Одинокое сердце Одинокое сердце Одинокое сердце
Клуб Одиноких Сердец
http://kocby.ru

Представляет...

Комментарии читателей к статье
Масяня. Торжество примитивизма.
Разное.
Интернет. Все о жизни онлайн.


Интернет. Все о жизни онлайн. Хостинг, бизнес, фриланс, работа, развлечения, юмор.

Комментарии читателей к статье
Масяня. Торжество примитивизма.

Разное.


Интернет. Разное. Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.".

Интернет. Все о жизни онлайн. kocby.ru

Народ в Рунете явно заскучал по зрелищам. На безрыбье и рак - рыба. А роль рака отыграла великолепная Масяня. И отыграла неплохо, став настоящей национальной героиней русского Интернета.
Авторские права: Клуб Одиноких Сердец, kocby.ru.


> Кстати не подскажите, что нужно сделать, чтобы научиться
> хорошо и интересно писать?

Подскажу. Прежде, чем писать статьи по бизнесу в Интернете, желательно открыть свой собственный бизнес в Интернете и заработать ну хотя бы тысяч триста рублей чистыми в этом самом бизнесе, и в статьях ссылаться на собственный опыт. Впрочем, даже если на него не ссылаться, статьи будут куда более качественными, нежели тот пересказ чужих бредней своими словами, которым сейчас Вы засоряете информационное пространство.

> С Вами приятно общаться.
А с Вами пока что - нет.
Umka 18.12.2002 16:47:37

Привет, Урка,

-= Прежде, чем писать статьи по бизнесу в Интернете,
-= желательно открыть свой собственный бизнес в Интернете
-= и заработать ну хотя бы тысяч триста рублей чистыми
-= в этом самом бизнесе, и в статьях ссылаться на
-= собственный опыт.
Это Ваша теория или есть все-таки конкретные примеры подобных "хороших" статей?

-= засоряете информационное пространство.
Есть ли примеры "хороших" изданий, которые не засоряют? Скажем, "Компьютерра", по Вашему мнению, хорошее издание?

Вообще странно. Почему Вы не даете никаких примеров?

-= А с Вами пока что - нет.
Зачем же Вы это делаете?
Ирина Абрамова (автор) 18.12.2002 20:17:01

Что, Ирина - возразить на критику Вам нечего, поэтому Вы стали стирать мои сообщения? Что же, тогда примите мои поздравления с проигранной Вами дискуссией :)
Umka 19.12.2002 15:43:20

Привет, Урка,

-= мои поздравления с проигранной Вами дискуссией :)

Вы грубо нарушаете кодекс чести. Вы нагло врете. А я не хочу опровергать Ваше вранье. Вы можете хамить, обзываться, ругаться и т.д. Но врать я Вам не позволю. Уж извините.

-= Однако то, что они опубликовали Вашу статью -
-= пусть и всего одну...
Я не могу допустить явного вранья. Это дезориентирует читателя.

Кроме того, у меня есть к Вам претензии помельче. В Вашем словесном поносе нет Ваших собственных мыслей, нет конкретных фактов, нет конкретных ссылок. Одна словесная блевотина. Вы не обижайтесь. Перечитайте все Ваши послания.
Что там есть?
1. Ругательства и оскорбления.
2. Чужие мысли и чужие цитаты.

Вы даете советы, как надо писать статьи. Я Вас спрашиваю сто первый раз, сколько статей ВЫ САМИ НАПИСАЛИ? Где они опубликованы? Какие проекты в Интернете Вы реализовали?

Советы журналиста или бизнесмена меня интересуют. Советы пустого места нет.

Я прошу и требую - или дискуссия перетекает в конструктивное русло, или немедленно прекратите свой словесный понос. Кроме Вас это не нужно никому.
Ирина Абрамова (автор) 19.12.2002 21:03:30

> > -= мои поздравления с проигранной Вами дискуссией :)
>
> Вы грубо нарушаете кодекс чести.

