Уважаемые дамы и господа!
Напомню, что прошлое занятие у нас было посвящено виртуальному шоппингу.
Урок шоппинга - телефоны
Я считаю, что польза от этих занятий очень большая. Никаких сомнений - за онлайновыми магазинами будущее. Уроки виртуального шоппинга помогают покупать правильно, лучшие вещи, по оптимальным ценам, учат экономить, значит, зарабатывать.
Для укрепления и развития "железного шоппинга" я сделал такой специальный раздел...
"Электрошоп". Поиск электронных товаров для офиса и дома.
С помощью системы электропоиска вы можете быстро узнать о новинках в области электронники: какие появились новые модели сотовых телефонов и ноутбуков, где и по каким ценам их можно купить. Тут выдается свежая информация по электронным товарам: электрочайники, коммуникаторы, фотокамеры, объективы, пылесосы, миксеры, электробритвы, триммеры, утюги и др. Для участников рынка электро товаров вниманию предлагается статистика запросов покупателей. Используя эту статистику можно, например, узнать, какие модели телефонов в моде и т.д.
Попробуйте, думаю вам понравится.
Сегодня мы копнем тему шоппинга в Интернете поглубже, но сначала, давайте, обсудим, что у нас будет вообще с нашей школой "Матрица".
Пришло ко мне несколько писем в стиле "почему Матрица так вяло работает и можно ли вообще на нее рассчитывать в будущем".
Что тут можно ответить. Рассчитывать при любом раскладе нужно, прежде всего, на самого себя.
Мне было бы интереснее получать вопросы другого характера, типа "что я могу сделать полезного для Матрицы"... Вопросы такого характера я пока ни разу не получал, хотя уже, на всякий случай, заготовил потрясающий ответ... ;-)
Короче говоря, осталось только дождаться правильного вопроса... И тогда уж я отвечу!
Относительно "вялости работы" Матрицы в последнее время. Все чаще посещает меня мысль слить Матрицу с другим направлением, более сильным, как в плане количества подписчиков, так по качеству материалов...
Как сделать популярный сайт
Скорее всего, если это слияние состоится, то это будет все-таки не слияние, а поглощение. Останется одно направление "Как сделать популярный сайт", которое станет чуть более массовым.
У этого слияния или поглощения есть свои плюсы и свои минусы.
Плюсы. Тематически рассылки сильно сблизились друг с другом. "Как сделать популярный сайт" или "Как сделать популярный компьютерный класс" - разница вроде бы небольшая. И там, и там будем работать над информационными потоками, разрабатывать бизнес схемы и даже бизнес системы, а затем внедрять их на практике.
Минусы. Вижу только один большой минус (а о мелких говорить не хочется). Жалко Матрицу! Все-таки интересная идея и уже 59 выпусков вышло. Это не шутка. Но таковы суровые законы рынка. Идеи посильнее выживают и развиваются. Идеи послабее умирают. Естественный отбор.
Ладно, это вопрос к курсантам Матрицы, как вы скажите, так тому и быть.
Ну и пару слов о том, чем мы сейчас занимаемся в разделе "Как сделать популярный сайт". Это чтобы вы вошли в курс дел конкурентного направления и чтобы вам было проще принять единственно верное решение.
Так вот, занимаемся мы там сейчас в основном проблемами поиска. Конечно, при всей нашей суровой амбиционности побить Могучий Яндекс мы вряд ли сможем в ближайшее время, но кое-какие интересные идейки есть. Вот, допустим, есть у нас некий стандартный более или менее популярный товар - книга.
Windows Vista для непрограммиста
Эта книга продается в самых разных магазинах, в том числе, например, здесь...
Мой виртуальный магазин
... и вот здесь...
"Книжная Лавка", интерфейс для магазина "Озон"
Так вот, если вы проведете смелый научный эксперимент, попробуете отыскать одну и ту же книгу там и там, то вы сделаете удивительное открытие. Цены разные!
И если мы сделаем подобный анализ по десяти магазинам, то увидим, цены везде разные, причем часто "очень и очень сильно разные".
А теперь идея. Сделать интерфейс, в котором по запросу пользователя выдается информация по всем магазинам, где продаются запрашиваемые товары. Пользователь смотрит на предлагаемые цены и задумчиво чешет затылок, делая правильные аналитические выводы.
Подобные интерфейсы можно делать не только по книгам, а по любым стандартным товарам массового спроса. Например, по мобильным телефонам это получится очень мощный сервис, я чувствую! Потенциал рынка по данному направлению практически бесконечный. Каждый день миллионы людей думают о покупке нового сотового телефона себе или в подарок. Естественно, их интересуют новые модели и уровень цен на эти модели. Тот, кто создаст удобный и быстрый интерфейс поиска по телефонам окажется на вершине успеха. Допускаю, что это буду я или вы. Почему бы и нет? Супер хороших решений пока на рынке нет, или, точнее сказать, я их пока не видел.
Теперь, в завершении выпуска пара слов о психологии бизнеса.
рисунок или воображение
Здравствуйте, Все понятно как нельзя лучше, но рисунок или воображение, как его выключить, чтоб не создать себе трудностей. Имея небольшой опыт в бизнесе, знаю, как будут развиваться события. Весь тот путь, который представлял, развивая и управляя другим бизнесом, протекает и в данном проекте. Знаю в точности, сколько займет это времени, и когда прекратиться суета. На это уходит время. Как повлиять на ситуацию? Если есть методики, дайте ссылку. Заранее благодарен, каким бы ни был ответ.
На тему "психология бизнеса" можно говорить часами и даже днями. Но поскольку уже много очень умных людей высказались по данному вопросу, то мой ответ будет простым и четким. Посетите оба магазина (ссылки выше) и в обоих случаях задайте один и тот же запрос: психология бизнес. Затем просто прочитайте на досуге эти книжки.
Есть такая отличная штука аутсорсинг. Авторы книг неплохо потрудились и уже высказались по данной теме весьма неплохо. Надо использовать труд других людей! Как вы считаете?
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
У вас есть три способа реагирования на данный выпуск.
Оперативно...
Оперативный отклик на выпуск 059
Никакой регистрации, модерации и прочих напрягов. Все просто. Жмете ссылку выше, наблюдаете, кто уже наследил, даете при желании свой пост в одном простом окошечке. Никаких ограничений. Можно все, кроме того, чего нельзя. Все просто и быстро.
написать лично мне, чтобы больше этого никто не видел.
Данные для связи на контактной страничке
Таким образом, вы сами определяете степень и способ расшаривания вашей информации.
~~~~~~~~~~~~~
Успехов в учебе и бизнесе!
Полезные ссылки, по которым стоит прошвырнуться для улучшения качества учебы в нашей Школе ⇒
Состоявшиеся занятия В нашей Школе никогда не поздно догонять. Повторяйте старые занятия по мере необходимости, по индивидуальному плану.
###
Продолжение следует...
С Вами проводил занятие
Ваш проводник по Матрице Морфеус и он же ::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), директор ::::::::::::
:: Матрица :: Школа Будущего ::
###
Конец выпуска.