Уважаемые дамы и господа!
Вся наша жизнь есть не только игра, но и также большой сложный тест и запутанный длинный (если повезет) текст.
Словами мы пишем свою судьбу. Вспомним устойчивые фразеологизмы, которые имеют весьма и весьма глубокий смысл и возникли не на пустом месте, ведь «дыма без огня не бывает». Так вот, пишем свою Книгу Жизни. Наша жизнь складывается в четком и точном соответствии с тем, что и с тем, как мы говорим.
Стоит только изменить речевые стратегии, как жизнь изменяется. Как изменятся стратегии – в такую сторону пойдут и изменения.
Теперь, давайте, ближе к делу.
Напомню, что на прошлом занятии...
Лингвистический тест
Мы изучали простой лингвистический тест Ивана Полонейчика. Так как времени у вас было достаточно, я думаю, тест вы успешно прошли, теперь самое время изучить результаты и понять, что же с этими результатами делать к своей пользе.
Впрочем, у меня есть значительный педагогический опыт, и я прекрасно понимаю: сколько времени не давай на выполнение заданий, всегда найдется огромное количество курсантов, которым времени будет мало. В этом плане в "Матрице" у руководства не так уж много рычагов влияния. Я даже стипендии не могу вас лишить, ввиду ее отсутствия. Короче говоря, несколько не удивлюсь, если это задание вы не выполнили. В этом случае прошу откатиться в прошлый урок, выполнить все-таки тест (время на выполнение - 3 минуты), а затем уже вновь вернуться из прошлого на данный урок.
Теперь наконец-то, когда все отстающие подтянулись, пора перейти к результатам теста.
Занятие проводит Иван Полонейчик.
~~~~~~~~~~~~
Подчеркну, что тест не был направлен на то, чтобы прояснить Ваше мировоззрение. Тест был направлен на то, как Вы выражаете это самое мировоззрение. Теперь обратите внимание на слова, выделенные курсивом.
Ключ теста.
Утверждения
1. Чтобы в жизни чего-то добиться, нужно много работать.
2. Чтобы совершенствоваться, я должен стараться сегодня быть лучше, чем вчера.
3. Кто умеет ждать, тот владеет ценным качеством.
4. Для получения успешного результата нужно хорошо постараться.
5. Даже если сразу что-то не получается, главное, не оставлять попыток.
6. Условием счастья в семье является то, что муж и жена должны любить друг друга.
7. Если я что-то пообещал, но потом пожалел об этом, я все равно, обязан выполнить свое обещание.
8. Любить ближних – наш моральный долг.
9. Нужно быть справедливым.
10. Я – личность.
11. Чтобы хорошо жить, нужно много трудиться.
12. Хороший учитель должен, прежде всего, учить думать.
13. Я стараюсь быть корректным.
И опять же ещё раз подчеркну суть теста – не в прояснении некоторых взглядов, а в осознании того, что некоторые слова мы произносим буквально «автоматически», а между тем, многие из них носят открыто негативный характер. Понятно, что в тесте это те слова, которые выделены курсивом.
Я специально не стал в начале темы раскрывать их негативную природу, дыба тем самым невольно не подсказать ответ.
Маленькое отступление. В фильме «Форсированное овладение иностранными языками» есть упражнение на определение своего ядра языкового комфорта. Теперь это упражнение приобретает новый смысл – Вы легко можете определить те негативные лингвистические стратегии, которыми пользуетесь в своей жизни.
Негатив некоторых слов Вы и сами иногда ощущаете. Например, поразмыслите на такую тему – когда Вы говорите «я должен» или Вам говорят «Вы должны», то не портится ли слегка у Вас при этом настроение? Или когда произносится словосочетание «супружеский долг», то нет ли чего-то такого, что явно указывает, что в союзе двух любящих людей происходит что-то не то?
Я на полном серьёзе считаю, что словесный оборот «священный долг» никак не уменьшает стремление «откосить» от армии.
Выделенные курсивом слова – «враждебные» слова.
Поэтому по каждому утверждению, фиксированному ответом «Да» подсчитывается общее количество выделенных слов, после чего все акцентированные слова суммируются, а результат делится на 2 (деление производится только из соображений удобства – чтобы мы могли представить результат в соответствии с десяти бальной шкалой).
Цифра, полученная путем подобного вычисления, проверяется по ниже приведенной таблице.
