Уважаемые дамы и господа!
На тему кризиса можно рассуждать долго, но в итоге все сводится к одной, достаточно банальной мысли. Для умного, энергичного и образованного человека кризис менее страшен, чем для тупого, ленивого и безграмотного. Таким образом, все "Антикризисные меры" для любого человека сводятся к одному - повышению уровня ума, энергетики и образованности.
Возражений нет?
Осталось определить некий универсальный, т.е. интересный для нас всех вектор направления усилий. Я предлагаю английский язык. Как ни крути, США есть и будет главной мировой державой. Только что вступил в должность новый президент Барак Обама, значит, из Америки будет идти интересный информационный поток, который лучше использовать напрямую, без посредников-переводчиков. К тому же, я заметил, самые важные, интересные и тонкие моменты, они, как правило, вообще не переводят.
Но самое главное - хорошее знание английского языка выручит нас в любом кризисе, поможет наладить новое направление в бизнесе, найти хорошую работу и т.д. Я считаю в наш информационный век, общение есть важнейшее условие для достижения успеха. Не зная самый главный язык Земли полноценно общаться невозможно.
Поэтому, начиная с этого урока, в нашей школе проведет серию занятий Иван Полонейчик, которого я считаю одним из лучших мировых преподавателей-лингвистов.
Занятия будут короткими и интересными.
Вообще, они представляют собой дополнительные занятия для занимающихся по авторскому курсу Ивана Полонейчика "Форсированное овладение иностранными языками", кстати говоря, я сам у него учусь. Вот здесь есть сборник некоторых из моих наиболее интересных отчетов по учебе ⇒
Овладение иностранным языком
Если вам не лень, побегайте по ссылками вышеуказанного раздела. Там много есть чего забавного и поучительного: рисунки, песни, юмор...
Но мы, все-таки, переходим, наконец-то, к делу.
Наслаждайтесь приятной учебой.
~~~~~~~~~~~~
Иван Полонейчик. Мини урок 1.
Давно собирался, давно обещал, теперь, наконец, начал и завершу. Ту самую серию мини-уроков, о которой я давно сообщал, намекал и обещал сюрпризом для занимающихся по курсу "Форсированное овладение иностранными языками". Но, прежде всего, хочу предупредить, что в этой серии речь пойдёт как раз не об иностранном языке, а о родном, русском. При чем здесь он? Попробую обосновать свою позицию.
Многие ученики, которые воплотили в жизнь советы, рекомендации, методы и стратегии, о которых пойдет речь далее, кардинально изменили в лучшую, разумеется, сторону, свою жизнь, здоровье и в том числе скорость и качество овладения иностранными языками.
Лингвисты утверждают, что человек, не владеющий родным языком, не овладеет иностранным. Я вовсе не хочу сказать, что именно Вы не в ладах с русским языком, но Вам предлагается постигнуть глубины языка, что, несомненно, будет только способствовать Вашему, если можно так выразиться, "лингвистическому росту".
То, что Вам предлагается в письмах, не требует каких-то длительных упражнений, специальной подготовки, заучивания и тому подобное. Просто немного последить за своей речью и откоррективать её. И всё.
Известные учёные (Выготский, Цветков, Лихачёв и др.) доказали, что речь и интеллект вещи суть взаимосвязанные. В конце концов, это просто интересно и познавательно.
Желательно, что бы Вы прониклись материалом и не просто сказали себя:
- Ага, всё это, может, и верно… Почему бы и нет?
Но при этом, как писалось в протоколах заседаний месткомов советских времен, "несмотря на указанные промахи, выводов не сделал". По этому поводу маленькая история.
Есть у меня ученица, чудесная женщина. Сначала она просто посещала мои курсы, затем мы как-то быстро сдружились, благо жила она неподалёку от нас, и вскоре она стала настоящим другом нашей семьи и лучшей подругой моей Жены.
Ученица отменно усвоила материал, с которым Вы вскоре начнёте знакомиться, со всем согласилась, но на её речи это пока никак не отразилось.
И вот случилось нам как-то ездить три дня подряд вместе по делам на автомобиле. Само собой, что мы во время езды беседовали. Я взял за обыкновение при любой возможности указывать ей на её промахи и несоответствия в речи полученным ею знаниям. Поначалу она немного сердилась, затем увлеклась, превратив всё в этакое соревнование со мной, стараясь не давать мне поводов для "руководящих" указаний.
