Трехслойный пирожок

Ведь ты-Писатель! И я! Оба мы!
~~~~~~~~~~~~
We wear no shoeshine we got toe-jam football
We got monkey finger we shoot coca-cola
You say, "I know you,
you know me"
As a writer I can tell you, now you got to be free!
Write together! Right now! You and me!
"Come Together", Lennon, McCartney and "The Beatles".

Write together! Right now! You and me!
~~~~~~~~~~~~
Снимать ботинки нам лень,
Прямо в них мы в постель,
Рифму не подберешь,
Без нее проживешь,
Написать нам бестселлер не помешают клопы,
Ведь ты-Писатель! И я! Оба мы!
"Кончим вместе", Ленин, Макаренко и "Жуки".


Школа писательского ремесла "Пишем вместе и сейчас". Трехслойный пирожок.

Школа писательского ремесла "Пишем вместе".

Сделано в kocby.ru
Приглашение на курсы "Школа Эффективного Писателя". Итоги конкурса "Снова в баню" vs "Шахматный турнир" Что такое смелость. Метод "Трехслойный пирожок". Разные люди - разные мнения, а почему? Новая игра - чтение и критика рассказа "Выписки из протокола".
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.


Школа писательского ремесла "Пишем вместе"
Дамы и господа!

Начну с приглашения записаться на мой курс "эффективный писатель". Занятия заочные, очень интересные и полезные. Пишите, емейл внизу.

~~~~~~~~~~~~

Теперь подведение итогов конкурса --->>>...

Игра "Выбор из двух" :: http://kocby.ru/writenow/issue005.html

Соревновались в этом конкурсе --->>>...

(1) Ирония судьбы или Снова в баню! (ремейк-пародия)
(2) Новогодний шахматный турнир.

Победила вовсе не дружба, а все-таки шахматы (2), хотя и с небольшим перевесом 12:09.

Спасибо всем, кто написал письма по данному конкурсу. Привожу некоторые из них с моими комментариями.

~~~~~~~~~~~~

Я выбираю второй отрывок. Единственная корявость в нем: "И тетка Поля дура! Любила говорить, что в жизни все надо попробовать!". Хотя, переход от фразы к фразе качественный. Хотя и имя "Поля" под слово "пуля" подобрано. Аплодирую автору.
С уважением, Курбатова Мария

~~~~~~~~~~~~

Спасибо, Мария.

Кстати, Мария весьма интересно объяснила мне, как ведут себя "выпившие люди с бабами на коленях" (см. рассказ "Чемпион"), но почему-то запретила публиковать эти пояснения для широких масс. Уж и не знаю, что там такого секретного! Но ладно. Секрет есть секрет. Разглашению не подлежит.

~~~~~~~~~~~~

Здрасте, Владимир!

Это ж провокация - так обрывать первый текст ("...снова в баню")!

Наверняка большинство откроет именно этот рассказ, ибо интрига тянет - что же сделает\скажет Ипполит в коридоре. Во втором рассказе интриги в конце нет. Помер маэстро, наверняка увидев перед этим собственный гроб и голосящую вдовушку/соседку. Да и стиль во втором случае удивляет - банальщина типа "...вспыхнуло яркое белое солнце, как будто разорвалась маленькая ядерная бомба" переплетается с несколько неординарным юморком про тетю Полю.

Короче. Не нажимаю ни на одну ссылку. Не интересно. Не цепляет. И думаю, что я буду "в большинстве".

--
Best regards, Дмитрий, dima-opus[at]mail.ru

~~~~~~~~~~~~

Насчет "большинства". Вот если бы ты все-таки прочитал "...снова в баню", то помимо всего прочего прочитал бы такую штучку про "большинство" в виде "коллектива" --->>>...
...
- Зря Вы так, молодой человек, - отвечал на этот негостеприимный демарш Ипполит, - если Вы плюнете на коллектив, то коллектив утрется. Но если коллектив плюнет на Вас, то Вы утоните.

- Чтоб ты слюной подавился, коллектив хренов, - простонал Женя, - мама, гони ты их всех, этих уродов!
...

"Во втором рассказе интриги в конце нет. Помер маэстро, наверняка увидев перед этим собственный гроб..."

У автора продолжение гораздо интереснее, чем твоя догадка.

Ладно, пойдем дальше...