А у Вас просто нет чести. Вы, конечно, можете рисоваться перед всеми 30 читателями своего сайта, строя из себя невинность, но мы с Вами оба прекрасно знаем, что сегодня утром мною были посланы ответы на Ваши сообщения, а после обеда мои ответы исчезли. И даже если Вы сотрете и этот мой ответ с сайта, Вы никогда не сможете стереть его из собственной памяти. Всякий раз, собираясь написать очередную статью-пустышку, Вы будете вспоминать всю эту историю.

> Вы нагло врете.

В чем? В том, что Ваши статьи - пустая болтовня, не подкрепленная собственным опытом, наподобие рассуждений девственницы о сексе? Нет? В чем же тогда?

> -= Однако то, что они опубликовали Вашу статью -
> -= пусть и всего одну...
>
> Я не могу допустить явного вранья. Это дезориентирует читателя.

Не можете допустить вранья - не врите. Не хотите дезориентировать читателя - не дезориентируйте. Если у Вас больше одной опубликованной статьи - так и напишите. А еще лучше - дайте ссылки на другие публикации. Или, если их нет в Интернете, упомяните названия и номера журналов. Если же Вы не готовы это сделать - не удивляйтесь, что Вам не верят.

> Кроме того, у меня есть к Вам претензии помельче. В Вашем словесном
> поносе нет Ваших собственных мыслей, нет конкретных фактов, нет конкретных
> ссылок. Одна словесная блевотина.

Даже наехать самостоятельно Вы не в состоянии, пустышка. Даже хамить Вы можете только чужими словами. Неужели у Вас и вправду нет ни одной собственной мысли?!

> Вы даете советы, как надо писать статьи. Я Вас спрашиваю
> сто первый раз, сколько статей ВЫ САМИ НАПИСАЛИ? Где
> они опубликованы? Какие проекты в Интернете Вы реализовали?

Простите, Ирина Абрамовна - а что, статьи пишутся журналистами только для других журналистов? И Ваши настоятельные призывы покритиковать Ваш сайт и Ваши статьи были обращены исключительно к другим журналистам? А просто читателям со стажем запрещено иметь собственное мнение по поводу Ваших статей и высказывать его?

Я, знаете ли, милочка, до сих пор не снес ни одного яйца. Что же, я теперь не имею права назвать тухлое яйцо тухлым, а пустую скорлупу - пустой?

А проекты... Я уже писал Вам, что заработал несколько миллионов своими проектами. Правда, не в Интернете. Но моего опыта в бизнесе достаточно, чтобы отличить бизнесмена от брехуна. И я утверждаю, что никакого бизнеса в Интернете у Вас не было и нет, и что Ваши статьи - отчасти пустая болтовня, отчасти пересказ чужих статей, но никак не отражение собственного опыта. Я это знаю и Вы это знаете. А теперь стирайте мое сообщение и кричите, что я вру - правда от этого не перестанет быть правдой.

> Я прошу и требую

Тоже мне, император Грегор ФорБарра выискался на мою седую голову :))))

> или дискуссия перетекает в конструктивное русло

А что неконструктивного было в том письме, которое Вы стерли с сайта, будучи неспособной ответить на него? Стирание реплик оппонента в дискуссии равноценно трусливому бегству с поля боя. По большому счету, говорить с Вами после этого не о чем. Но из вежливости я все же решил дать Вам шанс ответить.

> прекратите свой словесный понос. Кроме Вас это не нужно никому.

Мне казалось, это Вы не менее десяти раз просили покритиковать Ваши статьи и Ваш сайт. Вы уже не хотите? Вы неспособны взглянуть правде в лицо? Что же, я покину Вас. Наслаждайтесь покоем и собственным обществом. Но Вы никогда не сможете забыть правду о своих статьях.

> С уважением,
> Ирина Абрамова.

С минимальным уважением,
Умка, белая и пушистая.
Umka 19.12.2002 21:58:55

Привет, Урка,

-= И даже если Вы сотрете и этот мой ответ с сайта,
Ой! Наш Бравый Миллионщик обиделся ;-)

-= Вы никогда не сможете стереть его из собственной памяти.
Только о Вас Урка и буду думать. Всю жизнь.