Представьте себе, этих трёх дней хватило, чтобы её речь изменилась.
И КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛАСЬ ЕЁ ЖИЗНЬ.
За полгода она проделала путь, на который при прочих равных она затратила бы гораздо больше времени. Отмечу также, что лежавшие ранее и пылившиеся книги, предназначавшиеся для овладения языком, как-то незаметно пошли в ход…
Я справедливо горжусь такими учениками. Но моё тщеславие требует большего. То есть чтобы таких примеров становилось всё больше и больше. Думаю, что так и случится после этой серии занятий.
Есть ещё один пример, который убеждает меня более всего в верности направления. Может быть, убедит и Вас. Это я сам. В заключение вступительного спича скажу, что это направление построено на трудах выдающихся ученых современности Э.Цветкова, Н.Черепановой, С.Горина и С.Ковалёва.
Ну что, приступим?
Начнем с теста. Тест простой. Вам всего лишь нужно ответить "да" или "нет" на вопросы и зафиксировать их количество. Не ломайте себе голову, не ищите каких-то хитростей и заумностей, тем более, что их здесь нет. Просто ответьте и всё. Поехали.
NN | Утверждение | Да | Нет |
---|---|---|---|
1 | Чтобы в жизни чего-то добиться, нужно много работать | ___ | ___ |
2 | Чтобы совершенствоваться, я должен стараться сегодня быть лучше, чем вчера | ___ | ___ |
3 | Кто умеет ждать, тот владеет очень ценным навыком | ___ | ___ |
4 | Для получения успешного результата нужно как следует постараться | ___ | ___ |
5 | Даже если сразу что-то не получается, главное, не оставлять попыток это сделать | ___ | ___ |
6 | Условием счастья в семье является то, что муж и жена должны любить друг друга | ___ | ___ |
7 | Если я что-то пообещал, но потом пожалел об этом, я все равно обязан выполнить свое обещание | ___ | ___ |
8 | Любить ближних – наш моральный долг | ___ | ___ |
9 | Нужно быть справедливым | ___ | ___ |
10 | Я – личность | ___ | ___ |
11 | Чтобы хорошо жить, нужно много трудиться | ___ | ___ |
12 | Хороший учитель должен, прежде всего, учить думать | ___ | ___ |
13 | Я стараюсь быть корректным | ___ | ___ |
А теперь спокойно ждите развёртывания темы. Комментарии к тесту впереди.
Искренне Ваш, Иван Иванович
~~~~~~~~~~~~
Я вам советую сделать так. Скопируйте табличку в Word. Для этого:
1. Выделяете в тексте нужный фрагмент (т.е. эту самую табличку) - ткните левой кнопкой мыши в начало таблички, затем не отпуская эту кнопку, ведите курсор к концу таблички.
2. Скопируйте выделение в буфер обмена. Для этого на выделенном фрагменте ткните правой кнопкой мыши. Появится меню. Выберите пункт "скопировать".
3. Откройте Ворд, нажмите на чистом листе правой кнопкой мыши и выберите пункт "вставить".
4. Заполняйте табличку и сохраняйте файл до следующего занятия.
На следующем занятии я покажу свои ответы, вы - свои, и будем это все интерпретировать.
Пример заполнения можно скачать здесь
~~~~~~~~~~~~~
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
У вас есть три способа реагирования на данный выпуск.
Оперативно...
Оперативный отклик на выпуск 060
Никакой регистрации, модерации и прочих напрягов. Все просто. Жмете ссылку выше, наблюдаете, кто уже наследил, даете при желании свой пост в одном простом окошечке. Никаких ограничений. Можно все, кроме того, чего нельзя. Все просто и быстро.
написать лично мне, чтобы больше этого никто не видел.
Данные для связи на контактной страничке
Таким образом, вы сами определяете степень и способ расшаривания вашей информации.
~~~~~~~~~~~~~
Успехов в учебе и бизнесе!
Полезные ссылки, по которым стоит прошвырнуться для улучшения качества учебы в нашей Школе ⇒
Состоявшиеся занятия В нашей Школе никогда не поздно догонять. Повторяйте старые занятия по мере необходимости, по индивидуальному плану.
###
Продолжение следует...
С Вами проводил занятие
Ваш проводник по Матрице Морфеус и он же ::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), директор ::::::::::::
:: Матрица :: Школа Будущего ::
###
Конец выпуска.