04. Групповые селекторы.
Чтобы лучше понять смысл использования групповых селекторов, давайте, в нашем учебном тестовом примере возьмем список:
<dl style="background-color: #F0F0F0;">
и присвоим ему идентификатор, например, myList -
<dl id="myList" style="background-color: #F0F0F0;">
Теперь, если нам захотелось, например, присвоить серый цвет #909090; элементам p (все абзацы), h4 (все хидеры 4-го размера), #myList (единственный элемент на странице с идентификатором id="myList"), то нам следует прописать в файле стилей следующее правило:
т.е. вместо того, чтобы три раза повторить одно и тоже правило для разных элементов, можно селекторы перечислить через запятую и присвоить правило данной группе элементов.
Наши тестовые учебные примеры после данного урока:
css_004_001.html ← кликните, чтобы посмотреть, как выглядит пример на данном сайте...
css_004_001.zip ← скачайте пример, чтобы установить на свой сайт...
<dl style="background-color: #F0F0F0;">
и присвоим ему идентификатор, например, myList -
<dl id="myList" style="background-color: #F0F0F0;">
Теперь, если нам захотелось, например, присвоить серый цвет #909090; элементам p (все абзацы), h4 (все хидеры 4-го размера), #myList (единственный элемент на странице с идентификатором id="myList"), то нам следует прописать в файле стилей следующее правило:
p, h4, #myList { color: #909090; }
Наши тестовые учебные примеры после данного урока:
css_004_001.html ← кликните, чтобы посмотреть, как выглядит пример на данном сайте...
css_004_001.zip ← скачайте пример, чтобы установить на свой сайт...
***** Машина-Функционал для передвижения по страничкам курса CSS *****
Вы кликнули поясняющий рисунок, который показывает, как работает тот или иной функционал. Кликать эти рисунки не надо, нет смысла.
Эти рисунки надо просто смотреть, а тексты к ним читать. Кликать кнопки следует на самом функционале.
Эти рисунки надо просто смотреть, а тексты к ним читать. Кликать кнопки следует на самом функционале.