Текстовый контент.
Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...
В целом, тенденция для текстового контента в Интернете нехорошая. Растут мощности серверов, утолщаются провода, мониторы становятся все шире и кажут картинки все красивше и красивше. Падает грамотность у среднестатистического пользователя Интернета. Этот средний пользователь в плане навыков чтения чувствует себя все хуже и хуже. Все-таки, я уверен, что еще долгое время текстовой контент будет если не самым популярным среди простого народа, но будет основным, первичным, системообразующим.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru/.
Уважаемые дамы и господа!
В прошлом выпуске...
Выпуск 167. .РФ - доменная зона государственной важности. ::
http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue167.html
... да еще и в двух предыдущих:
165,
166
мы рассмотрели процесс становления новой отечественной доменной зоны - .РФ
Пусть простят меня любители "Живых Журналов" и прочих "ресурсов для всех", но неправы они, в корне неправы в том, что так опрометчиво пренебрегают владением доменами. Свои домены - это грамотно, стратегично, практично, выгодно, гибко, умнО, да в конце концов, недорого.
Важность доменной темы и побудило меня сделать аж три выпуска подряд, посвященных новой доменной зоне .РФ.
Ну, хорошо, новость состоялась и уже немного протухла, кто захотел, тот купил пару десятков (яиц) русских доменов в зоне .РФ. А кто не успел, тот опоздал, такая уж судьба.
Сегодня наша тема - "текстовый контент".
В целом, тенденция для текстового контента в Интернете нехорошая. Растут мощности серверов, утолщаются провода, мониторы становятся все шире и кажут картинки все красивше и красивше. Падает грамотность у среднестатистического пользователя Интернета. Этот самый средний пользователь умеет хорошо понимать картинки, но в плане навыков чтения, все хуже и хуже. Т.е., если написано "fuck you", то он еще понимает, но если фразы сложные, в них много букв, то он устает читать, идет на другой сайт, где читать не надо, а надо смотреть картинки и слушать музыку.
Тенденция массового движения от текста к мультимедии, очевидно, необратима. Все меньше и меньше будет людей, которые умеют и любят читать, все больше и больше будет людей, которые любят смотреть картинки и фильмы, а также слушать музыку и просто разговоры.
Но тут есть важное "но", о котором мы намекнули в выпуске
164,
поисковики не умеют (пока?) эффективно индексировать контент отличный от старомодного текстового!
Максимум, что они могут, это схватить описание в тегах title и alt рисунков, выдернуть текстовую информацию из флаш роликов, сделать какие-то свои выводы, исходя из названий, но непосредственно саму мультимедийную информацию не понимают никак.
Еще есть важный момент в пользу текстового контента - его удобство, гибкость и универсальность.
Возьмем для примера вот такую страничку -
Спам лист для блогов на ВордПрессе ::
http://wpvi.ru/spam-list/
Немного подумав, делаем вывод: для подобного рода информации пригоден только один вид - текстовой. Любой другой вид контента не подойдет, просто информацией будет очень неудобно пользоваться.
И еще есть один мощный довод в пользу текстового контента.
Текстовой контент есть первичный контент. Если мы создаем фильм, то мы по-любому сначала пишем сценарий. Это большой вопрос, нужно ли выкладывать этот сценарий на сайт для широкой публики, но он должен быть. Если мы пишем музыку, опять же, изначально идет, пусть в особом, специфическом виде, но все тот же текстовой контент.
Я уже ничего не говорю о программировании. Как можно представить себе тексты программ в ином виде, кроме как текстовом? Никак.
Да, мультимедиа наступает на текстовку по всему фронту. Что будет в Интернете в ближайшем будущем? Зайдите в Интернет лет через сто и вы удивитесь. Все будет не так, все будет по-другому, сайты станут совсем не такими, как сейчас. Да и вообще, люди будут другими, вы никого не узнаете... Но я уверен, что и через сто лет текстовой контент будет если не самым популярным среди простого народа, но будет основным, первичным, системообразующим.
Впрочем, не будем спорить и загадывать. Поживем - увидим.
Спасибо за внимание.
|
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
|
|
У вас есть два способа реагирования на данный выпуск.
На форуме...
"Как сделать популярный сайт" на форуме ::
http://kocby.ru/b/viewforum.php?f=5
Написать лично мне.
Данные для связи на контактной страничке ::
http://kocby.ru/contact.html
Ниже дан мой работающий емейл, но доставка через форму на указанном урле надежнее, ее вероятность является почти 100%.
::::::::::::::::::::::::
::: Vladimir Abramov :::
::: va@sumat.ru ::::::::
::: http://sumat.ru/ :::
::::::::::::::::::::::::
### Конец выпуска.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|