-= Всякий раз, собираясь написать очередную статью-пустышку,
-= Вы будете вспоминать всю эту историю.
Историю о глупом и недалеком Урке, который вообразил себя белым и пушистым.

-= Если у Вас больше одной опубликованной статьи -
-= так и напишите.
Я Вам так скажу - пошел ты...

-= А еще лучше - дайте ссылки на другие публикации.
-= Или, если их нет в Интернете, упомяните названия и
-= номера журналов.
Поисковиками умеешь пользоваться? Ищи!

-= Если же Вы не готовы это сделать -
-= не удивляйтесь, что Вам не верят.
Мне плевать.

-= Даже хамить Вы можете только чужими словами.
Точно! Хамить я только сейчас учусь у Вас.

> Вы даете советы, как надо писать статьи.
Короче глупый тщеславный Урка не опубликовавший ни одной статьи учит МЕНЯ - одну из величайших писательниц по обе стороны океана КАК НУЖНО ПИСАТЬ СТАТЬИ. Вдумайтесь, люди добрые!

-= Я, знаете ли, милочка, до сих пор не снес ни одного яйца.
-= Что же, я теперь не имею права назвать тухлое яйцо тухлым,
-= а пустую скорлупу - пустой?
Не можете. Опубликовать даже одну статью - это трудности и требования, которых Вы просто не представляете.

-= А проекты... Я уже писал Вам, что заработал несколько
-= миллионов своими проектами. Правда, не в Интернете.
Ясно. Тогда мне плевать на Вас, Ваши проекты и Ваши миллионы. Вам ясно? ПЛЕВАТЬ.

-= Но моего опыта в бизнесе достаточно, чтобы отличить
-= бизнесмена от брехуна.
Мне плевать на Ваш опыт.

-= И я утверждаю, что никакого бизнеса в Интернете
-= у Вас не было и нет,
Вы не правы, но мне наплевать, что Вы думаете. Так же как плевать на Вас в целом, на Ваши миллионы и Ваш опыт.

-= Я это знаю и Вы это знаете.
Вы ничего обо ине не знаете. И мне плевать, что Вы думаете.

-= А теперь стирайте мое сообщение
Захочу и сотру. А может и нет.

-= Тоже мне, император Грегор ФорБарра выискался на
-= мою седую голову :))))
Так Вы старенький! Тогда извините. Из уважения к Вашим сединам ругать Вас больше не буду. Сильно. Буду понемногу.

-= Но из вежливости я все же решил дать Вам шанс ответить.
Спасибо, старче.

> прекратите свой словесный понос. Кроме Вас это не нужно никому.
-= Мне казалось, это Вы не менее десяти раз просили
-= покритиковать Ваши статьи и Ваш сайт. Вы уже не хотите?
Хочу!!! Мечтаю!!! Сплю и вижу. Но!!! Пусть это будет человек, который хоть одну статью где-нибудь опубликовал. Хоть один маленький сайтик запустил. Ну хоть что-то. Но когда меня критикует полный дебил и идиот, старый маразматик, не понимающий ни черта в бизнесе онлайн, но зато воображайющий себя белым и пушистым, то простите. Мне оно надо? Зачем? Какая польза от критики идиота?

-= Вы неспособны взглянуть правде в лицо?
О, Урка! Единственный в этом мире носитель истины! Нет бога кроме черта и Урка - пророк его для всех народов всех времен! Открой мне правду! Никто не говорит мне правду в глаза! Редактора сотни изданий берут статьи, платят гонорары, но это все такая фигня! Правда от Урки! Вот что мне надо для счастья!

-= Что же, я покину Вас.
Прощай, дедушка! Я буду долго помнить о Вас! Спасибо Вам за Ваш вред на моих страницах! Спасибо за все гнусности, что Вы для меня сделали!

-= Наслаждайтесь покоем и собственным обществом.
-= Но Вы никогда не сможете забыть правду о своих статьях.
Да ни за что! Каленным железом выжгу на своих грудях Вашу правду!

-= С минимальным уважением,
-= Умка, белая и пушистая.