~~~~~~~~~~~~

Здравствуйте, Владимир,

Спасибо за рассылку. Интересно. Плюс возможность позлословить (в лучшем смысле этого слова), не причиняя вреда ближним, и может даже с какой-то пользой. Вот мое субъективное мнение:

Отрывок 1.
Читать дальше не хочется.
Уже после первого абзаца. С каждым следующим - не хочется все сильнее. После "вкусите наших яств" - не хочется совсем.
Фразы похожи на грустные и злые мысли застенчивого человека о том, как надо было ответить. В нужный момент оппонент оказался веселее и находчивее.
Текст полезен для автора в качестве психотерапии. Бесполезен для читателя.

Отрывок 2.
Читать дальше хочется.
Особенно интригует последняя фраза.
Очень хочется перечитать Булгакова и Пелевина.

Ни по одной из ссылок дальше не пошла.
Правда и Булгакова/Пелевина не перечитала :)

Ольга.

Восхищаюсь мужеством-пофигизмом автора не просто выложившего свои творения, но взявшего на себя труд вычитывать-выслушивать далеко не деликатные отзывы тех, кому просто захотелось пописать (в лучшем смысле этого слова).

~~~~~~~~~~~~

Хм... Ольга, у тебя весьма специфические представления о смелости.

Смелость это когда пистолет у виска, "и чтобы при этом в штаны не наложить".

А я просто веду рассылку, ищу соратников по духу, просто интересных собеседников, учеников для "Школы Эффективных Писателей". Но смелость я тут не проявляю никак.

Текст полезен для автора в качестве психотерапии. Бесполезен для читателя.

Ух! Слава Богу, что ты, Ольга не редактор и не издатель. А то бы точно зарезала (можно я буду далее употреблять Чеховское словечко "похерила"?) сей опус. А так он вышел в бумажном виде в количестве 100тыс. экземпляров, которые все были проданы за живые деньги. Вот так.

Но тема "полезно или неполезно для читателя" затронута кстати. К ней мы плавно и переходим.

~~~~~~~~~~~~

Здравствуй, Володя Абрамов, он же Литературный ниггер, он же :

Я правильно понял ситуацию?

Он же строитель замечательного сайта "Клуб одиноких сердец"?

С трудом представляю, как можно совместить литературные занятия и коммерцию.

Оно, конечно, где-то и возможно. Но в жизни: Я вот, например, не люблю бл:дей, а предпочитаю чистую и незапятнанную никем любовь. Почему? Дело вкуса.

Пусть вас не оскорбит такой пример. Поверьте, я на вас не лаю. Разговор не о вас и не обо мне, а о литературе и коммерции.

Скажите, если бы книги стали бесплатны и общедоступны (как к чтению, так и к издательству), стали бы люди меньше читать Маринину, Донцову и т.д.? (Уточню: именно книги, а не их электронные версии).

Можно, конечно, предположить, что у некоторых авторов пропал бы стимул сочинять свои "шедевры": Ой ли?

