Комментарии читателей к статье Итоги - 2002. Прогнозы - 2003.
Свое дело в Интернете.
Интернет. Свое дело в Интернете. Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003".
Отчет перед читателями о проделанной работе в 2002-м году. Прогнозы, обещанья и перспективные планы на 2003-й год. Поздравления и пожелания.
Авторские права: Клуб Одиноких Сердец, kocby.ru.
Алекс, про велики я читал где-то почти в такой-же интерпретации как и написал.
Про 3D, как я Вам, Алекс говорил, все только начиналось и поэтому что наши, что буржуазные 3Д-шники, сидели только с пиратской копией, даже без примеров, даже те, кто купил ее официально, тоже сидели и изучали и уходило у них на это не меньше времени.
А про ТурбоБейсик, Вы намерянно пропустили ту часть абзаца, где я писал почему именно неделя ушла на это.
Далее, про умника с книжкой за 5-ый класс. Мне вот интересно, у кого учится тот, кто первым идет?
Почему во всем мире есть самоучки, которые плюют на учителей, которые в свою очередь со 100% убежденостью доказывают, что того, что изобрел этот самый самоучка не может быть? Далеко ходить не надо, с 17 века постоянно делаются изобретения людьми которые не то что в университетах, в школах не обучались. И еще вспомнилось тут, кажется это был Ньютон, так вот по разным источникам он в школе учился плохо, физику вообще не навидил, а пропадал у аптекаря и увлекался химией. Но вот что-то из него гениального химика не вышло - это на Ваш ответ про "Мог-бы стать" гениальным химиком, а ведь он мог-бы и не стать.
Кстати, про велики снова, я научися ездить за 1 час, а не месяц, как Вы в своем факе говорите. Я просто сел и поехал, и сразу, подчеркиваю сразу понял как надо заезжать на гору. И мне велик никто не придерживал, да к тому-же я еще на багажнике пассажира катил.
Вот и Ваши слова насчет неэффективности научного тыка.
Ну насчет оффтопичной переписки, я думаю Ирина не откажется, от того, что этот сайт не мертворожденное дитя, а живая вещь, где идут споры.
PS. И все-таки мы правы оба. :-)
Станислав 22.01.2003 11:35:21
Уф. Ещё раз:
Если предположить, что ЦЕЛЬ заключается в том, чтобы по возможности БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО НАУЧИТЬСЯ что-то делать, то:
* Если нет НИКАКИХ других источников информации, то метод научного тыка является ЕДИНСТВЕННЫМ возможным методом обучения в данный момент. Не "лучшим", а именно "единственным". Но он требует больших затрат времени и сил
* Если есть люди, уже умеющие эффективно делать то, чему мы хотим научиться, и они готовы и способны научить нас тому же, то такой способ ВЫГОДНЕЕ в плане затрат времени и сил. Точно так же, как поезд с той же точки зрения выгоднее пешего перехода.
* Основной недостаток обучения "самотыком" - трата времени на изобретение велосипеда. То, что можно узнать из книги или у учителя за 5 минут, приходится выдумывать и проверять самому, тратя на это часы, дни или даже недели.
* Основной недостаток работы с учителем в том, что за обучение придётся платить - деньгами, информацией, чем-то ещё...
Если же ЦЕЛЬ ДРУГАЯ - почувствовать себя круче варёных яиц, покидать понты, сэкономить деньги за счёт времени и т.п. - то с этой точки зрения самостоятельная учёба может быть предпочтительнее. Вопрос лишь в том, чего ты добиваешься.
Так - доступнее?
Алекс с KURSY.RU 22.01.2003 21:29:24
Алекс, а у Вас по умолчанию качество книжки и учителя крутое?
А то ведь попадутся в книжке нихрена не написано, а учитель и сам тольком не знает. А мы в результате потеряли и время и деньги? А потом еще раз и еще раз, и так пока у Кролика уже совсем ничего не осталось и тут Пух вспомнил про одно важное дело...
Странно, Вы все время твердите про эффективность обучения с помощью книг и учителей, но ведь чтобы получить эту самую эффективность, нужно вначале найти эти эффективные вещи, то есть в процессе поиска нам будут попадаться неэффективные вещи и на них мы будем тратить и деньги и время, так как мы в той области, в которой ищем книжки и учителей нехрена несоображаем, то, чтобы узнать эффективность той или иной вещи, ее нужно вначале купить (потратить деньги), затем прочитать или обучиться, а потом смотреть дало это нам какой-либо результат или нет.
А то книжки из серии "....для Лохов" а также курсы очень популярны, так как эти-же самые люди, после прочтения книжки или хождения по курсам, потом ко мне обращаются, а когда я им рассказываю, то только тогда они начинают понимать что к чему и то не сразу запоминают, и даже бумажечки накоторых они что-то конспектируют им не помогают.
Что Вы ответите на это?
Станислав 22.01.2003 22:02:14
"Алекс, а у Вас по умолчанию качество книжки и учителя крутое?"
- А это уже второй вопрос, профессор! (С) Из анекдота
Когда я говорю об учителях и книгах, я имею в виду хороших учителей и хорошие книги. Как правило, найти их можно быстро и незатратно, если немножко напрячь голову.
Алекс с KURSY.RU 24.01.2003 00:05:08
Алекс, а мой опыт в поиске, в смысле не мой лично, а опыт других людей, которые мне "жаловались", говорит противоположное. Видимо сказываются разные взгляды людей которые живут в городах где есть хорошие преподв и где их нет.
Кстати, такой болезнью, страдает и Ирина, когда пишет свои опусы, взгляд не оттуда и не совсем туда.
