Одинокое сердце Одинокое сердце Одинокое сердце
Клуб Одиноких Сердец
http://kocby.ru

Представляет...

Комментарии читателей к статье
Масяня. Торжество примитивизма.
Разное.
Интернет. Все о жизни онлайн.


Интернет. Все о жизни онлайн. Хостинг, бизнес, фриланс, работа, развлечения, юмор.

Комментарии читателей к статье
Масяня. Торжество примитивизма.

Разное.


Интернет. Разное. Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.".

Интернет. Все о жизни онлайн. kocby.ru

Народ в Рунете явно заскучал по зрелищам. На безрыбье и рак - рыба. А роль рака отыграла великолепная Масяня. И отыграла неплохо, став настоящей национальной героиней русского Интернета.
Авторские права: Клуб Одиноких Сердец, kocby.ru.


> =Все остальные статьи Ирины - либо вообще ни о чем,
> либо пересказ чужих статей своими словами
>
> 1) Может быть вы обоснуете свое утверждение?

По-моему, это и так очевидно.

Впрочем, если Вам нужно обоснование, попробуйте найти на этом сайте хоть одну статью, которая не была бы перепевом чьих-то (будь то других авторов, Юрия Мороза или бабушек на скамейке у Вашего подъезда) многократно пережеванных мыслей.

Напишите здесь, в какой из Ваших статей есть оригинальные мысли, сформулируйте эти мысли (если Вам, конечно, удастся это сделать - извлечь нечто из ничего) и выскажите их здесь. А я Вам живо покажу, что это либо чужая идея, которую Вы выдаете за свою, либо просто словесный понос. Хотите? За дело!

Umka 15.12.2002 19:20:00

Привет, Umka

Спасибо за критику.
Только под жестким критическим огнем возможен прогресс. Фактически Вы являетесь неким катализатором моего творческого роста и процветания издания AZZnews.RU в целом. Пока не пойму зачем Вам это нужно, но об этом позже.

-= По-моему, это и так очевидно.
Очевидно только для особо прозорливых. А для людей среднего ума (как я) - не очень.

-= Впрочем, если Вам нужно обоснование, попробуйте
-= найти на этом сайте хоть одну статью, которая не
-= была бы перепевом чьих-то (будь то других авторов,
-= Юрия Мороза или бабушек на скамейке у Вашего
-= подъезда) многократно пережеванных мыслей.

Вы правы, только Ваш список неполон. Сюда надо добавить также Д.Лондона, А.С.Пушкина, В.И.Ленина, а также всех остальных классиков мировой литературы. Я права? Любая "новая" мысль уже была кем-то сказана. Все новое - хорошо забытое старое.

-= Напишите здесь, в какой из Ваших статей есть
-= оригинальные мысли, сформулируйте
-= эти мысли (если Вам, конечно, удастся это сделать -
-= извлечь нечто из ничего) и выскажите их здесь.
-= А я Вам живо покажу, что это либо чужая идея,
-= которую Вы выдаете за свою, либо просто словесный
-= понос. Хотите? За дело!

Ну счас кто-то за базар ответит. ;-)
Поехали!
Вопросы.

Где, кем и когда в явной форме до публикации в AZZnews.RU были высказаны такие мысли (навскидку) -

1. В США - люди бедные и чтобы успешно делать виртуальный бизнес в Америке из России необходимо исходить из этого тезиса. Где был дан четкий и реальный план, как это следует делать.

2. Где была дана четкая рекомендация как стать фрилансером. Сиди и пиши. Четко и однозначно.

3. Где написано четко и однозначно, что Масяня - отстой? Это важно. Многие люди, далекие от Интернета думают, что в Интернете все любят Масяню. Это неправда. Где четко и просто людям открывают глаза на Масяню? Где автор четко и однозначно пишет, что НЕ любит Масяню.

Собственно, я могу по каждой статье. Давайте начнем с трех.

Жду ответа. Надеюсь Вы справитесь с честью.

Времени даю - 1 час. И оно уже пошло.

Теперь к Вам маленький вопрос. По Вашему мнению - AZZnews.RU - плохое издание. Ничего особенного. В Рунете большинство сайтов - все-таки плохие. Чего ж Вы здесь-то так надрываетесь? Зачем Вам это надо-то? Почему Вы выбрали именно AZZnews.RU? Очень любопытно!

