Одинокое сердце Одинокое сердце Одинокое сердце
Клуб Одиноких Сердец
https://kocby.ru/

Представляет...

"Матрица" :: Школа будущего

Выпуски рассылки

Выпуск 060.

~~~~~ "Антикризисные меры". ~~~~~





Матрица Сделано в kocby.ru "Матрица" :: Школа будущего :: Выпуск 060. "Антикризисные меры". На тему кризиса можно рассуждать долго, но в итоге все сводится к одной, достаточно банальной мысли. Для умного, энергичного и образованного человека кризис менее страшен, чем для тупого, ленивого и безграмотного. Таким образом, все "Антикризисные меры" для любого человека сводятся к одному - повышению уровня ума, энергетики и образованности. Осталось определить некий универсальный, т.е. интересный для нас всех вектор направления усилий. Я предлагаю английский язык. Хорошее знание английского языка выручит нас в любом кризисе, поможет наладить новое направление в бизнесе, найти хорошую работу и т.д. Начиная с этого урока, в нашей школе проведет серию занятий Иван Полонейчик, которого я считаю одним из лучших мировых преподавателей-лингвистов.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс https://kocby.ru/.

Уважаемые дамы и господа!


На тему кризиса можно рассуждать долго, но в итоге все сводится к одной, достаточно банальной мысли. Для умного, энергичного и образованного человека кризис менее страшен, чем для тупого, ленивого и безграмотного. Таким образом, все "Антикризисные меры" для любого человека сводятся к одному - повышению уровня ума, энергетики и образованности.

Возражений нет?

Осталось определить некий универсальный, т.е. интересный для нас всех вектор направления усилий. Я предлагаю английский язык. Как ни крути, США есть и будет главной мировой державой. Только что вступил в должность новый президент Барак Обама, значит, из Америки будет идти интересный информационный поток, который лучше использовать напрямую, без посредников-переводчиков. К тому же, я заметил, самые важные, интересные и тонкие моменты, они, как правило, вообще не переводят.

Но самое главное - хорошее знание английского языка выручит нас в любом кризисе, поможет наладить новое направление в бизнесе, найти хорошую работу и т.д. Я считаю в наш информационный век, общение есть важнейшее условие для достижения успеха. Не зная самый главный язык Земли полноценно общаться невозможно.

Поэтому, начиная с этого урока, в нашей школе проведет серию занятий Иван Полонейчик, которого я считаю одним из лучших мировых преподавателей-лингвистов.

Занятия будут короткими и интересными.

Вообще, они представляют собой дополнительные занятия для занимающихся по авторскому курсу Ивана Полонейчика "Форсированное овладение иностранными языками", кстати говоря, я сам у него учусь. Вот здесь есть сборник некоторых из моих наиболее интересных отчетов по учебе ⇒

Овладение иностранным языком

Если вам не лень, побегайте по ссылками вышеуказанного раздела. Там много есть чего забавного и поучительного: рисунки, песни, юмор...

Но мы, все-таки, переходим, наконец-то, к делу.

Наслаждайтесь приятной учебой.

~~~~~~~~~~~~

Иван Полонейчик. Мини урок 1.


Давно собирался, давно обещал, теперь, наконец, начал и завершу. Ту самую серию мини-уроков, о которой я давно сообщал, намекал и обещал сюрпризом для занимающихся по курсу "Форсированное овладение иностранными языками". Но, прежде всего, хочу предупредить, что в этой серии речь пойдёт как раз не об иностранном языке, а о родном, русском. При чем здесь он? Попробую обосновать свою позицию.

Многие ученики, которые воплотили в жизнь советы, рекомендации, методы и стратегии, о которых пойдет речь далее, кардинально изменили в лучшую, разумеется, сторону, свою жизнь, здоровье и в том числе скорость и качество овладения иностранными языками.

Лингвисты утверждают, что человек, не владеющий родным языком, не овладеет иностранным. Я вовсе не хочу сказать, что именно Вы не в ладах с русским языком, но Вам предлагается постигнуть глубины языка, что, несомненно, будет только способствовать Вашему, если можно так выразиться, "лингвистическому росту".

То, что Вам предлагается в письмах, не требует каких-то длительных упражнений, специальной подготовки, заучивания и тому подобное. Просто немного последить за своей речью и откоррективать её. И всё.

Известные учёные (Выготский, Цветков, Лихачёв и др.) доказали, что речь и интеллект вещи суть взаимосвязанные. В конце концов, это просто интересно и познавательно.

Желательно, что бы Вы прониклись материалом и не просто сказали себя:

- Ага, всё это, может, и верно… Почему бы и нет?

Но при этом, как писалось в протоколах заседаний месткомов советских времен, "несмотря на указанные промахи, выводов не сделал". По этому поводу маленькая история.

Есть у меня ученица, чудесная женщина. Сначала она просто посещала мои курсы, затем мы как-то быстро сдружились, благо жила она неподалёку от нас, и вскоре она стала настоящим другом нашей семьи и лучшей подругой моей Жены.

Ученица отменно усвоила материал, с которым Вы вскоре начнёте знакомиться, со всем согласилась, но на её речи это пока никак не отразилось.

И вот случилось нам как-то ездить три дня подряд вместе по делам на автомобиле. Само собой, что мы во время езды беседовали. Я взял за обыкновение при любой возможности указывать ей на её промахи и несоответствия в речи полученным ею знаниям. Поначалу она немного сердилась, затем увлеклась, превратив всё в этакое соревнование со мной, стараясь не давать мне поводов для "руководящих" указаний.

