Уважаемые дамы и господа!
И вот, после долгих бессонных ночей в раздумьях, а также обсуждений, диспутов и споров с моими ближайшими соратниками, наконец-то, стало понятно каким конкретно образом следует реализовывать нашу давнюю мечту "всея Матрицы": учебный компьютерный класс.
Четко определились три основополагающих момента: чему учить, кого учить и как учить.
Начнем с вопроса "как"
Решение простое и универсальное: компьютерный класс должен быть абсолютно виртуальным. Такой подход кардинальным образом решает все возможные, простые и сложные проблемы, которые мы в данной рассылке обсуждали много лет, но так и не нашли хороших решений: аренда помещения, установка компьютеров, софта, и т.д. Все эти проблемы в случае реального компьютерного класса решаются только за счет серьезных временных и финансовых затрат. В случае виртуального решения все дешево и просто. Менеджер (владелец, преподаватель) компьютерного класса в данном случае решает только серверные и административные проблемы. А все проблемы связанные с персональным компьютером, обеспечение выхода на сервер и т.п. ложатся на учащихся. Это обеспечивает гибкость как техническую (учащийся может выбрать любой компьютер на своих занятий), так и временную (учащийся может выбирать любое время для своих занятий).
Чему можно учить в виртуальном классе
Я вижу тут универсальность, близкую к абсолютной. Учить в виртуальном классе можно чему угодно, и качество обучения будет зависеть в основном от талантов конкретного учителя и от степени бестолковости конкретных набранных учеников. Но самым первым, пилотным курсом, мы решили сделать школу психологии, которая должна помочь учащимся в решение простого вопроса: стать успешнее в жизни. Почему именно такая направленность? Все просто. Стать успешнее хотят все (или почти все), но как раз этой теме посвящается очень мало времени в стандартных учебных заведениях. Попробуем ликвидировать этот пробел. В тоже время хочу отметить: создаваемый софт для компьютерного класса затачивается по максимально возможную универсальность. После разработки и прохождения тестов разработанный и испытанный софт будет бесплатно распространяться среди подписчиков рассылки, которые захотят поднять на этой основе уже свой компьютерный класс по своей теме.
Как учить в виртуальном компьютерном классе
В упрощенном виде подход такой. Ученик заходит в компьютерный класс (т.е. вводит свой логин и пароль), получает очередное (первое) задание и выполняет его. Далее либо программным способом (в случае, если задача жестко детерминирована и ответ однозначно определен, например 2*2=?), либо живой преподаватель (если решений может быть много, и трудно создать алгоритм оценки выполнения, например "напишите сочинение на тему обучения в компьютерном виртуальном классе") оценивает работу ученика. После выполнения серии заданий, происходит анализ (опять же двойным способом - компьютерным и человеческим) учебы ученика, он переводится на следующий курс, либо остается на старом для повторения и т.д.
Приглашаем альфа тестеров для тестирования первого виртуального компьютерного класса
В плане софта сделаны некоторые первичные наброски курса психологии, эти наброски уже можно подвергнуть первичному альфа тестированию. Альфа тест я планирую завершить к концу 2009 года, после чего начнется бета тест и промышленная эксплуатация системы.
Если у вас есть желание участвовать в альфа тестировании - замечательно! Буду рад вас видеть в числе самых первых курсантов самого первого виртуального компьютерного класса. Никакой награды за участие в альфа тесте я не обещаю, кроме моего "спасибо".
Мне хотелось бы видеть среди альфа тестеров тех, кто...
- желает развивать идею виртуального компьютерного класса и видит в недалеком будущем себя, как ведущего подобного класса по своей теме;
- любит психологию;
- желает стать успешным человеком.
Если вы относите себя к какой-либо из этих групп, пишите, сработаемся.
~~~~~~~~~~~~~
Успехов в учебе и бизнесе!
Полезные ссылки, по которым стоит прошвырнуться для улучшения качества учебы в нашей Школе ⇒
Состоявшиеся занятия В нашей Школе никогда не поздно догонять. Повторяйте старые занятия по мере необходимости, по индивидуальному плану.
###
Продолжение следует...
С Вами проводил занятие
Ваш проводник по Матрице Морфеус и он же ::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::
Вальдемар, (AKA Влад), директор ::::::::::::
:: Матрица :: Школа Будущего ::
###
Конец выпуска.