Сейчас вместе со своей подругой Людмилой Луньковой я веду рассылку для женщин -
"ЖенГен" ("Азбука женской гениальности"),
базовый адрес в Интернете которой -
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.delo

Последний выпуск делала Людмила. Текст просто гениальный.

И очень подходит к Вам, уважаемый Umka.

Читаем и делаем выводы.

***

...последнее время мне стало приходить довольно много писем о том, как правильно вести рассылку и просто разнообразной критики.

Я очень люблю критику, но тут такое дело. Ее слишком много, и читать все, а тем более отвечать, я не успеваю. Но можно несколько рационализировать этот процесс, и я придумала, как мы это сделаем.

Итак.

Просьба ко всем писателям критических статей и очерков: перед критикой МЕНЯ помещать в письме рассказ О СЕБЕ.

ПРИМЕР, КАК НАДО ПИСАТЬ КРИТИКУ.

“Я Александр Сергеевич Пушкин, потомственный дворянин, родился в 1799 году, окончил Лицей, служил, женился, родил четверых детей, чуть было не вляпался в декабристскую историю, но вовремя выкрутился благодаря зайцу, который перебежал мне дорогу. Написал “Пиковую Даму”, где предсказал собственную кончину, и тем самым поставил в тупик материалистов всего мира; “Евгения Онегина”; “Маленькие трагедии” и т.д. Являюсь так же автором “Капитанской дочки”, “Дубровского” и многих других всемирно известных произведений. Был убит на дуэли безродным французишкой Дантесом в 1837 году. По сей день являюсь одним из известнейших поэтов, и я бы даже сказал, символом поэзии (наряду с Пегасом) как в России, так и за рубежом.

Почитал статьи на Вашем сайте AZZnews.RU и хочу сказать, что это полный отстой. Я такого не писал даже в ранней молодости. Ну, ладно Дельвиг или Кюхля – им позволительно. Но нам с Вами!! – побойтесь Бога!!”….

Ну, и так далее...

***

Итак, Умка, плиз критиковать в соответствии с инструкцией.

Вот и все! Спасибо за внимание.
Ирина Абрамова (автор) 15.12.2002 22:17:19

> -= Впрочем, если Вам нужно обоснование, попробуйте
> -= найти на этом сайте хоть одну статью, которая не
> -= была бы перепевом чьих-то (будь то других авторов,
> -= Юрия Мороза или бабушек на скамейке у Вашего
> -= подъезда) многократно пережеванных мыслей.
>
> Любая "новая" мысль уже была кем-то сказана. Все
> новое - хорошо забытое старое.

Тогда зачем высказывать лишний раз то, что уже сказали до Вас - причем сказали много раз, и к тому же существенно лучше и доходчивее, чем это делаете Вы?

Исключение можно сделать в трёх случаях:

1) для текстов, которые обычно трудно найти
2) для мыслей, которые Вы высказываете более доходчиво, чем оригинальный автор
3) для идей, о которых Вы рассуждаете с позиций собственного опыта

В Вашем же случае не имеет места ни то, ни другое, ни третье. Зачем Вы вообще пишете?

> Где, кем и когда в явной форме до публикации
> в AZZnews.RU были высказаны такие мысли (навскидку) -
>
> 1. В США - люди бедные

Этот Ваш бредовый тезис, душа моя, в течение 70 лет перепевался на все лады газетами "Правда", "Известия", "Труд", "Комсомольская правда" и т.п.

Вот только это чистой воды словесный понос. Что 30 лет назад, что сегодня.

В США считается, что семья живет ниже уровня бедности, если ее доход меньше 1500-2000 долларов в месяц. Если б Вы, Ирина Абрамовна, зарабатывали третью часть того, что получают эти "бедные" люди - Вы б горя не знали. Но таких семей меньше 10%. Средняя же семья "бедных" американцев имеет доход от 4500 долларов в месяц и выше. Вы хотя бы десятую часть от дохода этих "бедняков" имеете?

> и чтобы успешно делать виртуальный бизнес
> в Америке из России необходимо исходить из
> этого тезиса.

Кому необходимо? Вон Ваш лучший друг и отец родной Юрий Мороз раскручивает россиян с уровнем дохода в двести-триста долларов в месяц (на семью) на приобретение своих уроков за 260 баксов. Нешто ж "бедный" американец не купит у Вас что-нибудь за те же деньги, если его "нищенский" доход в 10-20 раз выше?

