Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Как сделать популярный сайт"
Выпуск 168.
~~~~~ Текстовый контент ~~~~~



Текстовый контент.

Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...



Сделано в kocby.ru
В целом, тенденция для текстового контента в Интернете нехорошая. Растут мощности серверов, утолщаются провода, мониторы становятся все шире и кажут картинки все красивше и красивше. Падает грамотность у среднестатистического пользователя Интернета. Этот средний пользователь в плане навыков чтения чувствует себя все хуже и хуже. Все-таки, я уверен, что еще долгое время текстовой контент будет если не самым популярным среди простого народа, но будет основным, первичным, системообразующим.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru/.



Уважаемые дамы и господа!

В прошлом выпуске...

Выпуск 167. .РФ - доменная зона государственной важности. ::
http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue167.html

... да еще и в двух предыдущих: 165, 166 мы рассмотрели процесс становления новой отечественной доменной зоны - .РФ

Пусть простят меня любители "Живых Журналов" и прочих "ресурсов для всех", но неправы они, в корне неправы в том, что так опрометчиво пренебрегают владением доменами. Свои домены - это грамотно, стратегично, практично, выгодно, гибко, умнО, да в конце концов, недорого.

Важность доменной темы и побудило меня сделать аж три выпуска подряд, посвященных новой доменной зоне .РФ.

Ну, хорошо, новость состоялась и уже немного протухла, кто захотел, тот купил пару десятков (яиц) русских доменов в зоне .РФ. А кто не успел, тот опоздал, такая уж судьба.

Сегодня наша тема - "текстовый контент".

В целом, тенденция для текстового контента в Интернете нехорошая. Растут мощности серверов, утолщаются провода, мониторы становятся все шире и кажут картинки все красивше и красивше. Падает грамотность у среднестатистического пользователя Интернета. Этот самый средний пользователь умеет хорошо понимать картинки, но в плане навыков чтения, все хуже и хуже. Т.е., если написано "fuck you", то он еще понимает, но если фразы сложные, в них много букв, то он устает читать, идет на другой сайт, где читать не надо, а надо смотреть картинки и слушать музыку.

Тенденция массового движения от текста к мультимедии, очевидно, необратима. Все меньше и меньше будет людей, которые умеют и любят читать, все больше и больше будет людей, которые любят смотреть картинки и фильмы, а также слушать музыку и просто разговоры.

Но тут есть важное "но", о котором мы намекнули в выпуске 164, поисковики не умеют (пока?) эффективно индексировать контент отличный от старомодного текстового!

Максимум, что они могут, это схватить описание в тегах title и alt рисунков, выдернуть текстовую информацию из флаш роликов, сделать какие-то свои выводы, исходя из названий, но непосредственно саму мультимедийную информацию не понимают никак.

Еще есть важный момент в пользу текстового контента - его удобство, гибкость и универсальность.

Возьмем для примера вот такую страничку -

Спам лист для блогов на ВордПрессе :: http://wpvi.ru/spam-list/

Немного подумав, делаем вывод: для подобного рода информации пригоден только один вид - текстовой. Любой другой вид контента не подойдет, просто информацией будет очень неудобно пользоваться.

И еще есть один мощный довод в пользу текстового контента.

Текстовой контент есть первичный контент. Если мы создаем фильм, то мы по-любому сначала пишем сценарий. Это большой вопрос, нужно ли выкладывать этот сценарий на сайт для широкой публики, но он должен быть. Если мы пишем музыку, опять же, изначально идет, пусть в особом, специфическом виде, но все тот же текстовой контент.

Я уже ничего не говорю о программировании. Как можно представить себе тексты программ в ином виде, кроме как текстовом? Никак.

Да, мультимедиа наступает на текстовку по всему фронту. Что будет в Интернете в ближайшем будущем? Зайдите в Интернет лет через сто и вы удивитесь. Все будет не так, все будет по-другому, сайты станут совсем не такими, как сейчас. Да и вообще, люди будут другими, вы никого не узнаете... Но я уверен, что и через сто лет текстовой контент будет если не самым популярным среди простого народа, но будет основным, первичным, системообразующим.

Впрочем, не будем спорить и загадывать. Поживем - увидим.

Спасибо за внимание.

 
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
 

У вас есть два способа реагирования на данный выпуск.

На форуме...

"Как сделать популярный сайт" на форуме :: http://kocby.ru/b/viewforum.php?f=5

Написать лично мне.

Данные для связи на контактной страничке :: http://kocby.ru/contact.html

Ниже дан мой работающий емейл, но доставка через форму на указанном урле надежнее, ее вероятность является почти 100%.

::::::::::::::::::::::::
::: Vladimir Abramov :::
::: va@sumat.ru ::::::::
::: http://sumat.ru/ :::
::::::::::::::::::::::::


### Конец выпуска.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Информационная безопасность Информация, как сделать популярный сайт Как сделать популярный сайт. Думаем. Пробуем. Критикуем. Анализируем. Джава. Ява. Java. Сейчас выгодная возможность зарегистрировать домен .РФ в RU-CENTER
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



Куда теперь идти?


Используйте ссылки вверху и/или...






Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -


URL: http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue168.html

Нажмите CTRL-D, чтобы запомнить эту страничку!








Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.

* На верх *

Сотрудничество по созданию популярных сайтов Сейчас выгодная возможность зарегистрировать домен .РФ в RU-CENTER
RU-CENTER. Центр регистрации доменов. Графический редактор ГИМП (GIMP)
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение Клуба Одиноких Сердец! Желаю удачи в любви и успеха в делах!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!