Панель Управления


2 отвертки. Ремейк раков Михаила Жванецкого. Константин против Бубля или страшный русский клик. "Ключи к счастью", юмористический рассказ. Президент США номер 44 Барак Обама. Практическое применение школьных знаний. Лифт. Юмористический рассказ.
Смеханическая машина. Смех машин. Смеханическая машина. Смех машин. Смеханическая машина. Смех машин. Смеханическая машина. Смех машин.
Смеханическая машина. По-английски: 'смех машин' ('smekh machine').
'смех машин' ('smekh machine') Сделано в kocby.ru Собралась компания, все рассказывают друг другу анекдоты. Но рассказывают как-то странно, просто выкрикивают по очереди номера. И тут мне в голову пришла мысль: а зачем в данном случае вообще нужны рассказчики? Не нужны они! Нужны только слушатели (или читатели, или смотрители, т.е. в общем случае - потребители информации). А источником информации должен стать киборг, ИИ (искусственный интеллект) или даже просто, для начала, тупая БД (База Данных), которая выдает на гора очередную шутку, исходя из каких-то собственных представлений об уместности анекдота и текущих потребностей потребителей информации. Чуток поработал и вот... Первая простейшая версия "Смеханической Машины" готова. Прошу тестировать.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru
'смех машин' ('smekh machine') Как люди делают изобретения?

Очевидно, для начала процесса нужен некий толчок из вне. Тут уж кому как повезет. Одному яблоко на голову упало, и он изобрел земное тяготение. Другого ограбили в темных трущобах Нью-Йорка, и пострадавший в отместку изобрел игральный автомат типа "однорукий бандит".

Короче говоря, случаи бывают разные и тут уж, кому как повезет. Лично мне однажды повезло следующим образом.

Идею "Смеханической Машины" подсказал вот такой анекдот.
Собралась компания, все рассказывают друг другу анекдоты.

Но рассказывают как-то странно, просто выкрикивают по очереди номера.

- 32!
- 54!
- 659!

и т.д. Тем не менее, все смеются.

Один новичок никак не поймет, в чем тут прикол. Старожил ему объясняет:
- Просто все анекдоты мы уже много раз пересказали. Мы их наизусть знаем. Теперь просто номера говорим, все вспоминают по номеру, что за анекдот и реагируют.

Новичку это понравилось, он решил сам попробовать и закричал в момент паузы:
- 113!!!

Но почему-то никто не засмеялся, все как-то замолчали, засмущались...

- Ну, ты даешь! - осуждающе сказал старожил, - такой похабный анекдот и при женщинах!
- кликните эту кнопку для запуска анекдота, который подсказал идею "Смеханической Машины".
Проведите эксперимент: расскажите этот анекдот разным людям, и вы увидите, какая будет разнообразная реакция. Кто-то посмеется, кто-то улыбнется. Кто-то вообще юмора не поймет, т.к. какой может быть юмор, если совсем нет секса и мата? Кто-то скажет: "борода" или "баян"...

А мне в голову пришла мысль: а зачем в данном случае вообще нужны рассказчики? Не нужны они! Нужны только слушатели (или читатели, или смотрители, т.е. в общем случае - потребители информации).

А источником информации должен стать киборг, ИИ (искусственный интеллект) или даже просто, для начала, тупая БД (База Данных), которая выдает на гора очередную шутку, исходя из каких-то собственных представлений об уместности анекдота и текущих потребностей потребителей информации.

К вашим услугам версия 2 "Смеханической Машины".

***** 'Смеханическая Машина' * 'Смех Машин' * 'Smekh Machine' *****
:: ::
***** 'Смеханическая Машина' * 'Смех Машин' * 'Smekh Machine' *****

Небольшая инструкция, как эта замечательная
'Смех Машин'
фунциклирует.
Внимание. Сама 'Смех Машина' находится выше. А ниже даны просто схематические рисунки с пояснениями, как 'Смех Машина' работает.
Вы кликнули рисунок схемы работы "Смех Машины". Этого делать не надо, нет смысла.

