blackjack.

Я вам насыплю немного денег - 1000 у.е., только учтите, в данном случае, условные деньги на самом деле "условные", сколько бы вы не выиграли, увы, ничего не получите. Но зато и проиграть риска никакого нет.

Более подробно почитать о том, как играть, чтобы выиграть (на русском языке) ⇒

Как играть, чтобы выиграть

~~~~~~~~~~~~

Вот и все на сегодня. Спасибо за внимание. Пишите!

Правильный отдых в Турции и Болгарии. Крым, курорт Саки. Пансионат Светлана. Лучший отдых - сидеть дома и выигрывать в казино. С Вами общался большой любитель отдохнуть "как следует"
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), ::::::::::::
:: Клуб Любителей Хорошего Отдыха ::

###

Конец выпуска.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Человек играющий :: Матрица :: Школа будущего :: Поступаем :: Да :: Нет :: Лучшие юмористические рассказы Ирины Бронштейн Клуб Любителей Хорошего Отдыха
Клуб Одиноких Сердец.

Все на сегодня, дорогой мой друг! Спасибо за внимание.

Куда теперь идти?

Используйте ссылки выше или ниже...

Если Вы планируете зайти позднее...

Запомните эту страничку -

URL: https://kocby.ru/post/rest/text/issue008.html

Нажмите CTRL-D, чтобы запомнить эту страничку

Здесь счетчики, просмотров учетчики...

Top.Mail.Ru Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.

Здесь просто ссылка, чтобы двинуться на верх.