Диагностика проблемной зоны.
Значение вычислений | Состояние проблемной зоны |
---|---|
0-1 | Проблемная зона не выявлена |
2-4 | Инициальная зона. Существует скрытая готовность к получению жизненных проблем. |
5-7 | Пороговая зона. Высокая готовность к к получению жизненных проблем. |
8-10 | Аварийная зона. Витальное состояние пребывает в ситуации срыва эффективных механизмов компенсации. |
Вы можете даже не согласиться с этой таблицей, мол, «я применяю эти слова активно и никаких проблем не ощущаю». Всё верно. Не ощущаете на сознательном уровне. Но на уровне подсознания идёт деконструктивное влияние.
Из собственной практики. Я сам, когда начал заниматься этой темой, само собой, начал «фильтровать базар». Свой, естественно. И после перестройки своей речевой стратегии, а надо сказать, что это оказалось сделать гораздо легче, чем предполагал вначале, я заметил, что по многим параметрам моя жизнь улучшилась.
А равно как и тех учеников, кто последовал этому примеру.
Есть такая наука – этимология, то есть наука о происхождении слов. Я сейчас не буду вдаваться в подробности, они проследуют в следующих письмах, равно как и «рецептура» изменения речевой стратегии.
Пока ограничусь только констатацией фактов, то есть приведу расшифровку утверждений из теста с учётом мезотерического значения проблемных слов. Итак, утверждение, значение выделенных слов и что на самом деле говорят утверждения из теста.
Утверждения | Буквальный перевод с указанием ядерных протокорней | Буквальная протоязыковая суггестивная программа |
---|---|---|
Чтобы в жизни чего-то добиться, нужно много работать. |
Добиться - «добить себя». Работа=Orbh = «рабство», «неволя», «сирота», «беспомощный». |
«Чтобы в жизни добить себя, будь жалким сиротой» |
Чтобы совершенствоваться, я должен стараться сегодня быть лучше, чем вчера. |
Стараться – изнурять. Должен - Dolg - «обязанный», «рана», «кара», «болезнь», «удар». |
«Чтобы совершенствоваться, я уязвляюсь и изнуряюсь лучше, чем вчера» |
Кто умеет ждать, тот владеет ценным качеством. | Ждать - G(h)eidh - “быть жадным”, “заложник”. | «Кто умеет быть заложником и жадным, тот обладает ценным качеством» |
Для получения успешного результата нужно хорошо постараться. | Нужно = «нужда», «жалкий», «убогий», «принуждение», «насилие». «Нет хуже стужи да нужи». | «Для получения успешного результата насилуй и истощайся» |
Даже если сразу что-то не получается, главное, не оставлять попыток. | Пытать - «допрашивать обвиняемого», «ударять», «резать» (ампутация), «вонзать». | «Даже если что-то не получается, главное, ампутировать себя» |
Условием счастья в семье является то, что муж и жена должны любить друг друга. | Должен - Dolg - «обязанный», «рана», «кара», «болезнь», «удар». | «Условие счастья в семье: муж и жена ранят друг друга» |
Если я что-то пообещал, но потом пожалел об этом, я все равно, обязан выполнить свое обещание. | Обязан - Oz - «узда», «обуза», «колдовство», «язва», «гадание» | «Если я что-то пообещал… я все равно, уязвлю и наколдую» |
Любить ближних – наш моральный долг. | Мораль - Mor - «яма», «могила», «мрак», «смерть». | «Любить ближних – наша смертная кара» |
Нужно быть справедливым. | Справедливость - Pьrati - «давить», «жать». | «Насилуй и жми» |
Я – личность. | Личность - Lice - «маска», «идол». | «Я – идол» |
Чтобы хорошо жить, нужно много трудиться. | Труд - Ter(Tr) - «забота», «страдание», «скорбь», «болезнь», «тревога», «удручение»» «труп». | «Чтобы хорошо жить, нуждайся и болей» |
Хороший учитель должен, прежде всего, учить думать. | Должен - Dolg - «обязанный», «рана», «кара», «болезнь», «удар». | «Хороший учитель, прежде всего, ранит, уязвляет и карает ученика» |
Я стараюсь быть корректным. | Стараться - (S)ter - «истощаться», «дряхлеть», «стареть», «цепенеть». | «Я истощаюсь, дряхлею и цепенею, чтобы быть корректным» |
~~~~~~~~~~~~
Теперь домашнее задание. Из плохих утверждений - сделать хорошие. Чтобы для сознания смысл оставался тем же, но подсознание трактовало утверждения с пользой для вас.