Эти рисунки надо просто смотреть, а тексты к ним читать. Сама же 'Смех Машина' находится выше. На ней и надо жать кнопки.


1. Первоначальное дефолтное исходное состояние 'Смех Машины'.

Мышь наведена на кнопку 'Случай'. Кнопка 'Случай' в ответ реагирует подсказкой 'Нажмите эту кнопку, чтобы заказать случайный анекдот...'.

Первоначальное дефолтное исходное состояние 'Смех Машины'. Мышь наведена на кнопку 'Случай'. Кнопка 'Случай' в ответ реагирует подсказкой 'Нажмите эту кнопку, чтобы заказать случайный анекдот...'.
Схема 1. Первоначальное дефолтное исходное состояние 'Смех Машины'.

При нажатии кнопки "Случай" и при условии, что на вашем компьютере 'Смех Машина' работает ок, должен отобразиться случайный анекдот.

2. Отображение случайного анекдота после нажатия кнопки "Случай".

Отображение случайного анекдота после нажатия кнопки "Случай".
Схема 2. Отображение случайного анекдота после нажатия кнопки "Случай".

В примере выше после нажатия кнопки "Случай" отобразился анекдот номер 200.

В нижней части 'Смех Машины' вместо стандартной надписи
***** 'Смеханическая Машина' * 'Смех Машин' * 'Smekh Machine' *****
появилась случайная бонусная шутка, а также кнопка-приглашение поделиться этим анекдотом с другом.

Еще раз нажмите кнопку "Случай". Теперь отобразиться другой случайный анекдот.

3. Функционал верхней крышки 'Смех Машины'.

Это верхняя крышка 'Смех Машины', ухватившись за нее, можно перетаскивать 'Смех Машину' по экрану компьютера.
Схема 3. Верхняя крышка 'Смех Машины'.

Ухватившись за верхнюю крышку 'Смех Машины', можно перетаскивать 'Смех Машину' по экрану компьютера.

Наведите мышкой на верхнюю крышку. Вдавите левую кнопку мыши и не отпускайте ее. Теперь водите мышкой по экрану. 'Смех Машина' будет двигаться за мышкой. Отпустите левую кнопку мыши. Теперь 'Смех Машина' будет находиться на новом месте экрана.

4. Ввод запроса в строку поиска.

Ввод запроса в строку поиска.
Схема 4. Ввод запроса в строку поиска.

Поисковую строку можно вводить в виде обычного текста, например:
Штирлиц и Мюллер
а можно в SQL стиле, например:
%муж%командир%, %К%СС% - в данных масках знак % заменяет любую последовательность символов, например, при запросе %муж%командир% будут искаться анекдоты, где есть строки 'муж ее - командир полка', 'муж возвращается из командировки' и пр.
К_СС - в данных масках знак _ (нижнее подчеркивание) заменяет один символ, т.е. при запросе %К_СС% будут искаться анекдоты, где есть строки 'КПСС', 'КРСС' и т.д.

5. Нажатие кнопки 'поиск'.

Нажатие кнопки 'поиск'.
Схема 5. Нажатие кнопки 'поиск'.

Нажмите эту кнопку, чтобы начать поиск по строке слева.

6. После нажатия кнопки 'поиск'.

После нажатия кнопки 'поиск'.
Схема 6. После нажатия кнопки 'поиск'.

После нажатия кнопки 'поиск' должен отобразиться анекдот в соответствии с поисковым запросом. 'Смех Машин' попытается найти анекдот по данному запросу и выдаст первый, который данному запросу соответствует. Если ничего не будет найдено, то расскажет о том, как 'трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет.'.

7. Кнопки передвижения 'Первый', 'Предыдущий', 'Следующий', 'Последний'.

Кнопка передвижения 'Первый'.
Схема 7.1. Кнопка передвижения 'Первый'.