> Где был дан четкий и реальный план, как это
> следует делать.

Едва ли не в любом пособии по бизнесу в Интернете. В газетах, в журналах, в книгах по бизнесу в Интернете, в десятках рассылок и на десятках сайтов. Я не знаю, с какого именно сайта украли эту схему Вы, чтобы пересказать ее своими словами, но то, что она широко известна - бесспорно.

Или Вы хотите сказать, что не украли эту схему, а придумали ее и проверили на своем опыте? Тогда где же Ваш сайт, делающий "виртуальный бизнес из России в Америке"?

> 2. Где была дана четкая рекомендация как стать
> фрилансером. Сиди и пиши. Четко и однозначно.

А где она не была дана? Кто об этом не писал хотя бы раз? Или "чукча не читатель, чукча писатель", и великая писательница Ирина Абрамовна читает только саму себя?

Так откройте книгу любого автора, который пишет о труде писателя или журналиста, будь то Паустовский, Довлатов, Горький, Олеша, Чехов, Гиляровский или, в конце концов, Дарья Донцова - и Вы непременно наткнетесь на ту же мысль, высказанную другими словами.

Например, "талант - 1% способностей и 99% усидчивости". Или "писателю необходимо иметь свинцовую задницу". Или знаменитое "ни дня без строчки". Что нового Вы сказали своим "сиди и пиши"?

> 3. Где написано четко и однозначно, что Масяня - отстой?

Поиск по словам "Масяня отстой" на Яндексе дает 700 результатов. "Масяня говно", "Масяня гавно" и "Масяня дерьмо" - еще 200, 150 и 250 ссылок соответственно.

Итого 1300 человек как минимум утверждают, что Масяня - отстой. С Вами - 1301. Воистину, новая и свежая мысль!

> Это важно. Многие люди, далекие от Интернета думают,
> что в Интернете все любят Масяню.

Что за бред сивой кобылы? Кому важно, что думает про убогую героиню убогого мультика некая графоманка Ирина Абрамовна? Кому это важно? Что, коровы доиться перестанут, если их хозяин не узнает, что одна Масяня думает про другую?

Кроме того, а с чего Вы взяли, что Ваш детский лепет вообще будет читать хоть кто-то из людей, далеких от Интернета?

> Собственно, я могу по каждой статье.

Я тоже. Но у меня не так много свободного времени, чтобы тратить его на дискуссии с Масянями.

Ну так как, Ирина Абрамовна - где ж в Ваших статьях свежие и дельные мысли? Пересказ чужих идей мы обнаружили, словесный понос - тоже, а вот новых идей, полезных или хотя бы просто интересных для читателей - ни одной. Еще раз спрошу Вас: какого черта Вы вообще пишете всю эту муть?

"В академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, но подобает
Дундуку такая честь.
Отчего ж он заседает?
Оттого, что жопа есть."
(С) А.С. Пушкин

> Времени даю - 1 час. И оно уже пошло.

А кто Вы такая, чтобы давать мне время? Кушайте, что дают и когда дают, и не забывайте говорить "спасибо".

> Теперь к Вам маленький вопрос. По Вашему мнению у меня - плохое издание.

Точно. А Вы - графоманка с раздутым самомнением, посвятившая свой сайт самолюбованию. Причем и графоманка-то не из лучших.

> Почему Вы выбрали именно меня?

Потому, что Вы настойчиво приглашали читателей рассылки посетить Ваш нелепый сайт и столь же настойчиво просили Вас покритиковать. Решил пойти Вам навстречу. Что, уже не надо?

> Итак, Умка, плиз критиковать в соответствии с инструкцией.

А с чего Вы взяли, что я буду обращать внимание на Ваши пожелания насчет того, как именно Вас критиковать?
Umka 16.12.2002 08:23:49

Ирина Абрамова, простите меня за откровенность, но Вы сами задали такой тон! У Вас удивительно наглая форма общения, Вы бездумно наскакиваете на людей и даете совершенно поверхностные комментарии. Вы, простите, похожи на Моську из басни Крылова.
На сайте http://www.computerra.ru дана достаточная информация о Вас «Ирина Абрамова - преподаватель музыкальной школы. Срок жизни в Интернете - полтора года. Еще в начале своей виртуальной жизни наткнулась на рекламный банер с призывом "Вебмастер! Делай легкие $$$" и ступила на кривую и скользкую дорожку манимейкера. Эта дорожка принесла ей совсем немного денег, но зато очень много разнообразных ярких впечатлений.»