"Рыбу" я уже заготовил:
Утверждение "плохое" | Утверждение "хорошее" |
---|---|
Чтобы в жизни чего-то добиться, нужно много работать. | * |
Чтобы совершенствоваться, я должен стараться сегодня быть лучше, чем вчера. | * |
Кто умеет ждать, тот владеет ценным качеством. | * |
Для получения успешного результата нужно хорошо постараться. | * |
Даже если сразу что-то не получается, главное, не оставлять попыток. | * |
Условием счастья в семье является то, что муж и жена должны любить друг друга. | * |
Если я что-то пообещал, но потом пожалел об этом, я все равно, обязан выполнить свое обещание. | * |
Любить ближних – наш моральный долг. | * |
Нужно быть справедливым. | * |
Я – личность. | * |
Чтобы хорошо жить, нужно много трудиться. | * |
Хороший учитель должен, прежде всего, учить думать. | * |
Я стараюсь быть корректным. | * |
~~~~~~~~~~~~
Я вам советую сделать так. Скопируйте табличку в Word. Для этого:
1. Выделяете в тексте нужный фрагмент (т.е. эту самую табличку) - ткните левой кнопкой мыши в начало таблички, затем не отпуская эту кнопку, ведите курсор к концу таблички.
2. Скопируйте выделение в буфер обмена. Для этого на выделенном фрагменте ткните правой кнопкой мыши. Появится меню. Выберите пункт "скопировать".
3. Откройте Ворд, нажмите на чистом листе правой кнопкой мыши и выберите пункт "вставить".
4. Заполняйте табличку и сохраняйте файл до следующего занятия.
Эту самую "рыбу" в ворде можно скачать здесь
~~~~~~~~~~~~~
На следующем занятии будем смотреть, кто что сумел накреативить.
~~~~~~~~~~~~
Важная новость от Ивана Полонейчика.
Видеокурс Ивана Полонейчика "Эффективные Психотехники 2"
Отличные отзывы благодарных курсантов на первый пилотный курс по психологии побудили Ивана Полонейчика на развитие и углубление данной темы. Теперь мы с огромным удовольствием презентуем Видеокурс "Эффективные Психотехники 2". Было трудно преодолеть высокую планку уровня качества первого курса, но это с блеском удалось. Второй курс получился еще более интересным, насыщенным и полезным. Вторая серия посвящена, если выражаться кратко, такому понятию, как харизма. Это понятие включает и лидерские качества, и сексуальность, и гибкость ума и умение это все проявить.
И на этом мы заканчиваем данный урок! Спасибо за внимание, прилежность и посещаемость! (и вдруг подумал: а какая собственно у этих слов: "внимание", "прилежность" и "посещаемость" буквальная протоязыковая суггестивная программа? Интуиция подсказывает: положительная! Слово "прилежность" наверняка означает "прилечь на кого-нибудь или что-нибудь и отдохнуть с удовольствием" ;-)
~~~~~~~~~~~~
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
У вас есть три способа реагирования на данный выпуск.
Оперативно...
Оперативный отклик на выпуск 061
Никакой регистрации, модерации и прочих напрягов. Все просто. Жмете ссылку выше, наблюдаете, кто уже наследил, даете при желании свой пост в одном простом окошечке. Никаких ограничений. Можно все, кроме того, чего нельзя. Все просто и быстро.
написать лично мне, чтобы больше этого никто не видел.
Данные для связи на контактной страничке
Таким образом, вы сами определяете степень и способ расшаривания вашей информации.
~~~~~~~~~~~~~
Успехов в учебе и бизнесе!
Полезные ссылки, по которым стоит прошвырнуться для улучшения качества учебы в нашей Школе ⇒
Состоявшиеся занятия В нашей Школе никогда не поздно догонять. Повторяйте старые занятия по мере необходимости, по индивидуальному плану.
###
Продолжение следует...
С Вами проводил занятие
Ваш проводник по Матрице Морфеус и он же ::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), директор ::::::::::::
:: Матрица :: Школа Будущего ::
###
Конец выпуска.