Комментарии читателей к статье Итоги - 2002. Прогнозы - 2003.
Свое дело в Интернете.
Интернет. Свое дело в Интернете. Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003".
Отчет перед читателями о проделанной работе в 2002-м году. Прогнозы, обещанья и перспективные планы на 2003-й год. Поздравления и пожелания.
Авторские права: Клуб Одиноких Сердец, kocby.ru.
-= Что Вы имеете в виду?
Репортаж в реальном времени о поднятии с абсолютного нуля собственного мелкого бизнеса в Интернете. С отражением не только успехов, но также и ошибок, неудач, разочарований. С указанием финансовых затрат и приобретений.
Если скромный автор делал нечто подобное, то отбросьте плиз ложную скромность и покажите свои дневнички. Очень любопытно.
Когда бизнесмен добился каких-то успехов и пишет что-то вроде воспоминаний о трудностях своего пути - это весьма интересно. Но когда результат неизвестен самому автору и вполне может быть провальным - это, мне кажется, более интригующее зрелище.
Ирина Абрамова (автор) 01.01.2003 14:25:19
"-= Что Вы имеете в виду?
Репортаж в реальном времени о поднятии с абсолютного нуля собственного мелкого бизнеса в Интернете."
В реальном времени обычно не до репортажей - слишком ты занят проблемами бизнеса, чтобы ещё и писать отчёты непонятно для кого.
Хотя... Шахиджанян же вот пишет свой дневник предпринимателя. Может, и кто-то ещё так делал.
"Если скромный автор делал нечто подобное, то отбросьте плиз ложную скромность и покажите свои дневнички. Очень любопытно."
Дневничков, звыняйтэ, не маю. Статью когда-то написал... но Вам же мои статьи не нравятся :)))
Алекс с KURSY.RU 04.01.2003 00:39:46
-= В реальном времени обычно не до репортажей - слишком ты занят проблемами бизнеса, чтобы ещё и писать отчёты непонятно для кого.
Да, времени мало. И сил тоже. Я надеюсь просто, что моя писанина в этом стиле получится более-менее читабельной, интересной и поучительной.
-= Дневничков, звыняйтэ, не маю. Статью когда-то написал... но Вам же мои статьи не нравятся :)))
Одна статья только не понравилась, а сколько обид-то. Нельзя же быть таким обидчивым, Алекс. Ну написал слабую статью. Ну поругала ее некая Ирина. Что тут расстраиваться. Напишишь хорошую, она тебя похвалит. Я, кстати, тебя уже хвалила и не раз. За учебную историю про Васю Пупкина. Отличная писанина. А ты как-то похвалу не помнишь. Помнишь только ругань. Нехорошо-c. ;-)
Ирина Абрамова (автор) 04.01.2003 21:05:02
"-= Вам же мои статьи не нравятся :)))
Одна статья только не понравилась"
Дело не в этом. Мы с Вами с год назад уже выяснили, что у нас весь подход к журналистике различается.
Алекс с KURSY.RU 05.01.2003 23:52:10
-= Мы с Вами с год назад уже выяснили, что у нас
-= весь подход к журналистике различается.
Да вся разница заключается только в том, что Вы
считаете журналистики надо учиться на курсах (а без
этого вроде ну никак нельзя просто написать статью
и опубликовать), а я считаю, что от курсов может быть
и вред, кроме пользы. И об этом надо людей предупреждать.
Вряд ли эту разницу можно считать неопредолимым барьером
для сотрудничества.
Ирина Абрамова 07.01.2003 19:27:55
"-= Мы с Вами с год назад уже выяснили, что у нас
-= весь подход к журналистике различается.
Да вся разница заключается только в том, что Вы считаете журналистике надо учиться на курсах"
Не то, чтобы НАДО - но наличие учителя реально ПОМОГАЕТ. Курсы от http://KURSY.RU/ помогли многим начать карьеру журналиста. Хотя, разумеется, можно обойтись и без учителя - просто с учителем быстрее достигаешь цели.
Однако дело не в этом. Когда я пишу "подход к журналистике", я имею в виду именно то, что написал - подход к журналистике, а не к её изучению.
Я, когда пишу статью, всегда стараюсь, чтобы читатель получил какую-то информацию, которую он может исПОЛЬЗовАть с толком для себя - научился делать что-то, чего не умел раньше, узнал о какой-то деловой возможности, о которой раньше не думал и т.п.