Можно, конечно, расстреливать литераторов через одного - и таким образом улучшать породу. Можно, конечно, пофантазировать и предложить еще пару-тройку таких же кардинальных методов:
Ну, а ты? - возникает вопрос. - Кто ты такой?
Я тот, кто предпочитает начинать перестройку мира с себя. И все.
Я забываю, что есть на свете коммерческая литература и миллионные тиражи.
Ну, есть. Ну и что? Если люди такое читают, значит, им это зачем-то надо.
Мне не надо.
И чем брехать на заборы - иду дальше.
И вам предлагаю - ведь времени жалко.
Помещайте на сайт свои шедевры, а еще лучше: на каком-нибудь одном примере покажите, как вы это делали. Предложите желающим создать нечто подобное.
Вот я слепил пирожок, и ты попробуй!
Не шутка, не шутка!
Для совсем застенчивых можно начать с простейших операций.
Вы говорили, что не знаете, что из вашего проекта может вырасти.
Вырасти может многое, например, методика обучения.
И группа людей, объединенных на каких-либо принципах.
Это не ново, таких примеров пруд пруди. А новым может быть направление:
С уважением, Имма Грак.

~~~~~~~~~~~~

> Вот я слепил пирожок, и ты попробуй!
Хорошая идея. Я подумаю, но "из своего" у меня очень немного "сильно хорошего".

А Вы сами пишите? Есть что-нить достойное внимания?
Расскажите о себе немного, если нетрудно.
То, что сочтете нужным.

Из теоретических изысканий пока у меня есть такая мысль-идея -

Писать надо "многослойно".

Первый слой - легко усвояемый, юмор, стеб и т.д. Для масс.
Второй слой - глубокий, внушает какую-то "правильную" мысль.

~~~~~~~~~~~~

Здравствуйте, Володя!

Когда я хочу поговорить с ребенком, я присаживаюсь на корточки - или если хотите - становлюсь перед ним на колени. Для чего?

Для того, чтобы поймать его взгляд. Детский взгляд блуждает. Мне приходится даже просить:
- Дружок, посмотри мне в глаза.

Лишь после того, как наши взгляды встретились, я считаю, что первое знакомство состоялось.

После этого мне нужно задать пару-тройку простеньких вопросов; не отпуская взгляда, внимательно выслушать ответы - формальные, пустые, как принято отвечать взрослым. Но ребенку неуютно, потому что он смотрит на меня сверху вниз.

"Ничего-ничего, дружок, потерпи. Я же терплю".

И вот, когда недоумение уже достигает наивысшей точки, и ребенок готов отвести глаза и удрать, нужно пощекотать ему пузо, пошутить (дети очень хорошо понимают юмор ситуации), и пока малыш смеется, нужно поднимаясь, очень аккуратно дотронуться до его ладошки. И раньше, чем он подумает, у него срабатывает рефлекс - он сам хватает твою руку.

Теперь он твой. Он поверил тебе. Это не ты, это он тебя выбрал. И ты стал его собственностью, частью его мира.

Я всегда говорю с детьми серьезно, по-взрослому. И, тем не менее, если я хочу с ними говорить, я присаживаюсь на корточки.

Вы не считаете, что все вышесказанное, относится к вашей идее "многослойности"? Разве не так вы хотите поступить с читателем? Или не совсем так?..

Извините, Владимир, что ограничиваюсь столь кратким размышлением. Как говорится, хороших песен есть у нас, и мыслей по этому поводу хватает. Но так уж получается, что в летнее время года жизнь моя в городе дискретна. Уезжаю, но не прощаюсь.

С уважением, Имма Грак.

~~~~~~~~~~~~

Продолжая идею многослойности. Надо добавить сюда Издателя (в широком смысле понятия, это, может быть, редактор журнала или газеты, книжный издатель, владелец электронного масс медиа или чего угодно).

Таким образом, мы получаем трехслойный пирожок.

1 слой - для издателя (чтобы он принял опус к публикации).
2 слой - для читателя с простыми и понятными вкусами в стиле "вдруг она резко сорвала с меня брюки, и я все понял".
3 слой - для "пытчевого" читателя, которому преподносится какая-та глубокая и мудрая мысль.

Что же касается примера с детьми, то, вроде, понятно и даже где-то близко.

Только вопрос. А вдруг читатель видит ребенком не себя, а автора?

~~~~~~~~~~~~

Теперь любопытный пример как по-разному читатели воспринимают один и тот же образ.

Обратимся к произведению --->>>...

fantasyseller.com :: "Маленькая Волшебница", Елена Ясько

Отрывок из этой сказки я уже публиковал --->>>...

Город Ангелов :: http://kocby.ru/writenow/issue003.html

Один из главных героев сказки - Василий. И вот об этом Василии типичный женский и типичный мужской отзыв.