После нажатия кнопки передвижения 'Первый', 'Смех Машин' попытается отобразить самый первый анекдот в Базе Данных.

Кнопка передвижения 'Предыдущий'.
Схема 7.2. Кнопка передвижения 'Предыдущий'.

После нажатия кнопки передвижения 'Предыдущий', 'Смех Машин' попытается отобразить анекдот с номером на 1 меньшим, чем текущий. Например, если номер текущего анекдота 20, будет сделана попытка отобразить анекдот с номером 19.

Кнопка передвижения 'Следующий'.
Схема 7.3. Кнопка передвижения 'Следующий'.

После нажатия кнопки передвижения 'Следующий', 'Смех Машин' попытается отобразить анекдот с номером на 1 большим, чем текущий. Например, если номер текущего анекдота 20, будет сделана попытка отобразить анекдот с номером 21.

Кнопка передвижения 'Последний'.
Схема 7.4. Кнопка передвижения 'Последний'.

После нажатия кнопки передвижения 'Последний', 'Смех Машин' попытается отобразить самый последний анекдот в Базе Данных.

8. Кнопка поиска по номеру.

Кнопка поиска по номеру.
Схема 8. Кнопка поиска по номеру.

Если ввести определенный номер и нажать кнопку '№' (кнопка поиска по номеру), 'Смех Машин' попытается отобразить анекдот с этим номером. Если найдет, то выдаст анекдот с этим номером. Если нет, то выдаст анекдот с другим номером.

9. Функционал 'Хочу рассказать этот анекдот другу (подруге)'.

Функционал 'Хочу рассказать этот анекдот другу (подруге)'.
Схема 9.1. Функционал 'Хочу рассказать этот анекдот другу (подруге)'.

Для того, чтобы послать текущий анекдот по почте другу или подруге можно просто скопировать анекдот из окна вывода анекдотов или нажать кнопку
'Хочу рассказать этот анекдот другу (подруге)'

Если ваш компьютер отреагирует сообщением типа такого:
Предупреждение о попытке отправки незашифрованных данных.
Схема 9.2. Предупреждение о попытке отправки незашифрованных данных.
... то следует ответить 'Да', 'OK' и т.п. Наши анекдоты не являются секретной информацией и шифровать их не надо, нет смысла.

- кликните эту кнопку, если инструкция мешает вам работать со "Смех Машиной". Например, отвлекают картинки, или информация снижает творческие порывы.
- кликните эту кнопку, если хотите, чтобы инструкция по работе со "Смех Машиной" отобразилась на этой страничке.


Полезные ссылки по работе со "Смех Машиной":


Ссылки выше будут вам полезны, если вы захотите спокойно и не спеша изучить работу "Смех Машины", распечатать инструкцию и пр.

Буду очень благодарен, если у вас есть в запасе интересный анекдот и вы хотите скормить его 'Смех Машин'. Пришлите этот анекдот. Спасибо!

-----

Иногда мне кажется, что стена шевелится... Завязывайте с пьянством.


###

Тропинка к данной страничке:
Главная страничка kocby.ru :: Юмор :: Смех машин

Если вы планируете вернуться сюда позднее...
Пожалуйста, запомните эту страничку -
URL: http://kocby.ru/humor/machine/
Спасибо за посещение этой странички и внимательное отношение к ее контенту и дизайну. Удачи и успеха!
© KOCBY.RU :: перепечатка материалов разрешается с указанием ссылки на домен KOCBY.RU ©
Basket is empty :: Корзина пустая
Close and hide in basket :: Закрыть и спрятать в корзину
Посмотри в зеркало! Что там видно?
Красивая девушка брюнетка слева Красивая девушка блондинка справа




Close and hide in basket :: Закрыть и спрятать в корзину статистическую информацию о посетителях Клуба.
Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец.
Красивая девушка блондинка слева Красивая девушка брюнетка справа

На верх