А Вы, Ирина, старательно не понимаете, кому это нужно, и предпочитаете статьи либо развлекательного плана, либо opinion наподобие "Что я думаю о Масяне".
Поэтому Вам зачастую не нравится мои статьи, а мне - Ваши.
"Вряд ли эту разницу можно считать неопредолимым барьером для сотрудничества"
По большому счёту, конечно же, нет.
Алекс с KURSY.RU 10.01.2003 16:05:02
-= Хотя, разумеется, можно обойтись и без учителя - просто с учителем быстрее достигаешь цели.
Да вот, не совсем это ясно - быстрее или медленее. Может, ученик умнее учителя и чувствует какие-то вещи, которые учитель даже заподозрить не может и обрезает дорогу к ним.
-= Однако дело не в этом. Когда я пишу \"подход к журналистике\", я имею в виду именно то, что написал - подход к журналистике, а не к её изучению. Я, когда пишу статью, всегда стараюсь, чтобы читатель получил какую-то информацию, которую он может исПОЛЬЗовАть с толком для себя - научился делать что-то, чего не умел раньше, узнал о какой-то деловой возможности, о которой раньше не думал и т.п.
Все мы стараемся принести пользу читателю. Особенно, если за это грозит пролиться небольшой денежный дождь.
-= А Вы, Ирина, старательно не понимаете, кому это нужно, и предпочитаете статьи либо развлекательного плана, либо opinion наподобие \"Что я думаю о Масяне\".
Только развлекаясь и можно научиться чему-то серьезному.
-= Поэтому Вам зачастую не нравится мои статьи, а мне - Ваши.
Опять 25. Мне только одна статья Ваша и не понравилась. А Вы говорите - "зачастую".
-= -Вряд ли эту разницу можно считать неопредолимым барьером для сотрудничества- По большому счёту, конечно же, нет.
Вот и ладненько.
Ирина Абрамова (автор) 12.01.2003 11:52:51
"-= Хотя, разумеется, можно обойтись и без учителя - просто с учителем быстрее достигаешь цели.
Да вот, не совсем это ясно - быстрее или медленее. Может, ученик умнее учителя и чувствует какие-то вещи, которые учитель даже заподозрить не может и обрезает дорогу к ним."
Люблю людей, рассуждающих в сослагательном наклонении :)Особенно за неимением другого :)))
Понимаете ли, Ирина - я ведь без всяких "бы" и "может" учу людей. А Вы только рассуждаете о том, как это может быть :(
Попробуйте помедитировать вот над чем: если ученик считает, что учитель неправ, а на самом деле надо делать во-о-о-от так - кто может помешать ему сделать по-своему и отправить в журнал? Ведь решение о публикации принимает не учитель, а совершенно независимый от него редактор :)
"-= А Вы, Ирина, старательно не понимаете, кому это нужно, и предпочитаете статьи либо развлекательного плана, либо opinion наподобие "Что я думаю о Масяне".
Только развлекаясь и можно научиться чему-то серьезному"
С чего Вы это взяли? Вы проверяли? Сколько человек Вы пробовали обучить по той, а сколько - по этой системе? Какими были результаты?
Или опыта преподавания у Вас нет и Вы это ввернули просто ради красного словца? ;)))
Какой-то я ехидный сегодня...
Алекс с KURSY.RU 13.01.2003 00:05:07
Алекс, а я без всяких, которые без всяких "бы" учусь сам, ну нету подходящих учителей, н-е-т-у. И не может быть для меня. Я сам себе с усами, всю жизнь так.
Станислав 15.01.2003 21:32:24
"Алекс, а я без всяких, которые без всяких "бы" учусь сам, ну нету подходящих учителей, н-е-т-у. И не может быть для меня. Я сам себе с усами, всю жизнь так."
Мои соболезнования. Либо мания величия в тяжелейшей форме ("нет ни одного человека, который круче меня и у которого мне стоило бы учиться"), либо ни одному учителю Вы не интересны в качестве ученика. В любом случае - мне Вас жаль.
Алекс с KURSY.RU 18.01.2003 02:28:54
###
Ссылки по теме.
Cтатья "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003" --->>>...
Часть 01 Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003". --->>>...
Часть 02 Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003". --->>>...
Часть 03 Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003". --->>>...
Часть 04 Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003". --->>>...
Часть 05 Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003". --->>>...
Куда теперь идти?
Используйте ссылки вверху и/или...
Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -
URL: http://kocby.ru/internet/biz/2002-2003-comments-part02.html
|