Без всякого уважения (Вы первый человек, который добился, чтобы я так ему написала) к тебе, Урка - глупое и самовлюбленное животное.

Пшел вон. Ты мне не интересен. Доступно? Просто не интересен. Напрягись и пойми это. Отчаливай на другой сайт и там наводи свои гнусные порядки.
Ирина Абрамова (автор) 19.12.2002 23:32:36

"Ты сердишься, Юпитер - значит, ты неправ" :)

> -= Если у Вас больше одной опубликованной статьи -
> -= так и напишите.
>
> Я Вам так скажу - пошел ты...

Все нормально. Все предсказуемо. Обычный ответ в ситуации, когда больше ответить нечего. Жаль, что Вас не хватило на большее.

> -= А еще лучше - дайте ссылки на другие публикации.
> -= Или, если их нет в Интернете, упомяните названия и
> -= номера журналов.
>
> Поисковиками умеешь пользоваться? Ищи!

Были поиски, были. Но найти ничего не удалось. Если только статья "Лучшая сука года" - это не про Вас.

> > Вы даете советы, как надо писать статьи.
>
> Короче глупый тщеславный Урка не опубликовавший ни одной
> статьи учит МЕНЯ - одну из величайших писательниц по обе стороны океана

Мания величия? Ничего, это сейчас лечат. Полгода в Кащенке - и Вы выйдете оттуда как новенькая.

> -= Я, знаете ли, милочка, до сих пор не снес ни одного яйца.
> -= Что же, я теперь не имею права назвать тухлое яйцо тухлым,
> -= а пустую скорлупу - пустой?
>
> Не можете. Опубликовать даже одну статью - это трудности и требования,
> которых Вы просто не представляете.

Так Вы же, милочка, сидите на собственном сайте, сами себе режиссер, редактор, цензор и критик. Никаких трудностей нет - что хотите, то и публикуйте. Вот только публикуете Вы все сплошь словесный мусор, вторичный продукт, чужие мысли и пересказы пересказов. Неужели Вам больше нечего сказать читателям?

> -= Но из вежливости я все же решил дать Вам шанс ответить.
>
> Спасибо, старче.

Не за что, девочка. Жаль только, что ты так ничего и не поняла.

> -= Мне казалось, это Вы не менее десяти раз просили
> -= покритиковать Ваши статьи и Ваш сайт. Вы уже не хотите?
>
> Хочу!!! Мечтаю!!! Сплю и вижу. Но!!! Пусть это будет человек,
> который хоть одну статью где-нибудь опубликовал.

А кто Вы такая, чтобы на Вас обратил внимание журналист? ПТУшница-истеричка, которая могла бы покончить с собой, спрыгнув со своего самомнения на свой талант и разбившись вдребезги? Таких двенадцать на дюжину. Владелица убогого сайтика на десять страниц с никаким дизайном? Этого добра в Интернете тоже полно. Что в Вас особенного, чтобы серьезному журналисту было о чем с Вами беседовать?

Мороз вон пытался взять у Вас интервью. И что же? Хоть на один его вопрос Вы дали разумный и небанальный ответ? Нет! Пустота сквозит в каждом Вашем слове. О чем с Вами можно разговаривать, кроме Масяни?

> Но когда меня критикует полный дебил и идиот, старый маразматик

Ирина Абрамовна, ну пусть я гожусь Вам в родители - но почему непременно маразматик? Вы что, мою медицинскую карточку видели?

> Какая польза от критики идиота?

А Вы можете отличить критику идиота от критики умного человека?

> -= Вы неспособны взглянуть правде в лицо?
>
> О, Урка! Единственный в этом мире носитель истины! Нет бога кроме
> черта и Урка - пророк его для всех народов всех времен! Открой мне
> правду!

Это истерика? Может, выпейте (или вылейте себе на голову) стакан холодной воды?

> Редактора сотни изданий берут статьи, платят гонорары

Мания величия прогрессирует? Если бы Вас печатали хотя бы в десятке изданий, найти Ваши творения в Интернете было бы легче легкого. Но увы - Вас там нет.