Прочитала Вашу сказку "Маленькая волшебница". Понравилось чрезвычайно! Это действительно самая настоящая сказка - каждый маленький эпизод, вроде бы просто пришедшийся к слову (например, про поиски клада дядей Мишей), как афоризм, в котором за 2-3 словами скрывается целый смысловой пласт. Если бы не современный язык, можно было бы подумать, что это какая-то древняя, народная сказка.

Из персонажей мне больше всех понравился Василий - вот это настоящий мужчина! Появляется в нужное время в нужном месте, все знает, защищает от всех бед, и деньги зарабатывает легко и красиво. Каждой бы маленькой волшебнице по такому Василию! :)
Спасибо Вам, Елена, за сказку!

С уважением, Ирина irina_art[at]list.ru

А вот отрывки об этом замечательном Василии из мужского отзыва.

"никчемушний Вася вместе со своим мутным волком"

"Гримп, подружившись с Васей, потерял свое обаяние"

"Опять немного разочаровал меня Вася, который получил премию - глуповато"

"мерзавец этот Вася, точно говорю!"

А вопрос отсюда следует такой - А почему, собственно, такие разные мнения?

Теперь, уже традиционно, наша литературная игра.

~~~~~~~~~~~~


Игра "Читаем и критикуем".

~~~~~~~~~~~~~
Выписки из протокола

Относительно дела о таинственном исчезновении 1-го миллиона долларов из местного банка г.Чернодырова могу сообщить следующие установленные факты.

Ключевым моментом этого происшествия следует считать встречу в ресторане "Чернодыровск" трех персон, местных граждан: мэра города Прожектерова, управляющего банком Жуликова и безработного Лопухова.

Все три персоны подтверждают, что данная встреча действительно состоялась, однако, о ее ходе все трое дают крайне противоречивые показания. Частично это объясняется нахождением участников в нетрезвом состоянии.

Так, управляющий банком Жуликов показал следующее. Якобы, мэр города Прожектеров заявил, что неплохо было бы построить на пустыре развлекательный аттракцион ужасов для поднятия общей культуры среди народонаселения, в особенности его темных и забитых масс. В ответ на это безработный Лопухов заявил, что давно уже ищет для себя подходящее дело и готов прямо сейчас откликнуться на призыв мэра. После чего ушел из ресторана, где-то пропадал примерно час, затем вернулся, подмигнул мэру и заявил, что "дело закрутилось, деньги уже работают".

Лопухов, в свою очередь утверждает нечто совсем другое. Якобы, Жуликов предложил ему устроить небольшой розыгрыш. С этой целью Жуликов и Лопухов обменялись друг с другом одеждой и документами. После этого, именно Жуликов, а вовсе не Лопухов, покинул ресторан примерно на один час. После возвращения Жуликов действительно подмигнул мэру, но сказал вовсе не "дело закрутилось, деньги уже работают", а "спасибо, розыгрыш удался на славу". После этого, Жуликов и Лопухов вновь обменялись одеждой, восстановив "статус кво". Лопухов утверждает, что до сих пор не может понять цели и смысла этого "розыгрыша".

Понятно, что в этой ситуации крайнюю степень важности приобретают показания третьего участника дружеской попойки, а именно господина Прожектерова. Увы, показания мэра нисколько не проясняют ситуацию. Прожектеров подтвердил, что действительно вел речи о необходимости инвестиций в развлекательно-культурную инфраструктуру города. Но говорил он без всякой цели побудить Жуликова или Лопухова к каким-то конкретным действиям. Также мэр заявил, что подобные речи он в разных кругах (в том числе в местной прессе) ведет уже около десяти лет, но никогда его слова не отображались какими-либо действиями со стороны кого-либо. По поводу того, кто именно покидал ресторан и покидал ли вообще, мэр ничего показать не смог. Он только мог категорически утверждать, что в любой момент времени с ним находился минимум 1 собеседник. Он смутно припоминает, что кто-то из двоих участников вечера действительно уходил (но может, и просто отходил) и возвращался, но точно помнит только одно. Якобы, ключевая фраза возвратившегося была вовсе не "дело закрутилось, деньги уже работают", и не "спасибо, розыгрыш удался на славу", а "дело делать, не языком болтать". Что, в общем-то нисколько не проясняет ситуацию.