Представьте себе, этих трёх дней хватило, чтобы её речь изменилась.

И КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛАСЬ ЕЁ ЖИЗНЬ.

За полгода она проделала путь, на который при прочих равных она затратила бы гораздо больше времени. Отмечу также, что лежавшие ранее и пылившиеся книги, предназначавшиеся для овладения языком, как-то незаметно пошли в ход…

Я справедливо горжусь такими учениками. Но моё тщеславие требует большего. То есть чтобы таких примеров становилось всё больше и больше. Думаю, что так и случится после этой серии занятий.

Есть ещё один пример, который убеждает меня более всего в верности направления. Может быть, убедит и Вас. Это я сам. В заключение вступительного спича скажу, что это направление построено на трудах выдающихся ученых современности Э.Цветкова, Н.Черепановой, С.Горина и С.Ковалёва.

Ну что, приступим?

Начнем с теста. Тест простой. Вам всего лишь нужно ответить "да" или "нет" на вопросы и зафиксировать их количество. Не ломайте себе голову, не ищите каких-то хитростей и заумностей, тем более, что их здесь нет. Просто ответьте и всё. Поехали.

NN Утверждение Да Нет
1 Чтобы в жизни чего-то добиться, нужно много работать ___ ___
2 Чтобы совершенствоваться, я должен стараться сегодня быть лучше, чем вчера ___ ___
3 Кто умеет ждать, тот владеет очень ценным навыком ___ ___
4 Для получения успешного результата нужно как следует постараться ___ ___
5 Даже если сразу что-то не получается, главное, не оставлять попыток это сделать ___ ___
6 Условием счастья в семье является то, что муж и жена должны любить друг друга ___ ___
7 Если я что-то пообещал, но потом пожалел об этом, я все равно обязан выполнить свое обещание ___ ___
8 Любить ближних – наш моральный долг ___ ___
9 Нужно быть справедливым ___ ___
10 Я – личность ___ ___
11 Чтобы хорошо жить, нужно много трудиться ___ ___
12 Хороший учитель должен, прежде всего, учить думать ___ ___
13 Я стараюсь быть корректным ___ ___


А теперь спокойно ждите развёртывания темы. Комментарии к тесту впереди.

Искренне Ваш, Иван Иванович

~~~~~~~~~~~~

Я вам советую сделать так. Скопируйте табличку в Word. Для этого:

1. Выделяете в тексте нужный фрагмент (т.е. эту самую табличку) - ткните левой кнопкой мыши в начало таблички, затем не отпуская эту кнопку, ведите курсор к концу таблички.

2. Скопируйте выделение в буфер обмена. Для этого на выделенном фрагменте ткните правой кнопкой мыши. Появится меню. Выберите пункт "скопировать".

3. Откройте Ворд, нажмите на чистом листе правой кнопкой мыши и выберите пункт "вставить".

4. Заполняйте табличку и сохраняйте файл до следующего занятия.

На следующем занятии я покажу свои ответы, вы - свои, и будем это все интерпретировать.

Пример заполнения можно скачать здесь

~~~~~~~~~~~~~

~~~~~ Обратная связь ~~~~~

У вас есть три способа реагирования на данный выпуск.

Оперативно...

Оперативный отклик на выпуск 060

Никакой регистрации, модерации и прочих напрягов. Все просто. Жмете ссылку выше, наблюдаете, кто уже наследил, даете при желании свой пост в одном простом окошечке. Никаких ограничений. Можно все, кроме того, чего нельзя. Все просто и быстро.

написать лично мне, чтобы больше этого никто не видел.

Данные для связи на контактной страничке

Таким образом, вы сами определяете степень и способ расшаривания вашей информации.

~~~~~~~~~~~~~

Успехов в учебе и бизнесе!

Полезные ссылки, по которым стоит прошвырнуться для улучшения качества учебы в нашей Школе ⇒

Состоявшиеся занятия В нашей Школе никогда не поздно догонять. Повторяйте старые занятия по мере необходимости, по индивидуальному плану.

###

Продолжение следует...



Морфеус. Директор школы Матрица. С Вами проводил занятие
Ваш проводник по Матрице Морфеус и он же ::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), директор ::::::::::::
:: Матрица :: Школа Будущего ::

###

Конец выпуска.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
:: Матрица :: Школа будущего :: Поступаем :: Да :: Нет :: Женские секреты. Как стать счастливой. Как создать счастливую семью, сделать карьеру и бизнес, получать удовольствие от жизни. Как сделать популярный сайт. Думаем. Пробуем. Критикуем. Анализируем. Лучшие юмористические рассказы Клуба Одиноких Сердец
Клуб Одиноких Сердец.



Куда теперь идти?




Используйте ссылки выше или ниже...







Если Вы планируете зайти позднее...




Запомните эту страничку -

URL: https://kocby.ru/post/matrix/text/issue060.html

Нажмите CTRL-D, чтобы запомнить эту страничку






Здесь счетчики, просмотров учетчики...




Top.Mail.Ru Створки зеркала Клуба Одиноких Сердец. Пыльное зеркало Клуба Одиноких Сердец.



Здесь просто ссылка, чтобы двинуться на верх.




* На верх *