Я думаю, если Вы опуститесь на землю и останетесь на уровне передачи своих впечатлений, это не будет никого раздражать, даст Вам возможность учиться дальше и вести приемлемый диалог с людьми. Найдите гармонию и покой в себе самой.

И еще, я думаю, что Л.Л. не очень понравится то, что Вы так сходу называете себя ее «подругой», это слово все таки несет за собой очень большую ответственность. Я бы посоветовала Вам поучится у нее такту, веселому доброму тону, терпению, чувству юмора, умению не диктаторским, а спокойным человеческим тоном донести свое мнение, четко высказать свою мысль, способностью поделиться накопленными личными знаниями и опытом
Tsessa 16.12.2002 15:02:11

Привет, Умка,

Спасибо за интересную и толковую критику.

-= Еще раз спрошу Вас: какого черта Вы вообще пишете всю эту муть?
Тренируюсь, чтобы научиться писать лучше.
Кстати не подскажите, что нужно сделать, чтобы научиться хорошо и интересно писать? Если не трудно, расскажите немного о себе. Наверное, Вы интересная личность. С Вами приятно общаться.

Маленькая просьба. Дайте пример своей (или чужой) статьи как пример для подражания. Будем учиться хорошо писать.
Ирина Абрамова (автор) 16.12.2002 22:12:40

Привет, Tsessa,

-= На сайте http://www.computerra.ru дана достаточная
-= информация о Вас
А Вам нравятся мои статьи в "Компьютерре" и на AZZnews.RU ?

-= Я думаю, если Вы опуститесь на землю и останетесь
-= на уровне передачи своих впечатлений, это не будет
-= никого раздражать, даст Вам возможность учиться
-= дальше и вести приемлемый диалог с людьми.

ОК. Постараюсь. Иногда просто нервы не выдерживают. Особенно, когда меня называют "пустой трещеткой", "свиньей в апельсинах", "графоманкой" и самое грязное оскорбление - "Масяня".

Кстати! По теме. Заметьте - "Масяня" - это оскорбление.

-= Найдите гармонию и покой в себе самой.
Постараюсь

-= И еще, я думаю, что Л.Л. не очень понравится то,
-= что Вы так сходу называете себя ее «подругой»,
ОК. Теперь у Вас буду консультироваться каждый раз перед тем, как назвать кого-нибудь другом или подругой. Договорились?

-= это слово все таки несет за собой очень большую
-= ответственность.
За базар отвечаю.

-= Я бы посоветовала Вам поучится у нее такту,
-= веселому доброму тону, терпению, чувству юмора,
-= умению не диктаторским, а спокойным человеческим
-= тоном донести свое мнение, четко высказать свою
-= мысль, способностью поделиться накопленными личными
-= знаниями и опытом
Постараюсь.
Ирина Абрамова (автор) 16.12.2002 22:13:44

Не надо у меня консультироваться, спросите Л.Л., если она согласна, то...
"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".
"За базар отвечаю"...хм...это вообще круто :-)
Или это и называется Вашим большим чувством юмора...?
Tsessa 16.12.2002 23:50:59

Всем привет!

Получила письмо:

«Людмила, здравствуйте! Прочитайте, пожалуйста, следующее: ...
Ваша "подруга" может отвернуть от Вас и Вашего дела много интересных людей.
Я хотела бы получить Ваш ответ, от этого будет зависить останусь ли я в Школе Своего Дела.
С уважением. Ольга»

Ольга, во-первых, я не понимаю, каким образом мои отношения с Ириной могут сказаться на Вашем обучении в ШСД? :) Почему обучение зависит от моего ответа?
Основатель ШСД – Ю. Мороз, а не я. И не Ирина. Причем же тут ШСД? :)
Я еще могла бы понять, если бы свое обучение в ШСД Вы поставили бы в зависимость от мнения Мороза, но никак не от моего мнения.

Если Вы получаете пользу от ШСД то по-моему, стоит продолжать учиться. А ставя учебу в зависимость от мнения моего или Ирины, Вы СЕБЯ, СВОЕ будущее и СВОЙ успех ставите в зависимость от нас. Зачем? Я не понимаю. Это Ваш ИНТЕРЕС – учеба в ШСД. Зачем же жертвовать СВОИМИ ЛИЧНЫМИ интересами из-за чьего-то мнения?