А для того чтобы найти хорошего препода, нужно получить опыт в поисках, а по Вашему, чтобы лучше научиться нужны хорошие преподы, но их без умения искать не найдешь. Прямо замкнутый круг получается у Вас. :-)
Станислав 24.01.2003 00:16:44
"Алекс, а мой опыт в поиске, в смысле не мой лично, а опыт других людей, которые мне "жаловались", говорит противоположное."
Скорее всего, они не умеют искать. Или не знают, что ищут. Или не могут отличить хорошего преподавателя от плохого. Всё это лечится :)
"Видимо сказываются разные взгляды людей которые живут в городах где есть хорошие преподы и где их нет."
Знаете, есть такой старый анекдот: нет женщин, которые не дают, есть мужчины, которые не умеют просить.
Аналогично, держу пари, что либо в Вашем городе, либо через Интернет доступны хорошие учителя по любой теме - от игры в крестики-нолики до проектирования баллистических ракет. Но не все об этом знают :)
"А для того чтобы найти хорошего препода, нужно получить опыт в поисках"
Желательно.
"а по Вашему, чтобы лучше научиться нужны хорошие преподы"
Станислав, Ваши интеллектуальные способности заставляют меня рыдать. Навзрыд. Перечитайте ещё раз моё предыдущее сообщение.
Алекс с KURSY.RU 24.01.2003 12:32:35
Алекс, я не знал что заставляю Вас рыдать. :-) Вы-же заставляете меня второй раз объяснять, что, человек вначале ничего не умеет, даже правильно искать. Так как для правильного поиска, нужен опыт и (или) знания. Вы-же предлагаете найти учителей, но чтобы их найти нужен правильный опыт, а из Ваших суждений выходит что, научный тык - неэффективен, а эффективен учитель. А так как вначале нужно найти учителя который научить правильно искать, то получается змакнутый круг. И далее, поиск это дело не №2 а №1, так как вначале ищем, а затем получаем. Я согласен что найти можно в инете многое, но кто умеет искать? Правильно, тот кто уже знает как это делается, но у кажодого свой уровнь или дан в этом поиске. Вот и приходится вначале людям учиться искать, потом повышать свое это умение, а затем уже искать хороших учителей. А это уже неэффективно, так как есть лишнее звено.
Станислав 24.01.2003 21:19:48
Станислав, м е д л е н н о перечитайте мои последние письма. Особенно то, которое начинается словами "Уф. Ещё раз".
Алекс с KURSY.RU 24.01.2003 23:43:35
Алекс, я Ваши писма уже по пятому разу перечитываю. И по пятому разу Вам объясняю что:
1. Преждем чем найти хорошую книгу или учителя нужно узнать чем отличаются они от плохих. А чтобы узнать нужен опыт (знания).
2. Но опыт по различению хорошего и плохого человеку нужно приобрести САМОСТОЯТЕЛЬНО, так как получить его мы можем только у хорошего учителя, но его еще надо найти. Переходим на пункт №1.
3. Далее поиск хорошего ТОЖЕ ЗАНИМАЕТ ВРЕМЯ, ЗАЧАСТУЮ З-Н-А-Ч-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О-Е, так как в той области в которой мы хотим просвятиться, мы являемся несведующими, а значит НЕСМОЖЕМ ОТЛИЧИТЬ хорошее от плохого. А для отличения нам нужен хороший учитель, но..... пункт №1.
4. Чтобы Вы наконец поняли, найдите мне пожалуйста ХОРОШЕГО учителя по хакерству. Но не за 100 лет, не за один год и даже не за 6 месяцев, а за 2 недели.
PS. Блин, ну хоть-бы еще кто пришел-бы, высказался-бы, что-ли, на дуще стало-бы легче. :-(
Станислав 25.01.2003 00:56:07
"Преждем чем найти хорошую книгу или учителя нужно узнать чем отличаются они от плохих. А чтобы узнать нужен опыт (знания)"
Станислав, Вы же такой \\oo// крутой, что круче Вас только яйца, да ещё, быть может, гора Эверест :) Неужели Вы не в состоянии придумать, как отличить хорошего учителя от плохого? Я был о Вас лучшего мнения :)))
"мы являемся несведующими, а значит НЕ СМОЖЕМ ОТЛИЧИТЬ хорошее от плохого"
Вы - может, и не сможете. А умный человек - сможет. Подумайте хорошенько, как именно.
"Чтобы Вы наконец поняли, найдите мне пожалуйста ХОРОШЕГО учителя по хакерству. Но не за 100 лет, не за один год и даже не за 6 месяцев, а за 2 недели"
ОК. Сколько Вы мне готовы заплатить, если я в течение 2 недель с момента размещения Вашего письма на форуме найду Вам хорошего учителя по хакерству? Или на что Вы готовы поспорить? Сколько Вы готовы заплатить самому учителю? Какие навыки Вы хотите получить в процессе обучения?
Алекс с KURSY.RU 27.01.2003 01:21:55
###
Ссылки по теме.
Cтатья "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003" --->>>...
Часть 01 Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003". --->>>...
Часть 02 Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003". --->>>...
Часть 03 Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003". --->>>...
Часть 04 Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003". --->>>...
Часть 05 Комментарии читателей к статье "Итоги - 2002. Прогнозы - 2003". --->>>...
Куда теперь идти?
Используйте ссылки вверху и/или...
Если Вы планируете зайти позднее...
Запомните эту страничку -
URL: http://kocby.ru/internet/biz/2002-2003-comments-part04.html
|