> -= Что же, я покину Вас.
>
> Прощай, дедушка! Я буду долго помнить о Вас! Спасибо Вам за Ваш
> вред на моих страницах! Спасибо за все гнусности, что
> Вы для меня сделали!

На здоговье, Игина Абгамовна. Жаль только, что Вы ну ничего не поняли из нашего с Вами краткого знакомства.

Умка, белая и пушистая.
Umka 20.12.2002 00:09:29

-= "Ты сердишься, Юпитер - значит, ты неправ" :)
Сердиться на Вас просто невозможно. ;-)

-= Мания величия? Ничего, это сейчас лечат.
-= Полгода в Кащенке - и Вы выйдете оттуда как новенькая.
Правда? Почему же Вам не помогло? Кстати, мысль о психушке у меня сразу мелькнула, когда Вы стали говорить о своих миллионах. Интернет - штука интересная. Тут полно бродит разных миллионеров, великих бизнесменов и прочих придурков.

-= Вот только публикуете Вы все сплошь словесный мусор,
-= вторичный продукт, чужие мысли и пересказы пересказов.
Это есть Ваше мнение. Т.е. мнение профана как в журналистике, так и в бизнесе онлайн.

-= Неужели Вам больше нечего сказать читателям?
Есть. Но бизнес онлайн требует постепенности, основательности. Всему свое время. Козыри выкладываются строго в нужный момент времени. То что Вы сейчас читаете это даже не фундамент будущего высотного здания AZZnews.RU, а просто попытки вырыть правильный котлован для этого фундамента. Не надо спешить. Где-то через годик или два проект выйдет на нормальный рабочий режим. Приходите через это время. Не надо спешить. Какие наши годы?

-= Мания величия прогрессирует? Если бы Вас печатали хотя
-= бы в десятке изданий, найти Ваши творения в Интернете
-= было бы легче легкого. Но увы - Вас там нет.
Хм, странно... Ага, кажется, я понимаю, в чем может быть трабл. Вы неверно набираете мою фамилию. Я - Ирина Абрамова.

А зачем Вам это надо, искать мои статьи? Расширить поле для критики и попытаться опустить, используя новый материал?

Скажем, дам я ссылки на свои работы.
Тогда Вы скажите так примерно.

1. Это плохо, потому как мысли чужие.

или

2. Мысли свои, но неправильные

и т.п.

3. Или скажите (мягкий вариант) статья хорошая, но тема-то другая, не мелкий бизнес в Интернете!

Вы задались целью унизить меня. Работайте в этом направлении. Но можно я помогать Вам не буду? Ищите статьи, ругайте их и т.д. Поразвлекаемся.

-= Мороз вон пытался взять у Вас интервью. И что же?
-= Хоть на один его вопрос Вы дали разумный и небанальный
-= ответ? Нет! Пустота сквозит в каждом Вашем слове.
Я же говорю. До какой-то фигни и то докопался. Это была даже не шутка, а так, легкий блиц, перекур. Я уж и забыла, не сразу врубилась, о чем базарите. Кстати, и тут попытка унизить. "Попытался". Он просто взял интервью и все.

-= О чем с Вами можно разговаривать, кроме Масяни?
Вы не чувствуете некоторого противоречия? Разговаривать Вам со мной действительно не о чем. Именно поэтому, наверное, Вы никак не реагируете на мои деликатные просьбы заткнуться и свалить отсюда на другой сайт, где Вас любят и ждут.

-= А кто Вы такая, чтобы на Вас обратил внимание журналист?
Я - Ирина Абрамова, через двадцать лет известная писательница и крупный спец по мелкому бизнесу онлайн. А, кстати, Вы-то кто такой? У Вас даже имени-то нет. Я уж не говорю о фамилии.