Опрошены другие участники происшествия, что еще больше запутало ситуацию.

Шофер Тормозов утверждает, что в обозначенный час, действительно, вез кого-то из ресторана в банк, но кого именно, точно вспомнить не мог, т.к. по его словам "был полностью сосредоточен над управлением автомобиля". По его словам, скорее всего, это был Жуликов, так, с какой стати, он стал бы везти какого-то безработного Лопухова на банковской машине?

Уборщица Грязнова показала, что это все-таки был Лопухов, судя по обуви.

Кредитный инспектор Откатов четко показал, что документы на получения кредита оформлял именно Лопухов, по паспорту Лопухова. Однако, Откатов не смог внятно объяснить, каким образом, Лопухову удалось получить такой огромный кредит (1 миллион долларов) так быстро, в то время как другие жители города днями собирают бумажки для получения кредита в несколько тысяч рублей.

Начальница денежного хранилища Перелимитова очень туманно пыталась объяснить наличие в маленьком банке такой огромной суммы наличных денег в иностранной валюте, весьма остроумно "переводя стрелки" на главного бухгалтера Сторнову и кассиршу Недосчетову.

Охранник Дремин дал четкие показания, что входил в банк все-таки именно Лопухов. Но этот же Дремин, также уверенно заявил, что выходил из банка все-таки Жуликов. Таким образом, можно сделать вывод, субъект, получивший в банке кредит со спины больше похож на Лопухова, а спереди, все-таки, на Жуликова.

В результате, и Лопухов, и Жуликов категорически отказываются от обязанностей по обеспечению обязанностей по данному кредиту.

Предлагаю: выждать, пока вышеуказанная денежная масса не проявит себя либо в начале строительства аттракциона под руководством Лопухова, либо в приобретении нового "Мерседеса" Жуликовым.

Таким образом мы и установим настоящего преступника.

Младший следователь Раззявин.

~~~~~~~~~~~~~


~~~~~~~~~~~~

Продолжим нашу беседу в следующем выпуске. Подключайтесь, дамы и господа.

Буду рад, если вы мне напишите пару строк, нравится или не нравится эта рассылка и какие изменения в ней вы хотели бы.

###

Школа писательского ремесла "Пишем вместе".
:::::::::::::::::::::::::::::::
Владимир Абрамов, ::::::::::::
Владимир Абрамов.

webmaster@kocby.ru
http://kocby.ru/writenow/
~ Пишем вместе. Прямо сейчас. ~

Бывший Литературный Негр.
litniger@narod.ru
http://litniger.narod.ru

###


Куда теперь идти?

Используйте ссылки вверху и/или поисковик внизу...

  • Школа писательского ремесла "Пишем вместе". :: Пишем вместе. Прямо сейчас. Школа писательского ремесла, в которой нет преподавателей и учеников, а есть молодые и не очень молодые творцы, сгорающие от желания стать акулами пера, мастерами фарса, на худой конец, хотя бы просто сытыми шакалами ротационных машин.

  • Список рассылок :: выберите темы рассылок, которые вам интересны: юмор, бизнес в Интернете, знакомства, рассылка для дам и т.д.

  • Рейтинг рассылок.


Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -

URL: http://kocby.ru/writenow/issue006.html


Rambler's Top100 Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.

* На верх *

Школа писательского ремесла "Пишем вместе". Био сайт. Прекрасная девушка лежит на полянке, вместо подушки - большая ромашка.
Корпорация "Бросайте Курить". http://kocby.ru/quitters/ Попробуйте еГармонию!
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение раздела
Школа писательского ремесла "Пишем вместе"!
Желаю вам успеха в литературном труде!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!