А если Вы пользу не получаете, тогда конечно надо уходить – зачем тратить деньги? Вот по-моему единственный разумный критерий для принятия решения об обучении в ШСД: польза. А не я и не Ирина Абрамова.

Во-вторых, НА ЧТО мне нужно ответить? Я не вполне поняла: на сайте вопросов к себе я не нашла, а в письме Вы просите ответить, но вопрос тоже не задаете.

Далее. Мне в человеке главное – искренность, прямота, неумение обижаться и наличие чувства юмора. Ирина всем этим обладает.

А как она эти свои качества оформляет, даже если бы это было «нагло» как пишите Вы – это мне все равно. Пусть будет нагло, грубо, зло: меня интересует содержание человека, а не его оболочка.

То, что Вы меня считаете человеком тактичным, расходиться с мнением многих людей, которые считают меня человеком грубым и несдержанным. Отсюда вывод: СМОТРЯТ люди на один объект, а ВИДЯТ в нем разное. Поскольку смотрят они через систему шаблонов, а система эта у всех разная. У Вас одна, у меня другая, но это не значит, что кто-то из нас хуже, а кто-то лучше.

Я считаю Ирину человеком прямым, но никак не наглым. Т.е. если я считаю кого-то дураком, я могу сказать «не очень умный», а Ирина в этом случае (или тот же Мороз) скажет «дурак» :)

Это единственная разница между нами, а мнение скорее всего сложится одно.

Сама я в общении предпочитаю таких людей как Ирина, потому что с прямым человеком можно общаться прямо, не боясь сказать лишнего или обидеть.

А манипуляция у Вас просто ШЭЛовская, по Гильбо :)

Вы перечитайте Ваше письмо, что Вы пишите в ПОДТЕКСТЕ. А пишите Вы следующее (перевожу на прямой текст):
«Либо ты (я, то есть) хороший человек, тогда мы дружим с тобой и вместе не дружим с Ириной. Либо ты плохой человек, тогда дружи с Ириной, а я с вами не дружу. И в ШСД тогда тоже учится не буду».

Последнее – это в лучших традициях женской логики… :)

Или Вы пытаетесь повязать меня еще и на Мороза? :) Т.е. специально добавляете в Вашу манипуляцию интерес Мороза, чтобы я уж гарантированно склонилась к Вашей позиции? :)

Ну а что касается Масяни (раз уж такая тема), то я вынуждена сознаться, что очень ее люблю :)

Я, правда, как-то не задумывалась о ней с точки зрения культуры или идеологии, я просто смотрела мультик :)
ЛЛ 17.12.2002 13:12:25

Внутренние разборки на e-mail. В противном случае буду безбожно удалять.
Администратор 17.12.2002 13:18:13

Уважаемый администратор, спасибо, что не удалили :-)
Это не разборки, это один из способов выяснения сути происходящего :-)
Я очень рада ответу Л.Л.
Я добилась того, что получила бесплатно первый урок Школы Своего Дела."Для того, что бы добиться цели - нужно уметь работать с разными людьми, с хамами и интеллигентными, наглецами и глубокопорядочными, глупыми и умными".
Но, увы, я не хочу.
Наверное это излишняя роскошь и в этом и есть одна из причин, почему моя компания, директором которой я являюсь работает не так мощно, как бы мне этого хотелось. Но у меня так мало времени и сил, что бы тратить их на тех, кто мне чужд по духу, воспитанию и образу мышления.
Tsessa 17.12.2002 15:29:20

###

Ссылки по теме.

Cтатья "Масяня. Торжество примитивизма." --->>>...

Часть 01 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 02 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 03 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 04 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 05 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 06 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 07 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 08 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 09 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 10 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 11 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 12 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 13 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 14 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 15 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 16 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 17 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 18 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 19 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...


Куда теперь идти?

Используйте ссылки вверху и/или...


Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -

URL: http://kocby.ru/internet/mix/masana-comments.html



Rambler's Top100 Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.

* На верх *

Интернет. Все о жизни онлайн. Попробуйте еГармонию!
Матрица. Играем? Иван Васильевич меняет профессию. Жена Бунши и сразу два Ивана Васильевича.
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение Клуба Одиноких Сердец! Желаю удачи в любви и успеха в делах!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!