-= Это истерика?
ОК. Давайте спокойно. Я попытаюсь Вам объяснить суть вопроса. Вы мне неинтересны. Вы не разбираетесь ни в журналистике, ни в мелком бизнесе онлайн. Следовательно, Вы не можете дать мне ничего достойного внимания. Вы, также, ввиду своей некомпетенции, не можете давать мне советов или критиковать меня. Мне не нужна критика профана. Я не хочу Вас обижать. Но мне действительно просто не нужна критика профана. Если Вам не нравятся статьи на сайте, то Вы просто должны тихонько уйти (как делают нормальные люди) на другой сайт, который лучше этого. Всего делов-то.

-= Умка, белая и пушистая.
"Ты шутишь, парниша". Посмотри в зеркало.
Ирина Абрамова (автор) 20.12.2002 22:25:47

> -= Вот только публикуете Вы все сплошь словесный мусор,
> -= вторичный продукт, чужие мысли и пересказы пересказов.
>
> Это есть Ваше мнение. Т.е. мнение профана как в журналистике,
> так и в бизнесе онлайн.

Это есть мнение читателя со стажем, предположительно превышающим Ваш возраст раза в полтора-два. Есть с чем сравнивать Вашу писанину, знаете ли. Не буду кидаться именами вроде Гиляровского или Эренбурга, но даже в самом паршивом номере "Химии и жизни" или "Кванта" самая паршивая статья могла дать лучшему Вашему произведению сто очков вперед - как по стилю, так и по пониманию автором того, о чем он пишет.

> -= Неужели Вам больше нечего сказать читателям?
>
> То что Вы сейчас читаете это даже не фундамент будущего высотного здания
> AZZnews.RU, а просто попытки вырыть правильный котлован для этого
> фундамента. Не надо спешить. Где-то через годик или два проект выйдет на
> нормальный рабочий режим. Приходите через это время.

То есть, как минимум ближайшие пару лет читать Ваши опусы нет смысла - все они будут такими же бестолковыми пустышками, как и те статьи, что уже лежат на сайте?

> А зачем Вам это надо, искать мои статьи? Расширить поле для
> критики и попытаться опустить, используя новый материал?

Была мысль, что эту страницу Вы используете как помойное ведро, выбрасывая сюда те интеллектуальные отбросы, которые не согласилась взять ни одна газета - а лучшие статьи кто-то публикует. Но увы - кроме единственной статейки, на которую Вы дали ссылку, найти Ваши опусы в Интернете не удалось. То есть, судя по всему, тот словесный понос, который мы видим - это вершина Вашего творчества.

> Скажем, дам я ссылки на свои работы.

Вы не говорите, Вы дайте. Впрочем, давать Вам придется кому-нибудь другому, мне надоело тратить время на общение с бездарью, которая ах как хочет, чтобы ее покритиковали, но непременно по шерстке и с комплиментами.

> Вы задались целью унизить меня.

Вы унижаете себя сами, называя свое словоблудие стоящими материалами и забавляя своих, страшно подумать, тридцать посетителей, претензиями на известность и талант.

> -= А кто Вы такая, чтобы на Вас обратил внимание журналист?
>
> Я - Ирина Абрамова, через двадцать лет известная писательница и крупный
> спец по мелкому бизнесу онлайн.

Вы - Ирина Абрамова, ничего не стоящая пустышка, без единой собственной мысли в голове, без собственного стиля, без опыта, без малейшего понимания того, о чем пишете, но зато с претензиями, самомнением и амбициями. Заметьте, на Вашем сайте даже нет странички "О себе" - Вам просто нечего о себе рассказать, кроме имени и фамилии. Вы спрашивали меня, какие достижения у меня есть, чтобы Вас критиковать - Вы получили ответ. А вот чего добились в жизни Вы? Опубликовали одну статью за три года, получили 20 долларов гонорара и купили на эти деньги доменное имя. Какие-то достижения, помимо этих, у Вас есть?

Если Вы не осознаете сейчас, какая Вы пустышка, то через двадцать лет Вы будете все той же пустышкой, никому, кроме родственников и друзей, не известной, и никому, включая родственников и друзей, неинтересной - но только на двадцать лет старше.

> -= Это истерика?
> ОК. Давайте спокойно. Я попытаюсь Вам объяснить суть вопроса. Вы мне
> неинтересны.

Застрелитесь.

> Вы не разбираетесь ни в журналистике, ни в мелком бизнесе онлайн.

О, это Ваши измышления. Да, мною не написано ни одной статьи. Но мною прочитано больше статей, чем Вы съели гамбургеров, и я могу отличить дельную статью, написанную профессионалом, от неловких попыток ПТУшницы пересказать чужие мысли своими словами, не понимая сути.

Я не специалист по мелкому бизнесу онлайн, мои невеликие миллионы (согласен, это небольшие деньги - но у Вас-то и десятой доли, поди, нет) заработаны вне Интернета. Но я разбираюсь в бизнесе вообще, а кроме того, среди моих знакомых есть владельцы более-менее успешных бизнесов, работающих через Интернет или в том числе через Интернет, так что я немного разбираюсь в этой кухне.

Поэтому, исходя из своего опыта, я могу сказать Вам, Ирина, что Ваши, с позволения сказать, статьи - детский лепет, не дотягивающий даже до третьего сорта, Ваши представления о бизнесе - курам на смех, а Ваши потуги на значительность могут вызвать только две реакцию - покручивание пальцем у виска или крик "Ой, Вань, гляди какие клоуны!"

> Следовательно, Вы не можете дать мне ничего достойного внимания.

Как минимум, я могу дать Вам пинок под зад. Считайте, что Вы его получили. Поможет ли он Вам - покажет время.

> Вы, также, ввиду своей некомпетенции, не можете давать мне
> советов или критиковать меня.

Не только могу, но и делаю. Попробуйте напрячь свой недалекий умишко и представить себе, что в бутике Вы приобрели духи, которые, как выяснилось дома, воняют тухлыми яйцами и несвежими носками одновременно и к тому же их запах вызывает резь в глазах и сыпь.

Удержит ли Вас от критики этого продукта тот факт, что Вы сами не являетесь профессиональным парфюмером и не создали ни одного вида духов?

Вот и меня по той же причине не удерживает от критики Ваших статей то, что я не из журналистов.

> Если Вам не нравятся статьи на сайте, то Вы просто должны тихонько уйти

Вы сами просили Вам помочь. Но если на самом деле Вам нужна была не помощь, а комплименты - черт с Вами. Я ухожу, как Вы просите. Можете не отвечать на это письмо, все равно читать Ваши бредни дальше я не стану. Если когда-нибудь Вы осознаете мою правоту и захотите меня поблагодарить за помощь - адрес Вы знаете.
Умка, белая и пушистая.
Umka 21.12.2002 02:41:04

Ирина Абрамова, то, что Вы пишите в ответах Умке - это просто ПОЗОР!!! Проявите хоть каплю разума и остановитесь. Еще немного и Ваше имя - станет именем нарицательным в инете...
Мне стыдно за Вас.
Tsessa 21.12.2002 14:55:45

###

Ссылки по теме.

Cтатья "Масяня. Торжество примитивизма." --->>>...

Часть 01 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 02 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 03 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 04 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 05 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 06 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 07 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 08 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 09 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 10 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 11 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 12 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 13 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 14 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 15 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 16 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 17 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 18 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...

Часть 19 Комментарии читателей к статье "Масяня. Торжество примитивизма.". --->>>...


Куда теперь идти?

Используйте ссылки вверху и/или...


Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -

URL: http://kocby.ru/internet/mix/masana-comments.html



Rambler's Top100 Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.

* На верх *

Интернет. Все о жизни онлайн. Попробуйте еГармонию!
Матрица. Играем? Иван Васильевич меняет профессию. Жена Бунши и сразу два Ивана Васильевича.
одинокое сердце
Правильная любовь
По правильным
правилам!
А роза упала...
eГармония

ВНИМАНИЕ! Спасибо за посещение Клуба Одиноких Сердец! Желаю удачи в любви и успеха в делах!
CopyRight(R), CopyLeft(L), CopyCat(C)
1974 - 2074 Клуб Одиноких Сердец
Без поддержки людей из будущего этот проект, конечно же, у меня бы не получился. Спасибо всем, кто делает будущее уже сегодня - USA2017.com!